Medieval Dynasty: крупное обновление Дорожной карты #4!

Medieval Dynasty: крупное обновление Дорожной карты #4!


Привет, руководители деревни,

время пришло! Обновление уже здесь! Вот следующее крупное обновление дорожной карты средневековой династии. На этот раз мы добавили новые ресурсы, новые инструменты и действия, нового спутника, а также множество исправлений и оптимизаций. Рассмотрим подробнее все дополнения.

Трудно представить рост сообщества без соответствующих ресурсов. Отныне, помимо железа, теперь можно копать еще медь и олово. В пещерах вы найдете медь и олово, и до этих месторождений легко добраться. Однако, чтобы найти железо, вам нужно копнуть немного глубже, в сами пещеры. Чтобы получить доступ к их глубинам, вам нужно будет построить шахты. Внизу находится ценная железная руда.

Еще несколько просмотров, и мы будем там.

Собрав эти драгоценные руды, вы или ваши люди можете вернуть их в кузницу своей деревни. Кузнец выплавляет необработанное олово и медную руду в оловянные и медные слитки, которые затем можно комбинировать и создавать желанные бронзовые слитки. Железо - более простой процесс - вы можете превратить железную руду прямо в железные слитки. Используйте эти ценные слитки для создания целого ряда новых инструментов и оружия из меди и бронзы, таких как молотки, серпы, ножи, болты, стрелы и многое другое.

Как видите, вас ждет совершенно новый подземный мир со спрятанными сокровищами.

Также мы добавили новую модель транспорта - осла. Он медленнее, чем ваш старый друг, верный конь, но он может нести больше вещей, чем его старший кузен. К тому же он дешевле. Идеальный компаньон с хорошим соотношением цены и качества.

Medieval Dynasty: крупное обновление Дорожной карты #4!
Ваш новый конь, сир!

Но это еще не все, что вы получите в этом обновлении. Отвлекитесь от повседневных дел, выйдите на улицу и посетите Тутки. Здесь можно найти и купить осла. Мы также добавили много исправлений и других обновлений. Один из них - изменение цен покупки и продажи. Отныне все отпускные цены будут выше, а закупочные - ниже. Подробности смотрите в журнале изменений. И последнее! Отныне все наши голландские, китайские и шведские поклонники могут наслаждаться средневековым опытом на своих языках.

Дайте нам знать, что вы думаете об этом крупном обновлении ниже. Запишите свои мысли в разделе комментариев. Что вы сделаете в первую очередь в новом обновлении? Нам любопытно услышать ваши ответы. И, как всегда, не стесняйтесь, оставайтесь на связи и подписывайтесь на нас в наших социальных сетях.

С наилучшими пожеланиями ,

Ваши команды

Toplitz Productions и Render Cube Примечания к обновлению v0.5.0.3.
Medieval Dynasty: крупное обновление Дорожной карты #4!

  • Новые звуки ловушки для кроликов: открывать и закрывать.
  • Новые звуки для Осла.
  • Новые звуки кузнечного дела: кузница с мехами.
  • Новые звуки для кузнечного дела: наковальня - закалка в ведре.
  • Шведский язык.
  • Голландский язык.
  • Новые месторождения ресурсов: медь, олово, железо, соль.
  • Новые ресурсные предметы: медная руда, оловянная руда, медный слиток, оловянный слиток, бронзовый слиток, железный слиток. (Некоторые производственные настройки NPC могут быть сброшены сейчас)
  • Новые медные инструменты / оружие: молот, топор, мотыга, лопата, серп, нож, стрела, болт, копье.
  • Новые бронзовые инструменты / оружие: молот, топор, мотыга, лопата, серп, коса, нож, стрела, болт, копье, кирка.
  • Новые анимации для NPC, работающих в таверне.
  • Новый верстак: Forge.
  • Новая система предустановок поставщика.
  • Семья для Раймунда. (В сохраненных играх они появятся после смены сезона)
  • Теперь тесто появится на лопатке для выпечки и в печи, прежде чем станет выпечкой.
  • Рыба или мясо теперь будут появляться в топке во время крафта.
  • Новая деревня - Тутки. (Ранее дом Раймунда)
  • Новая система, которая генерирует интересные места на карте каждый сезон, например, тележки с предметами. (Старые тележки на карте теперь принадлежат этой системе)
  • Новое средство передвижения: Осел. Можно купить в новом поселке Тутки. (Они появятся в сохраненных играх после смены сезона)
  • Значки компаса для определенных типов поставщиков.
  • Значки статуса рядом с именами NPC при взаимодействии с ними.
  • В кузнице теперь горит огонь во время крафта.
  • Топка в таверне теперь горит во время крафта.
  • Обнаружение двойного щелчка в пользовательском интерфейсе.
  • Значок для опции флирта в диалоге.
  • Новые звуки для Быка.
  • В меню крафта отображается информация о рецепте: прочность, цена, еда, вода и т. Д.
  • Новая музыка в игре.
  • Новый инструмент / оружие - каменная кирка.
  • Новый инструмент - ножницы для резки бронзы.
  • Новые значки для рецептов и категорий крафта.
  • Огонь для печи.
  • Теперь игрок должен разжечь огонь, прежде чем сможет использовать печь, кузницу или котлы для создания предметов.
  • Пользовательский модификатор игрового режима для увеличения лимитов строительства до 200% от базового значения.
  • Новые звуки вытирания пота для NPC.
  • Новые звуки царапания головы для NPC.
  • Новые звуки чихания для NPC.

Medieval Dynasty: крупное обновление Дорожной карты #4!

  • Теперь при сохранении игры дикие животные запоминают свое здоровье и положение.
  • Передача целой стопки монет. (Десятичное значение осталось в инвентаре)
  • Иногда количество переданных / выброшенных предметов неверное.
  • Попытка назначить людей в здание при отсутствии жителей отображает «нет здания» вместо «нет людей».
  • Невозможно пропустить вступление с геймпадом.
  • Хмель и фруктовые деревья не отображаются как готовые к сбору урожая в полевом меню.
  • Рельеф имеет слишком низкую плотность сетки при высоких значениях FOV.
  • Парящие деревья на карте.
  • Кнопки с животными нельзя нажимать в меню назначений.
  • Оставленные в одиночестве срубленные деревья падают бесконечным количеством перьев при каждом сохранении / перезагрузке.
  • Рубленые деревья после загрузки игры превращаются в обычные бревна с разным поворотом, поэтому иногда попадают под карту.
  • Матери по-прежнему распределяются по рабочим местам в первый сезон после родов.
  • История Алвина V - если он сидит, когда игрок принимает квест, он не встает и не следует.
  • Рыба не загорается в режиме инспектора после выстрела.
  • Уменьшено возникновение проблемы с висящими NPC над сидящими NPC.
  • Срезание веток с поваленного дерева и рубка его на бревна не дает очков технологии.
  • Неправильные звуки ударов фундаментов домов и курятников.
  • Иногда лошадь "пристает" к игроку при вызове.
  • Игрок иногда может попасть под карту после использования открепления.
  • В руке появляются другие предметы, чем на HUD.
  • Теперь лошадь будет с большей вероятностью останавливаться, когда идет к объектам.
  • Игрок может сесть на другую лошадь, когда уже сидит на ней.
  • Игрок может зависнуть в состоянии прицеливания после открытия и закрытия меню во время прицеливания.
  • Ввод мыши все еще регистрируется в меню ESC.
  • Домашние проблемы после перехода к наследнику.
  • Иногда у NPC с факелом есть анимация бездействия (например, скрещивание рук), когда игрок разговаривает с ним.
  • Builder Trance не подходит для заборов.
  • При смене сезона персонаж не будет телепортирован домой, когда персонаж сидит на лошади.
  • Если игрок прекратил крафтить до завершения всех предметов, анимация верстака все равно будет воспроизводиться.
  • Проблема, из-за которой игрок стоял / садился слишком далеко от ткацкого станка, вращающегося / гончарного круга, если игрок отменил создание до того, как персонаж смог полностью переместиться на позицию.
  • Меню режима молота может отображаться во время карты события.
  • Рыбный пирог теперь использует соленую рыбу вместо сушеной рыбы.
  • При разговоре со швеей у них вместо канализации отображается значок таверны.
  • При сохранении и перезагрузке свежие рубленые бревна исчезают.
  • При использовании режима инспектора вы не можете увидеть свежие нарезанные журналы.
  • НИП из деревни игрока с профессией торговец.
  • Учебник HUD не масштабируется должным образом для разных соотношений сторон.
  • Учебное пособие по HUD теперь также скрывает, когда HUD должен быть скрыт.
  • Попадание на гору освещает пещеру.
  • Когда Алвин сидит во время квеста, где игрок должен его куда-то отвести, он не может встать.
  • Для некоторых квестов требуются железные инструменты, но теперь они находятся дальше в Технологии.
  • Осел «пинает».
  • Бронзовое копье исчезает после броска.
  • Вращение сетки Bronze Bolt.
  • Застрявшие в деревьях копья или стрелы могут продолжать парить в воздухе после того, как срубили дерево.
  • Движение камеры отменяет синхронизированные взаимодействия, если игрок находился на максимальном расстоянии взаимодействия от взаимодействующего объекта.
  • Проблема, из-за которой игрок застревал при попытке сесть на корточки.
  • Возможность открыть меню сна у костра в небольшом простом домике.
  • Время цикла анимации для Quern, Loom, Spinning Wheel и Wine Barrel.
  • Когда вы разговариваете со швеей, у них появляется иконка таверны вместо шитья хижины.
  • Слишком быстрое выравнивание из зерен.
  • Шахта находится в нулевом состоянии.
  • Подбирая предметы, вместо того, чтобы смотреть прямо на предметы, игрок должен смотреть над ними, чтобы поднять их.
  • Рабочая анимация Juice Press для NPC женского пола.
  • Десинхронизация анимации Quern, когда игрок занимается крафтингом.
  • Уменьшено "подпрыгивание" NPC после вставания со скамейки или табурета.
  • Farmer's Trans не подходит для сбора овощей.
  • Продавцы продают Гниль.
  • Бронзовый нож не может быть произведен.
  • Бесконечные стрелы с арбалетом, если игрок снял их после перезарядки арбалета.
  • Уменьшено количество случаев, когда невидимая сила отодвигает NPC от рабочих станций.
  • Возможность покинуть границу карты при спешивании.
  • Один из камней дает очки технологии земледелия вместо выживания.
  • Когда игрок ест испорченную еду из тарелки, в описании тарелки все еще указывается, что она ядовита.
  • Иногда квесты требуют доставки неправильных предметов и не могут быть выполнены.

Medieval Dynasty: крупное обновление Дорожной карты #4!

  • Изменилась экономика. Базовый коэффициент продажи теперь составляет 50% вместо 35%, а коэффициент покупки теперь составляет 150% вместо 200%.
  • Звуки в новых анимациях приготовления пищи: Котел и Топка для мужских и женских NPC.
  • Уменьшена частота звуков сельскохозяйственных животных.
  • Смешанные звуки ветра.
  • Описание предметов.
  • Описания зданий.
  • Описание навыков.
  • Описание технологий.
  • Описания мебели.
  • Описание вкладки знаний.
  • Обучающие сообщения.
  • NPC теперь удобряют куски на полях (с заданными целевыми семенами) независимо от сезона.
  • Диалог пользовательского интерфейса.
  • Иконки радиального меню.
  • Японский язык.
  • Шведский язык.
  • Польский язык.
  • Бразильский язык.
  • Немецкий язык.
  • Итальянский язык.
  • Испанский язык.
  • Португальский язык.
  • Голландский язык.
  • Чешский язык.
  • Турецкий язык.
  • Русский язык.
  • Украинский язык.
  • Венгерский язык.
  • Английский язык.
  • Французский язык.
  • Китайский язык.
  • Взаимодействие с сундуком в зданиях показывает название этого здания.
  • Изменено название здания с Швейного на Швейный Домик.
  • Название рабочей станции изменено с Spinning Wheels на Spinning Wheel.
  • Название параметра предмета изменено с "Очки здоровья" на "Прочность".
  • Изменено название с удобрения на удобрение.
  • Название навыка и технологии изменено с Ремесло на Технологии производства и производства.
  • Изменено название категории в Таблице портного с «Портняжное дело» на «Разное».
  • Очки, необходимые для следующего уровня навыка, теперь называются «Очки опыта», а не «Очки навыков».
  • Изменены названия профессий в амбаре на Фермер (работает на полях и в садах) и Рабочий сарая (обмолачивает зерно и производит другие предметы).
  • Скрытый HUD позволяет использовать вкладку инвентаря и т. Д.
  • Перья собираются автоматически после валки дерева.
  • Многие из уже существующих взаимодействий дают дополнительные очки технологий.
  • Увеличен ассортимент вендоров.
  • Увеличено количество продавцов на карте.
  • Требования к стабильной технологии снижены с 5000 до 2000.
  • Требования к технологии пасеки снижены с 9000 до 5000.
  • Во время отбора семян обработка полей не выполняется.
  • Количество сезонов для прохождения испытаний увеличено на 1.
  • Событие странствующего торговца - новая опция, если у игрока исчерпана дипломатия.
  • Уменьшен размер значка предметов в круговом меню быстрого доступа.
  • Жареные блюда теперь меняются в зависимости от рецепта.
  • Анимация Firebox для игрока теперь быстрее.
  • Оптимизация выбора предметов.
  • Модели Anvil и Forge.
  • Анимация наковальни для игрока и NPC.
  • Создавайте анимацию для игрока и NPC.
  • Талант «Ночной всадник» больше не увеличивает скорость анимации лошади.
  • Анимация удержания косы для NPC.
  • Копья и метательные камни теперь автоматически начнут прицеливаться, если у игрока в инвентаре их несколько и он удерживает правую кнопку действия после броска.
  • Увеличивается продолжительность действия алкогольной интоксикации.
  • Были изменены параметры некоторых изделий из железа, перьев и вина.
  • Для производства некоторых предметов, например, седельных сумок или седла, больше не требуется железо, а вместо них используется оловянный стержень.
  • В радиальное меню здания добавлены ограничения на количество рабочих и животных.
  • Рецепты кузницы теперь сортируются по-другому.
  • Длина пещеры зависит от того, есть ли в ней шахта.
  • Малышам нужно надеть больше одежды.
  • Возраст животных учитывается при производстве.
  • Малыши бездельничают осенью и зимой.
  • Анимация ходьбы для малышей.
  • Новая модель здания шахты.
  • Положение конского снаряжения в инвентаре.
  • Цена на животных с теми же новыми ценовыми факторами, что и на товары.
  • Нерфил последний уровень навыка бартера, теперь он дает 30% вместо 40%.
  • Музыка в игре.
  • Звуки для самца жеребенка, самки жеребенка, быка, самца теленка, самки теленка.
  • Имя NPC изменено с Racimir на Racimiar.
  • Пещеры со построенной Шахтой освещены факелами.
  • Входы, относящиеся к предметам, в HUD теперь скрыты, когда игрок находится на маунте.
  • Скорректирован шанс уничтожения бронзовых и медных стрел / болтов в зависимости от типа материала.
  • У пещеры со зданием шахты есть указатели, указывающие в сторону выхода.
  • Обновлена ​​иконка осла в инвентаре.
  • Суп в казанах теперь закипает при варке.
  • Увеличен вес с 20 и 40 до 30 и 60 для Осла.
  • Значок категории товаров "все".
  • Технологические награды за выполнение квестов теперь имеют слово «технология» для большей ясности.
  • Пьянство влияет только на движение игрока с его помощью.
  • Мясо добавлено у торговца свинарником.
  • Снижена стоимость ресурсов для овощного супа.
  • Улучшено вращение NPC, которые хотят сесть на скамейку или табурет.
  • Улучшена ротация NPC, которые разговаривают с другими NPC.


Комментарии


Сайт может использовать файлы cookie для работы, улучшения сервиса и показа персональных предложений. Подробнее об этом в Политике конфиденциальности.
Продолжая использовать сайт, Вы соглашаетесь с Условиями использования и Политикой cookie.
Закрыть