NVIDIA Reflex уменьшает задержку и обеспечивает наилучшую отзывчивость системы-от момента нажатия мыши до обновления дисплея. С более низкой задержкой вы получаете преимущество над противниками, а игровой процесс становится более отзывчивым. Чтобы узнать больше о технологии Rainbow Six Siege и ответить на ваши вопросы, мы встретились с Сетом Шнайдером из NVIDIA в видео ниже!
Rainbow Six Siege теперь поддерживает NVIDIA Reflex в версии игры Vulkan и предоставляет бесплатное обновление огромному количеству геймеров GeForce, уменьшая задержку и улучшая отзывчивость для GeForce GTX 10 серии и более новых графических процессоров. На самом деле, сокращение задержки, как правило, лучше для более низкого уровня аппаратного обеспечения.
Включенный простым переключателем в меню настроек дисплея, NVIDIA Reflex уменьшает системную задержку до 25%, давая вам преимущество в доли секунды в самый разгар момента.
Опоздание на долю секунды-это разница между вашей цифровой жизнью и смертью, поэтому сокращение задержки системы может стать огромным благом для всех вас, игроков Rainbow Six Siege. Если вы ищете дополнительную информацию о NVIDIA Reflex и дополнительных функциях, которые поставляются вместе с ней, зайдите на их веб-сайт.
Как всегда, вы можете следить за Rainbow Six Siege и Nvidia в Twitter за всеми последними новостями!