Привет, инженеры!
С наступлением апреля мы вот-вот войдем в ритм средне- и крупномасштабной разработки контента, новый виток трудностей и интенсивный график разработки. Это займет много времени, но мы заранее спрогнозируем содержание предстоящего патча, чтобы облегчить вам планирование и подготовку. Например, готовится к печати быстрая копия сортировщиков.
Посмотрим сегодня журнал обновлений:
[Версия 0.6.17.6112]
Возможности:
- Добавлена системная структура выпадения / подбора предметов.
- Оптимизирована стоимость рендеринга графического процессора Assembler, добавив LOD1 и LOD2 к уровням детализации рендеринга.
- Оптимизированы модели логистических дронов и судов, а также затраты на рендеринг на GPU.
Изменения:
- Вы больше не потеряете свои предметы из-за того, что «Инвентарь заполнен». Вместо этого они упадут на землю или будут парить в космосе!
Исправлена ошибка:
- Исправлена ошибка, из-за которой меха-ходьба могла прерываться при нажатии S с точки зрения Бога в режиме строительства.
- Исправлена ошибка, из-за которой пользовательские названия небесных тел не могли обновляться в панели производственной статистики.
- Исправлена ошибка, из-за которой объект мог быть построен не в том месте из-за невозможности расчета расстояния размещения здания.
- Исправлена ошибка, из-за которой он мог сообщать об ошибке при демонтаже станции логистики.
Подписывайтесь на наши соц. сети и получайте больше новостей!