Armored Warfare «Реалистичный боевой режим»

Armored Warfare «Реалистичный боевой режим»

Командиры!

Как вы уже знаете, 1 апреля мы обычно не публикуем какой-либо несерьезный контент и не меняем игру глупо, поскольку мы считаем, что это небольшая трата ресурсов и, откровенно говоря, с учетом того, что происходит в настоящее время в мире немногие из нас пребывают в шутливом настроении. Однако никто не говорит, что все не может быть интересным. В этом году ко Дню дурака мы подготовили специальный режим под названием «Реалистичные сражения».

Этот режим PvP 15 против 15 позволит вам испытать Armored Warfare без системы обнаружения.

Проще говоря, все цели будут постоянно видны, а расстояние рендеринга увеличится до 2 километров. В то же время все компоненты пользовательского интерфейса обнаружения (в первую очередь, силуэты и маркеры вражеской техники) будут отключены, и вам также придется обойтись без индикатора проникновения. На миникарте вы будете видеть только своих союзников, но не врагов.

Другими словами, вам придется полагаться на свое зрение только для того, чтобы поймать цель. Никакие механизмы маскировки или обнаружения не будут работать, а это означает, что различные способности, навыки и модули, связанные с маскировкой и обнаружением, не будут работать в этом режиме. Автоматическое прицеливание и другие возможности отслеживания цели также не будут работать. Кроме того, мы отключим некоторые особые способности, которые могут полностью нарушить режим. К ним относятся основные способности Офелии Китеску и Алисы Корхонен.

Теперь, если вы беспокоитесь о влиянии этого режима на вашу статистику, не беспокойтесь. Это будет отдельный режим с собственной очередью и никак не повлияет на статистику вашего игрока. В то же время этот режим не будет работать для выполнения заданий по контракту.

С точки зрения маскировки, поскольку автомобили можно будет отслеживать только визуально, мы настоятельно рекомендуем использовать зеленые, коричневые и серые узоры для каждой соответствующей среды. Как вы понимаете, красная базовая краска или кожа, из-за которой танк выглядит так, как будто он горит, позволят вашим врагам легко вас увидеть. Опять же, может быть, это именно тот эффект, к которому вы стремитесь!

В итоге:

  • Механика обнаружения и маскировки отключена.
  • Все автомобили постоянно отображаются в радиусе 2000 метров от вашего автомобиля.
  • Все элементы пользовательского интерфейса обнаружения и отслеживания отключены.
  • Навыки обнаружения и маскировки и дооснащения отключены
  • На миникарте отображаются только союзники.
  • Индикатор проникновения отключен
  • Специальные способности командира Офелии Китеску и Алисы Корхонен отключены.
  • Битва не засчитывается для прогресса контрактной миссии.
  • Битва не засчитывается в статистику игрока

Режим будет доступен только в течение ограниченного времени (15 минут в час) и только для уровней с 7 по 10. В целях игрового процесса из него будут исключены следующие машины: SBS Pindad, Object 490, Leclerc T40, K- 153C, RST-V Shadow и AS21.

С ним связаны три новых достижения (с собственными наградами), и мы рекомендуем вам выполнить их как можно скорее - после выхода из режима режима нет никаких гарантий, что он когда-нибудь вернется.

Мы надеемся, что вам понравится этот режим как увлекательное развлечение и, как всегда, до

встречи на поле боя!


Комментарии

My Time at Sandrock: Обновление [09.08.22]

GWENT: The Witcher Card Game - Обновление 10.8 [09.08.2022]

Project Zomboid: Обновление 41.73 [09.08.22]

Российская IT-компания начала набор сотрудников в виртуальный офис для работы в метавселенной

Marvel's Midnight Suns снова отложена

MIR4: Обновление [09.08.22]


Сайт может использовать файлы cookie для работы, улучшения сервиса и показа персональных предложений. Подробнее об этом в Политике конфиденциальности.
Продолжая использовать сайт, Вы соглашаетесь с Условиями использования и Политикой cookie.
Закрыть