Список изменений
- Linux использует графический интерфейс Vulkan (-force-vulkan для использования Vulkan в Windows)
- Mac использует Metal graphics API
- Глубокие морские волны с пеной гребня влияют на физику плавания
- Пена мешает взаимодействию с водой
- Восстановленный мир отражений
- Исправлено положение вспышки дула
- Исправлены трупы на стороне клиента, иногда пересекающиеся с вещами
- Исправлена пена, появляющаяся рядом с игроком
- Исправлено мерцание на берегу, включая случаи, связанные с TSSAA
- Исправлены чрезмерно яркие каустики и зеркальная окклюзия на берегу
- Исправлены некоторые задержки при окраске окклюзии у игроков, NPC, тряпичных кукол и самозванцев.
- Исправлена ошибка, при которой световые лучи не скрывались при удаленном освещении
- LOD, порционные и лиственные сетки теперь поддерживают в два раза больше ландшафта (пользовательские карты и нефтяные вышки)
- Загрузка активов теперь намного быстрее (общее время загрузки на SSD на 10% больше, а на HDD потенциально намного больше)
- Объекты теперь упорядочены по расстоянию от игрока, когда они подключены к сети
- Журнал игры теперь всегда записывается в output_log.txt в папке установки
- Качество перехода воды
- Высококачественные высокочастотные океанские волны
- Производительность на легких сценах использует выбраковку
- Анимация листвы водяного мусора теперь основана на волнах, а не на листве / ветре
- Добавлен инстансинг для отложенных сеток
- Экономия 115 МБ системы и видеопамяти за счет уменьшения количества текстур
Подписывайтесь на наши соц. сети и получайте больше новостей!