Приветствую командиров!
Спасибо всем вам за отличную и ценную обратную связь, которую вы предоставили во время фазы 1 и 2 Elite Dangerous: Odyssey Alpha. Вот что вы можете ожидать на этапе 3:
Особенности:
- Расширенная играбельная галактика примерно до 50 миль
- Новый костюм “Артемида” доступен для покупки
- Новый игровой цикл генетической выборки
- “Первый шаг” опыт ступления на недавно открытую планету
- Восстановление баланса миссий и наград
Исправлены Проблемы:
- Площадь поражения огнем была уменьшена
- Исправлена проблема, когда связь в учебнике по полету дублировалась
- Исправлена ошибка из за которой в некоторых случаях доставка данных была невозможна
- Исправлена ошибка из за которой скиммеры дрожали вокруг экрана
- Исправлена ошибка из за которой не все пожары могли быть потушены что делало невозможным выполнение некоторых миссий
- Исправлена проблема с пикселизированной строкой сканирования в FSS
- Исправлена ошибка, из-за которой пассажир в multicrew отключался (оранжевый Сайдвиндер)
- Исправлена ошибка с переносом расходных материалов из инвентаря корабля
- Исправлена ошибка при приглашении другого игрока в multicrew когда оба были пешими
- Исправлена проблема, когда "Планировщик дальних расстояний" в интерфейсе Apex galaxy будет "softlock"
- Исправлена проблема, когда кредиты победы, показанные в конце зоны конфликта, были неправильными
- Исправлен "софтлок" при взаимодействии с терминалом вскоре после загрузки игры
- Исправлена проблема, при которой игроки двигались бы через счетчик, если бы спринтовали во время взаимодействия с поставщиком или терминалом
- Исправлена проблема, при которой главное меню выглядело бы намного меньше, если бы игрок имел открытую системную карту в то время как пешком
- Исправлена проблема, когда игроки застревали в агрессивной позе на площадке
- Исправлена проблема, когда игроки не могли получить доступ к контейнерам из-за отсутствия уровня полномочий без возможности получить их в некоторых спасательных миссиях поселения
- Исправлена ошибка из за которой игроки застревали за прилавком в магазине Пионерских припасов
Известные Проблемы
- Когда игрок приближается к растениям, которые они уже отобрали или получили полную выборку, текст пользовательского интерфейса говорит "Недостаточное разнообразие" вместо "Уже отобран".
- Анимация сжигания образцов неясна в том смысле что образцы уничтожаются или что она может быть отменена
[/b]
- Колесо быстрых предметов очень трудно использовать с помощью мыши
- Игроки могут оказаться за пределами зала при взаимодействии с определенными поставщиками или элементами
- "Режущиеся" панели могут застрять в корпусе после резки
- Игроки могут прибыть в пустую зону конфликта
- Параметры меню настроек отключаются в нижней части экрана
- Игроки не могут нацелиться на систему и вручную перейти к ней при использовании Галактической карты
- Большое количество ИИ наблюдается в социальном пространстве Savitskaya Vision
- Игроки могут найти пустой ангар корабля при попытке подняться на борт кораблей хозяев в командах
- Игроки не могут выбрать сторону в зоне конфликта находясь пешком через свою панель связи
- Oculus Rift HMD не отображает игру. Просмотрщик монитора отображается правильно и показывает, что headtracking работает
- Если игроки выполняют атаку ближнего боя или бросают гранаты, обструктивные дефекты блокируют их визор
- Графические артефакты присутствуют на активах (таких как player arm & organics), когда забрало включено
- Цель миссии сбора будет обновляться только для одного человека в экземпляре
- Игроки иногда испытывают, что миссии не отображаются как завершенные, пока они не повторно войти
- Десантные корабли иногда пытаются состыковаться с поселениями а не высаживать игроков в зоне конфликта
- [/list]
Еще раз спасибо за участие в обратной связи и дайте нам знать, что вы думаете!
o7