Shadow Arena: 1 апреля (Чт) Подробности обновления

Shadow Arena: 1 апреля (Чт) Подробности обновления


Привет, это Shadow Arena .
Вот обновления до 1 апреля (чт).

* Размер патча: прибл. 350,48 МБ

Ознакомьтесь с подробностями ниже, и мы увидим вас на Арене!

Shadow Arena: 1 апреля (Чт) Подробности обновления

■ Основные исправления ошибок
- сопротивление жесткости теперь будет применяться, когда некоторые герои используют определенные навыки во время движения.
Пожалуйста, обратитесь к информации об обновлении каждого героя для получения соответствующей информации об обновлении.
- Исправлена ​​ошибка, из-за которой Фея Света постоянно сбрасывала жетоны при активации Реликвии времени.
- Исправлена ​​ошибка, из-за которой игроки по-прежнему получали повышение даже после ухода в середине битвы.
- Исправлена ​​ошибка, из-за которой AI-игроки не умирали, даже если они оставались вне Темного тумана.
- Исправлена ​​ошибка, из-за которой в окне результатов отображался полученный урон других команд как 0, если команда была побеждена досрочно.

■ Герой
| Common
- Исправлена ​​ошибка, из-за которой значки ближайших врагов становились невидимыми на короткий период времени при исчезновении баффов увеличения дальности обзора, таких как Beacon of Light и Aal's Eye

Shadow Arena: 1 апреля (Чт) Подробности обновления

| Заряд щита (Q)
- исправлена ​​ошибка, из-за которой оружие временно становилось невидимым после использования навыков Электрошок и Зачарование.

Shadow Arena: 1 апреля (Чт) Подробности обновления

| Упавший цветок (ПКМ)
- увеличивает использование выносливости на 15%.

| Clairboyance (Q)
- Уменьшено восстановление HP с 800 до 600.

[Примечания разработчика]
Поскольку Ёнхва быстро двигается и восстанавливает свое здоровье с помощью Ясновидения, которое позволяет ей участвовать в битвах дольше, чем другие, мы решили сократить ее выдающиеся способности.

Shadow Arena: 1 апреля (Чт) Подробности обновления

| Темная метка (Q)
- теперь спринт не будет прерываться, если она использует навык во время спринта.
- Изменено время восстановления, чтобы начать раньше.
- Исправлена ​​ошибка, из-за которой она совершала ненормальное движение, когда использовала навык, двигаясь с недостаточной выносливостью.
- Исправлена ​​ошибка, из-за которой умение отменялось базовой атакой или броском, когда умение использовалось во время движения.
- Исправлена ​​ошибка, из-за которой сопротивление жесткости не применялось, когда умение использовалось во время движения.

[Примечания разработчика]

Сражаться с ней было сложно, так как она могла быстро отменить свое движение, используя навыки с другим навыком, и сразу после этого снова применить Темную Метку. Обновление на этой неделе немного притормозило его, так как время восстановления будет сокращаться быстрее при использовании навыков.

| Shadow Explosion (E)
- теперь она будет применять умение в направлении камеры, когда использует умение во время движения.

[Примечания разработчика]

Мы пытались улучшить контроль, разрешив использовать навыки во время движения, но было множество мнений, что Shadow Explosion of Ahon Kirus скорее ограничивает ее возможности, поскольку направление, в котором он применяется, не соответствует точке обзора камеры. Кроме того, поскольку были и другие комментарии о том, что игрокам-соперникам сложно реагировать на умение, мы внесли исправления, чтобы умение больше нельзя было использовать во время движения и применялось в направлении точки обзора камеры.

| Солнце разрушения (R)
- изменено, что умение нельзя отменить с помощью Темной метки (Q), когда оно используется во время движения.

Shadow Arena: 1 апреля (Чт) Подробности обновления

| Unleashed Beast (ПКМ)
- исправлена ​​ошибка, из-за которой его оружие временно становилось невидимым после использования навыков Electrocute и Enchantment.

Shadow Arena: 1 апреля (Чт) Подробности обновления

- Исправлено описание умения, где увеличение урона при маскировке некорректно составляло 30%.
Обратите внимание, что фактический бафф на 15% был правильно применен в боях.

| Shadow Strike (R)
- Изменено максимальное количество ударов и максимальный урон, как показано ниже
Максимальное количество ударов: (До) 4 удара → (Сейчас) 3 удара
Максимальный урон: (До) 1600 → (Сейчас) 1200

[Dev's ноты]

Shadow Strike Хару не наносит большого урона при использовании на ровной поверхности, поскольку он наносит несколько ударов при рывке вперед. Однако при использовании в определенных условиях, например над стенами, он мог нанести большой урон сразу. Хотя мы хотели, чтобы умение наносило взрывной урон при использовании в таких случаях, было неправильно, чтобы все удары были успешными даже «на холмах». Итак, мы коснулись этой части, и теперь Хару не сможет сделать хиты Shadow Strike полностью успешными на склонах. Кроме того, для необычных сред, таких как стены, мы почувствовали необходимость сбалансировать количество урона и, следовательно, уменьшили максимальное количество ударов, следовательно, снизили максимальный урон.

Shadow Arena: 1 апреля (Чт) Подробности обновления

- Улучшено так, что если она использовала умение во время спринта, спринт не прерывался.
- Изменено так, что выносливость расходуется, если она использовала умение во время движения.
- Исправлена ​​ошибка, из-за которой сопротивление жесткости не применялось, если она использовала умение во время движения.
- Исправлена ​​ошибка, из-за которой умение отменялось базовой атакой или броском, если она использовала умение во время движения.
- Изменено так, что когда она сидит или приседает, никакие навыки, кроме Громовой гадюки (E), нельзя использовать во время движения.

| Seed of Ice (Q)
- теперь она может быстро использовать другие навыки после использования Seed of Ice на месте.

| Громовая гадюка (E)
- исправлена ​​ошибка, из-за которой ее выносливость немного восстанавливалась в середине навыка.
- Изменено количество попаданий в описании умения, чтобы оно соответствовало действительному количеству попаданий.
- Изменено так, чтобы умение можно было использовать во время движения в режиме сидя или приседая.
- Изменено, чтобы она могла двигаться по диагонали при использовании навыка.

Shadow Arena: 1 апреля (Чт) Подробности обновления

- Исправлена ​​ошибка, из-за которой она не могла двигаться, если использовала «Громовую стрелу» (ПКМ) или «Ливень стрел» (R) сразу после выполнения базовых атак.
- Исправлена ​​ошибка, из-за которой она не могла двигаться, если использовала "Громовую стрелу" (ПКМ) или "Ливень стрел" (R) сразу после переката.
- Исправлена ​​ошибка, из-за которой она могла отменить «прокатку» с другими навыками.

| Громовые стрелы (ПКМ)
- исправлена ​​ошибка, из-за которой она продолжала заряжаться, когда ей не хватало выносливости.
- Исправлена ​​ошибка, из-за которой эффект встряхивания камреры не применялся при каждом успешном ударе.

| Буря со стрелами (клавиша E)
- Исправлена ​​ошибка, из-за которой она не могла двигаться, если использовала Стрелу молнии (ПКМ) или Ливень стрел (R) сразу после использования этого умения
- Исправлена ​​проблема, при которой отображались эффекты анимации большего количества стрел, если она использовала Двойную Стрелу Феи ( В) сразу после использования этого умения

[Примечания разработчика]

Мы исправили ошибки, связанные с использованием умений во время движения. Мы особенно исправили проблему, из-за которой персонаж зависал сразу после совершения комбо-атак. Мы надеемся, что это обновление поможет игрокам более безопасно позиционировать себя в боях.

Shadow Arena: 1 апреля (Чт) Подробности обновления

- Изменено так, что, когда она переключилась на стойку храбрости, сообщение баффа, в котором говорится, что дополнительные AP против монстров увеличатся, не появляется.

| Сменить стойку (ПКМ)
- Исправлена ​​ошибка, из-за которой эффект анимации не отображался, если она перекатывалась (уклонялась) из стойки терпения, а затем переключалась в стойку храбрости.

| Стойка смелости - Radiant Pursuit (Q)
- Увеличен урон от колющей атаки на 100% (прибл. 30% увеличение максимального урона).

| Стойка терпения - Дыхание Элион (E)
- выносливость теперь будет расходоваться, если она использовала умение во время движения.
- Исправлена ​​ошибка, из-за которой эффект защиты применялся, когда она использовала умение во время движения.
- Исправлена ​​ошибка, из-за которой сопротивление жесткости не применялось, когда она использовала умение во время движения.
- Исправлена ​​проблема, когда базовая атака или бросок отменяли умение, когда она использовала умение во время движения.
- Исправлена ​​ошибка, из-за которой она совершала необычный прыжок в то же время, когда использовала умение во время спринта.
- Изменено так, что она не может использовать навык во время движения, если она сидит или приседает.

Shadow Arena: 1 апреля (Чт) Подробности обновления

- Навык Черного духа: исправлена ​​ошибка, из-за которой ее оружие временно становилось невидимым после использования навыков Электрошок и Зачарование.
- Исправлена ​​ошибка, из-за которой, когда она использовала навык во время спринта, она одновременно совершала необычный прыжок.
- Изменено так, что если она атакует навыком во время спринта, она атакует атакующей атакой.
- Изменено так, что она не может использовать навык во время движения, если она сидит или приседает.

| Хэйланг (юань)
- Изменено так, что выносливость расходуется, если она использует навык во время движения.
- Исправлена ​​ситуация, когда выносливость восстанавливалась, если она использовала умение во время спринта.
- Исправлена ​​ошибка, из-за которой сопротивление жесткости не применялось, когда она использовала умение во время движения.
- Исправлена ​​ошибка, из-за которой базовая атака или бросок отменяли умение, если она использовала умение во время движения.

| Территория Хейланга (R)
- выносливость теперь будет потрачена, если она использовала умение во время движения.
- Исправлена ​​ситуация, когда выносливость восстанавливалась, если она использовала умение во время спринта.
- Исправлена ​​ошибка, из-за которой сопротивление жесткости не применялось, когда она использовала умение во время движения.
- Исправлена ​​проблема, когда базовая атака или бросок отменяли умение, когда она использовала умение во время движения.

Shadow Arena: 1 апреля (Чт) Подробности обновления

| Громовой удар (Q)
- исправлена ​​ошибка, из-за которой, когда она использовала умение во время спринта, она одновременно совершала необычный прыжок.
- Исправлена ​​ошибка, из-за которой сопротивление жесткости не применялось, когда она использовала умение во время движения.
- Исправлена ​​ошибка, из-за которой базовая атака или бросок отменяли умение, если она использовала умение во время движения.
- Исправлена ​​ошибка, из-за которой умение отменялось базовой атакой или броском, и она совершала ненормальное движение, когда использовала умение, двигаясь в режиме сидя или приседая.
- Исправлена ​​ошибка, из-за которой она совершала ненормальное движение при боковой атаке с помощью навыка.

| Щит мести (ПКМ)
- улучшен, так что она восстанавливает выносливость после успешного передвижения или защиты при использовании навыка.

| Лавина (R)
- Уменьшено время восстановления на 5 секунд.
(Раньше): 19 секунд → (Сейчас) 14 секунд

[Примечания разработчика]

Игрид сейчас находится на более слабой стороне среди всех героев типа Brawler. На самом деле, ее защита не так сильна, как у Джордин, и ее атаки не наносят такого большого урона, как Гойен или Шульц. Вместо этого ее преимущество заключается в том, что у нее больше CC, чем у других героев, чтобы одолеть своих противников. Особенно с Лавиной, Игрид может схватить своего противника и одновременно двигаться. Этот навык хорошо сочетается с командными боями, поскольку она может защищать своих союзников и позиционировать противника именно так, как она хочет, создавая благоприятную ситуацию для своей команды. Тем не менее, этот навык является конечным навыком с длительным временем восстановления, что делает его одноразовым во время командных боев. Поэтому мы значительно сократили время восстановления, чтобы она могла снова уничтожать противников в более длительных командных боях.

Shadow Arena: 1 апреля (Чт) Подробности обновления

- Улучшено, так что его атака после прыжка меняет направление туда, где смотрит камера.
- Уменьшен изменяемый угол направления на 16,7%, когда он делает поворот, поскольку он быстро перемещается после установки на Laytenn.
- Исправлена ​​ошибка, из-за которой другие игроки видели Ву-Джу, как если бы он бежал в обратном направлении, когда Ву-Джу ехал на Laytenn и делал поворот, двигаясь быстро.

Shadow Arena: 1 апреля (Чт) Подробности обновления

| Зараженная жертва (E)
- добавлено сообщение о фиксированном повреждении, которое появляется, когда персонажи поражены волками-скелетами.
- Изменено так, что она потребляет выносливость при использовании навыка во время движения.
- Исправлена ​​ошибка, из-за которой, когда она использовала навык во время спринта, она одновременно совершала необычный прыжок.
- Исправлена ​​ошибка, из-за которой сопротивление жесткости не применялось, когда она использовала умение во время движения.
- Исправлена ​​проблема, когда базовая атака или бросок отменяли умение, когда она использовала умение во время движения.
- Исправлена ​​ошибка, из-за которой она совершала ненормальное движение при использовании навыка во время движения и выполнения базовых атак.
- Изменено так, что она не может использовать навык во время движения, если она сидит или приседает.

Shadow Arena: 1 апреля (Чт) Подробности обновления

| Thorns of Corruption (ПКМ)
- исправлена ​​ошибка, из-за которой, если она применила умение после начала игры, но до того, как превратилась в черного духа, умение действовало до тех пор, пока она полностью не улетела.

■ Содержание
- Изменено таким образом, чтобы у команд, вышедших из боя в середине матча, вычитались очки, как и у команды с самым низким рейтингом.
- Увеличена награда за победу над героями серией убийств, как показано ниже.

Серия убийств До ( Жетон ) Сейчас ( Жетон ) 2 убийства 350 400 3 убийства 400 600 4 убийства 500 800 5 убийств 600 1000 6 убийств 800 1200 7 убийств 1000 1400 8 убийств 1300 1600 9 убийств 1600 1800 10 убийств + 2000 Без изменений
[Примечания разработчика ]

Суть системы наград - дать возможность относительно более слабым командам переломить ход сражений. Однако практически непросто победить игроков более сильных команд, когда есть большой разрыв в росте. Поэтому мы улучшили систему, чтобы игроки могли получить больше жетонов, чем раньше, при победе над ними будет меньше серий убийств.

| Реликвия времени
- увеличено количество жетонов, которые можно получить из реликвии времени или из бонусных жетонов, как показано ниже:
Жетон низкого уровня: (раньше) 10 → (сейчас) 20

| Магазин
- Изменен интерфейс внутриигрового магазина.
- Добавлена ​​кнопка «Скрыть категорию» во внутриигровой магазин.
- Увеличены баффы HP и DP для перечисленных ниже предметов в зависимости от приложения. 25% и ок. 12,5% соответственно.
Однако баффы DP у Great Warrior's Hammer и Orb of Harmony остаются прежними.
Однако бафф HP у Axe of Carnage остается прежним.

Имя элемента Перед Теперь Деревянный щит DP +40 DP +45 Iron Shield DP +80 DP +90 Кожаный Доспех HP +700 HP +850 Mithril Shield DP +130 DP +150 Silver-Подкладка Gauntlet DP +100

Extra AP против монстров +130 DP +110

дополнительных AP против монстров +130 Plate Armor DP + 70, HP +1,300 DP + 75, HP +1,600 DP Шлем стражей +70

Восстановление HP +200 DP +80

Восстановление HP +200 Boots of Steel Скорость передвижения + 12%

DP +100 Скорость передвижения + 12%

DP +105 Плащ гигантов HP +2,000

Восстановление HP +70 HP +2,500

Восстановление HP +70 Obsidian Gauntlet DP + 100, AP +30

HP Recovery +30 DP +110, +30 AP

HP Recovery +30 орб Endurance HP +1,700

восстановления HP +200 к

выносливости +300 HP +2100

HP Recovery +200 к

выносливости +300

- Chaged цены на некоторые товары магазина как ниже:
Пункт Название До настоящего момента Таинственный чайник 700 600 Эликсир порчи 800 700 Повязка на голову фермера 700 600 Багровый клинок 2,500 2400 Длинное копье Элион 2,700 2600
- Эффект Молота великого воина изменен, как показано ниже.
(Раньше) AP +70, DP +40, скорость передвижения + 3% → (Теперь) AP +70, DP +40, скорость передвижения + 2%

[примечания разработчика]

В последнем обновлении мы в целом уменьшили баффы AP и DP предметов на 33,3%. Когда мы проверили его результат и измерили реальный урон, мы заметили относительное повышение эффективности атакующих предметов. Поэтому на этот раз мы немного повысили эффективность защитных предметов с помощью баффов DP и HP, чтобы сбалансировать наступательные предметы. Кроме того, мы снизили цены на некоторые предметы, которые, как известно, завышены на 100 токенов.

■ Учебник
- добавлен учебник «Свет вознесения».
- Добавлены вехи, указывающие направления к руководству по управлению.
- Улучшен порядок учебника по управлению и уточнены требования к завершению.
- Исправлена ​​проблема, из-за которой, когда Шульц появлялся в обучающей программе по управлению, звук иногда включался и выключался.
- Добавлена ​​и улучшена операторская работа туториалов.

■ ИИ-игрок
- улучшен, так что когда ИИ-игрок Херавен использовал Свет Сильвии (ПКМ), все ее союзники получали бафф AP +50 против монстров на 5 секунд.
- Улучшено, так что союзные AI-игроки будут реагировать на пинг, как показано ниже:
Пинг движения: AI-игроки будут перемещаться в место, отмеченное пингом.
Боевой пинг: ИИ-игроки будут двигаться к месту, отмеченному пингом, и атаковать ближайших врагов.
Помогите пинговать: AI-игроки будут приближаться к игроку и атаковать ближайших врагов.
Опасный сигнал: игроки ИИ будут приближаться к игроку и следовать за ним.
- Улучшено: если игрок попал в прыжковые ворота, ближайшие AI-игроки будут следовать за ним.
- Исправлена ​​ошибка, из-за которой ИИ-игрок не начинал атаковать монстра или цель.

[Примечания разработчика]

В настоящее время возникают проблемы, когда игроки неохотно объединяются с игроками с ИИ, поскольку сопоставление с другими игроками не проходило гладко по разным причинам. В этом случае тот факт, что AI-игроки не могут соответствовать человеческой чувствительности, создает для некоторых пользователей большой стресс. Чтобы снять такой стресс, мы внесли улучшения, чтобы дать игрокам больше контроля над своими союзниками-ИИ, отправляя пинги.

■ Монстры
- Мы изменили бонусные жетоны, которые можно получить, побеждая теневых троллей, теневых рыцарей, теневого шамана и каменных крабов, как показано ниже:
(До): сбросьте 5 жетонов низкого уровня (10 жетонов), которые действуют в течение 5 секунд → ( Сейчас): выбросьте 4 жетона низкого уровня (20 жетонов), которые действуют 5,5 сек.
- Исправлено так, что монстры группы троллей занимали разные позиции и направления во время ожидания.

[Примечания разработчика]

В последнем обновлении важность вышеупомянутых монстров увеличилась, так как количество жетонов, выпавших с обычных монстров, уменьшилось. Однако на то, чтобы забрать бонусные жетоны, не было достаточно времени, и они не особо ценились. Поэтому мы пришли к выводу, что текущая система излишне утомительна, и увеличили количество токенов, которые можно получить из бонусных токенов, и упростили их получение.

■ Звук
- добавлен звуковой эффект и голос для всех героев кувырка вперед.
- Улучшено, чтобы голоса героев были более отчетливо слышны в беспорядочных боях.

■ UI
- Изменен дизайн окна выбора навыка Черного духа. Теперь вы можете увидеть сразу все выбираемые навыки Черного духа, не прокручивая страницу вниз.

Shadow Arena: 1 апреля (Чт) Подробности обновления

- Изменен дизайн пользовательского интерфейса Магазина и добавлена ​​функция, позволяющая скрыть определенные категории.

Shadow Arena: 1 апреля (Чт) Подробности обновления

- Изменено сообщение, которое появляется, когда вы продаете или повторно покупаете предметы в магазине в Учебнике.

- Улучшено, теперь вы можете видеть изображения скинов, поместив курсор мыши над предметами скинов в Магазине Хранилища или Боевом пропуске.

Shadow Arena: 1 апреля (Чт) Подробности обновления

- Изменено отображение всплывающего уведомления при использовании Подношения Красного Дракона.
Сообщение: «Глубокий крик Красного Дракона эхом разносится в воздухе».

■ Другие исправления и улучшения
- Исправлена ​​ошибка, из-за которой окно оплаты Steam Gcoin не появлялось в определенных ситуациях.

■ Исправления и улучшения официального сайта
| [Обзор] - [Герои]
- Добавлено описание врожденного навыка Атараксии.

■ ???
- Кто-то наблюдает за вами в Храме теней.

Shadow Arena: 1 апреля (Чт) Подробности обновления

Спасибо.


Комментарии


Сайт может использовать файлы cookie для работы, улучшения сервиса и показа персональных предложений. Подробнее об этом в Политике конфиденциальности.
Продолжая использовать сайт, Вы соглашаетесь с Условиями использования и Политикой cookie.
Закрыть