MORDHAU Патч #21

MORDHAU Патч #21


Патч №21 уже здесь, и он содержит множество всесторонних изменений.
Есть новое оружие в городе-Партизан-это более короткое тяжелое двуручное копье, которое также можно бросить.

MORDHAU Патч #21
Впечатления от нового партизанского копья.

Кастелло теперь поддерживает режим Линии фронта с совершенно новыми целями, а Перекресток теперь поддерживает Орду.

MORDHAU Патч #21
Обстреливайте вражеские корабли из минометов на передовой линии Кастелло!

Чтобы сделать игру более доступной для новых игроков, мы обновили стандартные загрузки, чтобы игроки, использующие их, могли получить лучшие результаты, а не сдерживаться неоптимальными загрузками.

С помощью этого патча мы переделал всю локализацию с нуля, а также включил японский в качестве поддерживаемого языка. Также включены некоторые новые скины, а также большое количество боевых изменений, оптимизация производительности и всестороннее качество жизни.

MORDHAU Патч #21
Украшенные

MORDHAU Патч #21
гусарские шлемы Morrion

MORDHAU Патч #21
Duke's Hourglass Gauntlets

MORDHAU Патч #21
Teutonic Longsword & Duke's Pollax

Patch #21 Changelog 14/04/2021
General

  • Добавлено новое оружие: Партизан
  • Обновлены нагрузки по умолчанию
  • Добавлена линия фронта Кастелло
  • Добавлена Орда Перекрестков
  • Полностью переделаны все существующие локализации для игры
  • Добавлена японская локализация

Скины

  • Добавил Герцогские перчатки
  • Добавлены гусарские шлемы
  • Добавлены Украшенные Моррионы
  • Добавлены итальянские ножки
  • Добавил Поллакс Дюка
  • Добавлен тевтонский длинный меч

Бой

  • Движения камеры вражеского персонажа во время завершения атаки теперь более сглажены, это дает нерфу возможность “шевелить” вашими атаками и заставлять их выглядеть дергаными, как это видно на более высоких уровнях игры, а также делает такие атаки лучше и читабельнее
  • Удалены дружественные и цепкие льготы, теперь они установлены по умолчанию
  • Рана плоти, мул, танк и перк пик теперь дешевле
  • Лошадиная шишка больше не вздрагивает парирует
  • Лошадиная кушетка/рыцарский поединок теперь можно проводить в течение 2 секунд вместо 1 секунды
  • Парирование удара лошади теперь истощает больше выносливости
  • Убрана блокировка гиперармором, игроки теперь могут парировать удары при попадании в ответного противника
  • Новая система импульса движения - она будет динамически замедлять игроков, когда они поворачиваются слишком быстро, делая движение более обоснованным и облегчая наказание игроков, которые бегут и мгновенно поворачиваются на 180 градусов и т. Д.
  • Детектор промахов улучшен, теперь он может обнаруживать атаки при восстановлении, атаки, попавшие в окружающую среду, товарищеские матчи или атаки, которые были заблокированы и т. Д.
  • Добавлена новая механика flinch parry reset - игроки, которые немного парируют после удара, теперь получат более быстрое восстановление парирования, фиксируя игроков, неспособных парировать комбо в этих ситуациях и получать двойной удар.
  • Добавлена новая механика, которая обнаруживает истинные CHFTP (chamber-attempt-to-feint-to-parry), Chftp теперь истощает дополнительную выносливость, в среднем около 30-35 общей выносливости, сильно ослабляя защитную буферизацию, наблюдаемую на более высоких уровнях игры.
  • Механика скорости движения брони изменилась - самые тяжелые две части брони теперь определяют вашу общую скорость, независимо от того, какой слот. Это означает, что быстрые сборки теперь всегда имеют низкую броню, а бронированные сборки теперь всегда медленные, фиксируя определенные дрянные настройки.
  • Расширенная парировка больше не может ловить удары и удары в раннем выпуске, что делает ее такой же, как и слэши (исправлены некоторые сломанные выглядящие парирования и удары баффинга)
  • Раннее высвобождение колотья немного уменьшилось, что делает колотья начинают повреждать немного раньше
  • Улучшено, как обрабатывается скользящий удар, фиксируя его срабатывание случайно на накладных расходах/подрезах
  • Мировые хиты, которые ранее поражали персонажа, теперь будут использовать обычную функциональность hitstop среды, делая ее менее неуклюжей (ранее у них были специальные более длинные локауты)
  • Kick windup замедлился на 25 мс
  • Комбо в удар замедлился на 25 мс
  • Выпуск удара уменьшен на 25 мс
  • Noble kick больше не имеет ragdoll на хит, но двойной урон и больше выносливости слива
  • Время восстановления мирового хита на 200 мс быстрее
  • Танк perk extra scale немного увеличился
  • Гном перк скорость движения увеличилась
  • Улучшенная проверка угла механика погони, предотвращающая некоторые угловые случаи и злоупотребления
  • Перекресток благородный теперь получает больше урона
  • Палач град благородный теперь может сочетаться с мечом палача
  • Урон от благородного удара рапиры Фейтории увеличился очень незначительно

Оружие И Снаряжение

  • Шкала шипов набора инструментов увеличилась в 1,15 раза, чтобы остановить крайние случаи, когда игроки могли перепрыгнуть через них.
  • Игроки больше не могут размещать инструменты для сборки инструментов на толкаемых актерах (тележках)
  • Бинт теперь является одноразовым расходным материалом, исцеляющим 100 л. с. одним использованием
  • Улучшена анимация повязки и она стала менее неуклюжей
  • Режим alt Bardiche теперь имеет замедление среднего веса
  • Бардиче альт режим теперь имеет тот же урон что и основной режим
  • Bardiche основной режим удара теперь один выстрел голые ноги
  • Бардиче основной режим удар пластины headshot урон уменьшен до 55
  • Bardiche strike stamina drain уменьшена на 1 на обоих режимах
  • Bardiche stab damage vs light head увеличен до 50
  • 1H Axe strike combo замедлил 25 мс
  • War Axe strike combo замедлил 25 мс
  • Удар боевого топора turncap очень немного более строгий
  • Боевой топор alt mode strike windup замедлился на 25 мс
  • Вооружение мечом и ублюдочным мечом прирост выносливости при ударе увеличивается до 10 (с 5)
  • Увеличение выносливости при ударе рапирой до 10 (с 5)
  • Урон от удара рапиры против бронированных торсов увеличился очень незначительно
  • Урон от удара рапиры против света и голого увеличился
  • Урон от меча ублюдка увеличился против легкой брони и голого
  • Billhook & Bardiche stabs теперь могут заставить вставать на дыбы лошадей
  • Falx strike turncap отрегулирован
  • Falx теперь может одевать голые ноги и наносит повышенный урон ногам и туловищу
  • Основной режим Zweihander больше не имеет замедления тяжелого веса, теперь имеет средний вес
  • Zweihander alt mode больше не имеет веса
  • Основной режим Zweihander strike release увеличен на 25 мс
  • Основной режим копья теперь имеет средний вес вместо тяжелого
  • Режим alt Spear больше не имеет веса
  • Копье теперь стоит 24 очка
  • Основной режим алебарды теперь имеет средний вес вместо тяжелого
  • Основной режим Алебарды комбо на 25 мс быстрее
  • Урон алебардой против голых и светлых немного увеличился
  • Меч палача теперь имеет средний вес вместо тяжелого
  • Estoc 25 мс быстрее stab windup
  • Урон Estoc stab по сравнению с пластинчатой броней немного увеличился
  • Щит Павиза больше не имеет никакого веса

Карты

  • Защита икры горного пика вторжения немного отодвинулась назад чтобы сделать ее менее ограничительной для обороняющейся команды на таранной цели
  • Переделали один из деревянных мостков на вершине горы чтобы было легче ориентироваться
  • Добавлены тома убийств к внутренним стенам Контрабанды и турнира
  • Добавлено еще несколько атакующих порождений в Feitoria INV второй этап + корректировки
  • Тайга форт бэкдор удален
  • Исправлена ошибка столкновения мошпит гейтхаус
  • Frontline Mountain Peak ballista теперь доступна для Синей команды
  • Регулировка ворот Feitoria: Открывается быстрее, закрывается медленнее, не может быть прервана, добавлена 8-секундная задержка между использованием
  • Добавил небольшой пандус к окну внутри замка Кастелло, чтобы облегчить передвижение
  • Убрали некоторые помехи в зонах с высоким трафиком на Кастелло
  • Исправлен разброс стрелок на Кастелло, имеющих сложное столкновение и, таким образом, блокирующих атаки
  • Свернул лазить за какими-то жаровнями на Кастелло, чтобы дворяне туда не забирались
  • Исправлены различные застревающие пятна
  • Исправлены некоторые случаи, когда лестницы не выбрасывали игроков на нужной высоте, заставляя их хвататься за воздух
  • Исправлена ошибка выхода за пределы/зоны сдерживания, не работающая корректно для некоторых дворян
  • Добавлены блокирующие тома в учебник

Анимация

  • Добавлена новая анимация всего шеста, установленная для CombatTest (pickup the bardiche on the wall) - в настоящее время WIP и еще не закончена, но готова к тестированию
  • Добавлена новая автоматическая атака смешивания расчет соответствия движения. Это сгладит некоторые janky/snappy looking атаки, сохраняя при этом вещи отзывчивыми в целом.
  • Улучшенная анимация морфов
  • Улучшенная анимация финта
  • Улучшенные колотые заводки
  • Добавлены новые анимации движения без оружия
  • Добавлена новая анимация движения невооруженного всадника
  • Добавлена новая анимация расцвета одной рукой
  • Добавлена новая анимация расцвета шеста
  • Добавлена новая анимация расцвета двуручного меча
  • Добавлена новая анимация приседаний
  • Исправлено вставание на дыбы лошади, не воспроизводящее анимацию верхнего тела
  • Исправлена анимация 1p при удержании патронов требюше
  • Исправлен рывок телепорта нижней части тела/позвоночника, когда бедра и позвоночник были повернуты далеко друг от друга, как правило, во время определенных атак
  • Отрегулированное 1p оглушающее дрожание камеры

Орда

  • Новые игроки, присоединившиеся к продолжающемуся матчу орды, теперь получат 125% золота wave-reward
  • Добавлен покупаемый дротик и тесак для режима орды
  • Переместил все оружие на всех картах и сгруппировал их ближе к икре
  • Обновлены различные карты орды
  • Увеличено начальное количество монет с 20 до 50
  • Дальнобойные враги орды - добавлена небольшая задержка между выстрелами (1с)
  • Немного снижена точность стрельбы дальнобойных врагов орды
  • Скорректированный коэффициент урона игрока в орде
  • Теперь игроки орды будут хранить свое старое золото и оружие (но не броню в настоящее время-известная проблема)
  • Исправлена ошибка, когда игроки могли появляться замороженными и не могли ничего сделать
  • Последние 6 врагов Орды теперь будут показывать индикатор врага (ранее только последние 3)

Разное

  • Серверы теперь лучше определяют пинг при запуске
  • Исправлены повторяющиеся записи списка серверов которые могли возникать в течение короткого времени после перезагрузки сервера путем сравнения последних меток времени сердцебиения и сохранения только последних
  • Webcache теперь очищается при запуске; исправлены графические сбои и потенциальные сбои, которые могут возникнуть из - за устаревшего кэша
  • Исправлена рандомизация в MordhauEquipment с использованием скинов, которые были эксклюзивными, это исправляет случайное оборудование нерестится с эксклюзивными скинами, а также орды ботов нерестится с эксклюзивными скинами (стало особенно плохо из-за конфетного тростника и т. Д)
  • Исправлена ошибка взаимодействия/подбора оборудования, при которой игроки иногда не могли взаимодействовать с отброшенным оборудованием.
  • Переработано, как взаимодействие проверяет наличие объектов, исправляя ошибки, когда игроки могли взаимодействовать через тонкие отверстия (например, забираясь на лестницы через поверхности)
  • Исправлена массовая регрессия производительности сервера, которая вызывала неустойчивое использование процессора.
  • Исправлена проблема с загрузкой модов, когда предыдущие загрузки модов, которые были отменены, продолжали загрузку и задерживали фазу "подготовка к загрузке модов".
  • Диалог загрузки модов теперь будет отображать общий общий % и загруженный/общий МБ, причем не только для текущего загружаемого мода, но и для всех них.
  • Различные оптимизации текстур, значительно снижающие использование VRAM
  • Различные другие оптимизации памяти
  • Улучшение производительности рендеринга символов
  • Изменено то, как r.skeletalmeshlodbias влияет на персонажей, а также пропущено создание/хранение неиспользуемых лодов. Теперь можно использовать r.skeletalmeshlodbias 1, чтобы предложить визуально приемлемый компромисс для производительности.
  • Исправлена ошибка из за которой рэгдоллы которые должны были быть вынуждены ложиться в ЛОД1
  • Добавлено m.experimentalocclusion установите это значение равным 1 и перезапустите карту, чтобы включить ее. Сейчас работает только на "Кастелло" и "Граде". Enabling будет использовать экспериментальную предварительно вычисленную управляемую систему отбора проб видимости occlusion system для повышения производительности.
  • Исправлен сбой из-за неправильной настройки идентификатора волос
  • Дружественный урон больше не снимает игроков с транспортных средств
  • Большие лужи крови будут доминировать над меньшими при падении в одно и то же место вместо того, чтобы быть предотвращенным от нереста
  • Боты на линии фронта теперь снова берут цели
  • Исправлены некоторые эксплойты, связанные с дальними атаками
  • Значительно улучшен поиск путей ботов, исправлены случаи, из-за которых они застревали на картах.
  • Исправлен случай, когда падающие тряпичные куклы регистрировали удары в неправильном месте, как если бы они стояли вертикально.
  • Добавлен m.netcodetype для целей отладки/тестирования: 0 - по умолчанию, 1 - родной (ничего), 2 - экспериментальный (требуется повторное подключение)
  • Наблюдение за следующим/предыдущим порядком теперь будет более разумным, сначала проходя через членов партии и друзей в одной команде, затем товарищеские матчи, затем врагов.
  • Toolbox area check for placement теперь проверяет те же вещи, что и движение игрока, то есть он будет заблокирован игроками, невидимыми стенами и т. Д., Фиксируя случаи, когда он был использован для построения вне границ.
  • Добавлены серверные сообщения для наказаний через игровую консоль и RCON
  • Добавлены сообщения сервера для голосования ногами и запретов teamkill
  • Исправлена возможность обхода перезарядки vote kick при повторном подключении
  • Счетчик teamkill теперь сбрасывается, как только игрок проходит порог и получает запрет, это позволяет ему вернуться на сервер, если администратор отменяет его запрет
  • Исправлена ошибка, когда цвета не были установлены для игнорирования команды на нескольких сообщаемых элементах.
  • Исправлен редкий сбой, связанный с анимацией
  • Исправлены некоторые проблемы со сбросом/перекрытием привязок клавиш, в частности привязка консоли
  • Исправлена настройка порта RCON в файле Game.ini, из-за которой RCON не запускался должным образом
  • Теперь вы можете запретить и отключить игроков через RCON, даже если они не находятся на сервере
  • Администраторы сервера теперь могут использовать ‘PlayerStatus’ в консоли, чтобы определить, запрещен ли игрок или отключен на их сервере
  • Добавлены консольные команды ‘CopyID’ и ‘CopyName’ для копирования PlayFabID или имени игрока с соответствующим идентификатором игрока
  • Добавлена функция CopyToClipboard для моддеров
  • Владельцы серверов теперь могут размещать pak-файлы в /Mordhau/Content/CustomPaks/ для автоматического монтирования
  • У администраторов серверов теперь есть 4 команды чата которые они могут использовать:
  • /admin - Отправляет личное сообщение от имени администратора плееру (другие администраторы могут видеть)
  • /admin2 - Отправляет всплывающее окно объявления игроку (другие администраторы могут видеть)
  • /admin3 - Отправляет сообщение в качестве сервера (другие администраторы могут видеть, кто отправил сообщение)
  • /admin4 - Отправляет сообщение другим администраторам на сервере
  • Исправлен сбой при запуске игры при использовании DirectX 12

Звуки

  • Улучшения и дополнения к звукам по всем направлениям
  • Регулировка затухания звуков по всем направлениям
  • Оптимизировано много звуков, чтобы уменьшить одновременное воспроизведение звуков, что приводит к меньшему вырезанию.
  • Громкость толпы снизилась
  • Громкость звука теперь можно изменять в режиме реального времени
  • Новые звуки расцвета
  • Шаги теперь используют максимальный уровень(ноги,туловище) для определения звука, прежде чем он использовал только уровень ног.
  • Заменены конские следы для всех местностей
  • Добавлена дополнительная лошадь фоули к вокализации
  • Добавлены новые звуки шагов
  • Добавлена новая броня foley sounds
  • Добавлены новые звуки приседания
  • Добавлены новые звуки для дверей и пинков дверей
  • Исправлено движение катапульты звук не работает
  • Увеличение громкости шагов противника
  • Новые звуки удара стрелки для всех поверхностей
  • Новые звуки удара копья
  • Добавлены новые звуки полета для баллисты, стрелки
  • Отрегулированные звуки пикапа
  • Новые звуки удара метательного ножа для всех местностей
  • Новые звуки удара снаряда кинжала/малого меча для всех ландшафтов
  • Новые клубные звуки (удар, глухой стук, экипировка)
  • Новые метательные камни полет и ударные звуки
  • Новые звуки снарядов катапульты
  • Полет дерьма и глухой стук SFX и настройки затухания
  • Добавлены новые звуки для различных метательных предметов
  • Новый удар топора, глухой стук и звуки экипировки
  • Новый звук для стрельбы снарядом

ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКИЙ ИНТЕРФЕЙС

  • Добавлены всплывающие окна боевых подсказок (можно переключать)
  • Добавлен индикатор таймера восстановления парирования (опция боевой подсказки также переключает его)
  • Добавлена поддержка пользовательского интерфейса геймпада для инвентаря оборудования (переключение оружия, оснащение щита и т. Д)
  • Добавлена клавиша геймпада на экран FL/INV spawn
  • Добавлена строка текста в виджет рейтинговой таблицы лидеров, объясняющая, что рейтинг скрывается после одной недели бездействия
  • Добавлено всплывающее окно подтверждения при сбросе игры/видео/управление/настройки keybind
  • Добавлено 15 новых баннеров для уровней 80-200
  • Добавлен пользовательский интерфейс skirmish spectator (показывает только если зритель в freecam)
  • Экран выбора команды теперь можно закрыть (с помощью кнопки X или ESC), если игрок уже находится в команде (а не наблюдает)
  • Show Profile Select bind теперь можно использовать для открытия выбора загрузки на экране INV/FL spawn (ранее доступный только по нажатию кнопки)
  • Перекрестие теперь скрывается на world hit recovery
  • Информация о цели больше не показывает полосу здоровья при наведении на союзников (отображается только на врагов или при наблюдении)
  • Текст Out of bounds теперь использует улучшенный стиль объявления
  • Команда Playerlist теперь включает в себя информацию о сервере и ее легче читать
  • Лучшее выравнивание текста в браузере сервера
  • Улучшения чата для администраторов (прямое сообщение игроку и т. Д.), улучшенный фильтр токсичности
  • Исправлена ошибка, когда значок “Новый” появлялся в некоторых случаях и не исчезал
  • Исправлен случай, когда чат и табло могли показывать разные имена для одного и того же игрока
  • Добавлена пауза чата; во время паузы сообщения будут стоять в очереди, а затем отправляться один раз без паузы


Комментарии


Сайт может использовать файлы cookie для работы, улучшения сервиса и показа персональных предложений. Подробнее об этом в Политике конфиденциальности.
Продолжая использовать сайт, Вы соглашаетесь с Условиями использования и Политикой cookie.
Закрыть