Age of Empires III: Definitive Edition — Обновление 23511

Age of Empires III: Definitive Edition — Обновление 23511


Да здравствуют исследователи! ДОБРО пожаловать на поистине монументальную неделю для Age of Empires и, в частности, для Age of Empires III: Definitive Edition! Это потому, что сегодня мы выпускаем нового претендента, чтобы присоединиться к борьбе за господство: СОЕДИНЕННЫЕ ШТАТЫ!

В дополнение ко всем изменениям, функциям и улучшениям, связанным с сегодняшней сборкой, Соединенные Штаты вводят совершенно новый стиль игры, широкий спектр стратегических вариантов и тактических инструментов для изучения и освоения, а также новые армии для завоевания поля боя. Благодаря многочисленным уникальным юнитам, уникальным зданиям, уникальным картам и уникальному способу продвижения из века в век, США привносят в игру массу новых функциональных возможностей. Еще лучше: если вы не хотите покупать цивилизацию и играть с ней прямо сейчас, вы можете разблокировать ее БЕСПЛАТНО, выполнив ряд заданий и исследуя историю всех 50 штатов союза!

Помимо новой цивилизации, вот краткий обзор некоторых других замечательных изменений, ожидающих вас в сегодняшней сборке:

  • Много - много исправлений сбоев и улучшений стабильности!
  • НОВЫЕ категории единиц измерения для улучшения читаемости подсказок и применения эффектов
  • Убрали бонус kill xp со всех строительных вагонов и увеличили здоровье более ценных вагонов
  • Исправлена проблема, которая не позволяла домашним городам и картам быть доступными во время сюжетной кампании
  • Юниты, обученные бесплатно, теперь будут ждать появления популяционного пространства, а не будут потеряны, если не смогут этого сделать
  • Основные обновления о количестве и наличии отрядов вне закона и наемников
  • Баланс настраивается на 13 цивилизаций, включая ацтеков, китайцев, французов и шведов
  • Обновленные данные о Финской, Венгерской и Американской революциях
  • ..и даже больше!

С таким количеством изменений в игре мы не удивимся, если вам будет о чем поговорить, делясь своим опытом. Как всегда, мы хотим услышать, как все эти вещи меняют игру (как в прямом, так и в переносном смысле). И, как всегда, лучшее место для этого-на наших официальных каналах:

💬 ОБСУЖДЕНИЕ:Age of Empires III: Definitive Edition Forum
🗣 РЕГИСТРАЦИЯ:The Age of Empires Official Discord[discord.gg]

Спасибо вам за то, что вы разделили с нами еще одну важную веху в истории Age of Empires! Мы надеемся, что вам понравится новая civ и все изменения, и мы с нетерпением ждем возможности разделить с вами все приключения, которые еще впереди!

—The Age of Empires Team

◆ ОБНОВЛЕНИЕ 23511 ◆
BUILD SPOTLIGHTВ то время как есть много заметных исправлений и функций, которые можно ожидать в сегодняшней сборке, вот некоторые из главных моментов, связанных с обновлением этого месяца:

NEW CIV! Соединенные ШтатыAge of Empires III: Definitive Edition — Обновление 23511“Земля возможностей " открыла новый мир для людей из многих стран, создав знаменитый плавильный котел культур. Превратившись из ополченцев, искусных в тактике перестрелки и меткой стрельбе, в профессиональную армию, Соединенные Штаты Америки обеспечили свою независимость и впечатляющую дорогу к процветанию”🡒 ОБЗОР!
Добро пожаловать новейшая цивилизация в Эпоху Империй III: Окончательное издание: Соединенные Штаты! Соединенные Штаты-это очень разнообразная цивилизация с широким набором инструментов, из которых можно выбирать и создавать индивидуальные стратегии, гарантируя, что ни один матч не закончится одинаково. Их уникальные юниты, технологии и карты родного города предлагают различные стили игры, включая возможность вырастить колоду Родного города на протяжении всего матча, что позволяет игрокам Соединенных Штатов адаптироваться и развивать свой игровой процесс на лету.

🡒 ОСОБЕННОСТИ ЦИВИЛИЗАЦИИ

  • Родной город: Вашингтон (+ настройки!)
  • Можно ли периодически взимать минитменов
  • Американский генерал может водрузить Вдохновляющий флаг. Близлежащие воинские части и здания наносят больший урон и быстрее обучаются/строятся
  • Американский генерал может построить Форты вместо городских центров
  • Федеративные государства заменяют традиционных политиков и добавляют уникальные карты в колоду Родного города в течение матча

🡒 ПУСКОВЫЕ УСТАНОВКИ

  • Общая информация
  • 6 Поселенцев
  • 3 Ящика с едой
  • 2 Веревки из дерева
  • 1 Сборник книг

Мы добавили новую графику ящиков, которая представляет ресурс опыта игры. Эти коллекции книг содержат знания, которые позволят вашему городу процветать, что приведет к дополнительной поддержке и поддержке со стороны вашего Родного города. Соединенные Штаты получают дополнительный опыт в виде Книжных коллекций, что позволяет им более эффективно использовать свои Федеральные карты (см.

🡒 УЗНАЙТЕ БОЛЬШЕ!

  • Представляем: the United States Civ to Age of Empires III: Definitive Edition!

ВAge of Empires III: Definitive Edition — Обновление 23511

течение ограниченного времени вы можете бесплатно разблокировать новую цивилизацию Соединенных Штатов, выполнив 50 внутриигровых заданий-каждое из которых представляет государство в союзе и упорядочено по дате их присоединения к Соединенным Штатам! Вот как это работает:

  • Вы можете разблокировать 3 вызова (максимум) каждый день
  • Каждые 5 вызовов вы будете разблокировать новый значок профиля (проверьте их ниже!)
  • Пройдите все 50 испытаний, чтобы разблокировать цивилизацию Соединенных Штатов
  • Читайте исторические факты о каждом штате по мере завершения каждого челленджа

Не забудьте нажать "Начать" на каждом вызове, чтобы убедиться, что они разблокировать, как вы работаете свой путь через 50 штатов! Закончите их все, и цивилизация Соединенных Штатов ваша!Хотите сыграть с США прямо сейчас? Не волнуйтесь, вы можете приобрести DLC непосредственно в магазине Microsoft и Steam, где он всегда будет доступен для всех, кто пропустит мероприятие.

🡒 УЗНАЙТЕ БОЛЬШЕ!

  • Представляем: the United States Civ to Age of Empires III: Definitive Editi

Стабильность и производительностьМы внедрили несколько оптимизаций кода завершения работы игры, чтобы гарантировать, что сообщения об ошибках будут отображаться, а не падать на рабочий стол без каких-либо сообщений. Это должно помочь нашей команде поддержки[support.ageofempires.com] диагностируйте свою проблему и предоставьте команде дополнительные сведения, которые помогут им исправить давние проблемы стабильности.

  • Исправлена ошибка в коде домашнего города, которая могла сработать при закрытии игры.
  • Исправлен редкий сбой при сохранении и выходе из многопользовательской игры.
  • Исправлена ошибка, из-за которой одновременное разрушение слишком большого количества зданий приводило к сбою физической системы.
  • Исправлена проблема, когда неправильные данные костей предыдущих кадров могли привести к размытости TAA.
  • Исправлена ошибка, из-за которой древовидные модели казались размытыми при включенном TAA.
  • Исправлена проблема, когда оконная версия игры в некоторых случаях будет выглядеть размытой.

Графика

  • Исправлена проблема, при которой разблокировка настроек домашнего города с частицами не будет воспроизводить их должным образом, пока город не будет перезагружен.
  • Визуальные обновления диапазона отображаются для точности и ясности.

Аудио

  • Звуки родного города из главного меню больше не будут воспроизводиться на экранах кампаний.

ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКИЙ ИНТЕРФЕЙС

  • Отправка шепота другому игроку теперь отображает правильный портрет и имя в отправленном сообщении.
  • Обновлен значок, используемый для карты 6 милиционеров в индийском технологическом дереве.
  • Обновил название Хакапелла до Harquebusier в дереве технологий.
  • Обновил имя испанского священника до миссионера в дереве технологий.
  • Обновлено название Новогоднего фестиваля/Фестиваля Инти до Новогоднего фестиваля в технических деревьях Лакота, ацтеков и Хауденосауни.
  • Обновлен список артиллерийского литейного завода со II по III век во французском, немецком, португальском и испанском технических деревьях.
  • Исправлена ошибка, из-за которой флаг восставшей нации не обновлялся до флага новой нации на табло.
  • Обновлен текст всплывающей подсказки для кнопок " + " и " - " в сводном меню проигрывателя.
  • Обновлен текст всплывающей подсказки в меню Дипломатия, чтобы уточнить разницу между отправкой одной партии древесины и отправкой определенного количества древесины с течением времени.
  • Обновлен текст всплывающей подсказки панели поиска и кнопок сортировки, чтобы точно описать их функцию.
  • Обновил текст подсказки кнопки "Отписаться" в меню "Обзор модов", чтобы правильно описать ее функцию.
  • Значки миниатюр юнитов, не являющихся героями, теперь также будут отображаться, когда они говорят во время сценария кампании.

Многие апгрейды—такие как карты КОМАНД и апгрейды Арсенала—теперь имеют значительно более короткие и читаемые подсказки, хотя их поведение остается прежним. Это происходит потому, что они применяют свои эффекты на основе новых категорий единиц, а не отдельных единиц:

  • Абстрактный стрелок = Стрелковая пехота (то есть Стрелок, Стрелец, Лесной Бродяга, Гуркха, Черокский стрелок, Егерь)
  • AbstractFootArcher = Пеший лучник (то есть Арбалетчик, Длинный лучник, Аенна, Чо-ку-ну, Карибский Духовой Охотник, Железный отряд)
  • AbstractMusketeer = Мушкетерская пехота (то есть Мушкетер, Янычар, Томагавк, сипай, горец)
  • AbstractOutlaw = Вне закона (т. е. Ренегат, Бандит, Слепой монах)

Мы считаем, что это изменение также должно быть полезным улучшением для моддингового сообщества!

Горячие клавиши

  • Добавлена горячая клавиша. [Q]. собрать ополченцев или Часовых для Восстания из Центра города.
  • Добавлена горячая клавиша [W], чтобы ввести Воинскую повинность или Оборону города в центре города.

Обратите внимание, что если [Q] или [W] уже привязаны к другому действию Town Center (при использовании устаревших горячих клавиш), вам может потребоваться разрешить этот конфликт перед игрой.

  • Исправлена ошибка, при которой приглашение назначить новую горячую клавишу не могло быть активировано нажатием [Enter] на клавиатуре.

ГЕЙМПЛЕЙОбщий

  • Удалил все "Убить XP" щедроты со всех строительных вагонов.

Поскольку потеря вагона сама по себе является значительным ударом для любого игрока, мы решили удалить бонус за опыт, предоставленный в дополнение к выгоде от их убийства во время матча. Все вагоны ранее стоили 60xp (независимо от здания, которое они разместили) до этого изменения.

  • Теперь доки игнорируют ограничения по размещению при игре в режиме договорной игры.
  • Поселенцы, сельские жители, Паломникии Курьер де Буа теперь все вносят свой вклад в один и тот же предел строительства.
  • Усадебные вагоны теперь также могут быть использованы для строительства домов (или эквивалентных зданий).
  • Там, где это возможно, ящики, доставленные некоторыми картами и политиками, были объединены, чтобы доставить то же количество ресурсов в меньшем количестве ящиков.
  • Исправлена ошибка, при которой при заказе не собирающей единицы для перемещения за дерево отображался индикатор на самом дереве.
  • Исправлена проблема, когда некоторые ресурсы ручейка не будут корректно вносить вклад в среднюю скорость сбора.

Исправления

  • Юниты, порожденные из зданий бесплатно—например, Тяжелые пушки на заводе—теперь будут ждать появления популяционного пространства, а не будут полностью потеряны, если их блокировать.
  • Исправлена редкая ошибка, когда вагоны форпоста или Блокгауза, полученные по венгерским или румынским картам, не могли быть построены после доставки.
  • Исправлена ошибка, при которой игра не приостанавливалась при первом запросе.
  • Исправлен эксплойт, в котором различные подразделения, такие как местные воины, могли обучаться с любого торгового поста, в том числе построенного вдоль торгового пути.

КАМПАНИЯ

  • Реализовано исправление недавно появившейся ошибки в миссиях "Огонь и тень" (Акт II), которая препятствовала доступу к Родному городу.
  • Исправлена ошибка, при которой карты, выбранные во время кампании, не появлялись в колодах игроков.

ЦИВИЛИЗАЦИОННЫЙ БАЛАНСВ целом

  • Салон в настоящее время является эксклюзивным для цивилизации Соединенных Штатов и был отремонтирован с новыми функциями, картами и вариантами взаимодействия.
  • Все европейские цивилизации теперь строят Таверны, а не Салуны. Карты Индокитая и Индонезии были обновлены, чтобы отразить это изменение.
  • Все цивилизации коренных американцев теперь могут создавать посольства коренных народов в качестве цивилизационной функции по умолчанию. Их можно использовать для обучения отрядов разбойников Дикого Запада—по аналогии с поведением европейских таверн.
  • Все индейские цивилизации теперь могут обучать Захваченный миномет (V) в Имперскую эпоху из посольства коренныхнародов . Это артиллерийская единица с аналогичными характеристиками гаубицы, и которая может быть улучшена с помощью местных апгрейдов—таких как Легендарные туземцы—а также различных карт Родного города.

В случайный пул были добавлены следующие наемники:

  • [НОВАЯ] Пушка Наполеона (III)
  • [НОВЫЕ] Зуавы (IV)
  • Ронин (IV)
  • Йоджимбо (IV)
  • Железные войска (IV)
  • Джат Лансер (IV)

Обратите внимание, что обучение Йоджимбо, Железным Войскам и Уланам Джат в Азиатском монастыре (с помощью различных карт Искупления (II)) все еще может быть сделано в Эпоху крепости.В дополнение к ним, 3 случайных наемника (увеличенных с 2) теперь доступны в Салуне, Тавернеи Туземном посольстве. Это изменение увеличит вероятность появления обучаемых наемников в Эпоху Крепостей, так как в Индустриальную эпоху теперь доступно большее количество наемников.

  • Посольство туземцев теперь снова строится не Героями, а Жителями Деревни. Это решает проблему геймплея в режиме договорной игры, где было исключительно трудно предотвратить строительство передовых баз врагами.

Теперь, когда артиллерия может быть обучена из местного посольства, мы больше не чувствуем себя комфортно с более ранними изменениями, которые перенесли бремя строительства с деревенских жителей на Героев—изменение, первоначально введенное для размещения голландцев, у которых больше зданий, чем может быть отображено на строительной панели деревенских жителей. Чтобы предотвратить повторение этой проблемы, голландцы теперь используют послов для строительства своих собственных посольств.

🡒 ЮНИТЫ и ЗДАНИЯ
Мы внесли изменения, которые должны сделать игру менее карательной и более живучей, если фургон случайно прибудет в переднюю точку спавна Родного города:

  • Удвоил здоровье вагонов Центра города, Вагонов Форта, Вагонов Крепости, Фабричных вагонови Банковских вагонов, все из которых теперь имеют 500 хит-пойнтов.

Мы внесли коррективы в несколько отрядов преступников, чтобы сделать их более привлекательными дополнениями к вашим армиям:

  • Команчеро: Увеличен урон от дальней атаки с 16 до 19.
  • Команчеро: Увеличенная дальность сопротивления от 20% до 30%.
  • Команчеро: Снизил стоимость населения с 7 до 6.
  • Команчеро: Теперь есть заряженное действие в яблочко. При игре в роли Соединенных Штатов, блок может использовать дополнительную мощную атаку с большей дальностью, чем обычно, каждые 30 секунд.
  • Pistolero: Снижена стоимость с 85 до 80 монет.
  • Pistolero: Снижение стоимости населения с 7 до 6.
  • Pistolero: Удвоил скорость огня дальней атаки, снизившись с 3 ▶ 1.5.
  • Pistolero: Уменьшенный дальний урон атаки от 30 ▶ 15.
  • Pistolero: Теперь имеет заряженное действие Quickdraw. При игре в роли Соединенных Штатов устройство может быстро произвести несколько выстрелов, размахивая молотком кольта каждые 30 секунд.
  • Pistolero: Уменьшен бонус ручной атаки подразделения против кавалерии с 3x ▶ 2x.
  • Ренегат: Увеличена стоимость юнита с 90 до 100 монет.
  • Ренегат: Уменьшил стоимость населения с 6 до 4.
  • Renegado: Улучшена скорострельность дальней атаки с 3 ▶ 2.
  • Ренегат: Уменьшен урон от дальней атаки с 40 до 18.
  • Ренегат: Уменьшен бонусный урон отряда по сравнению с тяжелой пехотой с 2x ▶ 1.75 x.
  • Ренегат: Теперь у него есть заряженное картечью действие. Играя за Соединенные Штаты, юнит может стрелять картечью, которая наносит огромный урон по площади ближайшим врагам каждые 30 секунд.

Обратите внимание, что Лакота также могут получить доступ к новым заряженным боевым способностям, отправив различные карты Преступников из своего Родного города.Мы будем внимательно следить за работой всех Преступников и при необходимости будем вносить дополнительные коррективы.

Прочие общие изменения баланса единицы измерения:

  • Драгун: Исправлен Ручной ударный пехотный множитель, полученный через консульство от 2.75 ▶ 2.25.
  • Пушка Гатлинга: Уменьшена стоимость монеты с 400 до 250 монет, чтобы лучше отражать их силу. Их стоимость древесины остается неизменной (100 дров).
  • Ландскнехт: Получил действие заряда Оберхау, которое наносит 3 урона по площади.
  • Священники, имамыи хирурги теперь имеют ограничение по телосложению в 30.
  • Торговый пост Травуа: Исправлено здоровье от 150 до 250.
  • Zapotec Lightning Warrior: Уменьшено здоровье с 210 до 190.

Здание Капитолия было приспособлено к новому поведению Капитолия штата США:

  • Снизили стоимость с 400 до 300 дров.
  • Увеличен опыт сборки с 160до 300xp .
  • Увеличена линия визирования с 12 до 34—равна центру города.

Обновления 🡒

  • Ацтек Чинампа: Теперь (также) приносит пользу фермам и рисовымполям .
  • Шайеннская торговля лошадьми: Теперь улучшается скорость обучения всех подразделений кавалерийского типа.
  • Модернизация Тяжелого Монитора, Корабельные гаубицы, теперь должным образом установлена в качестве предварительного условия для исследования Имперских мониторов.
  • Лакросс (Большая кнопка): Теперь (правильно) улучшает урон всей дальнобойной пехоты.
  • Лига: Теперь (должным образом) позволяет тренировать минорные томагавки и манлеты из их соответствующих военных зданий.
  • Klamath Work Ethos: Теперь (правильно) улучшает все показатели сбора.
  • Меритократия: Теперь (правильно) уменьшает затраты ресурсов на все обновления блоков при исследовании в Храме Дзэн.
  • Дикий Запад и апгрейды Искупления теперь должным образом приносят пользу всем преступным подразделениям.

В технологии Cree были внесены некоторые коррективы:

  • Родство с Кри: Вместо того, чтобы изменять лимит сборки, технология теперь улучшает время обучения местных воинов на +45%.
  • Кри Текстильное мастерство: Вместо того, чтобы снизить стоимость древесины зданий на 25%, технология теперь снижает ВСЕ затраты ресурсов зданий на 10% и повышает скорость их строительства на +25%. Азиатские чудеса были скорректированы соответствующим образом.

Карты 🡒

  • Капитализм: Увеличил просачивание монеты с 1,25 до 1,5 монеты в секунду.
  • Case Shot: Все атаки Case Shot теперь наносят 0,5 х урона подразделениям кавалерийского типа.
  • Инженерная школа: Теперь правильно применяет свои преимущества ко всей артиллерии, включая пушки Гатлинга. Карточка Инженерной школы КОМАНДЫ также была соответствующим образом скорректирована.
  • Каменотесы: Перешли в эпоху I для всех цивилизаций.

ЦИВИЛИЗАЦИЯ ацтеков

  • Увеличено время, необходимое для всех членов Совета, которые переходят из возраста I в возраст II, с 70 до 80 секунд . Исключение составляет Посланник, который все еще "Стареет" очень быстро."

🡒 ЕДИНИЦЫ ИЗМЕРЕНИЯ И ЗДАНИЯ

  • Рыцари черепа теперь медленно исцеляются, когда бездействуют.
  • Рыцарь черепа: Исправлены множители ударной пехоты от 2,0 х до 2,2 х.

Рыцарь Черепа теперь имеет доступ к мощному заряженному действию—Обсидиановому шторму, который срабатывает при перезарядке.

  • Obsidian Storm похож по стилю на Swashbuckler Attack.
  • Идентичен обычным атакам, но наносит +2 урона по площади и +33,3% урона без множителей против любых типов юнитов.
  • Имеет 30-секундный кулдаун.
  • Подразделения, погибающие в атаке, отбрасываются.

Карты 🡒

  • 9 Союзников майя: Теперь отображается правильное число над значком карты.
  • Великий храм поддержки Уицилопочтли: Теперь также улучшает заряженное действие Рыцаря Черепа.

БританскиеКАРТЫ

  • КОМАНДА Cheap Docks: Теперь также снижает стоимость обновлений Big Button для индейцев, доступных в доке. Подсказка теперь гласит: "Доки КОМАНДЫ и обновления доков на 30% дешевле. Морские большие кнопки обновления на 50% дешевле."
  • Поместья (IV): Больше не снижает скорость подготовки поселенцев в центре города.

КитайцыНижеследующие изменения в китайскую цивилизацию вносятся с целью обеспечения баланса договоров.

Обновления 🡒

  • Германские отношения (консульство):Немецкая экспедиционная армия теперь предоставляет 1 тяжелую пушку и 18 игольчатых орудий (было 2 тяжелых пушки и 11 игольчатых орудий).

Карты 🡒

  • Иглоукалывание: Теперь частично применяется к Тяжелым пушкам, созданным на заводе после открытия отношений с Россией через консульство, как и предполагалось.
  • INF 15 Ротанг Щит (IV) ▶ INF 10 Ротанг Щит (IV)
  • Реформы Старой династии: Увеличили дополнительные затраты на обучение пострадавших подразделений с +20% до +25%. Все остальные аффекты остаются теми же.

ФранцузскаяЦИВИЛИЗАЦИЯ

  • Крошечные ящики с едой, содержащие 50 продуктов питания (половина ящиков), имеют новую визуальную модель, позволяющую быстро передать их уменьшенный общий объем пищи с первого взгляда.
  • Французы больше не получают Coureur des Bois от TEAM Villager.

🡒

АПГРЕЙДЫ
Следующие технологии, которые включены в карточке Церковногоэдикта Нанта (II), были скорректированы таким образом, чтобы скорректировать технологическое древо и улучшить функцию карты гранатометов—которая позволяет обучать супер-оснащенных гренадеров.

  • Перенесли технологию Имперской Молодой гвардии из Эпохи крепостей в Эпоху коммерции.
  • Перевел Имперскую Среднюю гвардию из Индустриального века в крепостной век.
  • Имперская Средняя гвардия: Больше не активирует обновление гвардейских гренадеров, а вместо этого предоставляет гренадерам +10% атак и очковпоражения .
  • Имперская Старая гвардия: Больше не дает гренадерам +10% атаки и хит-пойнтов, а вместо этого активирует обновление гвардейских гренадеров.

Карты 🡒

  • Wilderness Warfare: Теперь также улучшает хит-пойнты Cree Coureur de Bois.

Немцы🡒 КАРТЫ

  • Немецкие карты, которые улучшают кавалерийские подразделения , теперь также улучшают подразделения Guachos, Comancherosи Llanero revolutionary/outlaw.

ЦИВИЛИЗАЦИЯ инков

  • Ламы больше не откармливаются, когда их отправляют на Общественную площадь

Карты 🡒

  • Отправка карты Кураре теперь переименовывает дальнобойную атаку Джунглевого лучникав “Дальнобойную атаку Кураре”, что означает, что апгрейд теперь можно “разведать”, проверив панель статистики юнита.
  • Исправлена ошибка, при которой карта Native Treaties (II) доставляла больше единиц, чем предполагалось, если ей предшествовала карта американских союзников (I). Туземные договоры теперь будут поставлять одинаковое количество единиц независимо от того, как был сформирован альянс.
  • Старые пути (IV): Исправлена ошибка, из-за которой стоимость монет Рейдовой партии инков (Большая кнопка) не уменьшалась.
  • Сын Инти (IV): Исправлена ошибка, из-за которой ручная атака Военного вождя не могла должным образом нанести увеличенный урон от брызг.

ИндейцыUnits ЮНИТЫ И ЗДАНИЯ

  • Mansabdars: Исправлен урон от атаки определенных подразделений Mansabdar, чтобы гарантировать, что у каждого из них есть одна и та же атака и удвоить хит-пойнты их коллег.
  • Mansabdars: Теперь извлекайте выгоду из своих собственных аур урона, гарантируя, что они наносят такой же бонусный урон, как и другие единицы, на которых влияет их аура.

Карты 🡒

  • Bombay Marine: Улучшен текст всплывающей подсказки, чтобы лучше отразить функциональность карты: "Все военные лодки тренируются быстрее и дают больше очков опыта при строительстве, +1 житель деревни.” ▶ "Все лодки тренируются быстрее и дают больше очков опыта при строительстве, +1 житель деревни."

ЦИВИЛИЗАЦИЯ Лакота

  • Огненная церемония (Community Plaza): Больше не увеличивает осадный урон подразделений абстрактартиллерии.

Османы🡒 ЮНИТЫ И ЗДАНИЯ

  • Низам Фузилер: Теперь извлекайте выгоду из Контрпехотных нарезов в режиме залпа, как и предполагалось.

Карты 🡒

  • Шелковый путь: Теперь также улучшает опыт работы торговых постов, как и предполагалось.

The Portuguese КАРТЫ 🡒

  • Драгунский бой: Теперь также улучшается Льянерос, полученный в результате революции Гран-Колумбия.
  • КОМАНДА Дешевых аванпостов: Теперь снижается стоимость дворянских хижин наряду с другими зданиями аванпоста.

ИспанскаяЦИВИЛИЗАЦИЯ

  • Архаичные улучшения пехоты теперь дают свои преимущества всем Ручным Пехотинцам и Пешим лучникам, позволяя им более эффективно взаимодействовать с местными Воинами и наемниками.
  • Вместо того чтобы доставлять бонусные ящики, испанский логист теперь непосредственно вносит ресурсы в ваш запас.
  • Колода для начинающих по умолчанию теперь больше подходит для игроков, начинающих исследовать испанскую цивилизацию.

Карты 🡒

  • КОМАНДНАЯ архаичная солдатская подготовка: Немного сократились бонусы за время обучения, предоставляемые архаичной пехоте и лучникам, с -50% до -40%.

ШведыUNITS ЮНИТЫ и ЗДАНИЯ

  • Торп: Уменьшена скорость сбора пищи с Кустов Черники с 0,64 до 0,57 пищи в секунду. Это все равно 1,7 х скорость сбора обычных ягодных кустарников—вниз с 1,9 х.

🡒 ОБНОВЛЕНИЕ
Эффект технологии Savolax Jaegers был обновлен:

  • Грузит 6 егерей и модернизирует всех егерей в Savolax Jaegers. Егеря Саволакса имеют немного больше хитов, могут использовать скрытность и частично обходятся Древесиной для вербовки.

Это изменение направлено на то, чтобы сделать наемные армии менее истощающими монетные ресурсы, скорректировав стоимость егеря до 100 дров, 100 монет. Это также должно сделать уникальную церковную карту шведа—Договор Роскилле (II)—более привлекательной, которая также предоставляет мощные улучшения ручной пехоты, которые могут быть использованы для защиты групп егерей или артиллерии.

  • Великие Северные леса: Уменьшен максимальный доход от древесины с 1,0 до 0,7 дров в секунду.
  • Реформы Оксенштерна: Снизили обменный курс продовольствия к монете с 1,3 х до 1,25 х.

ПОЛИТИКИ

  • Наемный подрядчик: Теперь должным образом совершенствует все подразделения вне закона.

РЕВОЛЮЦИИФинляндия🡒 ЮНИТЫ И ЗДАНИЯ

  • Карельский егерь: Теперь можно и Доки строить.
  • Карельский егерь: Увеличил скорость сбора ящиков, чтобы соответствовать уровню жителей деревни, с 4 до 8.

Карты 🡒

  • [НОВЫЙ] Балтийский флот: Может быть послан бесконечное число раз; доставляет 1 Монитор и 1 фрегат восставшей нации.

Венгрия🡒 ЮНИТЫ И ЗДАНИЯ

  • Grenzers: Уменьшил вычет хит-пойнтов с -20% ▶ -10% хит-пойнтов. Их бонус дальности остается неизменным (+4 дальности).

США🡒 UNITS & BUILDINGS

  • Увеличено количество пушек Гатлинга, порожденных в каждом форте при восстании с 1 ▶ 2.
  • Добровольцы: Переименован в Революционный снайпер.
  • Революционный снайпер: Теперь воспользуйтесь картами, которые улучшают стрелков для цивилизаций, которые могут получить доступ к революции Соединенных Штатов.

ЛОКАЛИЗАЦИЯ

  • Исправлен нелокализованный текст в меню горячих клавиш по умолчанию.
  • Исправлен нелокализованный текст в меню многопользовательского лобби.

Как всегда, мы продолжаем отслеживать проблемы, о которых сообщает сообщество, для будущих обновлений. Вот краткое обновление от нашей производственной команды относительно некоторых из того, что все еще находится в работе:

  • Застрявшие блоки: Мы считаем, что у нас есть исправления для большинства корневых проблем, вызывающих эту проблему. После того, как они были протестированы и включены в сборку, самая ценная вещь, которую вы можете предоставить, если вы столкнулись с ней снова, - это:

    1) повтор файла, который показывает единицы застревать
    2) Название карты
    3) подробные инструкции, что команды были выданы, либо действия, в результате единицу(ы) застревать

    создать новую тему на форум и мы будем делать то, что мы можем исследовать и внедрить исправить!
  • TEAM North Carolina Quakers (IV): Мы определили десинхронизацию, вызванную этой конкретной картой США Home City. Пожалуйста, не добавляйте его в свою колоду до тех пор, пока мы не сможем решить проблему во входящей сборке исправлений.

Для получения информации о других известных проблемах, пожалуйста, посетите эту страницу[support.ageofempires.com] чтобы увидеть, что отслеживается!

Обратите внимание ,что пользовательские моды могут быть несовместимы с последним обновлением игры. Если у вас возникли проблемы с производительностью или стабильностью после отключения модов, пожалуйста, посетите нашу страницу поддержки[support.ageofempires.com] за помощь!


Комментарии


Сайт может использовать файлы cookie для работы, улучшения сервиса и показа персональных предложений. Подробнее об этом в Политике конфиденциальности.
Продолжая использовать сайт, Вы соглашаетесь с Условиями использования и Политикой cookie.
Закрыть