ВАЖНОЕ ПРИМЕЧАНИЕ ОТНОСИТЕЛЬНО МОДОВ
Помните, что обновления могут испортить ваши установленные моды. Мы предлагаем сделать резервную копию вашей текущей базы данных перед обновлением до любого нового патча, если у вас установлены моды. В целях тестирования мы рекомендуем не использовать какие-либо моды при игре на Testlive.
- [[url = # patchnotes] Перейти к патчам.
[/ url]]
- [[url = # changelog] Перейти к списку изменений.
- [/ url]] [/ list]
Прочтите это в нашем блоге [www.conanexiles.com].
Привет, изгнанники!
По мере того, как мы неуклонно приближаемся к полному запуску Isle of Siptah, вот и наш следующий большой контент для игры. Обновление 2.4 расширяет доступный участок суши на Сиптах на юг, добавляя три новых биома, полных новых достопримечательностей, приключений и опасностей, как для опытных игроков в Сиптах, так и для новичков.
На восточной стороне - Остров Рассвета, огромная открытая территория с богатой дикой природой и руинами старой столицы Серых, в пределах которой таятся тайны. На западной стороне, Остров Заката, покрытые сажей вулканические земли, когда-то населенные Первыми людьми, а теперь являющиеся только остатками этой некогда гордой цивилизации. А в центре - поймы, промежуточная зона с высокими скалами и пышными заросшими равнинами, которые станут отличным местом как для строителей, так и для искателей приключений.
Эти новые земли продолжают работу, начатую в нашем предыдущем обновлении, добавляя на остров Сиптах 47 новых лагерей NPC разного размера с повторяемыми действиями, тренерами и сюрпризами.
Чтобы связать выпуск этих новых биомов, мы также поработали над серией оптимизаций и улучшений освещения и скайбоксов Siptah, чтобы эти новые земли сияли так, как никогда раньше в Conan Exiles!
Еще одно нововведение в этом обновлении - это новая религия! Зат Бог-Паук присоединяется к пулу доступных религий в Conan Exiles как на Землях изгнанников, так и на острове Сиптах. Призовите Зата и рой его детей, чтобы навести ужас и разрушение на ваших врагов! В игру были добавлены новые NPC, размещаемые предметы и предметы для тех, кто выбрал Зата своим божеством.
В этом обновлении появилась новая функция передачи персонажей! Благодаря этим новым параметрам теперь вы можете перемещать своего персонажа между официальными серверами, между неофициальными серверами или с официального сервера на неофициальный сервер, сохраняя свое имя и внешний вид, уровень и все предметы в вашем рюкзаке. Даже между Землями изгнанников и островом Сиптах! (Обратите внимание: в настоящее время это функция WIP, и она не полностью реализована в этой начальной сборке Testlive - мы все еще тестируем эту функцию, поэтому используйте ее по своему усмотрению. Для передачи на остров Сиптах или с острова Сиптах право собственности на расширение DLC упаковка обязательна)
Наряду с этими новыми дополнениями, мы также поработали над серией часто запрашиваемых улучшений и ребалансировок, направленных на PVP-бой, а также на другие системы. Тонны новых оптимизаций производительности, множество улучшений анимации и множество улучшений пользовательского интерфейса и качества жизни, а также множество других исправлений дополняют этот пакет. Обновление 2.4 - одно из самых амбициозных обновлений контента, которые мы выпустили на сегодняшний день, и это было бы невозможно без ваших горячих отзывов и поддержки.
Спасибо за вашу постоянную поддержку и будьте в безопасности!
Три новых биома на острове Сиптах!
Саванна, пепел и пойма теперь доступны на острове Сиптах! Эти три новых биома населены десятками новых лагерей NPC, двумя новыми фракциями (Серые и Первые люди), новыми занятиями и новой добычей!
Улучшено освещение и скайбоксы на острове Сиптах!
Новые световые эффекты и улучшенные цвета, а также множество оптимизаций были добавлены в скайбоксы острова Сиптах, чтобы сделать ваши приключения в новых биомах поистине незабываемыми! Разница в том… день и ночь!
Новая религия!
А вот и Зат, могущественный Зат! Уничтожает все в гневе аватара. Плетёт паутину любого размера. Ловит врагов в Conan Exiles. Берегись! А вот и бог-паук!
Зат присоединяется к религиозной битве в Conan Exiles, как на Землях изгнанников, так и в Сиптах, с новым аватаром, новыми NPC, помещаемыми объектами, умениями и наборами предметов!
Изменения в основной системе!
Новые изменения в боевых системах с уменьшением боевого урона на конных снарядах, улучшениями уклонения и перенастройкой луков и стрел! Плавание не истощает выносливость, и вы можете сражаться одной рукой на воде! А системы голода и жажды получили пропуск на баланс, чтобы сделать их менее разочаровывающими и улучшить игровой процесс!
Передача персонажа сервера! (Скоро).
В настоящее время это функция WIP, и она не полностью реализована в первоначальной версии этого обновления - мы все еще тестируем и разрабатываем эту функцию. Когда мы приблизимся к его запуску, мы опубликуем объявление с подробным описанием его работы.
Перемещайте своего персонажа между официальными серверами, между неофициальными серверами или с официального сервера на неофициальный (Примечание: неофициальные серверы могут выбрать или отключить эту функцию!). Вы сохраните свое имя, внешний вид, уровень, умения и инвентарь рюкзака, оставив все остальное позади. Даже на серверах Земель изгнанников или от / до Сипты!
(Обратите внимание: для перехода на остров Сиптах и обратно необходимо владение пакетом расширения DLC)- Три новых биома на острове Сиптах!
- 45+ новых лагерей NPC на острове Сиптах, с новой добычей и NPC!
- Две новые фракции для Сипты: Первые люди и Серые!
- Новая религия для Земель изгнанников и острова Сиптах!
- Конный бой и уклонение от изменений!
- Плавательный бой!
- Улучшение голода и жажды!
- Улучшено освещение на острове Сиптах!
- Тонны улучшений анимации!
- Множество исправлений и дополнений качества жизни, особенно для контроллеров!
- Перенос персонажа! (Скоро будет)
- Тонны исправлений!
- …и многое другое!
Известные на данный момент проблемы- Функция передачи с сервера символов все еще находится в стадии разработки, и она активно работает и не полностью реализована в этой начальной сборке. Как только мы приблизимся к его выпуску, мы опубликуем объявление со всеми подробностями о нем и его использовании.
- В некоторых лагерях Лейшрина есть непостоянные блокираторы подъемов.
- Исправлен ряд сбоев клиента.
- Исправлен сбой сервера, связанный с несоответствием модлистов.
- Оптимизированные чертежи анимации для снижения затрат на память.
- Добавлено значительное количество других оптимизаций для снижения затрат на память и производительность по всем направлениям, для клиентов и серверов, как на Землях изгнанников, так и в Сиптах.
- Исправлены предупреждения журнала сервера при доступе к пустому массиву сокетов в строительной системе при размещении модуля.
- Увеличено количество попыток переподключения при сбое подключения к серверам голосового чата.
- Исправлен сбой сервера, который происходил при сборе трупа игрока и краже его мешка с добычей.
- Оптимизированы записи журнала, касающиеся поведения NPC. Это должно уменьшить количество спама в журналах сервера.
- Игроки больше не могут избегать повреждений, стоя на определенных конструкциях или внутри них.
- Исправлен эксплойт в отношении подводного геймплея.
- Строить внутри пещеры Jhil's Roost больше нельзя.
- Исправлен метод, позволяющий размещать объекты под сеткой.
- Добавлен новый участок суши в южный регион Сиптах, разделенный на три биома: Остров Рассвета, Остров Заката и поймы.
- На новый остров Сиптах добавлено 47 новых лагерей NPC разного размера.
- На остров Сиптах добавлены две новые фракции: Серые и Первые люди.
- На остров Сиптах добавлено новое оружие, доспехи, предметы, фауна и NPC.
- В Земли изгнанников добавлены новые умения.
- Новое занятие на острове Сиптах: призывать и сражаться с боссами в Пруду Серых, предлагая статуи, найденные в пределах новых земель Сиптах.
- В игру добавлена новая религия с новым аватаром, размещаемыми предметами, умениями, NPC и наборами предметов. Приветствую Зата, бога-паука! О Боже…
- Добавлены новые типы Rocknose с новым рисунком, анимацией и боевой логикой.
- Добавлен новый инструмент: Железный серп.
- (Скоро - мы все еще разрабатываем и тестируем эту функцию, и в настоящее время она отключена) Добавлена новая функция передачи персонажей с официального сервера на другой официальный сервер, с неофициального сервера на другой неофициальный сервер или с официального сервера на неофициальный. сервер, из Земель изгнанников и Сиптах или на них (неофициальные серверы могут отключить эту функцию, если захотят). Мы опубликуем объявление ближе к полному запуску этого обновления, в котором мы предоставим более подробную информацию об этой функции.
- Переносы серверов будут работать в следующем порядке: Официальный ПВП → Официальный ПВЕ → Официальный ПВЕ → Неофициальный.
- Это означает, что вы можете переходить с того же уровня на уровень ниже. Но не снизу вверх. Это означает, что игрок PVP может перейти на другой официальный сервер PVP или в любой другой режим. Игрок PVE с официального сервера, с другой стороны, может перейти на другой официальный сервер PVE или на неофициальный сервер, но не на официальный сервер PVEC или PVP.
- Мы опубликуем полное объявление о том, как это работает, как только мы приблизимся к окончательному запуску этой функции.
- Колесо боли претерпело визуальные изменения.
- Обращаемые рабы теперь толкают колесо.
- Если рабов нет, колесо будет пустым и не вращается.
- Если кончится каша, рабы перестанут заметно толкать колесо.
- Анимация нажатия была улучшена по всем направлениям (или, лучше сказать… колесо? Ха-ха).
- Предметы DLC теперь можно правильно обрабатывать на скамейке копий.
- Уменьшено время изготовления строительных элементов с 5 до 0,5 с.
- Добавлены рецепты митрейских перчаток и сандалий для подвига Priest of Mitra.
- Добавлены рецепты доспехов Йогитовый сундук, Ноги, Стопы и Руки для подвига Жреца Йога.
- Обновлен рецепт Йоггитовой маски: теперь вместо кожи используется легкая набивка.
- Наличие Shaggai Queen Jelly в ульях теперь увеличивает производство меда на одну дополнительную единицу каждый раз, когда производится мед.
- Теперь можно вступать в бой во время плавания с одноручным оружием.
- Красная Мать больше не должна подталкивать последователей под сетку своими атаками.
- Стрелы можно надевать и менять местами во время верховой езды, как и предполагалось.
- Короткие мечи, одноручные мечи, одноручные топоры и одноручные булавы спринтерские атаки, выполняемые с помощью клавиши левой руки / блока, были заменены на удар ногой.
- Уменьшено количество случаев, когда NPC могут быть повреждены через стены и сетку.
- Теперь можно использовать легкие спринтерские атаки с использованием копья при ношении щита.
- Исправлена ошибка, из-за которой выполнение спринт-атаки прямо перед установкой вызывало проблемы с функциональностью средства передвижения.
- Действие Unwield больше не должно мешать игроку выполнять спринтерскую атаку без оружия.
- Исправлена проблема, связанная с истощением прочности оружия при поражении других игроков с отключенным PVP.
- Исправлена ошибка, из-за которой, если вы пытались начать атаку в состоянии оглушения, вы теряли защиту.
- Переработаны пауки, чтобы они были более достойными противниками, с новым ИИ и схемами атаки, а также с новой анимацией и спецэффектами. «Почему же пауки ?? !!!» -Рад, что вы спросили.
- Добавлены корректировки таблицы комбо для атаки мощным зарядом катаны в зависимости от того, сколько предыдущих шагов в комбо было выполнено.
- Атаки Sprint больше не могут быть активированы, когда персонаж перегружен.
- Исправлена проблема со щитами. Теперь атака с удержанием кнопки щита приводит к обычному комбо, которое не отменяется удерживанием кнопки щита.
- Персонажи больше не должны застревать внутри сетки Бизона при попадании в него одной из его атак, что делает нас на один шаг ближе к ощущению нежной хватки Pax Bisonica.
- Больше нельзя отменить анимацию атаки, надев другой предмет. Обмен предметами включается, когда атака заканчивается или когда движение может отменить атаку.
- Рабы больше не будут сразу же есть предмет, когда он попадает в их инвентарь.
- Теперь они будут есть, если: у них есть еда, которая даст им сильный бафф, и у них нет баффа; если у них нет ни слабого, ни сильного баффа и есть немного еды, которая даст им слабый бафф; если у них в настоящее время нет баффа регенерации здоровья, но у них есть какая-либо еда.
- Ситуации, когда раб подумает о еде: Когда истекает срок действия любого из трех баффов; когда в их инвентарь добавляются новые предметы; когда теряют здоровье; все время, стоит ли нам добавлять в игру ананас на пицце.
- Исправлена ошибка, из-за которой рабы-лучники, носители и метатели сфер не выполняли комбо-атаки. Кроме того, теперь рабы T1-2 используют базовые комбо-атаки, T3-4 - расширенные комбо.
- Рабы больше не могут ломать экипированное оружие, а прочность снижается на 0,1.
- Исправлен ряд других проблем, из-за которых рабы не могли выполнять комбо.
- Рабы и питомцы больше не будут получать урон, стоя в лаве.
- НИП из Убежища больше не должны атаковать здания должным образом.
- Elder Things больше не атакует здания игроков. Siege Elder Things по-прежнему сохраняет это поведение.
- Теперь рабы могут использовать и наносить урон легендарным оружием Сипты.
- Исправлена ошибка, из-за которой Abyssal Remnant не мог добраться до игрока после атаки укусом.
- Исправлена ошибка, из-за которой последователи не следовали за игроком через ворота, что технически делало контент закрытым. Возьми? …
- Исправлен ряд проблем, связанных с системой переопределения поведения NPC.
- Скорректировано то, как Purge выбирает свою цель, что должно привести к меньшему количеству ситуаций, когда Purge не запускается должным образом.
- Счетчик очищения больше не сбрасывается при создании клана.
- При выходе из клана ваш счетчик очищения больше не будет иметь случайное значение.
- Исправлена ошибка, из-за которой параметр сервера «Интервал обновления очистки» слишком сильно влиял на скорость заполнения счетчика продувки.
- Созданные бурей NPC атакуют здания игроков во время шторма, когда урон строениям отключен.
- Увеличена скорость и дальность уклонения.
- Скорость уклонения и время восстановления теперь зависят от вашего уровня препятствий и больше не зависят от надетой брони.
- Короткий меч:
- Значительно увеличена бронепробиваемость на 100%.
- Базовый урон увеличен на 43%.
- Луки:
- Убраны значения пробития базовой брони.
- Увеличен базовый урон луков. Это изменение варьируется в зависимости от типа лука, при этом Предел Красной Матери получил наиболее значительное увеличение.
- Уменьшены значения бронепробиваемости для стрел, это изменение более значимо для таких стрел, как Hollowbone Arrows и Mandibles of Atlach-Nacha.
- Увеличен базовый урон стрел.
- Скорректированы характеристики обсидианового оружия, чтобы сделать его более привлекательным:
- Немного увеличены значения бронепробиваемости примерно на 1,5% (в зависимости от оружия).
- Увеличены значения базового урона примерно на 18% (в зависимости от оружия).
- Конный бой:
- Значительно уменьшены множители урона (с 1,5x до 1,1x и с 1,8x-2x до 1,2x).
- Убраны статусные эффекты от конных атак.
- Голод и жажда:
- Увеличенная более медленная скорость потребления пищи (0,1x), чтобы быть где угодно на ЛЮБОМ земельном участке помимо жилья. Будет применяться лучший тариф, а не оба сразу.
- Уменьшен урон, получаемый от голода / жажды, до 0,5% HP каждые 10-15 секунд вместо 2% HP каждую секунду.
- Уменьшены полноэкранные эффекты от голода / жажды.
- Добавлен небольшой штраф передвижения к голоданию / жажде (5-10%, стакается, если и то, и другое).
- Множитель «активного голода / жажды» уменьшен до 1,5 (с 2).
- Увеличена продолжительность эффекта насыщения / гидратации.
- Изменения в Ambrosia и Purified Flesh:
- Лечебные свойства амброзии были снижены до тех же, что и у обычной еды.
- Добавлены эффекты баффа для Ambrosia (+1 STR / +1 VIT) и Purified Flesh (+1 GRIT / + 1 VIT).
- Время создания Амброзии теперь такое же, как и для Очищенной плоти.
- Религиозные доспехи получили баланс:
- Увеличены значения брони для всех религиозных доспехов.
- Добавлены бонусные атрибуты к религиозным доспехам.
- Доспехи религии Имир теперь классифицируются как тяжелые.
- Увеличен урожай True Indigo до 10.
- Маркеры карты теперь можно разместить под значком игрока на карте.
- Телепорт админа через карту теперь работает через маркеры карты.
- Использование правого джойстика на геймпаде в пользовательском интерфейсе с несколькими инвентарями теперь позволяет переключаться между инвентарями.
- Радиальное назначение панели быстрого доступа теперь требует удержания для открытия по умолчанию. Он также фиксирует элемент в радиальном направлении при отпускании. В настройках игрового процесса появилась новая опция, позволяющая при желании снова изменить это действие на переключатель.
- Всплывающее окно с разделенными предметами теперь позволяет перемещаться вверх или вниз с шагом 10 или 100 при использовании геймпада.
- При открытии инвентаря теперь автоматически фокусируется поле поиска в инвентаре для крафта, а не в первом слоте инвентаря игрока. Это поведение можно изменить обратно, отключив настройку игрового процесса «Панель поиска рецептов автофокусировки».
- Добавлено значительное количество дополнительных улучшений качества жизни в меню и функциональность во время игры с контроллером.
- Добавлен новый параметр, который позволяет автоматически фокусировать панель поиска при открытии меню крафта во время игры с клавиатурой и мышью. Это можно найти в разделе «Настройки» → «Геймплей».
- Новый параметр в настройках игрового процесса: «Отправлять новые элементы в колесо быстрого доступа». При включении и использовании геймпада вновь приобретенные предметы, которые могут отображаться на вашем колесе ярлыков, будут автоматически помещены туда. Когда они отключены, они вместо этого войдут в ваш инвентарь.
- Теперь вы можете взаимодействовать с дверями, воротами и другими предметами, пока сидите верхом.
- В сушилку добавлены новые рецепты для превращения растений в семена, чтобы способствовать устойчивости сельского хозяйства.
- Добавлен индикатор внешней поверхности фундаментов и потолков при строительстве.
- Добавлена визуальная обратная связь для стабильности здания. Теперь вы можете сразу увидеть структурную целостность вашего здания перед размещением части, проверив цвет кисти для размещения!
- Выбор «Loot All» при выборе вашего трупа теперь отправит и / или автоматически вернет все ваши вещи туда, где они были прямо перед вашей, возможно, неприятной смертью.
- Sigil of the Serpentmen теперь корректно очищает существующие стаки яда с игрока.
- Sigil of the Snakemen теперь корректно очищает существующие стеки кровотечения у игрока.
- Получите ездовое животное и получите животных-компаньонов. Теперь путешествия определенно должны быть на 100%… возможно, завершены в Землях изгнанников.
- Исправлена загадка Убежища, которую нельзя было сбросить с помощью команд администратора.
- Настройка сервера модификатора стоимости выносливости теперь правильно влияет на стоимость уклонения, прыжков и атаки.
- Изменено положение сетки в Vault Fiend Bone Trophy, чтобы избежать обрезки.
- Удалены дополнительные экземпляры исключительных и безупречных предметов, все еще присутствующих в игре.
- Команда отладки «Nosprintcost» теперь снова влияет на атаки, пинки или прыжки персонажа, как и предполагалось.
- Новые читы администратора: EnableHunger 0/1, EnableThirst 0/1
- Добавлена поддержка черных списков в ini-файле настроек сервера. Инструкции о том, как это сделать, включены в DefaultServerSettings.ini.
- Исправлены некоторые текстуры на шее женского персонажа при ношении брони киданьского капитана Динцзя.
- В нескольких хранилищах отсутствовали текстуры. Теперь это исправлено.
- Исправлено несколько Убежищ, из-за которых игроки поднимались в воздух после обновления. Это было грубо даже по нашим меркам.
- Исправлена ошибка, из-за которой могли активироваться жаровни, расположенные вокруг святилища гоблиноидов.
- Исправлено несоответствие в LOD разрушенных строительных элементов.
- Добавлен ряд улучшений и оптимизаций в освещение и скайбоксы Siptah, что приведет к более ярким и ярким сценам.
- Отрегулировано расположение нескольких факелов на стенах Убежища Посторонних.
- Улучшена анимация, чтобы некоторые виды оружия не проходили сквозь тело при взгляде вверх или вниз.
- Исправлена ошибка, из-за которой модель персонажа заикалась после атаки оружием с близкого расстояния.
- Добавлены новые и улучшенные анимации лазания.
- Исправлена особая ситуация, когда спешивание не воспроизводилось должным образом.
- Исправлены некоторые проблемы с отсечением при атаках спринтерскими ударами
- Добавлены новые анимации лица в режиме ожидания для боевой стойки и передвижения.
- Добавлены анимации экипировки в полный рост и экипировка сзади.
- Переработана анимация метания сфер.
- Улучшена анимация подбора боевого снаряда, чтобы лучше сочетаться с боевой стойкой в состоянии покоя.
- Улучшена анимация открытия сундуков.
- Улучшена анимация удара ногой для невооруженного и одноручного оружия.
- Улучшены инструменты для сбора урожая и анимация бездействия других предметов, не относящихся к оружию.
- Добавлены новые анимации для новых дополнений к геймплею, например, анимации плавания, анимации «Колеса боли» и так далее.
- Исправлена ошибка, из-за которой модель персонажа игрока пропадала во время питья воды во вступительной заставке «Земли изгнанников».
- Один из выживших членов нашей команды #spellchekker, отправленный в одно из хранилищ с недостаточным уровнем уровня и недостаточно подготовленным, с радостью сообщил нам, что исправлен новый раунд опечаток. К сожалению, он тоже скончался. #Приглашаем на работу
- Исправлен ряд опечаток и ошибок на других языках. #elspellchekkerino
- Иконки пергамента больше не должны переключаться.
- Обновлена подсказка при выходе из аватара, теперь в ней упоминается имя этого бога, а не Джоэл.
- Эскизы эпических версий Dripping Longsword теперь должны соответствовать его игровой модели.
- Добавлен недостающий текст в книгу знаний в пещере Сиптах.
- Адзе Джина больше не описывается как «похожее на молот», что, если вы спросите меня, довольно разочаровывает.
- Исправлен ряд элементов, отображающих имена заполнителей на выделенных серверах.
- При изменении предустановки сложности на «Варварский» теперь отображается уведомление «Требуется перезапуск сервера».
- Добавлен ряд оптимизаций QoL UI при игре с контроллером.
- Поножи и рукавицы Черноводья и Поножи и рукавицы Хайна имели смешанные значки пользовательского интерфейса. Это было исправлено.
- Стрелы и лук «Поцелуй Гарпии» теперь имеют правильные значки, названия и описания.
- У умений Лук Featherlight, Dagger и Jhil Armory теперь должны быть легендарные границы.
- Действительно, вам стоит попробовать ананас в пицце. Это вкусно.
- Флажок настройки сервера с поддержкой PvP теперь должен отображаться на странице настроек сервера во время игры.
- Значки и названия собранных предметов уменьшены, чтобы соответствовать уведомлениям пользовательского интерфейса, что вызывало проблемы с удобочитаемостью. Теперь это исправлено.
- Параметр «Разрешить семейные общие учетные записи» теперь отображается на вкладке «Общие» экрана «Параметры сервера».
- Исправлена ошибка, из-за которой искусство в пользовательском интерфейсе предупреждения об очистке отображалось неправильно.
- Игроки, закрывающие интерфейс ремесленной станции, больше не будут вызывать закрытие интерфейса для других игроков, взаимодействующих с той же станцией.
- Исправлено несколько текстовых строк, обрезанных полями пользовательского интерфейса.
- Фильтр DLC в инвентаре для крафта теперь постоянен.
- Добавлен новый высококонтрастный значок игрока для пользовательского интерфейса карты.
- Добавлена подсказка привязки на экране для захвата цели при игре с контроллером.
- Исправлен ряд мелких проблем с пользовательским интерфейсом инвентаря.
- Теперь при попытке использовать лечебные обертывания во время верховой езды будет отображаться предупреждение: «Невозможно использовать во время верховой езды».
- Теперь при попытке вызвать аватаров в защитном пузыре будет отображаться предупреждение: «Невозможно вызвать аватаров в божественно защищенной области».
- Исправлена ошибка, из-за которой автор заметок, журналов и свитков папируса не отображался правильно.
- Добавлены новые аудиоресурсы для нового контента.
Журнал изменений:
мы будем обновлять этот раздел любыми изменениями, относящимися к патчам и исправлениям, выпущенным для этого обновления.
Подписывайтесь на наши соц. сети и получайте больше новостей!