Привет, руководители деревни,
время пришло! Обновление уже здесь! Вот следующее крупное обновление дорожной карты средневековой династии. На этот раз мы добавили новые ресурсы, новые инструменты и действия, нового спутника, а также множество исправлений и оптимизаций. Рассмотрим подробнее все дополнения.
Трудно представить рост сообщества без соответствующих ресурсов. Отныне, помимо железа, теперь можно копать еще медь и олово. В пещерах вы найдете медь и олово, и до этих месторождений легко добраться. Однако, чтобы найти железо, вам нужно копнуть немного глубже, в сами пещеры. Чтобы получить доступ к их глубинам, вам нужно будет построить шахты. Внизу находится ценная железная руда.
Еще несколько просмотров, и мы будем там.
Собрав эти драгоценные руды, вы или ваши люди можете вернуть их в кузницу своей деревни. Кузнец выплавляет необработанное олово и медную руду в оловянные и медные слитки, которые затем можно комбинировать и создавать желанные бронзовые слитки. Железо - более простой процесс - вы можете превратить железную руду прямо в железные слитки. Используйте эти ценные слитки для создания целого ряда новых инструментов и оружия из меди и бронзы, таких как молотки, серпы, ножи, болты, стрелы и многое другое.
Как видите, вас ждет совершенно новый подземный мир со спрятанными сокровищами.
Также мы добавили новую модель транспорта - осла. Он медленнее, чем ваш старый друг, верный конь, но он может нести больше вещей, чем его старший кузен. К тому же он дешевле. Идеальный компаньон с хорошим соотношением цены и качества.
Ваш новый конь, сир!
Но это еще не все, что вы получите в этом обновлении. Отвлекитесь от повседневных дел, выйдите на улицу и посетите Тутки. Здесь можно найти и купить осла. Мы также добавили много исправлений и других обновлений. Один из них - изменение цен покупки и продажи. Отныне все отпускные цены будут выше, а закупочные - ниже. Подробности смотрите в журнале изменений. И последнее! Отныне все наши голландские, китайские и шведские поклонники могут наслаждаться средневековым опытом на своих языках.
Дайте нам знать, что вы думаете об этом крупном обновлении ниже. Запишите свои мысли в разделе комментариев. Что вы сделаете в первую очередь в новом обновлении? Нам любопытно услышать ваши ответы. И, как всегда, не стесняйтесь, оставайтесь на связи и подписывайтесь на нас в наших социальных сетях.
С наилучшими пожеланиями ,
Ваши команды
Toplitz Productions и Render Cube Примечания к обновлению v0.5.0.3.
- Новые звуки ловушки для кроликов: открывать и закрывать.
- Новые звуки для Осла.
- Новые звуки кузнечного дела: кузница с мехами.
- Новые звуки для кузнечного дела: наковальня - закалка в ведре.
- Шведский язык.
- Голландский язык.
- Новые месторождения ресурсов: медь, олово, железо, соль.
- Новые ресурсные предметы: медная руда, оловянная руда, медный слиток, оловянный слиток, бронзовый слиток, железный слиток. (Некоторые производственные настройки NPC могут быть сброшены сейчас)
- Новые медные инструменты / оружие: молот, топор, мотыга, лопата, серп, нож, стрела, болт, копье.
- Новые бронзовые инструменты / оружие: молот, топор, мотыга, лопата, серп, коса, нож, стрела, болт, копье, кирка.
- Новые анимации для NPC, работающих в таверне.
- Новый верстак: Forge.
- Новая система предустановок поставщика.
- Семья для Раймунда. (В сохраненных играх они появятся после смены сезона)
- Теперь тесто появится на лопатке для выпечки и в печи, прежде чем станет выпечкой.
- Рыба или мясо теперь будут появляться в топке во время крафта.
- Новая деревня - Тутки. (Ранее дом Раймунда)
- Новая система, которая генерирует интересные места на карте каждый сезон, например, тележки с предметами. (Старые тележки на карте теперь принадлежат этой системе)
- Новое средство передвижения: Осел. Можно купить в новом поселке Тутки. (Они появятся в сохраненных играх после смены сезона)
- Значки компаса для определенных типов поставщиков.
- Значки статуса рядом с именами NPC при взаимодействии с ними.
- В кузнице теперь горит огонь во время крафта.
- Топка в таверне теперь горит во время крафта.
- Обнаружение двойного щелчка в пользовательском интерфейсе.
- Значок для опции флирта в диалоге.
- Новые звуки для Быка.
- В меню крафта отображается информация о рецепте: прочность, цена, еда, вода и т. Д.
- Новая музыка в игре.
- Новый инструмент / оружие - каменная кирка.
- Новый инструмент - ножницы для резки бронзы.
- Новые значки для рецептов и категорий крафта.
- Огонь для печи.
- Теперь игрок должен разжечь огонь, прежде чем сможет использовать печь, кузницу или котлы для создания предметов.
- Пользовательский модификатор игрового режима для увеличения лимитов строительства до 200% от базового значения.
- Новые звуки вытирания пота для NPC.
- Новые звуки царапания головы для NPC.
- Новые звуки чихания для NPC.
- Теперь при сохранении игры дикие животные запоминают свое здоровье и положение.
- Передача целой стопки монет. (Десятичное значение осталось в инвентаре)
- Иногда количество переданных / выброшенных предметов неверное.
- Попытка назначить людей в здание при отсутствии жителей отображает «нет здания» вместо «нет людей».
- Невозможно пропустить вступление с геймпадом.
- Хмель и фруктовые деревья не отображаются как готовые к сбору урожая в полевом меню.
- Рельеф имеет слишком низкую плотность сетки при высоких значениях FOV.
- Парящие деревья на карте.
- Кнопки с животными нельзя нажимать в меню назначений.
- Оставленные в одиночестве срубленные деревья падают бесконечным количеством перьев при каждом сохранении / перезагрузке.
- Рубленые деревья после загрузки игры превращаются в обычные бревна с разным поворотом, поэтому иногда попадают под карту.
- Матери по-прежнему распределяются по рабочим местам в первый сезон после родов.
- История Алвина V - если он сидит, когда игрок принимает квест, он не встает и не следует.
- Рыба не загорается в режиме инспектора после выстрела.
- Уменьшено возникновение проблемы с висящими NPC над сидящими NPC.
- Срезание веток с поваленного дерева и рубка его на бревна не дает очков технологии.
- Неправильные звуки ударов фундаментов домов и курятников.
- Иногда лошадь "пристает" к игроку при вызове.
- Игрок иногда может попасть под карту после использования открепления.
- В руке появляются другие предметы, чем на HUD.
- Теперь лошадь будет с большей вероятностью останавливаться, когда идет к объектам.
- Игрок может сесть на другую лошадь, когда уже сидит на ней.
- Игрок может зависнуть в состоянии прицеливания после открытия и закрытия меню во время прицеливания.
- Ввод мыши все еще регистрируется в меню ESC.
- Домашние проблемы после перехода к наследнику.
- Иногда у NPC с факелом есть анимация бездействия (например, скрещивание рук), когда игрок разговаривает с ним.
- Builder Trance не подходит для заборов.
- При смене сезона персонаж не будет телепортирован домой, когда персонаж сидит на лошади.
- Если игрок прекратил крафтить до завершения всех предметов, анимация верстака все равно будет воспроизводиться.
- Проблема, из-за которой игрок стоял / садился слишком далеко от ткацкого станка, вращающегося / гончарного круга, если игрок отменил создание до того, как персонаж смог полностью переместиться на позицию.
- Меню режима молота может отображаться во время карты события.
- Рыбный пирог теперь использует соленую рыбу вместо сушеной рыбы.
- При разговоре со швеей у них вместо канализации отображается значок таверны.
- При сохранении и перезагрузке свежие рубленые бревна исчезают.
- При использовании режима инспектора вы не можете увидеть свежие нарезанные журналы.
- НИП из деревни игрока с профессией торговец.
- Учебник HUD не масштабируется должным образом для разных соотношений сторон.
- Учебное пособие по HUD теперь также скрывает, когда HUD должен быть скрыт.
- Попадание на гору освещает пещеру.
- Когда Алвин сидит во время квеста, где игрок должен его куда-то отвести, он не может встать.
- Для некоторых квестов требуются железные инструменты, но теперь они находятся дальше в Технологии.
- Осел «пинает».
- Бронзовое копье исчезает после броска.
- Вращение сетки Bronze Bolt.
- Застрявшие в деревьях копья или стрелы могут продолжать парить в воздухе после того, как срубили дерево.
- Движение камеры отменяет синхронизированные взаимодействия, если игрок находился на максимальном расстоянии взаимодействия от взаимодействующего объекта.
- Проблема, из-за которой игрок застревал при попытке сесть на корточки.
- Возможность открыть меню сна у костра в небольшом простом домике.
- Время цикла анимации для Quern, Loom, Spinning Wheel и Wine Barrel.
- Когда вы разговариваете со швеей, у них появляется иконка таверны вместо шитья хижины.
- Слишком быстрое выравнивание из зерен.
- Шахта находится в нулевом состоянии.
- Подбирая предметы, вместо того, чтобы смотреть прямо на предметы, игрок должен смотреть над ними, чтобы поднять их.
- Рабочая анимация Juice Press для NPC женского пола.
- Десинхронизация анимации Quern, когда игрок занимается крафтингом.
- Уменьшено "подпрыгивание" NPC после вставания со скамейки или табурета.
- Farmer's Trans не подходит для сбора овощей.
- Продавцы продают Гниль.
- Бронзовый нож не может быть произведен.
- Бесконечные стрелы с арбалетом, если игрок снял их после перезарядки арбалета.
- Уменьшено количество случаев, когда невидимая сила отодвигает NPC от рабочих станций.
- Возможность покинуть границу карты при спешивании.
- Один из камней дает очки технологии земледелия вместо выживания.
- Когда игрок ест испорченную еду из тарелки, в описании тарелки все еще указывается, что она ядовита.
- Иногда квесты требуют доставки неправильных предметов и не могут быть выполнены.
- Изменилась экономика. Базовый коэффициент продажи теперь составляет 50% вместо 35%, а коэффициент покупки теперь составляет 150% вместо 200%.
- Звуки в новых анимациях приготовления пищи: Котел и Топка для мужских и женских NPC.
- Уменьшена частота звуков сельскохозяйственных животных.
- Смешанные звуки ветра.
- Описание предметов.
- Описания зданий.
- Описание навыков.
- Описание технологий.
- Описания мебели.
- Описание вкладки знаний.
- Обучающие сообщения.
- NPC теперь удобряют куски на полях (с заданными целевыми семенами) независимо от сезона.
- Диалог пользовательского интерфейса.
- Иконки радиального меню.
- Японский язык.
- Шведский язык.
- Польский язык.
- Бразильский язык.
- Немецкий язык.
- Итальянский язык.
- Испанский язык.
- Португальский язык.
- Голландский язык.
- Чешский язык.
- Турецкий язык.
- Русский язык.
- Украинский язык.
- Венгерский язык.
- Английский язык.
- Французский язык.
- Китайский язык.
- Взаимодействие с сундуком в зданиях показывает название этого здания.
- Изменено название здания с Швейного на Швейный Домик.
- Название рабочей станции изменено с Spinning Wheels на Spinning Wheel.
- Название параметра предмета изменено с "Очки здоровья" на "Прочность".
- Изменено название с удобрения на удобрение.
- Название навыка и технологии изменено с Ремесло на Технологии производства и производства.
- Изменено название категории в Таблице портного с «Портняжное дело» на «Разное».
- Очки, необходимые для следующего уровня навыка, теперь называются «Очки опыта», а не «Очки навыков».
- Изменены названия профессий в амбаре на Фермер (работает на полях и в садах) и Рабочий сарая (обмолачивает зерно и производит другие предметы).
- Скрытый HUD позволяет использовать вкладку инвентаря и т. Д.
- Перья собираются автоматически после валки дерева.
- Многие из уже существующих взаимодействий дают дополнительные очки технологий.
- Увеличен ассортимент вендоров.
- Увеличено количество продавцов на карте.
- Требования к стабильной технологии снижены с 5000 до 2000.
- Требования к технологии пасеки снижены с 9000 до 5000.
- Во время отбора семян обработка полей не выполняется.
- Количество сезонов для прохождения испытаний увеличено на 1.
- Событие странствующего торговца - новая опция, если у игрока исчерпана дипломатия.
- Уменьшен размер значка предметов в круговом меню быстрого доступа.
- Жареные блюда теперь меняются в зависимости от рецепта.
- Анимация Firebox для игрока теперь быстрее.
- Оптимизация выбора предметов.
- Модели Anvil и Forge.
- Анимация наковальни для игрока и NPC.
- Создавайте анимацию для игрока и NPC.
- Талант «Ночной всадник» больше не увеличивает скорость анимации лошади.
- Анимация удержания косы для NPC.
- Копья и метательные камни теперь автоматически начнут прицеливаться, если у игрока в инвентаре их несколько и он удерживает правую кнопку действия после броска.
- Увеличивается продолжительность действия алкогольной интоксикации.
- Были изменены параметры некоторых изделий из железа, перьев и вина.
- Для производства некоторых предметов, например, седельных сумок или седла, больше не требуется железо, а вместо них используется оловянный стержень.
- В радиальное меню здания добавлены ограничения на количество рабочих и животных.
- Рецепты кузницы теперь сортируются по-другому.
- Длина пещеры зависит от того, есть ли в ней шахта.
- Малышам нужно надеть больше одежды.
- Возраст животных учитывается при производстве.
- Малыши бездельничают осенью и зимой.
- Анимация ходьбы для малышей.
- Новая модель здания шахты.
- Положение конского снаряжения в инвентаре.
- Цена на животных с теми же новыми ценовыми факторами, что и на товары.
- Нерфил последний уровень навыка бартера, теперь он дает 30% вместо 40%.
- Музыка в игре.
- Звуки для самца жеребенка, самки жеребенка, быка, самца теленка, самки теленка.
- Имя NPC изменено с Racimir на Racimiar.
- Пещеры со построенной Шахтой освещены факелами.
- Входы, относящиеся к предметам, в HUD теперь скрыты, когда игрок находится на маунте.
- Скорректирован шанс уничтожения бронзовых и медных стрел / болтов в зависимости от типа материала.
- У пещеры со зданием шахты есть указатели, указывающие в сторону выхода.
- Обновлена иконка осла в инвентаре.
- Суп в казанах теперь закипает при варке.
- Увеличен вес с 20 и 40 до 30 и 60 для Осла.
- Значок категории товаров "все".
- Технологические награды за выполнение квестов теперь имеют слово «технология» для большей ясности.
- Пьянство влияет только на движение игрока с его помощью.
- Мясо добавлено у торговца свинарником.
- Снижена стоимость ресурсов для овощного супа.
- Улучшено вращение NPC, которые хотят сесть на скамейку или табурет.
- Улучшена ротация NPC, которые разговаривают с другими NPC.