Приветствуем,
Мы только что выпустили патч для Outriders, исправляющий ошибку, которая могла удалять инвентарь некоторых игроков.
Выход патча, исправляющего данную ошибку, и восстановление предметов являются разными процессами. Восстановление всё еще является нашей приоритетной задачей, но мы хотели сперва исправить причину, чтобы такое больше не повторялось. Этот процесс будет запущен на наших серверах и не потребует дополнительного патча. Мы очень скоро поделимся информацией.
ВАЖНО:
- После нового патча у некоторых игроков могут появляться ошибки соединения при игре с другими игроками, из-за которых предметы в инвентаре могут становиться невидимыми на некоторое время. Мы про это знаем, и это временное явление - часть наших трехэтапных мер по защите инвентаря.
- Если перезапустить игру или подождать несколько минут, а затем перезапустить игру, ваши предметы снова появятся.
- Мы планируем устранить это в будущем патче.
- Если вы столкнулись с исчезновением инвентаря, который не появился после перезагрузки игры, пожалуйста, поделитесь информацией с нами в этой теме .
Хоть мы и убеждены, что патч устранит ошибку с пропаданием инвентаря, мы продолжим наблюдать за ситуацией все выходные.
Как только мы убедимся, что проблем больше не возникло, мы поделимся дополнительной информацией о процессе восстановления инвентаря. Восстановление является отдельным процессом. Ранее указанные нами детали могут измениться в лучшую сторону.
Для всех затронутых персонажей, которые в настоящее время сталкиваются с ошибкой «Не удалось подключиться к серверу»: инвентарь этих персонажей будет возвращен, и за этих персонажей снова можно будет играть, как только будет завершен процесс восстановления.
Мы сообщим все дополнительные детали о процессе восстановления скоро!