Приветствую вас, командиры!
Спасибо, что приняли участие в альфа-тестировании и предоставили все отзывы, которые вы дали до сих пор. Когда мы переходим к третьему дню, уже есть много информации, которую нужно собрать и систематизировать, что будет неоценимо для команды разработчиков.
Когда мы начали сортировать ваши отзывы, быстро стало ясно, какие аспекты наиболее актуальны на этой ранней стадии альфа-тестирования. Таким образом, есть две области, которые мы хотели бы затронуть:
Apex Interstellar
Наиболее заметные отзывы касаются времени в пути при использовании службы шаттла Apex Interstellar. Нет сомнений в том, что время, проведенное во время этих поездок, менее увлекательно, чем другие функции Odyssey, учитывая ограниченные в настоящее время возможности взаимодействия во время путешествия.
Прежде чем обсуждать решения, мы хотим прояснить некоторые моменты:
- Условия альфы сильно преувеличивают влияние этого времени ожидания, которое не будет ощущаться при запуске. Отчасти это связано с большими размерами системы Адитьян и тем фактом, что начальная станция находится в «углу» карты системы.
- Поскольку информация о миссии еще не включает расстояние до целевого местоположения, ваша возможность выбирать миссии с более коротким временем прохождения уменьшается.
Мы уже рассматриваем варианты решения каждого из этих вопросов. Они включают перемещение с того места, где игроки начинают в альфе, в более центральное место, что уменьшит расстояние почти до всех мест в системе. Мы также планируем обновить информацию о миссии, включив в нее расстояние от целевых местоположений.
Чтобы избежать путаницы, мы не стремимся сокращать время в пути, чтобы шаттлы Apex Interstellar путешествовали быстрее, чем корабли, принадлежащие игрокам. Это приведет к фундаментальному изменению Elite, что противоречит лору, физике и потенциальной долговечности игры. Вместо этого мы надеемся, что вышеуказанные изменения вместе с увеличением количества вариантов экипировки и косметической настройки, которые можно использовать во время этих поездок, улучшат опыт.
Смерть вскоре после приземления: враждебные персонажи и игроки
Мы знаем, что многие игроки рады попробовать себя в PvP на ходу, даже за счет тех, кто пытается выполнить свои миссии. В будущих обновлениях мы добавим цикл возрождения в центре заключения, который отражает существующий цикл для внутриигровых преступников в основной игре. При необходимости штрафы за убийство пеших игроков также могут быть скорректированы.
Тем не менее, мы ожидаем, что как только пеший геймплей распространится на всю галактику, этот сценарий станет гораздо менее распространенным. А пока мы хотели бы напомнить игрокам, что они также могут протестировать альфа-версию в одиночных и частных группах, если захотят.
Что касается NPC, мы понимаем, что они иногда кажутся слишком смертоносными, особенно на более низких уровнях угрозы. Мы изучаем, как в настоящее время уровни угроз неправильно оцениваются и сообщаются в обзорах миссий, и планируем внести некоторые изменения в будущем, чтобы исправить это.
Другие отзывы Это лишь две из многих тем, которые были затронуты в ваших отзывах, и мы благодарны им за все. Команда собирает, систематизирует и передает каждую часть информации из потока обратной связи. Мы решили затронуть именно эти аспекты, чтобы вы были уверены, что внимательно прислушиваемся к вашим отзывам.
У нас еще много времени, и мы надеемся, что вы продолжите наслаждаться альфа-версией, поскольку каждая фаза открывает больше контента. Мы надеемся, что будет еще много отзывов, и с нетерпением ждем ваших мыслей.
Спасибо как всегда
o7