Risk of Rain 2 - Юбилейное обновление - 25 марта 2021 года

Risk of Rain 2 - Юбилейное обновление - 25 марта 2021 года

Risk of Rain 2 - Юбилейное обновление - 25 марта 2021 года

Наша цель с этим обновлением - обновить и завершить игру в целом, а также поблагодарить вас! Всех наших фанатов, которые поддержали нас в раннем доступе. Этот патч включает в себя как новый контент, так и обновленный старый контент. Дайте нам знать, если вам это нравится!

Изменения, перед которыми стоит значок 🌧, являются изменениями или дополнениями, предложенными сообществом. Как всегда, если вы хотите быть в курсе событий игры, не стесняйтесь присоединиться к нам https://discord.gg/riskofrain2.

Risk of Rain 2 - Юбилейное обновление - 25 марта 2021 года

  • Добавлена ​​система: морг + статистика аккаунта
    • Просматривайте прошлые заезды и всю статистику своей учетной записи - например, избранные выжившие, прогресс до завершения или ваше любимое снаряжение - теперь в журнале!
  • Добавлен новый выживший
    • Новый выживший: Бандит
  • Добавлен новый скин выжившего
    • Новый скин выжившего: скин бандита
  • Добавлено 5 новых предметов
    • Новый лунный предмет: крючки ереси
    • Новый лунный предмет: сущность ереси
    • Новый предмет для босса: Ядра сочувствия
    • Новый предмет для босса: заряженный перфоратор
    • Новый предмет для босса: Planula
  • Добавлено 5 новых вариантов умений
    • Новый вариант умения: MUL-T Special
    • Новый вариант умения: Утилита наемников
    • Новый вариант умения: REX Special
    • Новый вариант умения: специальный погрузчик
    • Новый вариант умения: Утилита капитана
  • Добавлен 1 новый монстр
    • Новый монстр: Лунная химера (Взрывчатка)
  • Добавлена ​​1 новая элита
    • Новая элита: усовершенствованная
  • Добавлен 1 новый босс
    • Новый босс: дедушка и бабушка
  • Добавлен новый интерактивный элемент
    • Новое интерактивное средство: освежение лунного магазина
  • Добавлено 9 новых испытаний
    • Испытание нового класса: Бандит: Садист
    • Испытание нового класса: Бандит: классический человек
    • Испытание нового класса: Бандит: B&E
    • Испытание нового класса: Бандит: Мастерство
    • Испытание нового класса: MUL-T: Seventh Day
    • Испытание нового класса: Наемник: Вспышка клинков
    • Испытание нового класса: REX: полный жизни
    • Испытание нового класса: Погрузчик: Громовой купол
    • Испытание нового класса: капитан: раздавленный
  • Добавлено 93 новых записи.
    • Новая статья: Зуб монстра
    • Новая статья: очки для создания линз
    • Новая статья: козье копыто Пола
    • Новая статья: шумный гриб
    • Новая запись лора: лом
    • Новая статья: кинжал с тремя наконечниками
    • Новая статья о лоре: Warbanner
    • Новая статья: Осторожный слизняк
    • Новая запись: светошумовая граната
    • Новая запись истории: резервный журнал
    • Новая статья: бронебойные снаряды
    • Новая статья: стейк из бизона
    • Новая запись: фокусный кристалл
    • Новая запись истории: Обрывок предмета, белый
    • Новая статья: AtG Missile Mk. 1
    • Новая запись лора: Infusion
    • Новая статья: перо хопу
    • Новая статья: укулеле
    • Новая запись в истории: похищающееся семя
    • Новая статья: Красный кнут
    • Новая статья: коса жнеца
    • New Lore Entry: Berzerker's Pauldron
    • Новая запись в истории: Razorwire
    • Новая статья: блестящий бегемот
    • Новая запись: ледяная реликвия
    • Новая запись: самая счастливая маска
    • Новая статья: 57 Leaf Clover
    • Новая статья: лучший друг Дио
    • Новая статья: Пробуждение стервятников
    • Новая запись: резонансный диск
    • Новая статья: защитные микроботы
    • Новая статья: Titanic Knurl
    • Новая статья: Жемчуг
    • Новая статья: Изумительная жемчужина
    • Новая запись истории: Цикл Бытия
    • Новая запись: ключ от артефакта
    • Новая запись в истории: трупоцвет
    • Новая статья: Жест утопленника
    • Новая статья: Бусы верности
    • Новая статья: Defiant Gouge
    • Новая запись: Mercurial Rachis
    • Новая запись истории: Ядра сочувствия
    • Новая статья: сущность ереси
    • Новая запись в истории: изображение скорби
    • Новая статья: тоник из шпинели
    • Новая запись: одноразовая ракетная установка
    • Новая статья: иностранные фрукты
    • Новая запись в истории: изначальный куб
    • Новая статья: Королевский конденсатор
    • Новая статья: радарный сканер
    • Новая статья: эксцентричная ваза
    • Новая запись: вулканическое яйцо
    • Новый предмет знаний: Крючки ереси
    • Новый предмет знаний: сущность ереси
    • Новый предмет знаний: Ядра сочувствия
    • Новый предмет: заряженный перфоратор
    • Новый предмет знаний: Planula
    • Новая запись в истории: Малый огонь
    • Новая статья: лемуриец
    • Новая статья: краб-отшельник
    • Новая запись Laura alone Probe
    • Новая статья: латунное изобретение
    • Новая статья: снежный бизон
    • Новая статья: каменный голем
    • Новая статья: Глиняный тамплиер
    • Новая запись в истории: великий огонь
    • Новая статья: старейший лемуриец
    • Новая статья: Лунная химера (Взрывчатка)
    • Новая статья: Королева жуков
    • Новая статья: Каменный Титан
    • Новая статья: Аурелионит
    • Новая статья: странствующий бродяга
    • Новая запись: магматический червь
    • Новая статья о лоре: Grovetender
    • Новая статья о бесах: Повелитель бесов
    • Новая статья: Мусорщик
    • Новая запись в истории: Червь-перегрузка
    • Новая запись истории: дедушка и бабушка
    • Новая статья о лоре: Далекий поселок
    • Новая история: Дельта Раллипоинта
    • Новая статья: Scorched Acres
    • Новая статья: Зов сирены
    • New Lore Entry: Hidden Realm: Gilded Coast
    • New Lore Entry: Hidden Realm: Void Fields
    • New Lore Entry: Hidden Realm: Bazaar Between Time
    • New Lore Entry: Hidden Realm: Момент, Целое
    • Новая статья: Расколотая роща
    • Новая статья: коммандос
    • Новая запись истории: инженер
    • Новая запись лора: едкий
    • Новая запись истории: погрузчик
    • Новая статья: Наемник
    • Новая статья: Бандит

Risk of Rain 2 - Юбилейное обновление - 25 марта 2021 года

  • Общий
    • Последний этап
      • 🌧 Заключительный этап был полностью переделан, с уникальными целями и новой большой ареной для игры. Мы не будем его портить. Пожалуйста, дайте нам знать, как вы себя чувствуете!
    • Порог низкого здоровья
      • 20% ⇒ 25%
    • NPC AI
      • Все ИИ теперь значительно улучшили поиск пути.
      • Теперь весь ИИ получает обновления позиции по целям, которые невидимы только каждые несколько секунд, вместо того, чтобы полностью терять цель.
    • Миньоны
      • Дроны больше не имеют сопротивления AOE-атакам.
      • 🌧 Все миньоны теперь телепортируются к своему владельцу, если они отклоняются на расстояние более 400 метров.
      • 🌧 Все миньоны теперь масштабируются до «уровня окружающей среды» забега
        . Примечания разработчика: «Уровень окружающей среды» - это уровень забега, который со временем увеличивается. Раньше вражеская команда использовала «окружающий уровень» для установки своего уровня. Теперь все враги И миньоны находятся на уровне окружения. В результате миньоны игроков, такие как призраки из Happiest Mask, приобрели дронов, и да - Полип кальмара - со временем будет масштабироваться намного лучше. Это соответствует масштабированию дронов в RoR1.
  • Оставшийся в живых
    • Коммандос
      • Обновите визуальные эффекты двойного касания, фазового раунда и подавляющего огня
      • Двойное нажатие
        • Теперь выпускает одну пулю за клик.
        • Время сброса цветения: 1 с ⇒ 0,7 с
        • Урон: 90% ⇒ 100%.
        • Продолжительность: 0,2 с ⇒ 0,15 с.
      • Тактическое погружение
        • Продолжительность: 0,5 с ⇒ 0,4 с.
      • Фаза Раунд
        • Теперь наносит на 40% больше урона каждый раз, когда проходит сквозь врага.
    • Охотница
      • Теперь разблокируется по умолчанию вместе с Commando! Ее предыдущее условие разблокировки (после 3-го этапа) теперь открывает Бандита.
    • Инженер
      • И Gauss Auto-Turret, и Carbonizer Turret теперь также наследуют ваше оборудование. Активировать не будут, но задержат.
      • Гранаты теперь имеют небольшую антигравитацию.
    • Ремесленник
      • Нано-бомба
        • Урон Tendril: 20% взрыва ⇒ 10% взрыва.
        • Частота огня усиков: 0,25 с ⇒ 0,125 с.
      • Tendril Одна и та же частота цели: 2 с ⇒ 1 с.
        Примечание разработчика: это изменение сделано специально для того, чтобы усики нано-бомбы мастера не срабатывали на ледяных и огненных лентах. Усики теперь будут стрелять в два раза чаще, но с половиной урона.
    • Наемник
      • Ослепляющее нападение
        • 🌧 Теперь имеет непобедимость на 0,2 секунды, чтобы помочь объединить Blinding Assaults в онлайн-играх с высокой задержкой.
  • Предметы
    • Шумный гриб
      • Задержка пуска: 2 с ⇒ 1 с
      • Теперь лечит с более высокой скоростью тиков - общее исцеление такое же, но заживление со временем становится более плавным.
      • 🌧 Теперь есть маленькие визуальные грибы, которые растут по всей площади.
    • Энергетик
      • 🌧 Повышение скорости: 30% (+ 20% за стек) ⇒ 25% (+ 25% за стек)
        Примечание разработчика: математически энергетический напиток был хуже, чем козье копыто по скорости после первого подбора, даже во время спринта. Это изменение будет постоянно делать Energy Drink сильнее во время спринта, а также делает его поведение в сумме более последовательным. Это может сделать энергетический напиток слишком крепким, но теперь это будет иметь немного больше смысла.
    • AP раунды
      • Улучшайте визуальные эффекты, чтобы они были более заметными
    • Фокус Кристалл
      • Увеличение урона: 15% (+ 15% за стек) ⇒ 20% (+ 20% за стек).
      • Теперь показывает радиус `` ближайшего '' расстояния.
      • Теперь цифры становятся розовыми, когда они активны.
        Примечания разработчика: есть много персонажей и построек, через которые должен сиять фокусный кристалл, однако он никогда не кажется достаточно высоким приоритетом для требуемых усилий. Мы надеемся, что, сделав его ярче и сильнее, игроки расставят приоритеты.
    • Ржавый ключ
      • 🌧 Теперь слегка светится и пульсирует
      • Теперь дает предметы той же редкости, что и большой сундук.
      • Теперь создает сейф для каждого игрока с ржавым ключом.
      • Теперь потребляет ржавый ключ при открытии сейфа, а для открытия требуется ржавый ключ.
      • Вероятность награды больше не зависит от количества ключей в вашем инвентаре.
        Примечания разработчика: люди всегда были немного сбиты с толку относительно поведения ржавого ключа, поэтому мы сделали его более понятным, фактически потребляя ключ для открытия. 1 ключ = 1 коробка. Поскольку предмет больше не дает «бесконечных» предметов, мы также можем сделать его немного сильнее и сделать ящик более заметным.
    • Лом
      • Увеличение урона: +50% (+ 50% за стек) ⇒ + 75% (+ 75% за стек).
      • Улучшайте визуальные эффекты, чтобы они были более заметными
      • Обновите текст подбора, включив в него порог урона.
        Примечания разработчика: рассуждения те же, что и у Focus Crystal - есть много сборок и персонажей с тяжелым броском, но ломы не имеют приоритета.
    • Бензин
      • Теперь наносит 150% базового урона при взрыве вместе с эффектом ожога.
    • Оглушающая граната
      • Добавлен визуальный эффект при срабатывании предмета
    • Стейк из бизона (Новинка! Ням!)
      • Заменен предмет «Свежее мясо».
      • Больше не дает регенерацию при убийстве.
      • Теперь дает 25 (+25 за стек) максимального здоровья.
    • Tri-Tip Dagger
      • Шанс кровотечения: 15% (+ 15% за стек) ⇒ 10% (+ 10% за стек)
        Примечание разработчика: сейчас кровотечение разрешено, пока вы не сможете складывать его бесконечно, и в этом случае оно станет невероятно сильным. Мы хотим немного сгладить кривую мощности, увеличив количество кинжалов, необходимых для «бесконечного» кровотечения, чтобы оно соответствовало количеству очков, необходимых для 100% критического удара.
    • Лептон Дейзи
      • 🌧 Теперь активируется во всех `` зонах удержания '', таких как поля пустоты, а не только во время события телепорта.
    • Стелскит старой войны
      • Теперь активируется при падении с низким уровнем здоровья, а не как шанс при ранении.
      • Продолжительность скрытности: 3 секунды (+ 1,5 секунды за стек) ⇒ 5 секунд.
      • Перезарядка скрытности: 0 с ⇒ 30 с (-50% за стек).
    • Патронташ
      • 🌧 Пакеты теперь пополняют запасы умений на сумму, равную полной перезарядке.
      • 🌧 Пакеты теперь также применяются к спрятанным умениям, таким как второй основной навык MUL-T.
    • Радарный сканер
      • 🌧 Теперь подробно описывается, является ли интерактивный объект бочкой, сундуком, дроном, алтарем или чем-то неизвестным
    • Морозная реликвия
      • 🌧 Теперь накладывает замедление на лед.
      • 🌧 Теперь имеет более мягкий вид
      • Коэффициент урона: 150% ⇒ 300%.
      • Радиус: 3 м (+ 1,5 м за убийство) ⇒ 6 м (+ 3 м за убийство).
    • H3AD-5T v2
      • 🌧 Теперь рассчитывается урон от пройденного расстояния, а не скорости при ударе.
        Примечание разработчика: хотя это и менее понятно с точки зрения физики, это лучше соответствует ожиданиям игрока. Сверхдлинное падение = большая стрела.
    • Resonance Disk
      • Повторите логику стрельбы, чтобы было понятнее
        • Теперь дает 1 суммирующийся бафф за убийство, длится 5 секунд.
        • Теперь запускает диск на 4 стека, сбрасывая все стеки.
    • Defiant Gouge
      • 🌧 Очки появления монстров: 100 (+100 за стек) ⇒ 40 (+40 за стек).
        Примечания разработчика: один Gouge породит слишком много монстров. Теперь, иметь 1 или 2 Gouges должно быть разумным вариантом.
    • Сосредоточенная конвергенция
      • 🌧 Теперь активируется во всех `` зонах удержания '', таких как поля пустоты, а не только во время события телепорта.
    • Королевская железа
      • Лимит развернутых Beetle Guard теперь удваивается для Artifact of Swarms.
    • Семя безмятежности
      • Изменено масштабирование вызванного Аурелионита перед суммированием с текущих бонусов здоровья и урона, основанных на сложности, на повышение уровня до окружающего уровня, как у других вызванных персонажей.
      • Интервал внимания вызванного Аурелионита: 5 с ⇒ 15 с.
        Примечание разработчика: повышенная продолжительность концентрации внимания Аурелионита должна снизить вероятность его отвлечения на более слабые монстры, атакующие его, поэтому он с большей вероятностью будет тратить свое время на борьбу с более сильными монстрами.
    • Заболоченная урна
      • Больше не может нацеливаться и исцелять союзников.
  • Монстр
    • Рак-Отшельник
      • Базовый урон: 4 (+0,8 за уровень) ⇒ 12 (+2,4 за уровень).
      • Количество снарядов мортиры: 3 ⇒ 1.
      • У минометного снаряда теперь более заметный след.
        Примечание разработчика: во время сражения с крабами-отшельниками всегда было сложно определить, где и сколько их. Чтобы прояснить их поведение, мы сделали его более понятным: 1 ступка = 1 краб.
    • Родитель
      • Здоровье: 900 (+270 за уровень) ⇒ 585 (+176 за уровень).
      • Обновите визуальные эффекты, чтобы они соответствовали дизайну RoR1
      • Обновить анимацию
    • Великий огонь
      • 🌧 Теперь можно оглушить и заморозить
    • Лунная химера (Голем)
      • Здоровье: 1900 (+570 за уровень) ⇒ 1615 (+485 за уровень).
      • Двойная атака
        • Всего выстрелов: 4 ⇒ 10.
        • Коэффициент урона: 2 ⇒ 1.
        • Сила: 8000 ⇒ 1000.
        • Теперь срабатывает последовательно, а не все сразу
        • Обновите визуальные эффекты, чтобы они были менее шумными
      • Прицел приподнят, чтобы он находился ближе к пушкам, чтобы стрелять точнее.
    • Лунная химера (Огонь)
      • Отслеживающая бомба
        • Коэффициент урона: 6 ⇒ 5.
        • Скорость: 90 м / с ⇒ 60 м / с.
        • Обновите визуальные эффекты, чтобы они были менее шумными
    • Королева жуков
      • Призыв жуков
        • Количество жуков: 5 ⇒ 2
        • 🌧 Теперь вместо жуков вызывает стражей-жуков.
    • Мусорщик
      • Теперь корректно появляются как элиты.
        Примечания разработчика: по всей видимости, Мусорщики уже появлялись как элиты - со своим баффом здоровья и урона - но не имели своего элитного снаряжения (горящего, ледяного и т. Д.). Теперь они это сделают.
    • Страж Бездны
      • Добавлено минимальное расстояние между бомбами
    • СПОЙЛЕРЫ! Финальный босс, последняя фаза. СПОЙЛЕРЫ!
      • Базовое здоровье: 1000 (+300 за уровень) ⇒ 1400 (+420 за уровень).
      • Добавлено состояние ошеломления, срабатывающее при получении большого урона.
      • Кража предмета
        • Теперь предметы возвращаются по мере нанесения урона, а не случайным образом, то есть, если у вас 50% здоровья, 50% ваших предметов будет возвращено.
        • Теперь в многопользовательской игре предметы последовательно возвращаются игрокам в порядке (1, 2, 3, 4, 1, 2, 3, 4), а не для каждого игрока.
        • Теперь возвращает элементы в том порядке, в котором вы их нашли, а не в обратном порядке.
        • Теперь использует ломы
  • Этапы
    • Базар между временем
      • Теперь позволяет перебрасывать содержимое магазина по цене 1/2/4/8… лунных монет.
    • Аспект водно-болотных угодий
      • Изменена компоновка сцены, чтобы добавить больше узнаваемых ориентиров.
    • Небесные луга
      • Уменьшает количество монстров на начальной карте на -24%.

Risk of Rain 2 - Юбилейное обновление - 25 марта 2021 года

  • Различные оптимизации, как маленькие, так и большие! Сообщите нам, если игра работает лучше (или хуже ...)
  • 🌧 В настройки добавлена ​​опция для отключения искажения экрана, например, при использовании Spinel Tonic, поскольку многие пользователи сообщали о укачивании от этого эффекта.
  • 🌧 Добавлены индикаторы области командного цвета для атак мини-грибов, малахитовой элиты, титанов, бесов-повелителей, аурелионита и Похитителей Бездны. Убрать индикаторы области для атак с Beetle Guard.
  • Обновления графики
    • Обновите визуальные эффекты для дрона-наводчика, турели-наводчика, резервных дронов и лечебных дронов, чтобы они соответствовали другим объектам.
    • Обновите визуальные эффекты для сундуков, больших сундуков, категорийных сундуков, бочек и бочек с оборудованием, чтобы они соответствовали другим активам.
    • Обновите визуальные эффекты шумного грибка, солдатского шприца, полипов кальмара, осторожного слизня, козьего копыта, жеста утопленника, ржавого ключа и похищающего семени, чтобы они соответствовали другим объектам.
    • Обновите визуализацию всех сломанных дронов, чтобы их было легче увидеть.
    • Обновите визуальные эффекты для ракет
    • Обновите номера повреждений, чтобы они были более разборчивыми.
    • Обновить внешний вид скинов для Huntress, MUL-T, Loader и Artificer
  • 🌧 Хитбоксы огненного следа от Burning elite больше не имеют сферической формы и правильно соответствуют визуальным эффектам
  • 🌧 Уменьшено дрожание экрана и яркость после обработки в Magma Worm. Убирайте снаряды, чтобы они были менее непрозрачными.
  • Журнал выживших теперь требует, чтобы вы хотя бы раз прошли игру с этим выжившим.
  • 🌧 Обновлены визуальные эффекты Beetle Guard, когда они появляются из Beetle Gland, чтобы выделяться больше
  • 🌧 Улучшена логика липкой бомбы для прилипания к врагам.
  • Теперь отображать окружающий уровень на HUD
    • Максимальный уровень окружающей среды увеличен с 94 до 99.
  • Разрешить скриптовым боевым столкновениям, таким как Aurelionite или Alloy Worship Unit, появляться как элиты, если включен Artifact of Honor
  • 🌧 Добавьте неуязвимость раньше при появлении игрока, чтобы снизить шанс мгновенной смерти при входе на карту
  • 🌧 Обновите Captain's Supply Drop на контроллерах с не интуитивно понятным обратным управлением

Risk of Rain 2 - Юбилейное обновление - 25 марта 2021 года

  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой предметы боссов появлялись чаще, чем предполагалось, особенно когда больше предметов выпадает из многопользовательской игры или бонусов Горного святилища.
  • Исправлены большие камни в Titanic Plains, врезавшиеся в камеру.
  • Немного изменена геометрия, чтобы было сложнее случайно выйти за пределы на многих этапах
  • Заброшенный акведук теперь имеет защитную смолу, полностью кружащую за пределами игровой зоны.
  • Исправлены символы корейского языка, отсутствующие в некоторых случаях
  • Исправлены некоторые проблемы с анимацией на загрузчике.
  • Исправлены проблемы с физикой осколочных гранат коммандос.
  • Исправлены некоторые дроны, у которых не было обзора на 360 °, из-за чего они меньше атаковали или лечили.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой анимация смерти Лунной Химеры не соответствовала времени звука.
  • Исправлено больше проблем с окклюзией в Sundered Grove и других картах, из-за которых объекты исчезали при определенных углах камеры.
  • Исправлены некоторые выжившие, которые не отрывали свои конечности при поднятии козьего копыта Пола или Королевского конденсатора.
  • Исправлен эффект горения Helfire Tincture, который компенсировался.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой Chain Lightning и Razorwire создавали рендеры следа, которые не очищались, что потенциально приводило к появлению бесконечных объектов в сцене.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой Mini Mushrums создавал хитбоксы, которые не очищались, что потенциально приводило к появлению бесконечных объектов в сцене.
  • Исправлены некоторые эффекты, некорректно отображаемые, когда игрок был невидим.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой вражеские стражи-жуки не появлялись на полях пустоты или с артефактом диссонанса.
  • Исправлены стервятники, у которых базовая регенерация здоровья
  • Исправлены взрывы в финальной последовательности, в которых отсутствовала проверка авторитета, из-за чего он запускал дополнительные снаряды для каждого клиента в игре.
  • Исправлены Stone Titan и Aurelionite, у которых отсутствовала проверка авторитета, из-за чего они выпускали дополнительный снаряд для каждого клиента в игре.
  • Исправлены сломанные дроны, появляющиеся под землей.
  • Исправлено несколько монстров, которые воспроизводили звуки смерти и создавали обычные визуальные эффекты при исчезновении Void Reavers.
  • Энги-гранаты теперь правильно воспроизводят звуки удара.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой на частицы головы пришельца не влияла невидимость.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой лазерное прицеливание Титана рассчитывалось только один раз, а не постоянно переоценивалось.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой лазерный прицел Титана не учитывал невидимость.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой клиенты не могли использовать портал выхода в A Moment, Fractured.
  • Исправлено разрешение 3840 x 1080, из-за которого невозможно было перемещаться по браузеру сервера.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой кристаллы финального босса окрашивались некорректно.
  • Оглушенные, замороженные или шокированные враги больше не поворачиваются.
  • Исправлен выделенный сервер, иногда захватывающий курсор мыши
  • Исправлены прозрачные синие визуализаторы отладки точки появления для определенных объектов карты (например, взрывоопасных горшков), видимых для игроков, не являющихся хозяевами.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой игровой браузер не отфильтровывал лобби и серверы, работающие в другой версии игры.
  • 🌧 Исправлена ​​ошибка, из-за которой блок управления Солус не выбирался в качестве босса из-за неправильно настроенной карты возрождения

Risk of Rain 2 - Юбилейное обновление - 25 марта 2021 года

  • Двойник Бандита все еще может быть обнаружен по ореолу, пока он невидим.
  • не заставляй меня повторять это снова


Комментарии

My Time at Sandrock: Обновление [09.08.22]

GWENT: The Witcher Card Game - Обновление 10.8 [09.08.2022]

Project Zomboid: Обновление 41.73 [09.08.22]

Российская IT-компания начала набор сотрудников в виртуальный офис для работы в метавселенной

Marvel's Midnight Suns снова отложена

MIR4: Обновление [09.08.22]


Сайт может использовать файлы cookie для работы, улучшения сервиса и показа персональных предложений. Подробнее об этом в Политике конфиденциальности.
Продолжая использовать сайт, Вы соглашаетесь с Условиями использования и Политикой cookie.
Закрыть