Обновление нефтяной вышки

Обновление нефтяной вышки


Список изменений

  • Linux использует графический интерфейс Vulkan (-force-vulkan для использования Vulkan в Windows)
  • Mac использует Metal graphics API
  • Глубокие морские волны с пеной гребня влияют на физику плавания
  • Пена мешает взаимодействию с водой
  • Восстановленный мир отражений
  • Исправлено положение вспышки дула
  • Исправлены трупы на стороне клиента, иногда пересекающиеся с вещами
  • Исправлена ​​пена, появляющаяся рядом с игроком
  • Исправлено мерцание на берегу, включая случаи, связанные с TSSAA
  • Исправлены чрезмерно яркие каустики и зеркальная окклюзия на берегу
  • Исправлены некоторые задержки при окраске окклюзии у игроков, NPC, тряпичных кукол и самозванцев.
  • Исправлена ​​ошибка, при которой световые лучи не скрывались при удаленном освещении
  • LOD, порционные и лиственные сетки теперь поддерживают в два раза больше ландшафта (пользовательские карты и нефтяные вышки)
  • Загрузка активов теперь намного быстрее (общее время загрузки на SSD на 10% больше, а на HDD потенциально намного больше)
  • Объекты теперь упорядочены по расстоянию от игрока, когда они подключены к сети
  • Журнал игры теперь всегда записывается в output_log.txt в папке установки
  • Качество перехода воды
  • Высококачественные высокочастотные океанские волны
  • Производительность на легких сценах использует выбраковку
  • Анимация листвы водяного мусора теперь основана на волнах, а не на листве / ветре
  • Добавлен инстансинг для отложенных сеток
  • Экономия 115 МБ системы и видеопамяти за счет уменьшения количества текстур

Комментарии


Сайт может использовать файлы cookie для работы, улучшения сервиса и показа персональных предложений. Подробнее об этом в Политике конфиденциальности.
Продолжая использовать сайт, Вы соглашаетесь с Условиями использования и Политикой cookie.
Закрыть