Squad обновление: V2.5


Привет Отряды,

Сегодня приносит новый отряд Обновление V2.5, содержащий больше исправлений ошибок и обновлений, чтобы помочь выпуску V2. В состав этого обновления входит новая функция воспроизведения, которая позволит вам и вашей команде запечатлеть те славные моменты игры из самого игрового клиента, чтобы поделиться ими позже.

Обязательно поделитесь своими лучшими (или худшими) моментами с нами через наши социальные каналы с хэштегом #CanIGetARally, чтобы мы могли помочь распространить ваши удивительные подвиги и сообщить нам, если у вас возникнут какие-либо проблемы через наш канал Discord здесь.

Если вы испытываете определенные проблемы после обновления, обязательно перейдите в Настройки ->>“ОЧИСТИТЬ КЭШ” после обновления. Это позволит устранить распространенные проблемы после обновления.

Обновления системы и игрового процесса

  • Оптимизировано большинство скелетных сетчатых лодов. Это означает, что большинство сеток теперь будут правильно раздавливать кости персонажей, оружия и транспортных средств по мере того, как они будут удаляться все дальше и дальше. Например, автомобильные антенны и рулевые колеса больше не будут анимироваться/активироваться, когда они находятся слишком далеко от камеры, чтобы их можно было увидеть, а на крайних расстояниях колеса и подвеска больше не будут анимироваться. Это экономит драгоценную память VRAM и использование процессора. Это принесет пользу всем игрокам, но ожидается, что особенно выиграют игроки с 8 или менее ГБ VRAM, а также те, у кого более слабые/старые процессоры. Обновленные сетки включают в себя: Все символьные сетки. Большинство Пехотных Орудий. Большинство Машин.
  • Добавлена новая функциональность воспроизведения и пользовательский интерфейс. Вы можете найти это на вкладке Replay в меню настроек.
    1. Теперь вы можете легко создавать записи игрового процесса и управлять ими с помощью этого меню. Включает в себя возможность автоматической записи ваших многопользовательских игр.
    2. После игры раунда создается автоматический повтор, вы можете переименовать их, чтобы сохранить навсегда.
    3. Автоматические повторы автоматически удаляются при превышении максимального количества автоматических повторов, установленного пользователем, начиная с самых старых повторов.
    4. Примечание: записи, сделанные локально таким образом, могут не включать данные от удаленных объектов или вещи, которые не были реплицированы игроку во время воспроизведения.
    5. Также включает в себя небольшое исправление проблемы в пользовательском интерфейсе меню настроек, где, если вы нажмете на вкладку более одного раза, это заставит вас вернуться в меню настроек игры.
    6. Примечание: Есть еще некоторые проблемы, которые необходимо решить с помощью функции воспроизведения. Быстрая перемотка вперед/назад на демо-версии часто приводит к сбою. Кроме того, броски гранат не будут видны в повторе. Иногда звук стрельбы из оружия не может быть услышан. Это те же самые давние проблемы, которые будут решены со временем.
  • Добавлено уведомление в браузере сервера, когда игрок пытается присоединиться к серверу, работающему с модулированным контентом.
  • Обновленные баны teamkill снова будут отображаться в текстовом чате.
  • Обновлена зенитная пушка ЗУ-23 с новой прицельной сеткой. Включает в себя огневые точки и транспортные средства.
  • Скорректированная задержка активации хаба до 20s (была 10s).
  • Скорректировал ИНС Мосин Наган М38 Вариант карабина Максимальное значение урона от 120 до 94. Это изменение не влияет на полнометражные винтовки Мосина Нагана.
  • Отрегулировал прицел GB L85A2 LDS так, чтобы он имел более толстую сетку для лучшей видимости при любом освещении.
  • Скорректированные командирские сиденья CAF LAV 6 и сиденья mg с открытым верхом (сиденья 3 и 4) больше не требуют роли комплекта экипажа.
  • Отрегулировал БМП RUS/MEA BMP2, чтобы больше не требовалась роль члена экипажа для сиденья 3, командира машины.
  • Отрегулированная мертвая зона мыши вертолета должна быть намного меньше, поэтому движения мыши на низком DPI гораздо более отзывчивы.

Исправления ошибок

  • Исправлена проблема с цветовой полосой. Это было вызвано тем, что r.SceneColorFormat был зажат до 0, чтобы избежать эксплойтов, изменил его на 4.
  • Исправлен эксплойт, связанный с активами Commander, которые могли быть намеренно клонированы/спамлены в определенных ситуациях с высокой потерей пакетов.
  • Исправлена ошибка, из-за которой, если раунд заканчивался, когда игрок был двуполым, камера этого игрока постоянно зажималась в следующем раунде, как если бы он все еще был двуполым.
  • Исправлены дополнительные проблемы десинхронизации с индикатором выполнения прокачки FOB Bleedout.
  • Исправлено больше потенциальных эксплойтов настроек.
  • Исправлена ошибка, из-за которой модифицированные серверы неправильно указывались как Ванильные серверы. Браузер сервера теперь должен показывать все моды, загруженные на сервер.
  • Исправлена проблема с границами карты, когда у гусеничных машин, которые выехали за пределы границы карты, было бы только 7 секунд, чтобы вернуться в район операций, вместо полных запланированных 20 секунд.
  • Исправлена проблема с MEA Simir Kord & RUS Tigr Kord, где оружию транспортного средства потребуется 50 патронов для перевооружения после нереста.
  • Исправлена проблема с MEA Simir HMG, который ранее имел мгновенное время перевооружения. Теперь он имеет 8 - секундное время перевооружения, в соответствии с другими транспортными средствами HMGS.
  • Исправлена проблема с винтовкой INS Mosin Nagant, где частичная перезарядка неправильно добавила бы дополнительный 6 - й патрон.
  • Исправлена проблема с языком и зубами солдат CAF с помощью текстуры перчаток.
  • Исправлена ошибка в Учебнике по пехоте, когда модели американских солдат менялись на более низкокачественные LOD на слишком близком расстоянии от камеры.
  • Исправлена ошибка с учебником по вертолету, из-за которой игроки не могли сесть в другой вертолет в течение нескольких минут после аварии своего текущего вертолета.
  • Исправлена ошибка, из-за которой у M2 ACOG отсутствовала люминесцентная точка в прицельной сетке.
  • Исправлена ошибка, из-за которой время TK Autoban по умолчанию устанавливалось неправильно.
  • Исправлена проблема с отсутствующими LODS сетки RUS 1P78 Scope 3P.
  • Исправлена проблема обеспечения клиента, связанная с соседями точек захвата.
  • Исправлено потенциальное состояние гонки при обработке соединений RCON, которое могло привести к сбоям сервера.

Обновления карт и Исправления ошибок

  • Обновлено освещение Sumari Skirmish v1.
  • Отрегулируйте насыщенность освещения Фаллуджи и угол наклона утреннего солнца, чтобы предотвратить/уменьшить потенциальные теневые артефакты.
  • Скорректировал некоторые имена карт уровней и слоев, чтобы использовать полное имя карты.
  • Скорректированная компоновка автомобиля Al Basrah Invasion v1, GB имеет 1x FV520 CTAS IFV, INS forward vehicles теперь только Минские мотоциклы, Современная техническая башня +BMP1 теперь возрождается.
  • Скорректированная компоновка флага Chora AAS v3 должна быть идентична AAS v1, но с USA vs RUS.
  • Скорректировал ExcludedLayers.cfg, чтобы больше не включать все слои карты в комментарии.
  • Исправлена проблема на Егоровке с соединением, вызывающим графические аномалии, заменено yeho_compound_v5 на вновь созданный префаб.
  • Исправлена ошибка с игровым режимом Track Attack, когда транспортные средства не появлялись.
  • Исправлена проблема на Narva TA v1 с плавучими ремонтными станциями и ящиками боеприпасов для обеих команд.
  • Исправлена ошибка на Gorodok RAAS v3, когда фактическая внутриигровая граница не совпадала с границей миникарты.
  • Исправлено исключение Mutaha AAS v2 из списка ExcludedLayers cfg.
  • Исправлена проблема на CAF Fallujah RAAS v1 с мгновенным появлением одного из двух MEA T72AV MBT вместо задержки на 15 минут.
  • Исправлена ошибка на Skorpo Invasion v1 с пограничным сплайном карты, пересекающимся с туннелем в сетке O18-1-3.
  • Исправлена ошибка на Егоровке AAS v1 с неправильной задержкой респауна для разведывательной машины GB FV107 (было 10 секунд, теперь установлено правильно 10 минут).
  • Исправлена проблема на Kohat AAS v1 с неправильной начальной задержкой икры для одного из вертолетов MEA (было 60 минут, теперь 6 минут).
  • Исправлена проблема с Tallil RAAS v4 BMP2 IFV, имеющим начальную 20-минутную задержку спавна, когда ее не должно было быть.
  • Исправлена ошибка на Fools Road Skirmish v2 с расположением зоны защиты главной базы РУС.
  • Исправлена проблема с CAF Belaya RAAS v2 Вертолетная площадка RUS не была внутри основной зоны пополнения базы.
  • Исправлена проблема на Егоровской РААС, где у GB LPPV не было места для нереста.
  • Исправлена опечатка в названии слоя ассортимента CAF Jensen.
  • Исправлена ошибка на Goose Bay Invasion v2 и CAF Yehorivka Invasion v1, из-за которой MIL T62 использовал неправильный камуфляж.
  • Исправлена проблема на Sumari AAS v1, где у GB LPPV не было места для порождения.

Обновления SDK

  • Обновил все чертежи, которые переключают сетки на основе map Biome (Handheld Rally Mehs и т. Д.), Чтобы по умолчанию Они Были привязаны к первому Биому в массиве, если им подается неопределенный или непризнанный Биом.
  • Обновленные экспериментальные вертолеты МИ-8 и МИ-17 CAS для использования HMG Kord в качестве дверных пушек.
  • Скорректировал номерные знаки на некоторых статических сетчатых автомобилях, чтобы теперь использовать строку цифр и букв вместо арабского письма, увеличивая гибкость для этих активов в более широком разнообразии биомов.
  • Удален сломанный компонент обработчика отсека транспортного средства из BP_PlayerController. Это также является значительной оптимизацией памяти, поскольку предотвращает загрузку зависимостей.

Известные проблемы v2.0

  • "Логическая ошибка" с ресурсами, недоступными для определенных игроков, когда они взаимодействуют с транспортными средствами с поддержкой логистики.
  • Различные проблемы с пиктограммой комплекта - иногда комплект и оружие в списке команд на экране развертывания будут отображаться в виде белого квадрата вместо комплекта.
  • В списке команд на экране развертывания иногда отображаются неправильные игроки, которые на самом деле не входят в состав команды.
  • Значки SL иногда неправильно отображаются для комплектов игроков в списке отрядов на экране спавна (и вне списка отрядов).
  • Значки SL появляются для каждого комплекта на ящиках с боеприпасами при перевооружении.
  • Значки ролей набора игроков иногда не отображаются на некоторых экранах меню.
  • ХАБ иногда будет отображаться как "красный/непроветриваемый", даже если он на самом деле нерестится. Исправление было применено, но все еще остаются некоторые альтернативные способы воспроизвести эту проблему.
  • Некоторые игроки могут испытывать очень низкое разрешение текстур после выпуска версии v2.0. Если вы столкнулись с этой проблемой,то, скорее всего, находитесь под минимальными рекомендуемыми спецификациями для видеопамяти (4 гб). Это можно смягчить, поставив галочку в поле “разблокировать размер пула” в меню настроек на вкладке текстуры, но это может привести к большему заиканию производительности.

Устаревшие Известные Проблемы

  • Иногда Игрок (Клиент) выходит из строя при различных обстоятельствах. Подробные отчеты о сбоях помогают нам быстрее исправить ситуацию, и мы действительно ценим те, которые заполнили и отправили отчеты о сбоях.
  • Случайный сбой игрока (клиента) в конце раунда, при переключении карты, из-за ошибки сбоя частицы UE4 при плавном перемещении карты. Активно занимаясь исправлением этой аварии.
  • “Недостающая башня в выпуске транспортного средства” - Иногда транспортные средства имеют свои башни, отсутствующие с самого начала раунда. Эта проблема является для нас первоочередной задачей, и мы активно занимаемся ее отладкой.
  • “Призрачный игрок в выпуске транспортного средства” - Иногда вход в транспортное средство заставляет игрока постоянно занимать место в этом транспортном средстве. Эта проблема является приоритетной для устранения.
  • "Массовый EAC disconnect issue" - Иногда в конце раунда и когда происходит коммутатор map, большая часть населения сервера будет отключена с сообщением “Server Closed Connection”. Тесно сотрудничая с EAC для решения этой проблемы.
  • "FOB teleport bug" - Иногда после выкапывания FOB вниз, игроки в пределах определенного радиуса FOB будут телепортированы за пределы радиуса FOB в случайном направлении.
  • Командир – когда командир переключается на камеру БПЛА, он больше не слышит местного звука, хотя все еще видит местные аудиопередачи в левом нижнем углу. Другие все еще могут слышать его, когда он говорит. Кроме того, покидая камеру БПЛА, он одновременно слышит все местные аудиопередачи, исходящие из той точки, откуда они были первоначально переданы, – даже если человек, делающий передачу, переместился позже. Будет рассмотрено в будущем обновлении.
  • Функция сброса транспортного средства в настоящее время не работает с вертолетами. Этот вопрос будет рассмотрен в будущем обновлении.
  • Функция сброса транспортного средства может заморозить транспортное средство в воздухе, если оно используется слишком близко к дереву.
  • Иногда игрок не появляется в точке сбора. Это часто происходит, когда несколько игроков появляются одновременно — это будет рассмотрено в будущем обновлении.
  • Производительность сервера может периодически падать, когда сервер имеет высокую населенность и высокую нагрузку. Мы постоянно работаем над повышением производительности и оптимизацией серверов.
  • Снаряды ATGM десинхронизируются для других игроков, которые не являются наводчиком, однако то, что видит наводчик, должно быть фактическим синхронизированным снарядом. Это неотъемлемая проблема, и ее решение в настоящее время находится в долгосрочной разработке.
  • "Alt-Tab” вне команды во время загрузки экрана замораживает игрока (клиента). Рекомендуемое решение на данный момент-запустить Squad в режиме “Без границ”. Это можно изменить в Настройках -> Графика.
  • Аудиомодуль для команды инициализируется в начале игры. Если у игрока нет микрофона, подключенного при запуске, или он случайно отключает свой микрофон, а затем снова подключает его, Squad нужно перезапустить, чтобы микрофон снова заработал — эта проблема, скорее всего, потребует обновления двигателя до UE4.25.
  • Ошибка SFX при стрельбе в полном автоматическом режиме. Если игрок нажимает кнопку огня в течение короткого периода времени, то звуковой эффект создает впечатление, что вы выпустили больше патронов, чем сделали — это будет исправлено в будущем обновлении.
  • Локализация для большинства языковых переводов в настоящее время устарела. Мы планируем протолкнуть полный пропуск локализации в будущем выпуске, поскольку мы блокируем текст, который должен быть переведен для игры.

Локальные/автономные проблемы и ошибки (в настоящее время они имеют более низкий приоритет):

  • Локальная/автономная ошибка с командиром – повстанцем / ополченцем ручной беспилотник не перемещается в локальном режиме.
  • Локальный/автономный баг с командиром – БПЛА парит в одном положении вместо того, чтобы двигаться по траектории полета в локальном.
  • Локальная/автономная ошибка с Commander – CAS не наносит урона в локальной среде.
  • Локальная/автономная ошибка с транспортными средствами: При игре в автономном режиме на полигоне Дженсена гусеницы, Колеса и другие компоненты не разрушаются, находясь на полигоне Дженсена в локальной игре.
  • Локальная/Автономная Ошибка с повреждениями оружия: При игре в автономном режиме на полигоне Дженсена повреждения оружия как пехотным, так и транспортным оружием не воспроизводятся точно.
  • Локальная/автономная ошибка с областью действия огневых точек: при игре в автономном режиме на полигоне Дженсена, если игрок выходит из огневой точки, глядя в прицел, прицел остается на HUD игрока до тех пор, пока он не вернется в огневую точку, а затем не выйдет из нее.

Комментарии


Сайт может использовать файлы cookie для работы, улучшения сервиса и показа персональных предложений. Подробнее об этом в Политике конфиденциальности.
Продолжая использовать сайт, Вы соглашаетесь с Условиями использования и Политикой cookie.
Закрыть