Обновление Dark and Light 3/8


Приветствую Искателей приключений,

наше следующее обновление будет 8 марта в 12:00 по тихоокеанскому времени.

Не забывайте следить за сообщением в игре о закрытии серверов для обновления!

Изменения

  • Скорректировано максимальное количество предметов в стаке для удобства хранения и транспортировки ресурсов.
    - Увеличено максимальное значение для основного материала (такого как дерево, камень и т. д.) до 500.

       - Увеличено максимальное значение для обрабатываемого материала первого уровня (такого как консервированное          мясо, серный порошок, слитки) до 200.

  • Допускается, чтобы предметы, которые ранее можно было обрабатывать только в вашем инвентаре, можно было обрабатывать в верстаке, чтобы персонажам не приходилось постоянно работать в медленном режиме при создании предметов.
    - Ореховый пирог теперь можно делать в камине.
    - Медовое вяленое мясо теперь можно создавать в стойке для вяления мяса.
    - Fruity Shaved Ice теперь можно создавать в ступке и пестике.
    - Выдержанная растительная еда, дубленая кожа, антисептическое дерево, деревянные конструкции, участки для выращивания культур, элементы для деревянных конструкций, элементы для ирригации, каменная крюковая стрела, железная крюковая стрела и т. Д. Теперь можно создавать в рабочем месте.
    - Бумага, бутылка с зажигательной смесью, бутылка с ядовитым туманом, лечебное зелье и зелье маны теперь могут быть созданы в Магическом верстаке.

  • Скорректирована потеря длительностью для предметов после смерти персонажа, так что предметы с высокой длительностью (такие как Камень воплощения, Артефакты, Эпическое и Легендарное снаряжение) будут терять меньше длительностью. 

    Предмет с длительностью X будет следовать приведенной ниже новой формуле при расчете того, сколько Длительности теряется за смерть персонажа.

    Сумма потери продолжительности = 10 * X / (X + 100)

    Например,
    когда X = 3, предыдущая потеря длительности равна 0,3, а новая потеря длительности будет равна 0,29.
    Когда X = 100, предыдущая потеря Длительности была 10, а новая потеря Длительности будет 5,00.
    Когда X = 1000, предыдущая потеря Длительности была 100, а новая потеря Длительности будет 9.09.

Балансировка

  • Снижен урон Ancient War Tree, вызванного из Staff Head: Summoning Ancient War Tree, до 15% от его оригинала, и увеличил существующее время с 30 до 200 секунд, что позволяет обороняющейся стороне иметь время для реагирования.

Исправления
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой монстры событий появлялись и застревали в метеоритах.

Спасибо.


Подписывайтесь на наши соц. сети и получайте больше новостей!

Комментарии

Содержание

В начало
Комментарии

youtube
Сайт может использовать файлы cookie для работы, улучшения сервиса и показа персональных предложений. Подробнее об этом в Политике конфиденциальности.
Продолжая использовать сайт, Вы соглашаетесь с Условиями использования и Политикой cookie.
Закрыть
licnt20A2