Игровой баланс в Path of Exile: Ultimatum

Наряду с каждой новой лигой мы стремимся внести изменения в баланс самых разнообразных систем персонажей, чтобы улучшить разнообразие сборки и стиля игры. В этой лиге мы сосредоточились на перебалансировке нескольких специфических игровых механик, связанных с новыми навыками на тему крови и навыками Ваала, одновременно снижая силу специфических механик, которые доминировали в метагейме и были слишком далеко выше уровня силы, к которому мы стремимся.

Мы также внесли изменения в Пассивные деревья Атласа после пересмотра их баланса и в результате того, что оба Ритуала стали основным механиком наряду с предстоящими изменениями вознаграждения лиги.

Мы не включили изменения в награды лиги, описанные в нашем объявлении здесь.

Изменения баланса, связанные с новыми стоящими жизни навыками: Низкая жизнь, Низкая Мана и Низкий энергетический щит-теперь все они считаются на 50% или ниже. Этот новый порог одновременно немного более очевиден на первый взгляд и является достаточно большим значением, чтобы игрок мог долго выживать на Низкой жизни с помощью нового навыка Окаменевшей Крови. В результате некоторые навыки, пассивы и предметы были перебалансированы, чтобы компенсировать это. Например, эффект проклятия наказания, который заставляет врагов получать больше урона, находясь на низкой жизни, был уменьшен в силе, поскольку теперь он действует на большую часть жизни монстра. Мы внесли аналогичные изменения в пассивную мантию Ассасина "Засада и убийство", Адскую Мантию и Реплику Последнего средства.

Камень поддержки Магии крови был разделен на два камня, так как отсутствие множителя урона делало его плохим выбором для основных навыков. Теперь каждая из этих новых опор сбалансирована для соответствующего случая использования.

В Дереве пассивных навыков есть небольшое количество новых пассивных кластеров для общего физического урона, а также Множитель физического урона с течением времени, чтобы лучше поддерживать новые навыки. Некоторые источники Урона от кровотечения и Урона с течением времени Множитель для Кровотечения были изменены на Физический урон с течением времени, чтобы позволить им применяться к Поврежденной Крови и новым навыкам Пожинать и Обескровливать. К ним относятся Пассивное Беспричинное Насилие Гладиатора и заметное Гладиаторство Асцендента. Не все связанные с кровотечением пассивы и модификаторы на предметах были изменены, поэтому полная инвестированная в кровотечение сборка и сборка, использующая как Кровотечение, так и поврежденную кровь, не всегда будут выглядеть одинаково.

Поврежденная кровь теперь никогда не считается повреждением от кровотечения, поэтому уменьшение полученного повреждения от кровотечения больше не влияет на него. Модификатор Staunching flask и Мастер-хирург Pathfinder теперь заявляют, что они применимы как к кровотечению, так и к поврежденной крови. Урон Поврежденной Крови был восстановлен, так что он более согласован между источниками, поэтому конкретные монстры, которые имели очень высокий урон поврежденной Крови, больше не будут такими сильными, в то время как другие, которые нанесли почти никакой урон, будут наносить более заметное количество.

Bladestorm теперь имеет множитель урона от кровотечения в позиции крови, аналогичный множителю на Lacerate, чтобы включить кровотечение, основанное на навыке blood themed.Модификаторы Оружия под влиянием Старейшин, которые дают шанс Ядам или Кровотечениям, нанесенным этим Оружием, нанести на 100% больше урона, были удалены. На их месте Оружие под влиянием Старейшин теперь может накатывать новый местный яд или Кровоточить Урон с течением времени Модификатор Множителя. Модификаторы шанса двойного урона были слишком мультипликативно мощными для этих сборок, обеспечивая мощность, которую давал только модификатор, поэтому они были изменены на эффект, который является аддитивным с другими мультипликаторами урона кровотечения/яда.

То, как навыки определяют затраты, было переработано. Навыки теперь определяют, какой ресурс они используют. Следовательно, статистика может указывать, влияют ли они на все расходы/бронирование или на некоторую комбинацию. Например, Праведный Указ знатного о Тамплиере теперь снижает Затраты Маны на Навыки, в то время как Неутомимый знатный влияет на все затраты навыков. Некоторые существующие пассивные навыки и предметы были обновлены, чтобы повлиять на все затраты или оговорки, но многие эффекты теперь зависят от ресурсов, где это уместно, например поддержка вдохновения. Эти изменения также открывают новые возможности для альтернативных издержек. Например, keystone Chainbreaker больше не удаляет ярость при попадании, вместо этого добавляя небольшую стоимость ярости ко всем навыкам (на которые затем будут влиять модификаторы стоимости навыка). Это позволило нам сохранить функциональность Chainbreaker с помощью заклинаний, все еще теряя ярость при использовании вместе с навыками, которые не наносят урона с течением времени.

В качестве основного преимущества этих изменений навыки резервирования больше не имеют связанной стоимости по умолчанию, поэтому вам не нужна текущая мана, доступная для резервирования навыка. Даже когда ваша мана полностью истощена, вы все равно можете включить ауру, что значительно облегчает замену ауры или включение ее снова, если вы случайно отключили ее.

Из-за этого мои навыки теперь имеют как стоимость маны, так и резервацию маны. Это означает, что оба модификатора затрат и резервирования влияют на соответствующие им части затрат на мины, поэтому Индигон больше не наносит урона заклинаниям, вообще не влияя на затраты на мины.

Пассивный баланс Atlas Мы внесли ряд изменений в пассивы Atlas по целому ряду причин:

  • Некоторые модификаторы давали больше наград, чем средние награды, предоставляемые пассивами Atlas, поэтому их шансы или награды были снижены. Некоторые из них очевидны, как Высокоценные цели или Дипломатический эскорт, в то время как другие более тонкие, как Спиритический сеанс, который эффективно добавлял так много предметов в области, что он тонко увеличивал основные капли, такие как карты, больше, чем должен был бы один механик Атласа.
  • Некоторые модификаторы давали меньше вознаграждений, чем стандартное увеличение вознаграждения за вложенное очко, поэтому у них был увеличен шанс или вознаграждение. Например, награды от Вторжения Экзотических товаров заметно улучшились.
  • Некоторые эффекты имели больше смысла сгруппировать вместе, например, пассивное высказывание вторжения "Все монстры во Вторжениях, по крайней мере, волшебны" было перенесено с Гленнаха Кэрнса на существующий модификатор замедления времени на Лексе Эджорисе, так что Лекс Эджорис теперь полностью сосредоточен на том, чтобы иметь более полезные индивидуальные пробеги вторжения, а Гленнах Кэрнс фокусируется на создании наилучшего возможного Храма.
  • Ритуал был добавлен в деревню Хэварк, с двумя доступными нотаблями. Он заменяет там, за пределами. Жаждущий власти больше не существует, и Per Diemon notable был перемещен в Гленнах Кэрнс по немного заниженной цене, так как каламбур был слишком хорош, чтобы его не сохранить.

Навыки Ваала Мы сделали баланс между повреждающими навыками Ваала, что делает их более интересным выбором по сравнению с навыками Ваала, которые обеспечивают постоянные баффы. Мы хотим, чтобы повреждающие навыки Ваала, в частности, имели больше причин для использования большим разнообразием сборок.

  • Время безотказной работы для навыков Vaal было улучшено различными способами. Генерация души на уникальных монстрах была увеличена до 6 душ за 2% потерянной жизни, с 1-секундным перезарядом. Это в два раза больше душ, чем раньше.
  • Повреждающие навыки Ваала уменьшили их Время Предотвращения Усиления Души относительно продолжительности навыка Ваала. Для навыков Ваала, которые не имеют длительности или постоянного эффекта, время предотвращения усиления Души обычно составляет всего 1 секунду.
  • Уменьшил стоимость Души Ваала и/или увеличил количество Использований Навыков Ваала, которые имели относительно меньший эффект на одно использование по сравнению с другими навыками Ваала.
  • Балансовый пас был сделан на всех Повреждающих навыках Ваала. Обратите внимание, что во всех случаях это были баффы, за исключением Ваала Праведного Огня, который теперь обеспечивает меньший урон заклинаниям во время активности и теперь жертвует большим количеством вашего общего Энергетического Щита и Жизни. Мы чувствовали, что для любого Заклинателя было слишком легко использовать этот навык, чтобы получить значительно больше урона от заклинаний в течение длительного времени, с очень небольшим недостатком. Обратите внимание, что огненный урон с течением времени был увеличен, что делает его привлекательным вариантом для сборок, фокусирующихся на горящем уроне.
  • Мы ввели несколько новых уникальных предметов и внесли коррективы в существующие, чтобы либо повысить время безотказной работы навыков Vaal при определенных затратах, либо позволить вам легче использовать навыки Vaal в сборках, которые изо всех сил пытаются вписаться в них.

Изменения баланса умений Мы сделали балансовые проходы по большому разнообразию умений, которые работают выше допустимых уровней мощности, либо за счет урона, скорости очистки контента, либо за счет защитных преимуществ.

These include Blade Vortex, Blade Blast, Toxic Rain, General's Cry with Channelled skills, Seismic Cry, Carrion Golem, and Vitality.

Морозная бомба и Волна Убеждения имели пониженные значения экспозиции, так как эти навыки обеспечивали слишком большое снижение элементарного сопротивления по сравнению с другими механиками, которые имеют более высокие инвестиции или штрафы против боссов.

Плоть и камень теперь имеют резервацию маны 35% (от 25%). Защитная сила навыка в Песочной стойке и наступательная сила в Кровавой стойке были слишком высоки по сравнению с другими эффектами резервирования. Мы добавили небольшое снижение стоимости резервирования навыков позиции в кластере специализации "Кровь и песок" рядом с дуэлянтом, чтобы немного снизить стоимость соответствующих построений.

Бдительный удар и его пороговый драгоценный камень, Бдение, изменили способ обработки Продолжительности Укрепления и предоставленных длительностей, так что Бдение не приводит к очень длительному эффекту укрепления, вместо этого предоставляя более короткую продолжительность укрепления, чем высокоуровневый Бдительный удар. Базовая продолжительность укрепления Vigilant Strike теперь масштабируется с уровнем драгоценного камня, а не с помощью увеличенной характеристики продолжительности укрепления. Раньше игроки могли получить 30 секунд укрепления из двух гнезд и одного драгоценного камня, что было слишком дешево для предлагаемой оборонительной мощи.

Дивергентное альтернативное качество Берсерка теперь дает баффу Берсерка на 0,25% больше урона от заклинаний за качество (от 1%). Этот эффект наносил слишком большой урон Заклинателям в сочетании с эффектами, повышающими качество драгоценных камней, такими как Усиление поддержки.

Общий Баланс Меняется (Это Все Нерфы)Колчаны как Заклинатель Навскидку

Шанс критического удара, Множитель Критического удара, Множитель урона с течением времени и модификаторы цепи на колчанах теперь применяются только к атакам или навыкам стрельбы из лука. Уникальные колчаны Signal Fire и Rigwald's Quills также были добавлены к их физическому урону, поскольку модификаторы вилки огня и снарядов были изменены только для атак.

Луки с колчаном могут превзойти многие виды оружия заклинателей для различных сборок, поэтому это изменение приводит общую наступательную мощь к более разумному балансу, не устраняя полностью этот вариант, а также имеет гораздо больший тематический смысл.
Броня Тела Физического Взрыва

Модификаторы влияния и синтеза, которые заставляли убитых врагов взрываться, нанося физический урон, больше не будут иметь 100% - ного шанса на применение. Их заменяющие модификаторы дают "Врагам, которых вы убиваете, шанс взорваться, нанося десятую часть их жизни в качестве физического урона", а также вводится новый мод влияния нижнего уровня, который имеет более низкий шанс. Это сохраняет механику и открывает возможность штабелирования шансов взрыва с высокими инвестициями, но это больше не будет надежно уничтожать стаи монстров через цепную реакцию взрывов.

Урожай Жизни Монстра

Базовая жизнь всех уборочных монстров была уменьшена на 30-50%, но уборочная техника дает монстрам в среднем около 100% дополнительной увеличенной жизни. Намерение не состоит в том, чтобы изменить трудности в боях за Урожай, но монстры урожая, созданные с помощью навыка Осквернения, имеют жизненные ценности, более соответствующие другим Оскверняемым монстрам в игре. Это делается для того, чтобы решить проблему взрыва трупа, получающего значительный прирост урона от наличия призраков конкретных монстров Урожая. Эта стратегия все еще будет работать, но разница в используемых монстрах не будет столь существенной.
Hexproof

Модификаторы, которые позволяют вашим Заклинаниям воздействовать на Гексопроницаемых Врагов (например, уникальная броня Коспри), больше не позволяют вашим Заклинаниям воздействовать на вас самих, пока у вас есть Гексопроницаемость (поскольку вы не являетесь своим собственным врагом).

Ядовитый секстант

Модификатор Секстанта, который давал игрокам увеличенный урон и Скорость передвижения для каждого Яда на них, был удален. Опытные игроки могли запустить каждую карту с применением этого эффекта секстанта - обычно через разрушение определенных карт и заклинание карты урожая, которое не потребляло использования секстанта. С некоторыми предметами, которые позволяли им применять большое количество Ядовитых баффов к себе, они могли достичь экстремального урона и скорости передвижения без особых вложений.

Примечание: чтобы частично компенсировать это, поскольку мы считаем самоядие интересным стилем игры, мы добавили новый уникальный предмет, который сохраняет урон и скорость передвижения по статистике яда. Однако теперь эта статистика будет ограничена определенным значением.

Раздробленные окаменелости и Расщепление животных

Разделение предмета с помощью создания зверей теперь применяет разделенный тег к обоим предметам (аналогично “Зеркальному”). Предметы, которые имеют сломанные окаменелости, используемые на них, также получают метку расщепления. Разделенные элементы не могут быть разделены/зеркально отражены снова, и на них не могут быть сделаны отпечатки или применены к ним.

Миссия Atlas Sustain

Мы убрали бонусный шанс миссии из объективных бонусов пробуждения, так как пассивы Atlas в сочетании с этим бонусом и другими механиками приводили к почти бесконечному запасу миссий. Мы решили сохранить пассивы Атласа в полной силе и убрать объективный бонус Пробуждения, чтобы у игрока был выбор инвестировать в большее количество миссий Атласа, если он пожелает.

Бред Количество и Редкость предметов

Мы снизили и стандартизировали количество предметов и Редкость, предоставляемую туманом Бреда, так что теперь они дают вдвое больше встроенной редкости предметов монстров и до 50% количества предметов монстров. Теперь это происходит на максимальной глубине, а не на глубине 50%, как было раньше.

Пассивные изменения дерева Мы настороженно относимся к тому, насколько доступны обычно скудные характеристики, такие как Площадь эффекта, Продолжительность эффекта навыка, Эффект Ауры и Скорость снаряда на Кластер Jewel notables, учитывая, что вы можете сложить несколько одинаковых заметных на пассивном дереве. В результате мы сделали небольшие числовые нерфы для нескольких известных Кластер-драгоценностей, которые предоставляют вышеприведенную статистику.

В качестве относительно незначительного изменения доминирования, Pain Reaver был заменен новым пассивным навыком на Берсеркере, обеспечивающим защитные преимущества, как только вы теряете жизнь от вражеского удара. Он разработан как высокорисковый защитный/восстановительный механик, обеспечивающий более быструю скорость пиявки от Pain Reaver более легко, но с сопутствующим риском. Эффекты Безупречной Дикости Берсеркера больше не ограничиваются Атаками, и небольшие пассивы наносят 10% увеличенный физический урон вместо старого 12% увеличенного физического урона при Атаках.

Бессмертная амбиция Keystone ‘Life Leech effects Recover Energy Shield instead while on Full Life "теперь ограничена ‘Maximum total Energy Shield Recovery from Leech" вместо ‘Maximum total Life Recovery from Leech". В сочетании с Поврежденным Замковым камнем Души и мощным источником восстановления жизненной пиявки он обеспечивал слишком большое увеличение комбинированного восстановления персонажа. Это изменение сохраняет желаемые жизненные эффекты, которые не удаляются при полном Жизненном аспекте Краеугольного камня, но ограничивает легкость восстановления вашего пула Энергетического щита.

Corrupted Soul Keystone теперь заставляет вас получать 15% Максимальной жизни в качестве дополнительного Максимального энергетического щита (от 20%). Keystone позволял базовым персонажам жизни очень легко получать большое количество Энергетического щита, в то время как урон без Хаоса, получаемый в обход Энергетического щита, не оказывался существенным недостатком для большинства сборок, принимающих Keystone.

Как уже упоминалось выше, Keystone Chainbreaker больше не заставляет вас терять 5 ярости, когда вы поражаете врага, но теперь вместо этого имеет стоимость навыков +3 ярости. Краеугольный камень позволял определенным навыкам, которые либо не попадали, таким как Бэйн, либо навыкам, которые не считались с вами, таким как Тотемы и Мины, полностью обойти обратную сторону.

Затвердевшие шрамы больше не дают Укрепиться во время Действия любой Жизненной колбы. Вместо этого теперь гранты Укрепляются, восстанавливая Жизнь из Жизненной колбы. Примечательным было предоставление Fortify слишком легко любому персонажу, который мог поддерживать время безотказной работы на Освященной Гибридной колбе с Непреходящим Префиксом.

У Некроманта Essence Glutton notable количество регенерированной Маны при потреблении Трупа снизилось с 8% до 4%. Он обеспечивал большую Регенерацию базовой Маны, чем любой другой источник.

Primal Aegis от навыка Elementalist's Bastion of Elements теперь получает 75 Урона за Выделенный Заметный Пассивный навык (из 100). Эффект Эгиды вышел слишком сильным в элементалистской переделке.


Комментарии

My Time at Sandrock: Обновление [09.08.22]

GWENT: The Witcher Card Game - Обновление 10.8 [09.08.2022]

Project Zomboid: Обновление 41.73 [09.08.22]

Российская IT-компания начала набор сотрудников в виртуальный офис для работы в метавселенной

Marvel's Midnight Suns снова отложена

MIR4: Обновление [09.08.22]


Сайт может использовать файлы cookie для работы, улучшения сервиса и показа персональных предложений. Подробнее об этом в Политике конфиденциальности.
Продолжая использовать сайт, Вы соглашаетесь с Условиями использования и Политикой cookie.
Закрыть