Патч №21 уже здесь, и он содержит множество всесторонних изменений.
Есть новое оружие в городе-Партизан-это более короткое тяжелое двуручное копье, которое также можно бросить.
Впечатления от нового партизанского копья.
Кастелло теперь поддерживает режим Линии фронта с совершенно новыми целями, а Перекресток теперь поддерживает Орду.
Обстреливайте вражеские корабли из минометов на передовой линии Кастелло!
Чтобы сделать игру более доступной для новых игроков, мы обновили стандартные загрузки, чтобы игроки, использующие их, могли получить лучшие результаты, а не сдерживаться неоптимальными загрузками.
С помощью этого патча мы переделал всю локализацию с нуля, а также включил японский в качестве поддерживаемого языка. Также включены некоторые новые скины, а также большое количество боевых изменений, оптимизация производительности и всестороннее качество жизни.
Украшенные
гусарские шлемы Morrion
Duke's Hourglass Gauntlets
Teutonic Longsword & Duke's Pollax
Patch #21 Changelog 14/04/2021
General
- Добавлено новое оружие: Партизан
- Обновлены нагрузки по умолчанию
- Добавлена линия фронта Кастелло
- Добавлена Орда Перекрестков
- Полностью переделаны все существующие локализации для игры
- Добавлена японская локализация
Скины
- Добавил Герцогские перчатки
- Добавлены гусарские шлемы
- Добавлены Украшенные Моррионы
- Добавлены итальянские ножки
- Добавил Поллакс Дюка
- Добавлен тевтонский длинный меч
Бой
- Движения камеры вражеского персонажа во время завершения атаки теперь более сглажены, это дает нерфу возможность “шевелить” вашими атаками и заставлять их выглядеть дергаными, как это видно на более высоких уровнях игры, а также делает такие атаки лучше и читабельнее
- Удалены дружественные и цепкие льготы, теперь они установлены по умолчанию
- Рана плоти, мул, танк и перк пик теперь дешевле
- Лошадиная шишка больше не вздрагивает парирует
- Лошадиная кушетка/рыцарский поединок теперь можно проводить в течение 2 секунд вместо 1 секунды
- Парирование удара лошади теперь истощает больше выносливости
- Убрана блокировка гиперармором, игроки теперь могут парировать удары при попадании в ответного противника
- Новая система импульса движения - она будет динамически замедлять игроков, когда они поворачиваются слишком быстро, делая движение более обоснованным и облегчая наказание игроков, которые бегут и мгновенно поворачиваются на 180 градусов и т. Д.
- Детектор промахов улучшен, теперь он может обнаруживать атаки при восстановлении, атаки, попавшие в окружающую среду, товарищеские матчи или атаки, которые были заблокированы и т. Д.
- Добавлена новая механика flinch parry reset - игроки, которые немного парируют после удара, теперь получат более быстрое восстановление парирования, фиксируя игроков, неспособных парировать комбо в этих ситуациях и получать двойной удар.
- Добавлена новая механика, которая обнаруживает истинные CHFTP (chamber-attempt-to-feint-to-parry), Chftp теперь истощает дополнительную выносливость, в среднем около 30-35 общей выносливости, сильно ослабляя защитную буферизацию, наблюдаемую на более высоких уровнях игры.
- Механика скорости движения брони изменилась - самые тяжелые две части брони теперь определяют вашу общую скорость, независимо от того, какой слот. Это означает, что быстрые сборки теперь всегда имеют низкую броню, а бронированные сборки теперь всегда медленные, фиксируя определенные дрянные настройки.
- Расширенная парировка больше не может ловить удары и удары в раннем выпуске, что делает ее такой же, как и слэши (исправлены некоторые сломанные выглядящие парирования и удары баффинга)
- Раннее высвобождение колотья немного уменьшилось, что делает колотья начинают повреждать немного раньше
- Улучшено, как обрабатывается скользящий удар, фиксируя его срабатывание случайно на накладных расходах/подрезах
- Мировые хиты, которые ранее поражали персонажа, теперь будут использовать обычную функциональность hitstop среды, делая ее менее неуклюжей (ранее у них были специальные более длинные локауты)
- Kick windup замедлился на 25 мс
- Комбо в удар замедлился на 25 мс
- Выпуск удара уменьшен на 25 мс
- Noble kick больше не имеет ragdoll на хит, но двойной урон и больше выносливости слива
- Время восстановления мирового хита на 200 мс быстрее
- Танк perk extra scale немного увеличился
- Гном перк скорость движения увеличилась
- Улучшенная проверка угла механика погони, предотвращающая некоторые угловые случаи и злоупотребления
- Перекресток благородный теперь получает больше урона
- Палач град благородный теперь может сочетаться с мечом палача
- Урон от благородного удара рапиры Фейтории увеличился очень незначительно
Оружие И Снаряжение
- Шкала шипов набора инструментов увеличилась в 1,15 раза, чтобы остановить крайние случаи, когда игроки могли перепрыгнуть через них.
- Игроки больше не могут размещать инструменты для сборки инструментов на толкаемых актерах (тележках)
- Бинт теперь является одноразовым расходным материалом, исцеляющим 100 л. с. одним использованием
- Улучшена анимация повязки и она стала менее неуклюжей
- Режим alt Bardiche теперь имеет замедление среднего веса
- Бардиче альт режим теперь имеет тот же урон что и основной режим
- Bardiche основной режим удара теперь один выстрел голые ноги
- Бардиче основной режим удар пластины headshot урон уменьшен до 55
- Bardiche strike stamina drain уменьшена на 1 на обоих режимах
- Bardiche stab damage vs light head увеличен до 50
- 1H Axe strike combo замедлил 25 мс
- War Axe strike combo замедлил 25 мс
- Удар боевого топора turncap очень немного более строгий
- Боевой топор alt mode strike windup замедлился на 25 мс
- Вооружение мечом и ублюдочным мечом прирост выносливости при ударе увеличивается до 10 (с 5)
- Увеличение выносливости при ударе рапирой до 10 (с 5)
- Урон от удара рапиры против бронированных торсов увеличился очень незначительно
- Урон от удара рапиры против света и голого увеличился
- Урон от меча ублюдка увеличился против легкой брони и голого
- Billhook & Bardiche stabs теперь могут заставить вставать на дыбы лошадей
- Falx strike turncap отрегулирован
- Falx теперь может одевать голые ноги и наносит повышенный урон ногам и туловищу
- Основной режим Zweihander больше не имеет замедления тяжелого веса, теперь имеет средний вес
- Zweihander alt mode больше не имеет веса
- Основной режим Zweihander strike release увеличен на 25 мс
- Основной режим копья теперь имеет средний вес вместо тяжелого
- Режим alt Spear больше не имеет веса
- Копье теперь стоит 24 очка
- Основной режим алебарды теперь имеет средний вес вместо тяжелого
- Основной режим Алебарды комбо на 25 мс быстрее
- Урон алебардой против голых и светлых немного увеличился
- Меч палача теперь имеет средний вес вместо тяжелого
- Estoc 25 мс быстрее stab windup
- Урон Estoc stab по сравнению с пластинчатой броней немного увеличился
- Щит Павиза больше не имеет никакого веса
Карты
- Защита икры горного пика вторжения немного отодвинулась назад чтобы сделать ее менее ограничительной для обороняющейся команды на таранной цели
- Переделали один из деревянных мостков на вершине горы чтобы было легче ориентироваться
- Добавлены тома убийств к внутренним стенам Контрабанды и турнира
- Добавлено еще несколько атакующих порождений в Feitoria INV второй этап + корректировки
- Тайга форт бэкдор удален
- Исправлена ошибка столкновения мошпит гейтхаус
- Frontline Mountain Peak ballista теперь доступна для Синей команды
- Регулировка ворот Feitoria: Открывается быстрее, закрывается медленнее, не может быть прервана, добавлена 8-секундная задержка между использованием
- Добавил небольшой пандус к окну внутри замка Кастелло, чтобы облегчить передвижение
- Убрали некоторые помехи в зонах с высоким трафиком на Кастелло
- Исправлен разброс стрелок на Кастелло, имеющих сложное столкновение и, таким образом, блокирующих атаки
- Свернул лазить за какими-то жаровнями на Кастелло, чтобы дворяне туда не забирались
- Исправлены различные застревающие пятна
- Исправлены некоторые случаи, когда лестницы не выбрасывали игроков на нужной высоте, заставляя их хвататься за воздух
- Исправлена ошибка выхода за пределы/зоны сдерживания, не работающая корректно для некоторых дворян
- Добавлены блокирующие тома в учебник
Анимация
- Добавлена новая анимация всего шеста, установленная для CombatTest (pickup the bardiche on the wall) - в настоящее время WIP и еще не закончена, но готова к тестированию
- Добавлена новая автоматическая атака смешивания расчет соответствия движения. Это сгладит некоторые janky/snappy looking атаки, сохраняя при этом вещи отзывчивыми в целом.
- Улучшенная анимация морфов
- Улучшенная анимация финта
- Улучшенные колотые заводки
- Добавлены новые анимации движения без оружия
- Добавлена новая анимация движения невооруженного всадника
- Добавлена новая анимация расцвета одной рукой
- Добавлена новая анимация расцвета шеста
- Добавлена новая анимация расцвета двуручного меча
- Добавлена новая анимация приседаний
- Исправлено вставание на дыбы лошади, не воспроизводящее анимацию верхнего тела
- Исправлена анимация 1p при удержании патронов требюше
- Исправлен рывок телепорта нижней части тела/позвоночника, когда бедра и позвоночник были повернуты далеко друг от друга, как правило, во время определенных атак
- Отрегулированное 1p оглушающее дрожание камеры
Орда
- Новые игроки, присоединившиеся к продолжающемуся матчу орды, теперь получат 125% золота wave-reward
- Добавлен покупаемый дротик и тесак для режима орды
- Переместил все оружие на всех картах и сгруппировал их ближе к икре
- Обновлены различные карты орды
- Увеличено начальное количество монет с 20 до 50
- Дальнобойные враги орды - добавлена небольшая задержка между выстрелами (1с)
- Немного снижена точность стрельбы дальнобойных врагов орды
- Скорректированный коэффициент урона игрока в орде
- Теперь игроки орды будут хранить свое старое золото и оружие (но не броню в настоящее время-известная проблема)
- Исправлена ошибка, когда игроки могли появляться замороженными и не могли ничего сделать
- Последние 6 врагов Орды теперь будут показывать индикатор врага (ранее только последние 3)
Разное
- Серверы теперь лучше определяют пинг при запуске
- Исправлены повторяющиеся записи списка серверов которые могли возникать в течение короткого времени после перезагрузки сервера путем сравнения последних меток времени сердцебиения и сохранения только последних
- Webcache теперь очищается при запуске; исправлены графические сбои и потенциальные сбои, которые могут возникнуть из - за устаревшего кэша
- Исправлена рандомизация в MordhauEquipment с использованием скинов, которые были эксклюзивными, это исправляет случайное оборудование нерестится с эксклюзивными скинами, а также орды ботов нерестится с эксклюзивными скинами (стало особенно плохо из-за конфетного тростника и т. Д)
- Исправлена ошибка взаимодействия/подбора оборудования, при которой игроки иногда не могли взаимодействовать с отброшенным оборудованием.
- Переработано, как взаимодействие проверяет наличие объектов, исправляя ошибки, когда игроки могли взаимодействовать через тонкие отверстия (например, забираясь на лестницы через поверхности)
- Исправлена массовая регрессия производительности сервера, которая вызывала неустойчивое использование процессора.
- Исправлена проблема с загрузкой модов, когда предыдущие загрузки модов, которые были отменены, продолжали загрузку и задерживали фазу "подготовка к загрузке модов".
- Диалог загрузки модов теперь будет отображать общий общий % и загруженный/общий МБ, причем не только для текущего загружаемого мода, но и для всех них.
- Различные оптимизации текстур, значительно снижающие использование VRAM
- Различные другие оптимизации памяти
- Улучшение производительности рендеринга символов
- Изменено то, как r.skeletalmeshlodbias влияет на персонажей, а также пропущено создание/хранение неиспользуемых лодов. Теперь можно использовать r.skeletalmeshlodbias 1, чтобы предложить визуально приемлемый компромисс для производительности.
- Исправлена ошибка из за которой рэгдоллы которые должны были быть вынуждены ложиться в ЛОД1
- Добавлено m.experimentalocclusion установите это значение равным 1 и перезапустите карту, чтобы включить ее. Сейчас работает только на "Кастелло" и "Граде". Enabling будет использовать экспериментальную предварительно вычисленную управляемую систему отбора проб видимости occlusion system для повышения производительности.
- Исправлен сбой из-за неправильной настройки идентификатора волос
- Дружественный урон больше не снимает игроков с транспортных средств
- Большие лужи крови будут доминировать над меньшими при падении в одно и то же место вместо того, чтобы быть предотвращенным от нереста
- Боты на линии фронта теперь снова берут цели
- Исправлены некоторые эксплойты, связанные с дальними атаками
- Значительно улучшен поиск путей ботов, исправлены случаи, из-за которых они застревали на картах.
- Исправлен случай, когда падающие тряпичные куклы регистрировали удары в неправильном месте, как если бы они стояли вертикально.
- Добавлен m.netcodetype для целей отладки/тестирования: 0 - по умолчанию, 1 - родной (ничего), 2 - экспериментальный (требуется повторное подключение)
- Наблюдение за следующим/предыдущим порядком теперь будет более разумным, сначала проходя через членов партии и друзей в одной команде, затем товарищеские матчи, затем врагов.
- Toolbox area check for placement теперь проверяет те же вещи, что и движение игрока, то есть он будет заблокирован игроками, невидимыми стенами и т. Д., Фиксируя случаи, когда он был использован для построения вне границ.
- Добавлены серверные сообщения для наказаний через игровую консоль и RCON
- Добавлены сообщения сервера для голосования ногами и запретов teamkill
- Исправлена возможность обхода перезарядки vote kick при повторном подключении
- Счетчик teamkill теперь сбрасывается, как только игрок проходит порог и получает запрет, это позволяет ему вернуться на сервер, если администратор отменяет его запрет
- Исправлена ошибка, когда цвета не были установлены для игнорирования команды на нескольких сообщаемых элементах.
- Исправлен редкий сбой, связанный с анимацией
- Исправлены некоторые проблемы со сбросом/перекрытием привязок клавиш, в частности привязка консоли
- Исправлена настройка порта RCON в файле Game.ini, из-за которой RCON не запускался должным образом
- Теперь вы можете запретить и отключить игроков через RCON, даже если они не находятся на сервере
- Администраторы сервера теперь могут использовать ‘PlayerStatus’ в консоли, чтобы определить, запрещен ли игрок или отключен на их сервере
- Добавлены консольные команды ‘CopyID’ и ‘CopyName’ для копирования PlayFabID или имени игрока с соответствующим идентификатором игрока
- Добавлена функция CopyToClipboard для моддеров
- Владельцы серверов теперь могут размещать pak-файлы в /Mordhau/Content/CustomPaks/ для автоматического монтирования
- У администраторов серверов теперь есть 4 команды чата которые они могут использовать:
- /admin - Отправляет личное сообщение от имени администратора плееру (другие администраторы могут видеть)
- /admin2 - Отправляет всплывающее окно объявления игроку (другие администраторы могут видеть)
- /admin3 - Отправляет сообщение в качестве сервера (другие администраторы могут видеть, кто отправил сообщение)
- /admin4 - Отправляет сообщение другим администраторам на сервере
- Исправлен сбой при запуске игры при использовании DirectX 12
Звуки
- Улучшения и дополнения к звукам по всем направлениям
- Регулировка затухания звуков по всем направлениям
- Оптимизировано много звуков, чтобы уменьшить одновременное воспроизведение звуков, что приводит к меньшему вырезанию.
- Громкость толпы снизилась
- Громкость звука теперь можно изменять в режиме реального времени
- Новые звуки расцвета
- Шаги теперь используют максимальный уровень(ноги,туловище) для определения звука, прежде чем он использовал только уровень ног.
- Заменены конские следы для всех местностей
- Добавлена дополнительная лошадь фоули к вокализации
- Добавлены новые звуки шагов
- Добавлена новая броня foley sounds
- Добавлены новые звуки приседания
- Добавлены новые звуки для дверей и пинков дверей
- Исправлено движение катапульты звук не работает
- Увеличение громкости шагов противника
- Новые звуки удара стрелки для всех поверхностей
- Новые звуки удара копья
- Добавлены новые звуки полета для баллисты, стрелки
- Отрегулированные звуки пикапа
- Новые звуки удара метательного ножа для всех местностей
- Новые звуки удара снаряда кинжала/малого меча для всех ландшафтов
- Новые клубные звуки (удар, глухой стук, экипировка)
- Новые метательные камни полет и ударные звуки
- Новые звуки снарядов катапульты
- Полет дерьма и глухой стук SFX и настройки затухания
- Добавлены новые звуки для различных метательных предметов
- Новый удар топора, глухой стук и звуки экипировки
- Новый звук для стрельбы снарядом
ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКИЙ ИНТЕРФЕЙС
- Добавлены всплывающие окна боевых подсказок (можно переключать)
- Добавлен индикатор таймера восстановления парирования (опция боевой подсказки также переключает его)
- Добавлена поддержка пользовательского интерфейса геймпада для инвентаря оборудования (переключение оружия, оснащение щита и т. Д)
- Добавлена клавиша геймпада на экран FL/INV spawn
- Добавлена строка текста в виджет рейтинговой таблицы лидеров, объясняющая, что рейтинг скрывается после одной недели бездействия
- Добавлено всплывающее окно подтверждения при сбросе игры/видео/управление/настройки keybind
- Добавлено 15 новых баннеров для уровней 80-200
- Добавлен пользовательский интерфейс skirmish spectator (показывает только если зритель в freecam)
- Экран выбора команды теперь можно закрыть (с помощью кнопки X или ESC), если игрок уже находится в команде (а не наблюдает)
- Show Profile Select bind теперь можно использовать для открытия выбора загрузки на экране INV/FL spawn (ранее доступный только по нажатию кнопки)
- Перекрестие теперь скрывается на world hit recovery
- Информация о цели больше не показывает полосу здоровья при наведении на союзников (отображается только на врагов или при наблюдении)
- Текст Out of bounds теперь использует улучшенный стиль объявления
- Команда Playerlist теперь включает в себя информацию о сервере и ее легче читать
- Лучшее выравнивание текста в браузере сервера
- Улучшения чата для администраторов (прямое сообщение игроку и т. Д.), улучшенный фильтр токсичности
- Исправлена ошибка, когда значок “Новый” появлялся в некоторых случаях и не исчезал
- Исправлен случай, когда чат и табло могли показывать разные имена для одного и того же игрока
- Добавлена пауза чата; во время паузы сообщения будут стоять в очереди, а затем отправляться один раз без паузы