Dyson Sphere Program Патч 0.6.17.6112


Привет, инженеры!

С наступлением апреля мы вот-вот войдем в ритм средне- и крупномасштабной разработки контента, новый виток трудностей и интенсивный график разработки. Это займет много времени, но мы заранее спрогнозируем содержание предстоящего патча, чтобы облегчить вам планирование и подготовку. Например, готовится к печати быстрая копия сортировщиков.

Посмотрим сегодня журнал обновлений:

[Версия 0.6.17.6112]

Возможности:

  • Добавлена ​​системная структура выпадения / подбора предметов.
  • Оптимизирована стоимость рендеринга графического процессора Assembler, добавив LOD1 и LOD2 к уровням детализации рендеринга.
  • Оптимизированы модели логистических дронов и судов, а также затраты на рендеринг на GPU.

Изменения:

  • Вы больше не потеряете свои предметы из-за того, что «Инвентарь заполнен». Вместо этого они упадут на землю или будут парить в космосе!

Исправлена ​​ошибка:

  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой меха-ходьба могла прерываться при нажатии S с точки зрения Бога в режиме строительства.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой пользовательские названия небесных тел не могли обновляться в панели производственной статистики.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой объект мог быть построен не в том месте из-за невозможности расчета расстояния размещения здания.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой он мог сообщать об ошибке при демонтаже станции логистики.


Комментарии


Сайт может использовать файлы cookie для работы, улучшения сервиса и показа персональных предложений. Подробнее об этом в Политике конфиденциальности.
Продолжая использовать сайт, Вы соглашаетесь с Условиями использования и Политикой cookie.
Закрыть