Ангелскриптум
- Добавлен "array Utils.FindEntityInSphere( Vector& origin, float& size )" в API
Общая информация
- Добавлена новая частица снега
- Добавлена опция статического просмотра камеры (полезно, если вы получаете движение больным, или если камера просто всплывает на серверах с высокой задержкой.)
- Добавлен item_money для flatline. Деньги теперь рождаются от зомби, когда их убивают. Игроки по-прежнему получают мгновенные деньги. Деньги также не могут быть подобраны другими игроками. Сущность также летит вперед игрока через 3 секунды, если они не поднимают его.
- Добавлены новые анимации thirdperson для выживших (например, огнетушитель, наконец, имеющий свои собственные анимации)
- Добавлено "Просмотр статики камеры" в разделе Параметры> Видео
- Добавлена "Обратная/Инвертированная мышь" в разделе Параметры> Мышь
- Обновлено управление памятью (больше стабильности)
- Обновлено Zombie AI hitboxes
- Обновленные навигационные данные населения, чтобы позволить пользовательским моделям зомби использовать "ШЛЕМ" и "TYPE_FAT"
- Обновленные переводы
- Обновлены факторы повреждения зомби, изменены имена cvar, теперь они называются:
z_damage_melee_factor
z_damage_factor
z_damage_head_factor - Обновленный зомби-ИИ наносит урон их телам и делает офицеров в шлемах способными быть обожженными, и что жирным зомби требуется еще несколько выстрелов в их тело, чтобы убить
- Обновлен mysterybox, больше не дает дубликатов оружия ближнего боя
- Обновлена анимация выжившего для использования анимации перезарядки револьвера при использовании револьвера и/или 357
- Обновленный персонаж выберите оружие чтобы установить на него определенные насадки
- Обновлена телефонная система (очистка кода и исправлены проблемы с телефоном при извлечении и флатлайне для игрока 2 и/или 1)
- Обновлена система крепления оружия (теперь все оружие использует соответствующие крепления на своей модели мира)
- Исправлен фон, находящийся поверх кнопок (выпадающих списков) в главном меню
- Исправлена привязка клавиш для перезагрузки всей вкладки
- Исправлен удар оружием, убивающий зомби, если он попадает им в голову (он думал, что это смертельный удар, когда это было не так)
- Исправлено weapon_zombie, вызывающее ошибку модели при падении (и быстро удаляемом)
- Исправлена анимация женского зомби для обеих ног гиб не воспроизводится
- Исправлено -инструменты не работают
- Исправлена мягкая блокировка ce_roanoke из-за того, что молоток ввода-вывода сходил с ума
- Исправлено, что контроллер 2 не был установлен по какой-то неизвестной причине
- Фиксированный клиент встал на сторону веревочки
- Исправлен бот зомби AI не работает на панике gamemodes
- Исправлен огнемет на флатлайне, вызывающий дружественный огонь, когда он не должен (если FF отключен)
Карты
- Обновлено ce_roanoke_halloween (Удален устаревший молоток ввода-вывода)
- Обновлено ce_roanoke (удалены некоторые устаревшие hammer I/O)
- Обновлена версия ce_biotec_christmas (исправлены некоторые кисти, использующие неправильную текстуру)
- Обновлены скрипты as (и vscript) для ce_biotec
- Обновлена навигационная сетка для ce_biotec, это должно зафиксировать, куда ИИ идет "где находится игрок" по той или иной причине.
API Angelscript:https://contagion-game.com/api
Монохромный Диссонанс:https://discord.gg/monochrome
Подписывайтесь на наши соц. сети и получайте больше новостей!