Пора сделать еще один предварительный просмотр того, что будет дальше, гангстеры! Сегодня мы представляем вам бета-версию патча 1.05, дающую вам возможность протестировать некоторые из наших предстоящих функций и исправлений, таких как наша новая система владения оружием.
Чтобы присоединиться к бета-версии:
- Откройте Steam.
- Перейдите в библиотеку и щелкните правой кнопкой мыши Empire of Sin> Свойства> Бета-версии.
- Выберите доступную бета-ветку в раскрывающемся меню.
- После этого вы сможете загрузить бета-версию. Пароль не требуется!
Как обычно, мы приветствуем любые отзывы, которые вы можете получить об этом патче! В конце концов, вы все являетесь частью Чикаго, команда.
Discord: https://discord.gg/qX2PTYK
Форум: http://pdxint.at/3tflvQ6
Полный список примечаний к патчу для Beta Branch 1.05 см. Ниже.
Changelog - Бета Branch 1,05
ЖЕМЧУЖИНАМ
- Введена новая система владения оружием
- Капитальный ремонт и улучшения контроллера
- Основные улучшения миссии
Бой
- Улучшение скорости анимации при взгляде / наклоне
- Добавлено затухание после автоматического разрешения
- Исправлена проблема в базовом перемещении, которая могла вызвать программную блокировку.
- Решена проблема с журналами консоли и подсказкой панели действий, отображаемой в бою, когда они не должны
- Добавлен шанс для гангстеров избежать боя, если они проиграют при атаке в автоматическом разрешении.
- Исправлена программная блокировка, которая могла произойти после автоматического разрешения нескольких битв в быстрой последовательности.
- Когда есть несколько разных целей, которые вы можете выполнить, система теперь будет упорядочивать их по расстоянию, поэтому она автоматически выбирает ближайшую цель и затем циклически перебирает
- Исправлены головорезы, не атакующие после входа в режим засады и выхода из него до открытия ящика с добычей.
- Измените цвет кубиков и процент выигрыша на экране автоматического разрешения боя, чтобы отразить шанс
- Исправлена ошибка, из-за которой болеутоляющие могли вызывать срабатывание патрулирования или подавления огня во время срабатывания триггера.
- ИИ попросили перестать бросать гранаты сквозь стены.
- Убедитесь, что защитникам наносится правильный урон, когда защитники побеждают при авторешении.
- Урон от брони теперь наносится один раз за активацию способности, а не один раз за атаку (огнестрельное оружие имеет от 3 до 5 атак при стрельбе).
- При выборе цели, независимо от того, действительны они или нет, теперь всегда будет выбираться первое действие на панели действий. Если цель недействительна, информационная панель сообщит, почему
- Способность ближнего боя действует только в качестве первого действия, если у персонажа нет основного или дополнительного оружия.
- Лечащие предметы и действия теперь по умолчанию должны быть нацелены на активного персонажа.
- Исправлена ошибка, из-за которой начальная позиция боевой машины иногда отображалась неверно.
- Исправлена ошибка, из-за которой машина на обочине была на карте мира и втягивалась в уличный бой.
- Убедитесь, что стражники, которые ненавидят игрока, не начинают бой за пределами максимального боевого диапазона.
- Strike and Move должны работать со всеми способностями. Обновлено описание способности
- Rapid Reload теперь действует на все оружие, а не только на пистолеты. Перезарядка любого оружия будет стоить ноль AP.
- Break Shot больше не ломает оружие ближнего боя.
- Исправлена ошибка, из-за которой кнопка с подсказкой «Выйти из режима засады» отображалась в бою в обучающей программе.
- Разрешено выделять персонажей в бою
- Исправление прерывания выстрела и ремонта оружия в конце боя, поэтому старые сохранения, в которых оружие ближнего боя могло быть сломано, теперь загружают это оружие правильно.
- Предотвращение отображения возможных боевых эффектов на HUD персонажей вне очереди игрока
- NPC не атакуют независимых NPC, которые сражаются на стороне игрока, и наоборот.
- Исправлены проблемы с использованием AP Unleash Fury и сбросом перезарядки.
- Исправлена проблема с NPC ближнего боя, у которых была способность исцеления доктора.
- Исправлена ошибка, из-за которой у персонажей ближнего боя 1-го уровня не было оружия.
- Исправлена ошибка, из-за которой оружие Meat Hook, используемое в способности Meat Hook, не имело действительного значения критерия critMod.
- Персонажи, на которых действует Отбрасывание, могут активировать другие способности, связанные с боевой ячейкой, такие как Overwatch или Poison from Death Blossom Bombs.
- Переработка способностей Stampede и Bull Rush, давка и Bull Rush теперь перемещаются по пути движения к своим целям и являются способностями выбора ближнего боя.
- Исправлена ошибка, из-за которой брызги крови при казни не отображались на камере
- Разрешено игроку снова сделать два одиночных выстрела из пистолета по разным целям.
- Стрельба из пистолета больше не завершает ход игрока, но после того, как игрок выстрелил из пистолета, он не может сменить оружие до следующего хода.
- Исправлена ошибка, возникающая при открытии и закрытии меню паузы на экране автоматического разрешения боя.
- Исправлена ошибка, из-за которой требования к владению оружием игнорировались, и гангстеры могли экипировать оружие более высокого уровня.
- Исправлена ошибка, из-за которой укрытие могло исчезнуть в середине боя.
- Камера теперь задерживается на персонажах, умирающих от состояний кровотечения или глубоких ран.
- Не позволяйте игроку появляться посреди интерьеров.
- Исправлена ошибка, из-за которой Дженна умирала и выдавала ошибку.
- Увеличена сила отрядов ИИ фракций.
- Удалены повторяющиеся ответы о смерти гангстеров.
- Исправлена ошибка, из-за которой возникала ошибка при попытке отменить выбор определенных способностей области действия.
- Исправлена ошибка, из-за которой бой мог не начаться, когда группа движущихся охранников пыталась начать бой.
- Исправлена ошибка, из-за которой боссы выходили, чтобы застрелить кого-то, затем, если они были поражены наблюдением и переведены в состояние кровотечения, они все равно могли завершить атаку и снова войти в укрытие
- Исправлена программная блокировка с панелью действий, когда игрок щелкал левой кнопкой мыши после использования горячей клавиши для выбора способности
- Shoot First теперь работает только в том случае, если Overwatch не был выбран вручную в режиме засады.
- Теперь мы не добавляем типы урона оружия ближнего боя к основному оружию игрока, когда он использует казнь.
- Дополнительные головорезы больше не будут появляться, если игрок проигрывает бой или убегает из заброшенного здания, не покидая карту мира. Бандиты будут пополняться через определенное время
- Добавлен новый целевой фильтр, применяемый ко всем ИИ, чтобы дать им хоть какое-то базовое желание нацеливаться на врагов. Исправить ситуацию, когда ИИ мог решить не атаковать действительную цель.
- Исправлена ситуация, когда ИИ мог не двигаться со своей текущей позиции и постоянно проходить свой ход.
- Исправлена софтлокировка при использовании флеша против персонажа, у которого нет допустимых ходов.
- Гарантировано, что атакующие ИИ фракции не начинают атаковать здания слишком далеко от двери.
- Исправлена проблема с кротами, которым было сказано покинуть локацию и которые могли остаться в локации, если бой начался, когда они были поблизости.
- Обновлен Stampede для использования анимации бычьего рывка в 1.05.
- Все способности боссов теперь стоят 1AP и заканчивают ход персонажа при использовании. Это поможет сохранить единообразие способностей босса по всем направлениям.
- Исправлена софтлокировка в бою после взрыва бомбы замедленного действия.
- Увеличен диапазон, в пределах которого ИИ не может появиться при атаке убежищ. Лучше рандомизируйте стартовые позиции охранников вражеских убежищ
- Увеличена скорость и добавлены переходы к огненному дождю и развертке, чтобы остановить ошибку тайм-аута.
- NPC слишком часто лечили в бою. Уменьшено количество исцеляющих предметов, экипированных персонажами NPC.
- Вражеские персонажи больше не должны смотреть не в ту сторону, когда целью является персонаж, который не является их текущим основным объектом внимания.
ЛУК
- Панель действий с выделением способностей босса
- Полный рефакторинг панели действий
- Убедитесь, что обучающие материалы по оборудованию не срабатывают, когда открыто игровое меню.
- Сделаны кнопки сводки ресурсов неинтерактивными, когда пользовательский интерфейс заблокирован.
- Различные новые всплывающие подсказки
- Улучшения существующих всплывающих подсказок
- Исправлена ошибка, при которой выделение не отменялось на панели действий
- Фиксированные выноски на экране управления
- Исправлена кнопка восстановления настроек по умолчанию, отображаемая на экране управления.
- Предотвращено нарушение пользовательского интерфейса магазина, когда у предмета нет владельца.
- Скорректированное выделение в пользовательском интерфейсе покупки ракетки.
- Исправлена ошибка, из-за которой по игровому меню нельзя было перемещаться после нажатия кнопки «Пуск» в интерфейсе автоматического разрешения боя.
- Показывать кнопку «A» рядом с боевым действием при использовании контроллера.
- Исправлена проблема с отображением результатов события над параметрами в окне события.
- Исправлена ошибка, из-за которой некоторые боеприпасы не отображались при экипировке на экране персонажа.
- Скрыть индикаторы движения при перемещении персонажей с помощью левого аналогового джойстика
- Отредактированные игровые оповещения
- Теперь мы скрываем кнопку дохода для отелей на обзорном экране ракетки.
- Предотвращено переключение в режим продажи, если инвентарь игрока пуст.
- Атрибуты персонажа больше не будут отображаться как более 100 на листе персонажа.
- Cinematics не блокирует уведомления
- Улучшения HUD
- Улучшения маркеров пользовательского интерфейса
- Показать размер ракетки на карте мира и во всплывающем окне
- Показывать hp / max hp игрока во всплывающей подсказке для нового персонажа
- Выберите первую кнопку в разговорах, а также в нескольких шагах обучения
- Портрет владельца на панелях информации о приходе теперь обновляется правильно.
- Имя владельца района усекается с многоточием во избежание переполнения, используется фамилия вместо полного имени.
- Отключить отображение экрана разрешения миссии, предупреждений и игровых предупреждений на экране завершения игры
- Объединенные уведомления о найме, уведомления об убитых врагах
- Скорректировано размещение уведомлений
- Отрегулирован командный курсор, чтобы точно отражать, действительна ли команда.
- Взаимосвязи листа персонажей всегда будут отображать настоящее имя других гангстеров, а не неизвестного персонажа.
- Исправлен звук пользовательского интерфейса для уведомлений
- Описание Rapid Reload на экране дерева талантов устарело.
- Сделаны все уведомления о моральном состоянии в надлежащем случае и в прошедшем времени
- Экран владения оружием
- Стоимость обновления теперь отображается красным цветом, если игрок не может позволить себе обновление.
- Реализуйте цвета гангстерского уровня на экране экипажа и в рэп-листе
- Убраны Огонь и Звонок из командного колеса.
- Исправлена ошибка, из-за которой интерактивная подсветка могла зависнуть при включении.
- Исправлена проблема с производительностью при включенной интерактивной подсветке.
- Добавлен щелчок правой кнопкой мыши, чтобы снять предмет
- Добавлен диалог подтверждения продажи в магазине
- Покажите, почему нельзя использовать оружие, если у вас еще нет соответствующего навыка
- Всплывающая подсказка POI миссии и подсказка Wandering Gangster обновлены, чтобы предоставить больше информации
- Интерфейс персонажа вне боя заменен новым интерфейсом боевого персонажа.
- Добавлена настройка чувствительности виртуального курсора
- Кнопка найма на листе персонажа неактивна, если вы упускаете известность или персонаж злится.
- Добавлен переход в меню паузы и панель боевых действий.
- Показать размер здания в подтверждении атаки ракеткой
- Перестали показывать уведомления нижнего босса
- Сообщение о патче от Sal отображается в загруженном сохранении
- Исправлена ошибка, из-за которой кнопки главного меню не отображали маркеры кнопок
- Исправлен случай, когда линии отношений на экране экипажа могли смещаться.
- Исправлена проблема с подсветкой управления персонажами
- Добавлен новый уличный курсор и спрайты курсора карты.
- Теперь мы показываем только один POI над зданием, несмотря на то, что внутри находится несколько POI.
- Показывать предупреждение персонажам, у которых оружие не экипировано в результате изменения навыка владения оружием.
- Навигация по интерфейсу с плечевыми триггерами теперь лучше работает при более низкой частоте кадров.
- В титры добавлены «Младенцы Империи Греха».
Миссии
- Опора мешка для тела перестала быть препятствием для навигационной сетки, поэтому она не мешает игрокам добраться до NPC.
- Исправлена проблема с переходом с альтернативной строки CMA на основную.
- Добавлены проверки, чтобы помочь улучшить темп миссии
- Исправлена софтлокировка, возникающая после нажатия на NPC сразу после разговора в Mock миссии.
- Исправлена ошибка, из-за которой маркер миссии не появлялся повторно для целей POI, которые покидают место по сценарию «LeaveBuilding».
- Исправлена ошибка, из-за которой миссия О'Бэниона не завершалась, если вы убиваете Йель, а не отряд.
- Некоторые персонажи в миссии Томми Бисквитса "Судьба" некорректно отображались на PS4.
- У фальшивых столов теперь есть штраф за удаление столов
- Исправлена ошибка, из-за которой событие благотворительных пожертвований не запускалось.
- Исправлена ошибка броска миссии Берни Барнса, если вы присутствовали во время сидения
- Журнал миссий теперь разделен на 3 вкладки.
- CMA теперь считаются основными миссиями
- Исправлена ошибка, из-за которой заброшенные здания больше не дарились.
- Исправления миссий Дайера для проблем, отмеченных авторешением
- Миссии CMA будут срабатывать только после завершения / провала миссии босса
- Удалите требование диапазона из команды "Начать сидение"
- Миссии теперь дают как минимум редкое оружие.
- Персонажи миссий больше не должны съеживаться вне боя.
- Сделана так, чтобы миссия с установленным фокусом отображалась как первая миссия, а не получение 5 ракеток в туториале.
- Исправления миссии Роми, предотвращение появления нескольких Роми, позволяя игроку выбрать фракцию для улучшения отношений.
- Исправлено получение 2 кошельков из миссии Stolen Wallet.
- Босс дома высокого класса теперь спросит вас о деньгах независимо от того, одолжит он их вам или нет.
- Настройка миссии на завершение, если вы обновляетесь на 1, а не полностью, изменение лимита времени с 1 до 2 месяцев
- Исправлена ошибка, из-за которой кнопка не отвечала в первой миссии StClair, Bumpy сражается с StClair в миссии Queenie Says.
- Сокращено время между миссиями с боссами для Мока, Рагена Капоне и Донована.
- Исправление для разблокировки здания миссии после того, как оно стало недействительным для миссии Фрэнки «Первый шаг».
- Исправлена проблема с Букером Джонсом и следователем полиции для миссии CMA.
- Экран «Захват ракетки» теперь ожидает завершения боя перед тем, как открыть миссию «Сент-Клер».
- Рози появляется в заданном месте в Нуси Нелли, а не рядом с игроком, когда он находится достаточно далеко от Жака.
- Дать игроку больше времени, прежде чем попасть в засаду в миссии Bloody Brew
- Исправлено раннее завершение миссии Take The Bait
- Исправлено завершение одной и той же игры другой командой во время боя
- Исправлена ошибка, из-за которой точка интереса не двигалась при изменении ракетки миссии в To Your Health.
- Исправлен неправильный диалог для миссии Maria Dish Best Served
- Исправлен модификатор Trashed Room, который не удалялся после миссии Who Care.
- Добавлены модификаторы Protestor в начале миссии Protestor, а не после и удаление в конце миссии.
- Исправлена ошибка, из-за которой игрок рано захватил ракетку Two Brew.
- Изменена первая миссия, отображаемая как «Посев семян» вместо «Кирпич за кирпичом», если у игрока не установлен фокус.
- Исправлена ошибка, из-за которой гангстеры по-прежнему исчезали до исчезновения, если вы освободили их из тюрьмы сразу после боя.
- Исправлена ошибка, из-за которой доктор не появлялся в нужном месте в миссии Доктора.
- Исправлена ошибка, появляющаяся, когда бой произошел до появления Бруно в миссии Генны.
- Исправлена ошибка, из-за которой точка интереса не обновлялась, когда заброшенная ракетка была взята во владение в миссии Who Cares.
- Исправлена ошибка, из-за которой и «Посев семян», и «Кирпич за кирпичом» начинались в учебнике.
- Исправлена липкая ситуация, которая блокировалась программно, если она не могла найти размещение в борделе.
- Обновлен текст цели при изменении здания во время миссии To Your Health.
- Добавлен код, позволяющий получить новое здание, если украденный заброшенный сироп будет захвачен
- Сделайте неигровых персонажей базовой миссии наемными стрелками, а не гражданами.
- Исправлено убийство голландца первым в Round The World с мягкой блокировкой игры.
- Исправлена ошибка, из-за которой Зи покидал локацию после того, как она была деактивирована, с множеством ошибок.
- Фиксированное двух отваров
- Исправлено автозаполнение High Class House без возврата к рабочему
- Обновлено название цели в To Your Health, когда миссия переносится на другую ракетку.
- Исправлен боевой софтлок в миссии Бон Фортуны против голландцев.
- Исправлена ошибка, из-за которой Дэвид и другие клиенты появлялись за пределами поля в платном золоте.
- Исправлена ошибка, из-за которой задание "Сын у меня никогда не было" прерывалось, если у вас нет ракеток, к которым мог бы пойти Рауль.
- Исправлена ошибка, из-за которой Better To Have Loved And Lost не выполнял задачу Clear Out The Derelict при взятии ракетки до разговора с Bumpy.
- Исправлен автоматический сбой миссии Гровера при обновлении казино для миссии.
- Исправлена ошибка, из-за которой миссия In The Trenches не обновляла название панели и не завершала цель входа в ракетку, если здание с миссией в ней изменилось.
- Удален замок здания из миссии Законодателя.
- Исправлена ошибка, из-за которой игрок не мог войти в ракетку для миссии Законодателя и убрать автоматическое оснащение пистолета, которое могло вызвать мягкую блокировку.
- Исправлена ошибка, из-за которой игрок не получал правильную награду в Pineapple Primary после прохождения проверки убеждения.
- Заменили Кэндис и Бриттни в борделе после захвата в миссии In The Trenches.
Общий
- Визуальные улучшения карты мира
- Улучшения памяти на PS4
- Отмените обучение экипировки боеприпасов, если у игрока нет основного оружия, когда оно начинается.
- Исправлена проблема с назначением в убежище с выбранной группой
- Количество предметов здоровья на черном рынке изменено на 6.
- Изменены ворота дурной славы Норы Куинн на 0.
- Таблицы добычи для предметов здоровья увеличены на 10%.
- Исправлена проблема с запуском учебника "Сводка по району".
- Обновленная локализация
- Такси польский
- Гарантированные дипломатические государства удаляются, если не удаляются по надлежащим каналам
- Не показывать инструкции по экипировке предметов, если игрок уже экипирован этими типами предметов.
- Исправлена проблема с конкретной моделью головореза, из-за которой тряпичная кукла начинала в Т-позе.
- Переработка Synergy, чтобы сделать ее менее абстрактной и более управляемой
- Изменены начальные суммы наличных в зависимости от сложности
- NPC перестают двигаться, когда вы нажимаете, чтобы поговорить с ними
- Исправлены модели из бюро, которые позируют во время тряпки.
- Исправлена стрижка волос шляпой у НПС Миссии.
- Исправлена P, выглядящая как F в полицейском патруле на полицейском фургоне.
- Убежища используют название, чтобы предотвратить случайное использование неправильного названия фракции
- Персонажи не застревают в анимации смены оружия при отмене предварительного боя.
- Предотвращено перемещение актеров отряда от пропуска пунктов назначения.
- Гарантировано, что «Загрузить последнее сохранение» на экране Game Over может загружать только моменты из текущего сеанса.
- Исправлены щелчки движений при приостановке игры
- Исправлена проблема с контроллером, из-за которой уменьшение масштаба ограничивало пространство, на которое можно перемещать курсор контроллера.
- Исправлен грузовик, проезжающий по тротуару.
- Удалили ненужный экран загрузки после того, как взяли ракетку и превратили ее в убежище
- Обновленное искусство интерьера бара
- Обновленное искусство борделей
- Обновленная графика убежища
- Исправлена ошибка, из-за которой угол камеры становился слишком горизонтальным при разговоре с неигровыми персонажами на мостах.
- Добавлено 40 секунд времени для предупреждения о сидении
- Заброшенные здания больше не могут быть добавлены к еженедельным доходам / расходам. Доход / Расходы, установленные на значение 0, очищаются
- Фракции улучшат качество обслуживаемого ими алкоголя, даже если они не могут полностью достичь желаемой цели.
- Теперь мы следим за тем, чтобы мелкие фракции правильно оплачивали расходы, позволяя договорам о защите истекать
- Изменить скорость передвижения
- Звук движения Дженны нуждался в большем разнообразии
- Исправлены персонажи, издающие звук движения слишком часто
- Добавлен специальный голос для головорезов.
- Ремикс громкости подчеркивания West Loop Gate
- Скорректирована длительность разблокировки талантов персонажа.
- Исправлена ошибка, из-за которой вы не могли закрыть виртуальный курсор.
- Экран обвинения кротов больше не портит данные о фракции игрока.
- ИИ может использовать родинки несколько раз
- Исправлена проблема с приостановкой игры и вызовом кротов после задания
- Убрать опцию спешки при апгрейде ракетки
- Автоматически понижать звание члена экипажа с лейтенанта в случае ареста без штрафа за потерю звания.
- Рэгдоллы окрашиваются правильно, одежда персонажей не меняется на белый при смерти
- Отрегулируйте полы для гангстеров
- У всех гангстеров 5-го уровня 0 дурной славы
- Скорректированы стартовые таланты в соответствии с уровнями гангстеров.
- Различные исправления мерцания на выбранном экране и сидячих местах.
- Исправлена проблема с кончиком шляпы Saltis
- Исправлено неправильное положение стопы в анимации промаха при выстреле.
- Исправлен эффект одной руки, который иногда возникал в боевом режиме ожидания из-за привязки IK.
- Заменил босс-приезд на новую песню, посмотрим, сможешь ли ты ее заметить.
- Ребаланс гангстера - заставил Нору начать с уже изученным талантом «Исцеление».
- Опустил пулеметы до высоты бедра и поднял высоту бедра на холостом ходу, чтобы избежать столкновений с половиной прикрытия
- Убедился, что давка и бычий натиск работают правильно с укрытием и выходом.
- Удвоено время, необходимое гангстерам, чтобы наладить отношения.
- Улучшение исцеления вне боя
- Исправлена ошибка, мешавшая обновлению некоторых модификаторов. Черта "Сохраненный пенни" теперь работает корректно.
- Незначительные фракции точно отражают то, что они могут себе позволить, при настройке постоянных приказов.
- Исправлен отсутствующий переход Animator для некоторых пулеметов для использования способности Sweep.
- Убедился, что критический урон никогда не опускается ниже базового максимального урона оружия.
- Добавлена подсказка пропуска приседания. При нажатии любых клавиш будет отображаться запрос пропуска, который при нажатии будет пропускать эту часть диалогового окна.
- Предоставил большинству гангстеров основное оружие, скорректировал занимаемое место для всех гангстеров, изменил отношения для гангстеров так, что все гангстеры ненавидят двух других гангстеров
- Добавлен лимит времени между запросами "прекратить войну", чтобы ИИ не беспокоил вас по этому поводу.
- Обновлена последовательность удаления зданий, чтобы обеспечить правильное удаление доходов и расходов, устраняя денежные эксплойты.
- Исправлена софтлокировка на экране обвинения
- Обновлено круговое меню, теперь LB закрывает пользовательский интерфейс. Войны / Уведомления перенесены в LT / RT.
- Охранники внешнего убежища больше не должны возрождаться друг на друге после сохранения из новой игры.
- Исправлена ошибка, из-за которой Мэдлин Данбар не произносила ни строчки
- Исправлен звуковой сигнал предупреждения, воспроизводимый каждый раз, когда игрок перемещается между экранами меню.
- Добавлен новый звук приземления бомбы замедленного действия, чтобы граната не взорвалась при приземлении.
- Исправлена рассинхронизация полицейской дубинки + все другое холодное оружие, которое не синхронизировалось
- Исправлена ошибка, из-за которой звуковые эффекты Rain of Fire были слишком громкими.
- Все выбранные персонажи телепортируются на место отдыха.
- Разрешить перепрофилирование талантов на вкладке талантов
- Исправлена ошибка, возникающая при уходе персонажа из-за отсутствия лояльности
- Заставили раненых гангстеров не брать зарплату
- Исправлены звуковые ошибки, которые иногда возникали при объявлении войны вражеской фракции с боссом.
- Теперь мы позволяем игрокам на контроллере переключаться между соседними взаимодействующими объектами, используя DPAD вверх и вниз.
- Убрана подсказка «Сменить персонажа» из панели действий при использовании контроллера.
- Сбросьте скорость передвижения патронов при перемещении между локациями и правильно сбросьте скорость патронов после того, как их состояние опьянения исчезнет.
- Скорректирована стоимость Deflect Level 5 в публичных домах и казино.
- В магазин на черном рынке добавлен обычный дробовик и винтовка.
- Скрыть высокие здания на карте мира при увеличении камеры
- Применена скидка на количество убийств, необходимых гангстерам более высокого уровня для перехода на следующий уровень.
- Скорректированы необходимые убийства для каждого уровня владения оружием.
- Исправлена ошибка, из-за которой мини-учебник на экране экипажа нельзя было пропустить с помощью контроллера.
- Автосохранения теперь ждут, пока все персонажи войдут или выйдут из здания перед сохранением.
- Исправлена ошибка Nullrefrence, возникавшая, если игрок загружал игру во время сидячей кинематографии.
- Боссы должны придерживаться новой системы владения оружием.
- В новой всплывающей подсказке показаны названия черт владения оружием.
- Обновлены экраны управления, чтобы отразить новые сопоставления ввода
Известные проблемы
- Чтобы исправить проблему с кротами и событиями саботажа (отправить крота за фракцией, сохранить / загрузить, затем это событие сбрасывается до значения по умолчанию), нам пришлось отменить миссии крота для любых кротов в старых сохранениях, поскольку их данные были повреждены. Вы можете просто отправить их снова, и все будет работать нормально.
Подписывайтесь на наши соц. сети и получайте больше новостей!