Empire of Sin: публичная бета-версия для патча 1.05

Empire of Sin: публичная бета-версия для патча 1.05


Пора сделать еще один предварительный просмотр того, что будет дальше, гангстеры! Сегодня мы представляем вам бета-версию патча 1.05, дающую вам возможность протестировать некоторые из наших предстоящих функций и исправлений, таких как наша новая система владения оружием.

Чтобы присоединиться к бета-версии:

  • Откройте Steam.
  • Перейдите в библиотеку и щелкните правой кнопкой мыши Empire of Sin> Свойства> Бета-версии.
  • Выберите доступную бета-ветку в раскрывающемся меню.
  • После этого вы сможете загрузить бета-версию. Пароль не требуется!

Как обычно, мы приветствуем любые отзывы, которые вы можете получить об этом патче! В конце концов, вы все являетесь частью Чикаго, команда.

Discord: https://discord.gg/qX2PTYK
Форум: http://pdxint.at/3tflvQ6

Полный список примечаний к патчу для Beta Branch 1.05 см. Ниже.

Changelog - Бета Branch 1,05
ЖЕМЧУЖИНАМ

  • Введена новая система владения оружием
  • Капитальный ремонт и улучшения контроллера
  • Основные улучшения миссии

Бой

  • Улучшение скорости анимации при взгляде / наклоне
  • Добавлено затухание после автоматического разрешения
  • Исправлена ​​проблема в базовом перемещении, которая могла вызвать программную блокировку.
  • Решена проблема с журналами консоли и подсказкой панели действий, отображаемой в бою, когда они не должны
  • Добавлен шанс для гангстеров избежать боя, если они проиграют при атаке в автоматическом разрешении.
  • Исправлена ​​программная блокировка, которая могла произойти после автоматического разрешения нескольких битв в быстрой последовательности.
  • Когда есть несколько разных целей, которые вы можете выполнить, система теперь будет упорядочивать их по расстоянию, поэтому она автоматически выбирает ближайшую цель и затем циклически перебирает
  • Исправлены головорезы, не атакующие после входа в режим засады и выхода из него до открытия ящика с добычей.
  • Измените цвет кубиков и процент выигрыша на экране автоматического разрешения боя, чтобы отразить шанс
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой болеутоляющие могли вызывать срабатывание патрулирования или подавления огня во время срабатывания триггера.
  • ИИ попросили перестать бросать гранаты сквозь стены.
  • Убедитесь, что защитникам наносится правильный урон, когда защитники побеждают при авторешении.
  • Урон от брони теперь наносится один раз за активацию способности, а не один раз за атаку (огнестрельное оружие имеет от 3 до 5 атак при стрельбе).
  • При выборе цели, независимо от того, действительны они или нет, теперь всегда будет выбираться первое действие на панели действий. Если цель недействительна, информационная панель сообщит, почему
  • Способность ближнего боя действует только в качестве первого действия, если у персонажа нет основного или дополнительного оружия.
  • Лечащие предметы и действия теперь по умолчанию должны быть нацелены на активного персонажа.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой начальная позиция боевой машины иногда отображалась неверно.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой машина на обочине была на карте мира и втягивалась в уличный бой.
  • Убедитесь, что стражники, которые ненавидят игрока, не начинают бой за пределами максимального боевого диапазона.
  • Strike and Move должны работать со всеми способностями. Обновлено описание способности
  • Rapid Reload теперь действует на все оружие, а не только на пистолеты. Перезарядка любого оружия будет стоить ноль AP.
  • Break Shot больше не ломает оружие ближнего боя.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой кнопка с подсказкой «Выйти из режима засады» отображалась в бою в обучающей программе.
  • Разрешено выделять персонажей в бою
  • Исправление прерывания выстрела и ремонта оружия в конце боя, поэтому старые сохранения, в которых оружие ближнего боя могло быть сломано, теперь загружают это оружие правильно.
  • Предотвращение отображения возможных боевых эффектов на HUD персонажей вне очереди игрока
  • NPC не атакуют независимых NPC, которые сражаются на стороне игрока, и наоборот.
  • Исправлены проблемы с использованием AP Unleash Fury и сбросом перезарядки.
  • Исправлена ​​проблема с NPC ближнего боя, у которых была способность исцеления доктора.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой у персонажей ближнего боя 1-го уровня не было оружия.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой оружие Meat Hook, используемое в способности Meat Hook, не имело действительного значения критерия critMod.
  • Персонажи, на которых действует Отбрасывание, могут активировать другие способности, связанные с боевой ячейкой, такие как Overwatch или Poison from Death Blossom Bombs.
  • Переработка способностей Stampede и Bull Rush, давка и Bull Rush теперь перемещаются по пути движения к своим целям и являются способностями выбора ближнего боя.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой брызги крови при казни не отображались на камере
  • Разрешено игроку снова сделать два одиночных выстрела из пистолета по разным целям.
  • Стрельба из пистолета больше не завершает ход игрока, но после того, как игрок выстрелил из пистолета, он не может сменить оружие до следующего хода.
  • Исправлена ​​ошибка, возникающая при открытии и закрытии меню паузы на экране автоматического разрешения боя.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой требования к владению оружием игнорировались, и гангстеры могли экипировать оружие более высокого уровня.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой укрытие могло исчезнуть в середине боя.
  • Камера теперь задерживается на персонажах, умирающих от состояний кровотечения или глубоких ран.
  • Не позволяйте игроку появляться посреди интерьеров.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой Дженна умирала и выдавала ошибку.
  • Увеличена сила отрядов ИИ фракций.
  • Удалены повторяющиеся ответы о смерти гангстеров.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой возникала ошибка при попытке отменить выбор определенных способностей области действия.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой бой мог не начаться, когда группа движущихся охранников пыталась начать бой.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой боссы выходили, чтобы застрелить кого-то, затем, если они были поражены наблюдением и переведены в состояние кровотечения, они все равно могли завершить атаку и снова войти в укрытие
  • Исправлена ​​программная блокировка с панелью действий, когда игрок щелкал левой кнопкой мыши после использования горячей клавиши для выбора способности
  • Shoot First теперь работает только в том случае, если Overwatch не был выбран вручную в режиме засады.
  • Теперь мы не добавляем типы урона оружия ближнего боя к основному оружию игрока, когда он использует казнь.
  • Дополнительные головорезы больше не будут появляться, если игрок проигрывает бой или убегает из заброшенного здания, не покидая карту мира. Бандиты будут пополняться через определенное время
  • Добавлен новый целевой фильтр, применяемый ко всем ИИ, чтобы дать им хоть какое-то базовое желание нацеливаться на врагов. Исправить ситуацию, когда ИИ мог решить не атаковать действительную цель.
  • Исправлена ​​ситуация, когда ИИ мог не двигаться со своей текущей позиции и постоянно проходить свой ход.
  • Исправлена ​​софтлокировка при использовании флеша против персонажа, у которого нет допустимых ходов.
  • Гарантировано, что атакующие ИИ фракции не начинают атаковать здания слишком далеко от двери.
  • Исправлена ​​проблема с кротами, которым было сказано покинуть локацию и которые могли остаться в локации, если бой начался, когда они были поблизости.
  • Обновлен Stampede для использования анимации бычьего рывка в 1.05.
  • Все способности боссов теперь стоят 1AP и заканчивают ход персонажа при использовании. Это поможет сохранить единообразие способностей босса по всем направлениям.
  • Исправлена ​​софтлокировка в бою после взрыва бомбы замедленного действия.
  • Увеличен диапазон, в пределах которого ИИ не может появиться при атаке убежищ. Лучше рандомизируйте стартовые позиции охранников вражеских убежищ
  • Увеличена скорость и добавлены переходы к огненному дождю и развертке, чтобы остановить ошибку тайм-аута.
  • NPC слишком часто лечили в бою. Уменьшено количество исцеляющих предметов, экипированных персонажами NPC.
  • Вражеские персонажи больше не должны смотреть не в ту сторону, когда целью является персонаж, который не является их текущим основным объектом внимания.

ЛУК

  • Панель действий с выделением способностей босса
  • Полный рефакторинг панели действий
  • Убедитесь, что обучающие материалы по оборудованию не срабатывают, когда открыто игровое меню.
  • Сделаны кнопки сводки ресурсов неинтерактивными, когда пользовательский интерфейс заблокирован.
  • Различные новые всплывающие подсказки
  • Улучшения существующих всплывающих подсказок
  • Исправлена ​​ошибка, при которой выделение не отменялось на панели действий
  • Фиксированные выноски на экране управления
  • Исправлена ​​кнопка восстановления настроек по умолчанию, отображаемая на экране управления.
  • Предотвращено нарушение пользовательского интерфейса магазина, когда у предмета нет владельца.
  • Скорректированное выделение в пользовательском интерфейсе покупки ракетки.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой по игровому меню нельзя было перемещаться после нажатия кнопки «Пуск» в интерфейсе автоматического разрешения боя.
  • Показывать кнопку «A» рядом с боевым действием при использовании контроллера.
  • Исправлена ​​проблема с отображением результатов события над параметрами в окне события.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой некоторые боеприпасы не отображались при экипировке на экране персонажа.
  • Скрыть индикаторы движения при перемещении персонажей с помощью левого аналогового джойстика
  • Отредактированные игровые оповещения
  • Теперь мы скрываем кнопку дохода для отелей на обзорном экране ракетки.
  • Предотвращено переключение в режим продажи, если инвентарь игрока пуст.
  • Атрибуты персонажа больше не будут отображаться как более 100 на листе персонажа.
  • Cinematics не блокирует уведомления
  • Улучшения HUD
  • Улучшения маркеров пользовательского интерфейса
  • Показать размер ракетки на карте мира и во всплывающем окне
  • Показывать hp / max hp игрока во всплывающей подсказке для нового персонажа
  • Выберите первую кнопку в разговорах, а также в нескольких шагах обучения
  • Портрет владельца на панелях информации о приходе теперь обновляется правильно.
  • Имя владельца района усекается с многоточием во избежание переполнения, используется фамилия вместо полного имени.
  • Отключить отображение экрана разрешения миссии, предупреждений и игровых предупреждений на экране завершения игры
  • Объединенные уведомления о найме, уведомления об убитых врагах
  • Скорректировано размещение уведомлений
  • Отрегулирован командный курсор, чтобы точно отражать, действительна ли команда.
  • Взаимосвязи листа персонажей всегда будут отображать настоящее имя других гангстеров, а не неизвестного персонажа.
  • Исправлен звук пользовательского интерфейса для уведомлений
  • Описание Rapid Reload на экране дерева талантов устарело.
  • Сделаны все уведомления о моральном состоянии в надлежащем случае и в прошедшем времени
  • Экран владения оружием
  • Стоимость обновления теперь отображается красным цветом, если игрок не может позволить себе обновление.
  • Реализуйте цвета гангстерского уровня на экране экипажа и в рэп-листе
  • Убраны Огонь и Звонок из командного колеса.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой интерактивная подсветка могла зависнуть при включении.
  • Исправлена ​​проблема с производительностью при включенной интерактивной подсветке.
  • Добавлен щелчок правой кнопкой мыши, чтобы снять предмет
  • Добавлен диалог подтверждения продажи в магазине
  • Покажите, почему нельзя использовать оружие, если у вас еще нет соответствующего навыка
  • Всплывающая подсказка POI миссии и подсказка Wandering Gangster обновлены, чтобы предоставить больше информации
  • Интерфейс персонажа вне боя заменен новым интерфейсом боевого персонажа.
  • Добавлена ​​настройка чувствительности виртуального курсора
  • Кнопка найма на листе персонажа неактивна, если вы упускаете известность или персонаж злится.
  • Добавлен переход в меню паузы и панель боевых действий.
  • Показать размер здания в подтверждении атаки ракеткой
  • Перестали показывать уведомления нижнего босса
  • Сообщение о патче от Sal отображается в загруженном сохранении
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой кнопки главного меню не отображали маркеры кнопок
  • Исправлен случай, когда линии отношений на экране экипажа могли смещаться.
  • Исправлена ​​проблема с подсветкой управления персонажами
  • Добавлен новый уличный курсор и спрайты курсора карты.
  • Теперь мы показываем только один POI над зданием, несмотря на то, что внутри находится несколько POI.
  • Показывать предупреждение персонажам, у которых оружие не экипировано в результате изменения навыка владения оружием.
  • Навигация по интерфейсу с плечевыми триггерами теперь лучше работает при более низкой частоте кадров.
  • В титры добавлены «Младенцы Империи Греха».

Миссии

  • Опора мешка для тела перестала быть препятствием для навигационной сетки, поэтому она не мешает игрокам добраться до NPC.
  • Исправлена ​​проблема с переходом с альтернативной строки CMA на основную.
  • Добавлены проверки, чтобы помочь улучшить темп миссии
  • Исправлена ​​софтлокировка, возникающая после нажатия на NPC сразу после разговора в Mock миссии.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой маркер миссии не появлялся повторно для целей POI, которые покидают место по сценарию «LeaveBuilding».
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой миссия О'Бэниона не завершалась, если вы убиваете Йель, а не отряд.
  • Некоторые персонажи в миссии Томми Бисквитса "Судьба" некорректно отображались на PS4.
  • У фальшивых столов теперь есть штраф за удаление столов
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой событие благотворительных пожертвований не запускалось.
  • Исправлена ​​ошибка броска миссии Берни Барнса, если вы присутствовали во время сидения
  • Журнал миссий теперь разделен на 3 вкладки.
  • CMA теперь считаются основными миссиями
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой заброшенные здания больше не дарились.
  • Исправления миссий Дайера для проблем, отмеченных авторешением
  • Миссии CMA будут срабатывать только после завершения / провала миссии босса
  • Удалите требование диапазона из команды "Начать сидение"
  • Миссии теперь дают как минимум редкое оружие.
  • Персонажи миссий больше не должны съеживаться вне боя.
  • Сделана так, чтобы миссия с установленным фокусом отображалась как первая миссия, а не получение 5 ракеток в туториале.
  • Исправления миссии Роми, предотвращение появления нескольких Роми, позволяя игроку выбрать фракцию для улучшения отношений.
  • Исправлено получение 2 кошельков из миссии Stolen Wallet.
  • Босс дома высокого класса теперь спросит вас о деньгах независимо от того, одолжит он их вам или нет.
  • Настройка миссии на завершение, если вы обновляетесь на 1, а не полностью, изменение лимита времени с 1 до 2 месяцев
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой кнопка не отвечала в первой миссии StClair, Bumpy сражается с StClair в миссии Queenie Says.
  • Сокращено время между миссиями с боссами для Мока, Рагена Капоне и Донована.
  • Исправление для разблокировки здания миссии после того, как оно стало недействительным для миссии Фрэнки «Первый шаг».
  • Исправлена ​​проблема с Букером Джонсом и следователем полиции для миссии CMA.
  • Экран «Захват ракетки» теперь ожидает завершения боя перед тем, как открыть миссию «Сент-Клер».
  • Рози появляется в заданном месте в Нуси Нелли, а не рядом с игроком, когда он находится достаточно далеко от Жака.
  • Дать игроку больше времени, прежде чем попасть в засаду в миссии Bloody Brew
  • Исправлено раннее завершение миссии Take The Bait
  • Исправлено завершение одной и той же игры другой командой во время боя
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой точка интереса не двигалась при изменении ракетки миссии в To Your Health.
  • Исправлен неправильный диалог для миссии Maria Dish Best Served
  • Исправлен модификатор Trashed Room, который не удалялся после миссии Who Care.
  • Добавлены модификаторы Protestor в начале миссии Protestor, а не после и удаление в конце миссии.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой игрок рано захватил ракетку Two Brew.
  • Изменена первая миссия, отображаемая как «Посев семян» вместо «Кирпич за кирпичом», если у игрока не установлен фокус.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой гангстеры по-прежнему исчезали до исчезновения, если вы освободили их из тюрьмы сразу после боя.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой доктор не появлялся в нужном месте в миссии Доктора.
  • Исправлена ​​ошибка, появляющаяся, когда бой произошел до появления Бруно в миссии Генны.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой точка интереса не обновлялась, когда заброшенная ракетка была взята во владение в миссии Who Cares.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой и «Посев семян», и «Кирпич за кирпичом» начинались в учебнике.
  • Исправлена ​​липкая ситуация, которая блокировалась программно, если она не могла найти размещение в борделе.
  • Обновлен текст цели при изменении здания во время миссии To Your Health.
  • Добавлен код, позволяющий получить новое здание, если украденный заброшенный сироп будет захвачен
  • Сделайте неигровых персонажей базовой миссии наемными стрелками, а не гражданами.
  • Исправлено убийство голландца первым в Round The World с мягкой блокировкой игры.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой Зи покидал локацию после того, как она была деактивирована, с множеством ошибок.
  • Фиксированное двух отваров
  • Исправлено автозаполнение High Class House без возврата к рабочему
  • Обновлено название цели в To Your Health, когда миссия переносится на другую ракетку.
  • Исправлен боевой софтлок в миссии Бон Фортуны против голландцев.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой Дэвид и другие клиенты появлялись за пределами поля в платном золоте.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой задание "Сын у меня никогда не было" прерывалось, если у вас нет ракеток, к которым мог бы пойти Рауль.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой Better To Have Loved And Lost не выполнял задачу Clear Out The Derelict при взятии ракетки до разговора с Bumpy.
  • Исправлен автоматический сбой миссии Гровера при обновлении казино для миссии.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой миссия In The Trenches не обновляла название панели и не завершала цель входа в ракетку, если здание с миссией в ней изменилось.
  • Удален замок здания из миссии Законодателя.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой игрок не мог войти в ракетку для миссии Законодателя и убрать автоматическое оснащение пистолета, которое могло вызвать мягкую блокировку.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой игрок не получал правильную награду в Pineapple Primary после прохождения проверки убеждения.
  • Заменили Кэндис и Бриттни в борделе после захвата в миссии In The Trenches.

Общий

  • Визуальные улучшения карты мира
  • Улучшения памяти на PS4
  • Отмените обучение экипировки боеприпасов, если у игрока нет основного оружия, когда оно начинается.
  • Исправлена ​​проблема с назначением в убежище с выбранной группой
  • Количество предметов здоровья на черном рынке изменено на 6.
  • Изменены ворота дурной славы Норы Куинн на 0.
  • Таблицы добычи для предметов здоровья увеличены на 10%.
  • Исправлена ​​проблема с запуском учебника "Сводка по району".
  • Обновленная локализация
  • Такси польский
  • Гарантированные дипломатические государства удаляются, если не удаляются по надлежащим каналам
  • Не показывать инструкции по экипировке предметов, если игрок уже экипирован этими типами предметов.
  • Исправлена ​​проблема с конкретной моделью головореза, из-за которой тряпичная кукла начинала в Т-позе.
  • Переработка Synergy, чтобы сделать ее менее абстрактной и более управляемой
  • Изменены начальные суммы наличных в зависимости от сложности
  • NPC перестают двигаться, когда вы нажимаете, чтобы поговорить с ними
  • Исправлены модели из бюро, которые позируют во время тряпки.
  • Исправлена ​​стрижка волос шляпой у НПС Миссии.
  • Исправлена ​​P, выглядящая как F в полицейском патруле на полицейском фургоне.
  • Убежища используют название, чтобы предотвратить случайное использование неправильного названия фракции
  • Персонажи не застревают в анимации смены оружия при отмене предварительного боя.
  • Предотвращено перемещение актеров отряда от пропуска пунктов назначения.
  • Гарантировано, что «Загрузить последнее сохранение» на экране Game Over может загружать только моменты из текущего сеанса.
  • Исправлены щелчки движений при приостановке игры
  • Исправлена ​​проблема с контроллером, из-за которой уменьшение масштаба ограничивало пространство, на которое можно перемещать курсор контроллера.
  • Исправлен грузовик, проезжающий по тротуару.
  • Удалили ненужный экран загрузки после того, как взяли ракетку и превратили ее в убежище
  • Обновленное искусство интерьера бара
  • Обновленное искусство борделей
  • Обновленная графика убежища
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой угол камеры становился слишком горизонтальным при разговоре с неигровыми персонажами на мостах.
  • Добавлено 40 секунд времени для предупреждения о сидении
  • Заброшенные здания больше не могут быть добавлены к еженедельным доходам / расходам. Доход / Расходы, установленные на значение 0, очищаются
  • Фракции улучшат качество обслуживаемого ими алкоголя, даже если они не могут полностью достичь желаемой цели.
  • Теперь мы следим за тем, чтобы мелкие фракции правильно оплачивали расходы, позволяя договорам о защите истекать
  • Изменить скорость передвижения
  • Звук движения Дженны нуждался в большем разнообразии
  • Исправлены персонажи, издающие звук движения слишком часто
  • Добавлен специальный голос для головорезов.
  • Ремикс громкости подчеркивания West Loop Gate
  • Скорректирована длительность разблокировки талантов персонажа.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой вы не могли закрыть виртуальный курсор.
  • Экран обвинения кротов больше не портит данные о фракции игрока.
  • ИИ может использовать родинки несколько раз
  • Исправлена ​​проблема с приостановкой игры и вызовом кротов после задания
  • Убрать опцию спешки при апгрейде ракетки
  • Автоматически понижать звание члена экипажа с лейтенанта в случае ареста без штрафа за потерю звания.
  • Рэгдоллы окрашиваются правильно, одежда персонажей не меняется на белый при смерти
  • Отрегулируйте полы для гангстеров
  • У всех гангстеров 5-го уровня 0 дурной славы
  • Скорректированы стартовые таланты в соответствии с уровнями гангстеров.
  • Различные исправления мерцания на выбранном экране и сидячих местах.
  • Исправлена ​​проблема с кончиком шляпы Saltis
  • Исправлено неправильное положение стопы в анимации промаха при выстреле.
  • Исправлен эффект одной руки, который иногда возникал в боевом режиме ожидания из-за привязки IK.
  • Заменил босс-приезд на новую песню, посмотрим, сможешь ли ты ее заметить.
  • Ребаланс гангстера - заставил Нору начать с уже изученным талантом «Исцеление».
  • Опустил пулеметы до высоты бедра и поднял высоту бедра на холостом ходу, чтобы избежать столкновений с половиной прикрытия
  • Убедился, что давка и бычий натиск работают правильно с укрытием и выходом.
  • Удвоено время, необходимое гангстерам, чтобы наладить отношения.
  • Улучшение исцеления вне боя
  • Исправлена ​​ошибка, мешавшая обновлению некоторых модификаторов. Черта "Сохраненный пенни" теперь работает корректно.
  • Незначительные фракции точно отражают то, что они могут себе позволить, при настройке постоянных приказов.
  • Исправлен отсутствующий переход Animator для некоторых пулеметов для использования способности Sweep.
  • Убедился, что критический урон никогда не опускается ниже базового максимального урона оружия.
  • Добавлена ​​подсказка пропуска приседания. При нажатии любых клавиш будет отображаться запрос пропуска, который при нажатии будет пропускать эту часть диалогового окна.
  • Предоставил большинству гангстеров основное оружие, скорректировал занимаемое место для всех гангстеров, изменил отношения для гангстеров так, что все гангстеры ненавидят двух других гангстеров
  • Добавлен лимит времени между запросами "прекратить войну", чтобы ИИ не беспокоил вас по этому поводу.
  • Обновлена ​​последовательность удаления зданий, чтобы обеспечить правильное удаление доходов и расходов, устраняя денежные эксплойты.
  • Исправлена ​​софтлокировка на экране обвинения
  • Обновлено круговое меню, теперь LB закрывает пользовательский интерфейс. Войны / Уведомления перенесены в LT / RT.
  • Охранники внешнего убежища больше не должны возрождаться друг на друге после сохранения из новой игры.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой Мэдлин Данбар не произносила ни строчки
  • Исправлен звуковой сигнал предупреждения, воспроизводимый каждый раз, когда игрок перемещается между экранами меню.
  • Добавлен новый звук приземления бомбы замедленного действия, чтобы граната не взорвалась при приземлении.
  • Исправлена ​​рассинхронизация полицейской дубинки + все другое холодное оружие, которое не синхронизировалось
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой звуковые эффекты Rain of Fire были слишком громкими.
  • Все выбранные персонажи телепортируются на место отдыха.
  • Разрешить перепрофилирование талантов на вкладке талантов
  • Исправлена ​​ошибка, возникающая при уходе персонажа из-за отсутствия лояльности
  • Заставили раненых гангстеров не брать зарплату
  • Исправлены звуковые ошибки, которые иногда возникали при объявлении войны вражеской фракции с боссом.
  • Теперь мы позволяем игрокам на контроллере переключаться между соседними взаимодействующими объектами, используя DPAD вверх и вниз.
  • Убрана подсказка «Сменить персонажа» из панели действий при использовании контроллера.
  • Сбросьте скорость передвижения патронов при перемещении между локациями и правильно сбросьте скорость патронов после того, как их состояние опьянения исчезнет.
  • Скорректирована стоимость Deflect Level 5 в публичных домах и казино.
  • В магазин на черном рынке добавлен обычный дробовик и винтовка.
  • Скрыть высокие здания на карте мира при увеличении камеры
  • Применена скидка на количество убийств, необходимых гангстерам более высокого уровня для перехода на следующий уровень.
  • Скорректированы необходимые убийства для каждого уровня владения оружием.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой мини-учебник на экране экипажа нельзя было пропустить с помощью контроллера.
  • Автосохранения теперь ждут, пока все персонажи войдут или выйдут из здания перед сохранением.
  • Исправлена ​​ошибка Nullrefrence, возникавшая, если игрок загружал игру во время сидячей кинематографии.
  • Боссы должны придерживаться новой системы владения оружием.
  • В новой всплывающей подсказке показаны названия черт владения оружием.
  • Обновлены экраны управления, чтобы отразить новые сопоставления ввода

Известные проблемы

  • Чтобы исправить проблему с кротами и событиями саботажа (отправить крота за фракцией, сохранить / загрузить, затем это событие сбрасывается до значения по умолчанию), нам пришлось отменить миссии крота для любых кротов в старых сохранениях, поскольку их данные были повреждены. Вы можете просто отправить их снова, и все будет работать нормально.


Комментарии


Сайт может использовать файлы cookie для работы, улучшения сервиса и показа персональных предложений. Подробнее об этом в Политике конфиденциальности.
Продолжая использовать сайт, Вы соглашаетесь с Условиями использования и Политикой cookie.
Закрыть