Привет, руководители деревни, 
время пришло! Обновление уже здесь! Вот следующее крупное обновление дорожной карты средневековой династии. На этот раз мы добавили новые ресурсы, новые инструменты и действия, нового спутника, а также множество исправлений и оптимизаций. Рассмотрим подробнее все дополнения. 
Трудно представить рост сообщества без соответствующих ресурсов. Отныне, помимо железа, теперь можно копать еще медь и олово. В пещерах вы найдете медь и олово, и до этих месторождений легко добраться. Однако, чтобы найти железо, вам нужно копнуть немного глубже, в сами пещеры. Чтобы получить доступ к их глубинам, вам нужно будет построить шахты. Внизу находится ценная железная руда. 
Еще несколько просмотров, и мы будем там.
Собрав эти драгоценные руды, вы или ваши люди можете вернуть их в кузницу своей деревни. Кузнец выплавляет необработанное олово и медную руду в оловянные и медные слитки, которые затем можно комбинировать и создавать желанные бронзовые слитки. Железо - более простой процесс - вы можете превратить железную руду прямо в железные слитки. Используйте эти ценные слитки для создания целого ряда новых инструментов и оружия из меди и бронзы, таких как молотки, серпы, ножи, болты, стрелы и многое другое. 
Как видите, вас ждет совершенно новый подземный мир со спрятанными сокровищами. 
Также мы добавили новую модель транспорта - осла. Он медленнее, чем ваш старый друг, верный конь, но он может нести больше вещей, чем его старший кузен. К тому же он дешевле. Идеальный компаньон с хорошим соотношением цены и качества.
Ваш новый конь, сир! 
Но это еще не все, что вы получите в этом обновлении. Отвлекитесь от повседневных дел, выйдите на улицу и посетите Тутки. Здесь можно найти и купить осла. Мы также добавили много исправлений и других обновлений. Один из них - изменение цен покупки и продажи. Отныне все отпускные цены будут выше, а закупочные - ниже. Подробности смотрите в журнале изменений. И последнее! Отныне все наши голландские, китайские и шведские поклонники могут наслаждаться средневековым опытом на своих языках.
Дайте нам знать, что вы думаете об этом крупном обновлении ниже. Запишите свои мысли в разделе комментариев. Что вы сделаете в первую очередь в новом обновлении? Нам любопытно услышать ваши ответы. И, как всегда, не стесняйтесь, оставайтесь на связи и подписывайтесь на нас в наших социальных сетях. 
С наилучшими пожеланиями , 
Ваши команды 
Toplitz Productions и Render Cube Примечания к обновлению v0.5.0.3.
- Новые звуки ловушки для кроликов: открывать и закрывать.
 - Новые звуки для Осла.
 - Новые звуки кузнечного дела: кузница с мехами.
 - Новые звуки для кузнечного дела: наковальня - закалка в ведре.
 - Шведский язык.
 - Голландский язык.
 - Новые месторождения ресурсов: медь, олово, железо, соль.
 - Новые ресурсные предметы: медная руда, оловянная руда, медный слиток, оловянный слиток, бронзовый слиток, железный слиток. (Некоторые производственные настройки NPC могут быть сброшены сейчас)
 - Новые медные инструменты / оружие: молот, топор, мотыга, лопата, серп, нож, стрела, болт, копье.
 - Новые бронзовые инструменты / оружие: молот, топор, мотыга, лопата, серп, коса, нож, стрела, болт, копье, кирка.
 - Новые анимации для NPC, работающих в таверне.
 - Новый верстак: Forge.
 - Новая система предустановок поставщика.
 - Семья для Раймунда. (В сохраненных играх они появятся после смены сезона)
 - Теперь тесто появится на лопатке для выпечки и в печи, прежде чем станет выпечкой.
 - Рыба или мясо теперь будут появляться в топке во время крафта.
 - Новая деревня - Тутки. (Ранее дом Раймунда)
 - Новая система, которая генерирует интересные места на карте каждый сезон, например, тележки с предметами. (Старые тележки на карте теперь принадлежат этой системе)
 - Новое средство передвижения: Осел. Можно купить в новом поселке Тутки. (Они появятся в сохраненных играх после смены сезона)
 - Значки компаса для определенных типов поставщиков.
 - Значки статуса рядом с именами NPC при взаимодействии с ними.
 - В кузнице теперь горит огонь во время крафта.
 - Топка в таверне теперь горит во время крафта.
 - Обнаружение двойного щелчка в пользовательском интерфейсе.
 - Значок для опции флирта в диалоге.
 - Новые звуки для Быка.
 - В меню крафта отображается информация о рецепте: прочность, цена, еда, вода и т. Д.
 - Новая музыка в игре.
 - Новый инструмент / оружие - каменная кирка.
 - Новый инструмент - ножницы для резки бронзы.
 - Новые значки для рецептов и категорий крафта.
 - Огонь для печи.
 - Теперь игрок должен разжечь огонь, прежде чем сможет использовать печь, кузницу или котлы для создания предметов.
 - Пользовательский модификатор игрового режима для увеличения лимитов строительства до 200% от базового значения.
 - Новые звуки вытирания пота для NPC.
 - Новые звуки царапания головы для NPC.
 - Новые звуки чихания для NPC.
 

- Теперь при сохранении игры дикие животные запоминают свое здоровье и положение.
 - Передача целой стопки монет. (Десятичное значение осталось в инвентаре)
 - Иногда количество переданных / выброшенных предметов неверное.
 - Попытка назначить людей в здание при отсутствии жителей отображает «нет здания» вместо «нет людей».
 - Невозможно пропустить вступление с геймпадом.
 - Хмель и фруктовые деревья не отображаются как готовые к сбору урожая в полевом меню.
 - Рельеф имеет слишком низкую плотность сетки при высоких значениях FOV.
 - Парящие деревья на карте.
 - Кнопки с животными нельзя нажимать в меню назначений.
 - Оставленные в одиночестве срубленные деревья падают бесконечным количеством перьев при каждом сохранении / перезагрузке.
 - Рубленые деревья после загрузки игры превращаются в обычные бревна с разным поворотом, поэтому иногда попадают под карту.
 - Матери по-прежнему распределяются по рабочим местам в первый сезон после родов.
 - История Алвина V - если он сидит, когда игрок принимает квест, он не встает и не следует.
 - Рыба не загорается в режиме инспектора после выстрела.
 - Уменьшено возникновение проблемы с висящими NPC над сидящими NPC.
 - Срезание веток с поваленного дерева и рубка его на бревна не дает очков технологии.
 - Неправильные звуки ударов фундаментов домов и курятников.
 - Иногда лошадь "пристает" к игроку при вызове.
 - Игрок иногда может попасть под карту после использования открепления.
 - В руке появляются другие предметы, чем на HUD.
 - Теперь лошадь будет с большей вероятностью останавливаться, когда идет к объектам.
 - Игрок может сесть на другую лошадь, когда уже сидит на ней.
 - Игрок может зависнуть в состоянии прицеливания после открытия и закрытия меню во время прицеливания.
 - Ввод мыши все еще регистрируется в меню ESC.
 - Домашние проблемы после перехода к наследнику.
 - Иногда у NPC с факелом есть анимация бездействия (например, скрещивание рук), когда игрок разговаривает с ним.
 - Builder Trance не подходит для заборов.
 - При смене сезона персонаж не будет телепортирован домой, когда персонаж сидит на лошади.
 - Если игрок прекратил крафтить до завершения всех предметов, анимация верстака все равно будет воспроизводиться.
 - Проблема, из-за которой игрок стоял / садился слишком далеко от ткацкого станка, вращающегося / гончарного круга, если игрок отменил создание до того, как персонаж смог полностью переместиться на позицию.
 - Меню режима молота может отображаться во время карты события.
 - Рыбный пирог теперь использует соленую рыбу вместо сушеной рыбы.
 - При разговоре со швеей у них вместо канализации отображается значок таверны.
 - При сохранении и перезагрузке свежие рубленые бревна исчезают.
 - При использовании режима инспектора вы не можете увидеть свежие нарезанные журналы.
 - НИП из деревни игрока с профессией торговец.
 - Учебник HUD не масштабируется должным образом для разных соотношений сторон.
 - Учебное пособие по HUD теперь также скрывает, когда HUD должен быть скрыт.
 - Попадание на гору освещает пещеру.
 - Когда Алвин сидит во время квеста, где игрок должен его куда-то отвести, он не может встать.
 - Для некоторых квестов требуются железные инструменты, но теперь они находятся дальше в Технологии.
 - Осел «пинает».
 - Бронзовое копье исчезает после броска.
 - Вращение сетки Bronze Bolt.
 - Застрявшие в деревьях копья или стрелы могут продолжать парить в воздухе после того, как срубили дерево.
 - Движение камеры отменяет синхронизированные взаимодействия, если игрок находился на максимальном расстоянии взаимодействия от взаимодействующего объекта.
 - Проблема, из-за которой игрок застревал при попытке сесть на корточки.
 - Возможность открыть меню сна у костра в небольшом простом домике.
 - Время цикла анимации для Quern, Loom, Spinning Wheel и Wine Barrel.
 - Когда вы разговариваете со швеей, у них появляется иконка таверны вместо шитья хижины.
 - Слишком быстрое выравнивание из зерен.
 - Шахта находится в нулевом состоянии.
 - Подбирая предметы, вместо того, чтобы смотреть прямо на предметы, игрок должен смотреть над ними, чтобы поднять их.
 - Рабочая анимация Juice Press для NPC женского пола.
 - Десинхронизация анимации Quern, когда игрок занимается крафтингом.
 - Уменьшено "подпрыгивание" NPC после вставания со скамейки или табурета.
 - Farmer's Trans не подходит для сбора овощей.
 - Продавцы продают Гниль.
 - Бронзовый нож не может быть произведен.
 - Бесконечные стрелы с арбалетом, если игрок снял их после перезарядки арбалета.
 - Уменьшено количество случаев, когда невидимая сила отодвигает NPC от рабочих станций.
 - Возможность покинуть границу карты при спешивании.
 - Один из камней дает очки технологии земледелия вместо выживания.
 - Когда игрок ест испорченную еду из тарелки, в описании тарелки все еще указывается, что она ядовита.
 - Иногда квесты требуют доставки неправильных предметов и не могут быть выполнены.
 

- Изменилась экономика. Базовый коэффициент продажи теперь составляет 50% вместо 35%, а коэффициент покупки теперь составляет 150% вместо 200%.
 - Звуки в новых анимациях приготовления пищи: Котел и Топка для мужских и женских NPC.
 - Уменьшена частота звуков сельскохозяйственных животных.
 - Смешанные звуки ветра.
 - Описание предметов.
 - Описания зданий.
 - Описание навыков.
 - Описание технологий.
 - Описания мебели.
 - Описание вкладки знаний.
 - Обучающие сообщения.
 - NPC теперь удобряют куски на полях (с заданными целевыми семенами) независимо от сезона.
 - Диалог пользовательского интерфейса.
 - Иконки радиального меню.
 - Японский язык.
 - Шведский язык.
 - Польский язык.
 - Бразильский язык.
 - Немецкий язык.
 - Итальянский язык.
 - Испанский язык.
 - Португальский язык.
 - Голландский язык.
 - Чешский язык.
 - Турецкий язык.
 - Русский язык.
 - Украинский язык.
 - Венгерский язык.
 - Английский язык.
 - Французский язык.
 - Китайский язык.
 - Взаимодействие с сундуком в зданиях показывает название этого здания.
 - Изменено название здания с Швейного на Швейный Домик.
 - Название рабочей станции изменено с Spinning Wheels на Spinning Wheel.
 - Название параметра предмета изменено с "Очки здоровья" на "Прочность".
 - Изменено название с удобрения на удобрение.
 - Название навыка и технологии изменено с Ремесло на Технологии производства и производства.
 - Изменено название категории в Таблице портного с «Портняжное дело» на «Разное».
 - Очки, необходимые для следующего уровня навыка, теперь называются «Очки опыта», а не «Очки навыков».
 - Изменены названия профессий в амбаре на Фермер (работает на полях и в садах) и Рабочий сарая (обмолачивает зерно и производит другие предметы).
 - Скрытый HUD позволяет использовать вкладку инвентаря и т. Д.
 - Перья собираются автоматически после валки дерева.
 - Многие из уже существующих взаимодействий дают дополнительные очки технологий.
 - Увеличен ассортимент вендоров.
 - Увеличено количество продавцов на карте.
 - Требования к стабильной технологии снижены с 5000 до 2000.
 - Требования к технологии пасеки снижены с 9000 до 5000.
 - Во время отбора семян обработка полей не выполняется.
 - Количество сезонов для прохождения испытаний увеличено на 1.
 - Событие странствующего торговца - новая опция, если у игрока исчерпана дипломатия.
 - Уменьшен размер значка предметов в круговом меню быстрого доступа.
 - Жареные блюда теперь меняются в зависимости от рецепта.
 - Анимация Firebox для игрока теперь быстрее.
 - Оптимизация выбора предметов.
 - Модели Anvil и Forge.
 - Анимация наковальни для игрока и NPC.
 - Создавайте анимацию для игрока и NPC.
 - Талант «Ночной всадник» больше не увеличивает скорость анимации лошади.
 - Анимация удержания косы для NPC.
 - Копья и метательные камни теперь автоматически начнут прицеливаться, если у игрока в инвентаре их несколько и он удерживает правую кнопку действия после броска.
 - Увеличивается продолжительность действия алкогольной интоксикации.
 - Были изменены параметры некоторых изделий из железа, перьев и вина.
 - Для производства некоторых предметов, например, седельных сумок или седла, больше не требуется железо, а вместо них используется оловянный стержень.
 - В радиальное меню здания добавлены ограничения на количество рабочих и животных.
 - Рецепты кузницы теперь сортируются по-другому.
 - Длина пещеры зависит от того, есть ли в ней шахта.
 - Малышам нужно надеть больше одежды.
 - Возраст животных учитывается при производстве.
 - Малыши бездельничают осенью и зимой.
 - Анимация ходьбы для малышей.
 - Новая модель здания шахты.
 - Положение конского снаряжения в инвентаре.
 - Цена на животных с теми же новыми ценовыми факторами, что и на товары.
 - Нерфил последний уровень навыка бартера, теперь он дает 30% вместо 40%.
 - Музыка в игре.
 - Звуки для самца жеребенка, самки жеребенка, быка, самца теленка, самки теленка.
 - Имя NPC изменено с Racimir на Racimiar.
 - Пещеры со построенной Шахтой освещены факелами.
 - Входы, относящиеся к предметам, в HUD теперь скрыты, когда игрок находится на маунте.
 - Скорректирован шанс уничтожения бронзовых и медных стрел / болтов в зависимости от типа материала.
 - У пещеры со зданием шахты есть указатели, указывающие в сторону выхода.
 - Обновлена иконка осла в инвентаре.
 - Суп в казанах теперь закипает при варке.
 - Увеличен вес с 20 и 40 до 30 и 60 для Осла.
 - Значок категории товаров "все".
 - Технологические награды за выполнение квестов теперь имеют слово «технология» для большей ясности.
 - Пьянство влияет только на движение игрока с его помощью.
 - Мясо добавлено у торговца свинарником.
 - Снижена стоимость ресурсов для овощного супа.
 - Улучшено вращение NPC, которые хотят сесть на скамейку или табурет.
 - Улучшена ротация NPC, которые разговаривают с другими NPC.