Приветствую Искателей приключений,
наше следующее обновление будет 8 марта в 12:00 по тихоокеанскому времени.
Не забывайте следить за сообщением в игре о закрытии серверов для обновления!
Изменения
- Скорректировано максимальное количество предметов в стаке для удобства хранения и транспортировки ресурсов.
- Увеличено максимальное значение для основного материала (такого как дерево, камень и т. д.) до 500.
- Увеличено максимальное значение для обрабатываемого материала первого уровня (такого как консервированное мясо, серный порошок, слитки) до 200.
- Допускается, чтобы предметы, которые ранее можно было обрабатывать только в вашем инвентаре, можно было обрабатывать в верстаке, чтобы персонажам не приходилось постоянно работать в медленном режиме при создании предметов.
- Ореховый пирог теперь можно делать в камине.
- Медовое вяленое мясо теперь можно создавать в стойке для вяления мяса.
- Fruity Shaved Ice теперь можно создавать в ступке и пестике.
- Выдержанная растительная еда, дубленая кожа, антисептическое дерево, деревянные конструкции, участки для выращивания культур, элементы для деревянных конструкций, элементы для ирригации, каменная крюковая стрела, железная крюковая стрела и т. Д. Теперь можно создавать в рабочем месте.
- Бумага, бутылка с зажигательной смесью, бутылка с ядовитым туманом, лечебное зелье и зелье маны теперь могут быть созданы в Магическом верстаке. - Скорректирована потеря длительностью для предметов после смерти персонажа, так что предметы с высокой длительностью (такие как Камень воплощения, Артефакты, Эпическое и Легендарное снаряжение) будут терять меньше длительностью.
Предмет с длительностью X будет следовать приведенной ниже новой формуле при расчете того, сколько Длительности теряется за смерть персонажа.
Сумма потери продолжительности = 10 * X / (X + 100)
Например,
когда X = 3, предыдущая потеря длительности равна 0,3, а новая потеря длительности будет равна 0,29.
Когда X = 100, предыдущая потеря Длительности была 10, а новая потеря Длительности будет 5,00.
Когда X = 1000, предыдущая потеря Длительности была 100, а новая потеря Длительности будет 9.09.
Балансировка
- Снижен урон Ancient War Tree, вызванного из Staff Head: Summoning Ancient War Tree, до 15% от его оригинала, и увеличил существующее время с 30 до 200 секунд, что позволяет обороняющейся стороне иметь время для реагирования.
Исправления
- Исправлена ошибка, из-за которой монстры событий появлялись и застревали в метеоритах.
Спасибо.