Deadside - незавершенная работа

Deadside - незавершенная работа


Друзья, сегодня мы с радостью поздравляем вас с годовщиной Deadside!
И в честь этого знаменательного события мы подготовили для вас итоговый обзор всего того, что в итоге войдет в обновление 0.1.2.

Как вы все, наверняка, знаете, обновление 0.1.2 уже давно находится в разработке, вы все уже заждались (и мы тоже). Мы достаточно долго публиковали новости о прогрессе разработки, а сейчас настало время подвести итоги и коротко рассказать обо всех фичах, которые вы встретите в игре.
Мы специально описываем новшества кратко, чтобы не превращать анонс в кирпич текста, а в самом ближайшем будущем начнем публиковать отдельные новости с подробным описанием каждой фичи.

Скины

Мы увидели, с каким энтузиазмом многие из вас принялись штурмовать бункер в поисках оружия с уникальными скинами, и решили развить систему скинов, чтобы она позволила нам регулярно добавлять новые скины, а вам - их коллекционировать. В грядущем обновлении появятся специальные предметы - "схемы раскраски", которые можно будет найти всё в том же бункере или в других активностях. Получив такую схему, игрок сможет добавить ее в свою библиотеку скинов, чтобы затем "покрасить" оружие или экипировку. А в будущем (не в 0.1.2!) мы планируем дать возможность создавать скины самим игрокам.

Steam терминал

Чтобы позволить вам передавать предметы между серверами, а некоторыми предметами, такими как скины для предметов - еще и торговать, мы разработали Steam терминал, который дает возможность перемещать игровые предметы из вашего инвентаря в инвентарь Steam и наоборот. Разумеется, такие операции будут требовать особой игровой валюты, которую будет не так просто получить. На первых этапах, скорее всего, будет возможен только обмен скинами, и только после того, как мы убедимся, что в этой системе нет эксплоитов и она не поломает экономику, мы начнем расширять список предметов, доступных для обмена.

Deadside - незавершенная работа

Новые предметы

В следующем обновлении появится множество новых предметов, часть из них мы уже анонсировали, но их количество постоянно растет, так что полный обзор мы опубликуем в одном из следующих анонсов, а пока что список выглядит так:

- новые предметы экипировки (военная форма, "Гили")
- новое оружие (FN Scar и Famas)
- увеличенные магазины
- ДТК
- глушители
- прицелы
- радиоуправлемая бомба и растяжки
- компас, облегчающий координацию огня при игре в отряде

Deadside - незавершенная работа

Deadside - незавершенная работа

Deadside - незавершенная работа

Deadside - незавершенная работа

Новые активности

Чтобы добывать эти новые предметы было веселее, мы разработали новую игровую активность "Конвой", которая потребует от вас навыков как ПвЕ, так и ПвП. Детали реализации еще будут меняться, но суть в следующем: периодически в мире будут появляться группы спецназа, идущих по разным маршрутам, при этом их передвижение можно будет отследить по карте. Эти достаточно опасные отряды во главе с коммандиром будут переносить специальный контейнер. Ваша задача перехватить груз, уничтожив отряд, и доставить в определенную точку мира, получив награду. Просто? Вроде бы да: убил ботов, отнес контейнер. Но особенность этого контейнера в том, что он постоянно виден на карте, даже если находится в инвентаре у игрока, так что желающим испортить праздник хозяину контейнера нужно будет всего лишь прибежать к маркеру, убить владельца и отобрать контейнер (или самому попасть в засаду).

Deadside - незавершенная работа

Новые территории

Ну и чтобы эти конвои не ходили по одним и тем же надоевшим дорогам, начиная с этого обновления мы начинаем увеличивать карту! Игровая зона расширится на юг, и на этих территориях вас ждут новые поселения, бункер и большая промзона, граничащая с морским портом с огромным кранами, с которых так удобно кемперить. Кроме того, некоторые существующие деревни будут значительно расширены, в них появятся новые дома и другие объекты.

Deadside - незавершенная работа

Deadside - незавершенная работа

Рейды баз

И наконец, самая долгожданная фича - рейды баз! Наша система будет несколько отличаться от того, что вы привыкли видеть в других играх, потому что мы хотим исключить пассивный геймплей, когда атакующие могут безнаказанно грабить базу игрока, которого сейчас нет в игре. Сам процесс рейда будет классическим, с использованием взрывчатки, которую будет достаточно сложно получить.
Для увеличения ценности баз и, как следствие, необходимости их защиты мы также вводим механику регистрации, или "прописку" на базе: хозяин базы сможет разрешить своим друзьям пользоваться базой (в том числе строить ее) и теми фичами, которые она предлагает, например, возрождением на базе. А еще, начиная с этого обновления, в игре начнут появляться специальные модули для базы, которые позволят игрокам совершать особые действия, недоступные остальным!

Подробнее о системе рейдов и регистрации можно прочитать https://steamcommunity.com/app/895400/discussions/0/3112526089306948932/

Deadside - незавершенная работа

P.S.

Предвосхищая ваши вопросы, относительно транспорта, отдельно мы хотели бы отметить, что есть некоторые вещи, которые находятся в разработке, но которые еще НЕ войдут в обновление 0.1.12.

В число этих вещей входит система транспорта, работы над которой уже ведутся некоторое время и результат этой работы мы уже можем продемонстрировать.

Deadside - незавершенная работа

На текущий момент мы не готовы назвать срок, к которому транспорт появится в игре, так как система достаточно объемная и нуждается в детальной проработке.


Комментарии


Сайт может использовать файлы cookie для работы, улучшения сервиса и показа персональных предложений. Подробнее об этом в Политике конфиденциальности.
Продолжая использовать сайт, Вы соглашаетесь с Условиями использования и Политикой cookie.
Закрыть