DYSMANTLE Обновление 0.6.11 - Змеиный Перекресток🐍

DYSMANTLE Обновление 0.6.11 - Змеиный Перекресток🐍


Продолжите свою экспедицию вглубь джунглей. Откройте для себя древнее прошлое острова. Получите охотничье ружье. Погоня за противогазами. Добро пожаловать в Змеиный Перекресток! 🐍

Итак, вы будете повторять шаги Джудит Эбигейл Сьюзан Джеймс, когда она путешествовала по джунглям несколько десятилетий назад. Может ты узнаешь, что с ней случилось? Она когда-нибудь находила эти ускользающие противогазы? Но будьте осторожны: джунгли могут быть беспощадным местом.

Ваше путешествие начнется там, где закончилось предыдущее обновление, рядом с кольцом каменных скрижалей.

DYSMANTLE Обновление 0.6.11 - Змеиный Перекресток🐍

Основные моменты обновления
Охотничье ружье
Возможно, вы помните это оружие из трейлера. Ага, охотничье ружье наконец-то здесь. (Извини, олень, мы откладывали это, сколько могли.)

Мы постоянно обсуждали схему управления таким огнестрельным оружием. Это не шутер с двумя палками, как в некоторых из наших предыдущих игр, поэтому мы не можем использовать такие же системы. Большинство действий основано на рукопашном бою. Мы попробовали несколько вариантов, но, в конце концов, казалось бессмысленным иметь совершенно другую схему управления для винтовки, поэтому мы решили использовать те же элементы управления, которые вы (вероятно) уже знакомы после использования любого из них. метательное оружие. Быстрое нажатие просто поднимает пистолет и стреляет по заблокированной цели, а долгое нажатие запускает свободное / ручное прицеливание. Отпускание длительного нажатия приводит к выстрелу из винтовки, а движение или уклонение отменит выстрел.

DYSMANTLE Обновление 0.6.11 - Змеиный Перекресток🐍

У нас также запланировано несколько других видов огнестрельного оружия, но об этом позже.

Противогазы и токсичные газы
Вы также можете заметить, что вам на пути в другие места на острове загораживают более токсичные газы. И некоторые другие могут появиться в более поздних обновлениях областей, которые вы, возможно, уже исследовали. Так что лучше готовьтесь! Знаете, они говорят, что маски важны.

Оптимизация и исправления визуальных сбоев
Это новое обновление должно исправить те недоделанные декали, которые вы, возможно, видели. Вы также не должны видеть полузагруженные куски карты, когда отдыхаете у костра. Тем не менее, вы все еще можете иногда видеть на острове неуместные предметы и декали. Вы можете сообщить о них в недавно добавленной категории Visual Glitch, и мы исправим их в новых версиях.

Игра также должна работать более плавно с меньшими задержками при потоковой передаче контента открытого мира, особенно если вы уже разрушили большую часть окружающей среды. Мы продолжим оптимизацию к выпуску.

DYSMANTLE Обновление 0.6.11 - Змеиный Перекресток🐍

Журнал изменений
ДОБАВЛЕН - Доступ к «Перекрестку Змеи».
-
Максимальный уровень теперь 31. - Новое ремесло: охотничья винтовка (уровень 31).
- Новый тип монстра.
- Аудио журналы можно повторно проверить в Коллекции.
- Новый навык: доктор (значок навыка-заполнителя).

ИЗМЕНЕНО - постройки, которые вы построили сами, при разрушении получают меньше опыта.
- Убитые монстры награждают больше опыта.
- Изменен баланс добычи монстров, чтобы она приносила больше награды.
- Баланс добычи объектов с целью уменьшения некоторых узких мест, связанных с редкими материалами.
- Замедлен атака мутировавшего херлера на 25%.
- Кислотные лужи имеют более высокий урон, что делает стоять в них плохим вариантом.
- Учебные настройки.
- Унифицированный персонаж фонового рисунка экрана загрузки, больше похожий на игровую модель.
- Коллекция настроек пользовательского интерфейса.
- Обширные изменения в масках повреждений объектов для включения винтовки.
- Экран Upgrade Gear показывает статистику на максимальном уровне обновления.

ИСПРАВЛЕНО - Более плавные очертания шрифта.
- Квесты с защитой от холода / горячего снаряжения не вызывают замечаний главного героя, если квесты выполнены.
- Оптимизация использования памяти в меню паузы.
- Возможность установки других передатчиков Link Tower даже при достижении максимального уровня восхождения.
- Оптимизация производительности.
- Обновите анимацию потока материала экрана передач.

Вверх Далее
Мы усиленно работаем над следующим районом, который будет центральным «городским» местом. Все еще не уверен на 100%, будет ли это следующее обновление или следующее после него, но вы можете ожидать нового обновления через 2-3 недели, как обычно. Скорее всего, вы разблокируете рецепт кувалды в этом обновлении.

Я бы сказал, что остров готов примерно на 62%. Эта новая область и следующая немного сложнее, и для их завершения потребовалось немного больше времени, чем ожидалось, но, к счастью, некоторые из оставшихся областей содержат немного больше дикой природы / пустыни, поэтому они должны развиваться немного быстрее.

В целом мы немного отстаем от графика, но у нас действительно нет другого выбора, кроме как продолжать продвигаться вперед настолько быстро, насколько это возможно. По-прежнему работает удаленно, что, безусловно, сказывается на себе, но, к счастью, мы видим свет в конце этого туннеля COVID-19, поскольку все больше и больше людей получают вакцинацию здесь, в Финляндии. Но пока никого из нас. Надеюсь вернуться в офис, может быть, через четыре месяца.

В любом случае, надеюсь, вам понравилось обновление!

🐍


Комментарии


Сайт может использовать файлы cookie для работы, улучшения сервиса и показа персональных предложений. Подробнее об этом в Политике конфиденциальности.
Продолжая использовать сайт, Вы соглашаетесь с Условиями использования и Политикой cookie.
Закрыть