Scrap Mechanic - Обновление творческого режима 0.5.0

Scrap Mechanic - Обновление творческого режима 0.5.0

Наконец-то вышло обновление 0.5.0 для творческого режима!

Новые миры творческого режима
Добро пожаловать в новый и обновленный творческий режим! Мы, наконец, добавили воду в творческий ландшафт. Теперь можно срубить все деревья и сверлить камни. Отлично подходит для проверки идей для ваших творений в режиме выживания. Мы также добавили плоскому миру обновленную текстуру земли.

Новые капсулы

В творческий режим добавлены капсулы для ботов и животных.
Положите их на землю, затем выстрелите или поразите капсулу, чтобы выпустить их в свой мир.
С ними можно делать много забавных вещей. Ознакомьтесь с полезными командами чата ниже.

Бой ботов

Раскрашивайте ботов в разные цвета и смотрите, как они атакуют друг друга.
Эта новая функция очень интересна и позволяет настраивать большие бои с ботами.
Лодка с бюрократической лентой также была немного переработана, чтобы было легче увидеть разницу между синим и красным при окраске. Мы очень довольны появлением этой новой функции и рады видеть, как вы ее используете.

Вкладка игрового процесса и ползунок качества физики

Мы добавили новую вкладку игрового процесса в меню параметров игры.
Эта вкладка позволит нам в будущем добавить набор настроек, чтобы игрок мог регулировать свой игровой процесс и производительность. Прежде всего, это ползунок качества физики. Этот ползунок отлично подходит для настройки больших битв с ботами или когда вы делаете что-то, где много незакрепленных деталей и блоков падает на землю. Однако это бесполезно для творений с подшипниками, если вы не хотите создавать дурацкие творения. Это всего лишь один из способов сделать игру еще более плавной и качественной. Еще не все!

Пользовательское главное меню
Теперь вы можете украсить свое главное меню, нажав на значок синего пера внизу.
Это перенесет вас в мир главного меню, где вы можете строить. Вы также можете создать свое любимое творение из лифта и выставить его на обозрение. В настоящее время главное меню не поддерживает движущиеся подшипники и предназначено только для статичных изображений.

Новые полезные команды чата
Мы также добавили много забавных и полезных команд для творческого режима:

  • / night - Установить ночь
  • / день - Установить день
  • / noaggro - боты не агрегируют игроков
  • / noaggrocreations - Боты не агрегируют создания
  • / aggroall - уведомляет всех ботов о позиции игрока
  • / popcapsules - Открыть все капсулы для ботов и животных.
  • / killall - Убивает всех созданных юнитов.
  • / place tree - Помещает дерево в творческий режим.
  • / place stone - Помещает камень в творческий режим.
  • / место береза ​​| ель | листовая | сосна - размещение деревьев определенного типа
  • / dropscrap - включает или отключает выпадение добычи из металлолома в творческом режиме (по умолчанию выключено).
  • / limits - Позволяет удалять запрещенные объекты в творческом режиме, например, части дерева.
  • / clear - Удаляет все творения со всего мира в творческом режиме. Может использоваться только хостом и должен быть включен с помощью / allowclear
  • / allowclear - разрешить использование команды / clear chat.

Вот полный список обновлений! Он большой!:

Особенности

  • Добавлены боты-капсулы в творческом режиме.
  • Добавлены капсулы с животными в творческом режиме.
  • Ботов можно раскрашивать.
  • Раскрашенные боты объединятся с ботами того же цвета.
  • Обновлены визуальные эффекты Red Tapebot.
  • Ползунки качества физики.
  • В новых творческих мирах теперь будет вода.
  • В новых творческих мирах теперь будут деревья, которые можно рубить, и камни, которые можно сверлить.
  • Плитки, содержащие воду, теперь можно использовать в построителе мира.
  • Большая творческая равнина.
  • Обновлены визуальные эффекты плоской местности.
  • Добавлен забор по краю равнинной местности.
  • Добавлен сборный фон главного меню.
  • Маяк добавлен в творческий режим.
  • В творческий режим добавлены водяная пушка и контейнер для воды.
  • Ведро добавлено в творческий режим.
  • Контейнер с боеприпасами добавлен в творческий режим.
  • Добавлена ​​легкая сложность в настройку игрового процесса в режиме выживания.
  • Добавлен Craftbot в творческий режим.
  • В творческий режим добавлены ресурсы для крафта, необходимые для крафт-бота.
  • Добавлен НПЗ в творческий режим.
  • В творческий режим добавлен сборщик ресурсов.
  • В творческий режим добавлен Большой сундук.
  • В творческий режим добавлены вакуумный насос и вакуумные трубы.
  • Glowstick добавлен в творческий режим.
  • В творческий режим добавлены новые команды чата.

Улучшения

  • Улучшено освещение в творческом режиме.
  • Журнал теперь можно открыть сидя.
  • Персонажа теперь можно повернуть на экране настройки персонажа в главном меню.
  • Новые загрузочные экраны для всех режимов игры.
  • Добавлен эффект размытия в главное меню.
  • Добавлен новый графический интерфейс Logic Gate.
  • Затухает до черного при возрождении и подъеме на лифте.
  • Эффекты столкновения теперь должны срабатывать более стабильно на высоких скоростях.
  • Столкновения с ботами и woc намного более отзывчивы.
  • Переработан персонаж против столкновения персонажей.
  • Визуализация создания теперь более точна для анимированных деталей при использовании инструмента Lift and Weld Tool.
  • Пылесос может всасывать пигментный цветок, хлопок и упавшие предметы.
  • Взрывчатка может сработать при столкновении с ботами.
  • История чата, нажмите вверх и вниз в чате, чтобы повторить сообщения чата.

Твики

  • Пильные полотна наносят больший урон мелким бревнам.
  • Слегка увеличен урон Spudling Gun.
  • Уменьшено время ручной обработки.
  • Изменено время атаки цепной кувалдой.
  • Изменен урон при столкновении.
  • Для изготовления Маяка требуется немного больше металла.

Оптимизация

  • 64-битный исполняемый файл. Это должно решить проблемы с нехваткой памяти в игре.
  • Исправлены проблемы с нехваткой памяти lua.
  • Улучшения приоритезации потоков. Должен решить проблемы с исчезновением творений при движении.
  • Незначительная оптимизация сети для обновления персонажей.
  • Оптимизирован поиск пути AI.
  • Уменьшено время загрузки при присоединении к миру с множеством творений.
  • Оптимизированный поиск в инвентаре.
  • Более быстрая загрузка при загрузке частиц.
  • Добавлены каменные уровни детализации
  • Оптимизировано время загрузки иконок пользовательского контента в главном меню.
  • Прочие оптимизации :)

Исправление ошибок

  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой моды объектов ландшафта не работали с ландшафтом World Builder.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой модификации Terrain Asset Mod не загружались должным образом.
  • Исправлено падение частоты кадров при длительной игре в выживание.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой Wocs выгружались, если они тряслись во время езды.
  • Исправлена ​​ошибка, которая давала несколько урожаев при уборке одного и того же растения с помощью нескольких вакуумных насосов.
  • Исправлена ​​проблема со звуком с желтой головой Totebot Head.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой настройки Totebot Head не сохранялись и не синхронизировались должным образом.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой создания, содержащие статические тела, вызывали провал сквозь землю, что могло привести к исчезновению создания.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой создания, размещенные на земле, иногда могли расшататься в режиме выживания при возвращении в незагруженную область.
  • Исправлена ​​проблема, из-за которой расстояния маяков иногда некорректно обновлялись в журнале.
  • Исправлена ​​проблема в построителе задач при тестировании задачи с выбранной строкой 2 или 3 панели быстрого доступа.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой Фармботы становились неубиваемыми.
  • Исправлены проблемы рендеринга инструмента подключения, которые могли возникнуть при построении более 1024 тел.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой динамические создания могли оставаться в воздухе, если лежали на лифте, и лифт был удален.
  • Исправлен сбой, который мог произойти при присоединении к игре.
  • Исправлен сбой, который мог произойти при переключении разрешения дисплея.
  • Исправлен сбой, который мог произойти, когда персонажи тряслись.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой лифты можно было увидеть не на том этаже склада.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой у других игроков иногда не было инструмента.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой не воспроизводилась анимация переноски.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой игрок мог стирать вещи сидя.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой физические импульсы перестали работать с персонажами.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой пропадали некоторые эффекты.
  • Исправлен сбой клиента, вызванный отправкой недопустимых творений.
  • Исправлены проблемы с рендерингом голограмм Застройки и Целей в режиме испытания.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой камера могла застрять, если игрок нажимал E для возрождения при наведении на дресс-бота.
  • Различные исправления анимации инструментов.
  • Исправления графики Станции Механика.
  • Исправлен случай, когда боты иногда останавливались и не принимали нового решения.
  • Исправлены некоторые проблемы с масштабированием всплывающих окон.
  • Другие исправления графического интерфейса.
  • Игры, содержащие поврежденную позицию игрока, теперь восстанавливаются при загрузке.
  • Исправлен сбой, который мог произойти при удалении блоков или деталей при перезапуске испытания или переходе на следующий уровень.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой игроки могли застрять на сером экране после тестирования задачи в конструкторе задач.
  • Исправления текстуры ели.

Язык

  • Добавлены отсутствующие итальянские переводы.

Редактор плитки

  • Воду теперь можно добавлять в редакторе плиток.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой редактор плитки не мог должным образом сохранять несколько зависимостей модов Terrain Asset Mod для плитки.
  • Добавлена ​​возможность создавать активы со случайным вращением или без него в редакторе плиток.
  • Исправлены проблемы с отображением значков плитки.

Моддинг

  • Скрипты могут получить доступ к панели быстрого доступа в творческом режиме.
  • Исправлены проблемы с чтением и записью файлов json модами.
  • Моды могут загружать пользовательские макеты графического интерфейса.
  • Исправлена ​​проблема, из-за которой добавление фигур к существующим телам из скриптов могло привести к сбою игры.
  • Исправлен сбой при создании модифицированного подруливающего устройства с недопустимой конфигурацией.
  • Исправлен сбой, возникающий при присоединении к игре, содержащей пользовательских персонажей, которых не было в клиенте.
  • Исправлен сбой, возникающий при установке плотности деталей или блоков на 0.
  • Исправлен сбой при установке массы персонажа на 0.
  • Добавлена ​​подсказка для проверки целостности файлов игры, когда шейдеры не работают.

Увидимся в следующий раз!


Комментарии

Motor Town: Обновление 0.6.8

Black Desert: Обновление [05.08.22]

У Blizzard нет времени на бета-тестирование Overwatch 2. Теперь мы будем играть только после релиза

Endling: Что произойдет если умрет один из детенышей?

War Thunder: Серверное обновление [05.08.2022]

MultiVersus: Руководство для начинающих


Сайт может использовать файлы cookie для работы, улучшения сервиса и показа персональных предложений. Подробнее об этом в Политике конфиденциальности.
Продолжая использовать сайт, Вы соглашаетесь с Условиями использования и Политикой cookie.
Закрыть