Наша цель с этим обновлением - обновить и завершить игру в целом, а также поблагодарить вас! Всех наших фанатов, которые поддержали нас в раннем доступе. Этот патч включает в себя как новый контент, так и обновленный старый контент. Дайте нам знать, если вам это нравится!
Изменения, перед которыми стоит значок 🌧, являются изменениями или дополнениями, предложенными сообществом. Как всегда, если вы хотите быть в курсе событий игры, не стесняйтесь присоединиться к нам https://discord.gg/riskofrain2.
- Добавлена система: морг + статистика аккаунта
- Просматривайте прошлые заезды и всю статистику своей учетной записи - например, избранные выжившие, прогресс до завершения или ваше любимое снаряжение - теперь в журнале!
- Добавлен новый выживший
- Новый выживший: Бандит
- Добавлен новый скин выжившего
- Новый скин выжившего: скин бандита
- Добавлено 5 новых предметов
- Новый лунный предмет: крючки ереси
- Новый лунный предмет: сущность ереси
- Новый предмет для босса: Ядра сочувствия
- Новый предмет для босса: заряженный перфоратор
- Новый предмет для босса: Planula
- Добавлено 5 новых вариантов умений
- Новый вариант умения: MUL-T Special
- Новый вариант умения: Утилита наемников
- Новый вариант умения: REX Special
- Новый вариант умения: специальный погрузчик
- Новый вариант умения: Утилита капитана
- Добавлен 1 новый монстр
- Новый монстр: Лунная химера (Взрывчатка)
- Добавлена 1 новая элита
- Новая элита: усовершенствованная
- Добавлен 1 новый босс
- Новый босс: дедушка и бабушка
- Добавлен новый интерактивный элемент
- Новое интерактивное средство: освежение лунного магазина
- Добавлено 9 новых испытаний
- Испытание нового класса: Бандит: Садист
- Испытание нового класса: Бандит: классический человек
- Испытание нового класса: Бандит: B&E
- Испытание нового класса: Бандит: Мастерство
- Испытание нового класса: MUL-T: Seventh Day
- Испытание нового класса: Наемник: Вспышка клинков
- Испытание нового класса: REX: полный жизни
- Испытание нового класса: Погрузчик: Громовой купол
- Испытание нового класса: капитан: раздавленный
- Добавлено 93 новых записи.
- Новая статья: Зуб монстра
- Новая статья: очки для создания линз
- Новая статья: козье копыто Пола
- Новая статья: шумный гриб
- Новая запись лора: лом
- Новая статья: кинжал с тремя наконечниками
- Новая статья о лоре: Warbanner
- Новая статья: Осторожный слизняк
- Новая запись: светошумовая граната
- Новая запись истории: резервный журнал
- Новая статья: бронебойные снаряды
- Новая статья: стейк из бизона
- Новая запись: фокусный кристалл
- Новая запись истории: Обрывок предмета, белый
- Новая статья: AtG Missile Mk. 1
- Новая запись лора: Infusion
- Новая статья: перо хопу
- Новая статья: укулеле
- Новая запись в истории: похищающееся семя
- Новая статья: Красный кнут
- Новая статья: коса жнеца
- New Lore Entry: Berzerker's Pauldron
- Новая запись в истории: Razorwire
- Новая статья: блестящий бегемот
- Новая запись: ледяная реликвия
- Новая запись: самая счастливая маска
- Новая статья: 57 Leaf Clover
- Новая статья: лучший друг Дио
- Новая статья: Пробуждение стервятников
- Новая запись: резонансный диск
- Новая статья: защитные микроботы
- Новая статья: Titanic Knurl
- Новая статья: Жемчуг
- Новая статья: Изумительная жемчужина
- Новая запись истории: Цикл Бытия
- Новая запись: ключ от артефакта
- Новая запись в истории: трупоцвет
- Новая статья: Жест утопленника
- Новая статья: Бусы верности
- Новая статья: Defiant Gouge
- Новая запись: Mercurial Rachis
- Новая запись истории: Ядра сочувствия
- Новая статья: сущность ереси
- Новая запись в истории: изображение скорби
- Новая статья: тоник из шпинели
- Новая запись: одноразовая ракетная установка
- Новая статья: иностранные фрукты
- Новая запись в истории: изначальный куб
- Новая статья: Королевский конденсатор
- Новая статья: радарный сканер
- Новая статья: эксцентричная ваза
- Новая запись: вулканическое яйцо
- Новый предмет знаний: Крючки ереси
- Новый предмет знаний: сущность ереси
- Новый предмет знаний: Ядра сочувствия
- Новый предмет: заряженный перфоратор
- Новый предмет знаний: Planula
- Новая запись в истории: Малый огонь
- Новая статья: лемуриец
- Новая статья: краб-отшельник
- Новая запись Laura alone Probe
- Новая статья: латунное изобретение
- Новая статья: снежный бизон
- Новая статья: каменный голем
- Новая статья: Глиняный тамплиер
- Новая запись в истории: великий огонь
- Новая статья: старейший лемуриец
- Новая статья: Лунная химера (Взрывчатка)
- Новая статья: Королева жуков
- Новая статья: Каменный Титан
- Новая статья: Аурелионит
- Новая статья: странствующий бродяга
- Новая запись: магматический червь
- Новая статья о лоре: Grovetender
- Новая статья о бесах: Повелитель бесов
- Новая статья: Мусорщик
- Новая запись в истории: Червь-перегрузка
- Новая запись истории: дедушка и бабушка
- Новая статья о лоре: Далекий поселок
- Новая история: Дельта Раллипоинта
- Новая статья: Scorched Acres
- Новая статья: Зов сирены
- New Lore Entry: Hidden Realm: Gilded Coast
- New Lore Entry: Hidden Realm: Void Fields
- New Lore Entry: Hidden Realm: Bazaar Between Time
- New Lore Entry: Hidden Realm: Момент, Целое
- Новая статья: Расколотая роща
- Новая статья: коммандос
- Новая запись истории: инженер
- Новая запись лора: едкий
- Новая запись истории: погрузчик
- Новая статья: Наемник
- Новая статья: Бандит
- Общий
- Последний этап
- 🌧 Заключительный этап был полностью переделан, с уникальными целями и новой большой ареной для игры. Мы не будем его портить. Пожалуйста, дайте нам знать, как вы себя чувствуете!
- Порог низкого здоровья
- 20% ⇒ 25%
- NPC AI
- Все ИИ теперь значительно улучшили поиск пути.
- Теперь весь ИИ получает обновления позиции по целям, которые невидимы только каждые несколько секунд, вместо того, чтобы полностью терять цель.
- Миньоны
- Дроны больше не имеют сопротивления AOE-атакам.
- 🌧 Все миньоны теперь телепортируются к своему владельцу, если они отклоняются на расстояние более 400 метров.
- 🌧 Все миньоны теперь масштабируются до «уровня окружающей среды» забега
. Примечания разработчика: «Уровень окружающей среды» - это уровень забега, который со временем увеличивается. Раньше вражеская команда использовала «окружающий уровень» для установки своего уровня. Теперь все враги И миньоны находятся на уровне окружения. В результате миньоны игроков, такие как призраки из Happiest Mask, приобрели дронов, и да - Полип кальмара - со временем будет масштабироваться намного лучше. Это соответствует масштабированию дронов в RoR1.
- Последний этап
- Оставшийся в живых
- Коммандос
- Обновите визуальные эффекты двойного касания, фазового раунда и подавляющего огня
- Двойное нажатие
- Теперь выпускает одну пулю за клик.
- Время сброса цветения: 1 с ⇒ 0,7 с
- Урон: 90% ⇒ 100%.
- Продолжительность: 0,2 с ⇒ 0,15 с.
- Тактическое погружение
- Продолжительность: 0,5 с ⇒ 0,4 с.
- Фаза Раунд
- Теперь наносит на 40% больше урона каждый раз, когда проходит сквозь врага.
- Охотница
- Теперь разблокируется по умолчанию вместе с Commando! Ее предыдущее условие разблокировки (после 3-го этапа) теперь открывает Бандита.
- Инженер
- И Gauss Auto-Turret, и Carbonizer Turret теперь также наследуют ваше оборудование. Активировать не будут, но задержат.
- Гранаты теперь имеют небольшую антигравитацию.
- Ремесленник
- Нано-бомба
- Урон Tendril: 20% взрыва ⇒ 10% взрыва.
- Частота огня усиков: 0,25 с ⇒ 0,125 с.
- Tendril Одна и та же частота цели: 2 с ⇒ 1 с.
Примечание разработчика: это изменение сделано специально для того, чтобы усики нано-бомбы мастера не срабатывали на ледяных и огненных лентах. Усики теперь будут стрелять в два раза чаще, но с половиной урона.
- Нано-бомба
- Наемник
- Ослепляющее нападение
- 🌧 Теперь имеет непобедимость на 0,2 секунды, чтобы помочь объединить Blinding Assaults в онлайн-играх с высокой задержкой.
- Ослепляющее нападение
- Коммандос
- Предметы
- Шумный гриб
- Задержка пуска: 2 с ⇒ 1 с
- Теперь лечит с более высокой скоростью тиков - общее исцеление такое же, но заживление со временем становится более плавным.
- 🌧 Теперь есть маленькие визуальные грибы, которые растут по всей площади.
- Энергетик
- 🌧 Повышение скорости: 30% (+ 20% за стек) ⇒ 25% (+ 25% за стек)
Примечание разработчика: математически энергетический напиток был хуже, чем козье копыто по скорости после первого подбора, даже во время спринта. Это изменение будет постоянно делать Energy Drink сильнее во время спринта, а также делает его поведение в сумме более последовательным. Это может сделать энергетический напиток слишком крепким, но теперь это будет иметь немного больше смысла.
- 🌧 Повышение скорости: 30% (+ 20% за стек) ⇒ 25% (+ 25% за стек)
- AP раунды
- Улучшайте визуальные эффекты, чтобы они были более заметными
- Фокус Кристалл
- Увеличение урона: 15% (+ 15% за стек) ⇒ 20% (+ 20% за стек).
- Теперь показывает радиус `` ближайшего '' расстояния.
- Теперь цифры становятся розовыми, когда они активны.
Примечания разработчика: есть много персонажей и построек, через которые должен сиять фокусный кристалл, однако он никогда не кажется достаточно высоким приоритетом для требуемых усилий. Мы надеемся, что, сделав его ярче и сильнее, игроки расставят приоритеты.
- Ржавый ключ
- 🌧 Теперь слегка светится и пульсирует
- Теперь дает предметы той же редкости, что и большой сундук.
- Теперь создает сейф для каждого игрока с ржавым ключом.
- Теперь потребляет ржавый ключ при открытии сейфа, а для открытия требуется ржавый ключ.
- Вероятность награды больше не зависит от количества ключей в вашем инвентаре.
Примечания разработчика: люди всегда были немного сбиты с толку относительно поведения ржавого ключа, поэтому мы сделали его более понятным, фактически потребляя ключ для открытия. 1 ключ = 1 коробка. Поскольку предмет больше не дает «бесконечных» предметов, мы также можем сделать его немного сильнее и сделать ящик более заметным.
- Лом
- Увеличение урона: +50% (+ 50% за стек) ⇒ + 75% (+ 75% за стек).
- Улучшайте визуальные эффекты, чтобы они были более заметными
- Обновите текст подбора, включив в него порог урона.
Примечания разработчика: рассуждения те же, что и у Focus Crystal - есть много сборок и персонажей с тяжелым броском, но ломы не имеют приоритета.
- Бензин
- Теперь наносит 150% базового урона при взрыве вместе с эффектом ожога.
- Оглушающая граната
- Добавлен визуальный эффект при срабатывании предмета
- Стейк из бизона (Новинка! Ням!)
- Заменен предмет «Свежее мясо».
- Больше не дает регенерацию при убийстве.
- Теперь дает 25 (+25 за стек) максимального здоровья.
- Tri-Tip Dagger
- Шанс кровотечения: 15% (+ 15% за стек) ⇒ 10% (+ 10% за стек)
Примечание разработчика: сейчас кровотечение разрешено, пока вы не сможете складывать его бесконечно, и в этом случае оно станет невероятно сильным. Мы хотим немного сгладить кривую мощности, увеличив количество кинжалов, необходимых для «бесконечного» кровотечения, чтобы оно соответствовало количеству очков, необходимых для 100% критического удара.
- Шанс кровотечения: 15% (+ 15% за стек) ⇒ 10% (+ 10% за стек)
- Лептон Дейзи
- 🌧 Теперь активируется во всех `` зонах удержания '', таких как поля пустоты, а не только во время события телепорта.
- Стелскит старой войны
- Теперь активируется при падении с низким уровнем здоровья, а не как шанс при ранении.
- Продолжительность скрытности: 3 секунды (+ 1,5 секунды за стек) ⇒ 5 секунд.
- Перезарядка скрытности: 0 с ⇒ 30 с (-50% за стек).
- Патронташ
- 🌧 Пакеты теперь пополняют запасы умений на сумму, равную полной перезарядке.
- 🌧 Пакеты теперь также применяются к спрятанным умениям, таким как второй основной навык MUL-T.
- Радарный сканер
- 🌧 Теперь подробно описывается, является ли интерактивный объект бочкой, сундуком, дроном, алтарем или чем-то неизвестным
- Морозная реликвия
- 🌧 Теперь накладывает замедление на лед.
- 🌧 Теперь имеет более мягкий вид
- Коэффициент урона: 150% ⇒ 300%.
- Радиус: 3 м (+ 1,5 м за убийство) ⇒ 6 м (+ 3 м за убийство).
- H3AD-5T v2
- 🌧 Теперь рассчитывается урон от пройденного расстояния, а не скорости при ударе.
Примечание разработчика: хотя это и менее понятно с точки зрения физики, это лучше соответствует ожиданиям игрока. Сверхдлинное падение = большая стрела.
- 🌧 Теперь рассчитывается урон от пройденного расстояния, а не скорости при ударе.
- Resonance Disk
- Повторите логику стрельбы, чтобы было понятнее
- Теперь дает 1 суммирующийся бафф за убийство, длится 5 секунд.
- Теперь запускает диск на 4 стека, сбрасывая все стеки.
- Повторите логику стрельбы, чтобы было понятнее
- Defiant Gouge
- 🌧 Очки появления монстров: 100 (+100 за стек) ⇒ 40 (+40 за стек).
Примечания разработчика: один Gouge породит слишком много монстров. Теперь, иметь 1 или 2 Gouges должно быть разумным вариантом.
- 🌧 Очки появления монстров: 100 (+100 за стек) ⇒ 40 (+40 за стек).
- Сосредоточенная конвергенция
- 🌧 Теперь активируется во всех `` зонах удержания '', таких как поля пустоты, а не только во время события телепорта.
- Королевская железа
- Лимит развернутых Beetle Guard теперь удваивается для Artifact of Swarms.
- Семя безмятежности
- Изменено масштабирование вызванного Аурелионита перед суммированием с текущих бонусов здоровья и урона, основанных на сложности, на повышение уровня до окружающего уровня, как у других вызванных персонажей.
- Интервал внимания вызванного Аурелионита: 5 с ⇒ 15 с.
Примечание разработчика: повышенная продолжительность концентрации внимания Аурелионита должна снизить вероятность его отвлечения на более слабые монстры, атакующие его, поэтому он с большей вероятностью будет тратить свое время на борьбу с более сильными монстрами.
- Заболоченная урна
- Больше не может нацеливаться и исцелять союзников.
- Шумный гриб
- Монстр
- Рак-Отшельник
- Базовый урон: 4 (+0,8 за уровень) ⇒ 12 (+2,4 за уровень).
- Количество снарядов мортиры: 3 ⇒ 1.
- У минометного снаряда теперь более заметный след.
Примечание разработчика: во время сражения с крабами-отшельниками всегда было сложно определить, где и сколько их. Чтобы прояснить их поведение, мы сделали его более понятным: 1 ступка = 1 краб.
- Родитель
- Здоровье: 900 (+270 за уровень) ⇒ 585 (+176 за уровень).
- Обновите визуальные эффекты, чтобы они соответствовали дизайну RoR1
- Обновить анимацию
- Великий огонь
- 🌧 Теперь можно оглушить и заморозить
- Лунная химера (Голем)
- Здоровье: 1900 (+570 за уровень) ⇒ 1615 (+485 за уровень).
- Двойная атака
- Всего выстрелов: 4 ⇒ 10.
- Коэффициент урона: 2 ⇒ 1.
- Сила: 8000 ⇒ 1000.
- Теперь срабатывает последовательно, а не все сразу
- Обновите визуальные эффекты, чтобы они были менее шумными
- Прицел приподнят, чтобы он находился ближе к пушкам, чтобы стрелять точнее.
- Лунная химера (Огонь)
- Отслеживающая бомба
- Коэффициент урона: 6 ⇒ 5.
- Скорость: 90 м / с ⇒ 60 м / с.
- Обновите визуальные эффекты, чтобы они были менее шумными
- Отслеживающая бомба
- Королева жуков
- Призыв жуков
- Количество жуков: 5 ⇒ 2
- 🌧 Теперь вместо жуков вызывает стражей-жуков.
- Призыв жуков
- Мусорщик
- Теперь корректно появляются как элиты.
Примечания разработчика: по всей видимости, Мусорщики уже появлялись как элиты - со своим баффом здоровья и урона - но не имели своего элитного снаряжения (горящего, ледяного и т. Д.). Теперь они это сделают.
- Теперь корректно появляются как элиты.
- Страж Бездны
- Добавлено минимальное расстояние между бомбами
- СПОЙЛЕРЫ! Финальный босс, последняя фаза. СПОЙЛЕРЫ!
- Базовое здоровье: 1000 (+300 за уровень) ⇒ 1400 (+420 за уровень).
- Добавлено состояние ошеломления, срабатывающее при получении большого урона.
- Кража предмета
- Теперь предметы возвращаются по мере нанесения урона, а не случайным образом, то есть, если у вас 50% здоровья, 50% ваших предметов будет возвращено.
- Теперь в многопользовательской игре предметы последовательно возвращаются игрокам в порядке (1, 2, 3, 4, 1, 2, 3, 4), а не для каждого игрока.
- Теперь возвращает элементы в том порядке, в котором вы их нашли, а не в обратном порядке.
- Теперь использует ломы
- Рак-Отшельник
- Этапы
- Базар между временем
- Теперь позволяет перебрасывать содержимое магазина по цене 1/2/4/8… лунных монет.
- Аспект водно-болотных угодий
- Изменена компоновка сцены, чтобы добавить больше узнаваемых ориентиров.
- Небесные луга
- Уменьшает количество монстров на начальной карте на -24%.
- Базар между временем
- Различные оптимизации, как маленькие, так и большие! Сообщите нам, если игра работает лучше (или хуже ...)
- 🌧 В настройки добавлена опция для отключения искажения экрана, например, при использовании Spinel Tonic, поскольку многие пользователи сообщали о укачивании от этого эффекта.
- 🌧 Добавлены индикаторы области командного цвета для атак мини-грибов, малахитовой элиты, титанов, бесов-повелителей, аурелионита и Похитителей Бездны. Убрать индикаторы области для атак с Beetle Guard.
- Обновления графики
- Обновите визуальные эффекты для дрона-наводчика, турели-наводчика, резервных дронов и лечебных дронов, чтобы они соответствовали другим объектам.
- Обновите визуальные эффекты для сундуков, больших сундуков, категорийных сундуков, бочек и бочек с оборудованием, чтобы они соответствовали другим активам.
- Обновите визуальные эффекты шумного грибка, солдатского шприца, полипов кальмара, осторожного слизня, козьего копыта, жеста утопленника, ржавого ключа и похищающего семени, чтобы они соответствовали другим объектам.
- Обновите визуализацию всех сломанных дронов, чтобы их было легче увидеть.
- Обновите визуальные эффекты для ракет
- Обновите номера повреждений, чтобы они были более разборчивыми.
- Обновить внешний вид скинов для Huntress, MUL-T, Loader и Artificer
- 🌧 Хитбоксы огненного следа от Burning elite больше не имеют сферической формы и правильно соответствуют визуальным эффектам
- 🌧 Уменьшено дрожание экрана и яркость после обработки в Magma Worm. Убирайте снаряды, чтобы они были менее непрозрачными.
- Журнал выживших теперь требует, чтобы вы хотя бы раз прошли игру с этим выжившим.
- 🌧 Обновлены визуальные эффекты Beetle Guard, когда они появляются из Beetle Gland, чтобы выделяться больше
- 🌧 Улучшена логика липкой бомбы для прилипания к врагам.
- Теперь отображать окружающий уровень на HUD
- Максимальный уровень окружающей среды увеличен с 94 до 99.
- Разрешить скриптовым боевым столкновениям, таким как Aurelionite или Alloy Worship Unit, появляться как элиты, если включен Artifact of Honor
- 🌧 Добавьте неуязвимость раньше при появлении игрока, чтобы снизить шанс мгновенной смерти при входе на карту
- 🌧 Обновите Captain's Supply Drop на контроллерах с не интуитивно понятным обратным управлением
- Исправлена ошибка, из-за которой предметы боссов появлялись чаще, чем предполагалось, особенно когда больше предметов выпадает из многопользовательской игры или бонусов Горного святилища.
- Исправлены большие камни в Titanic Plains, врезавшиеся в камеру.
- Немного изменена геометрия, чтобы было сложнее случайно выйти за пределы на многих этапах
- Заброшенный акведук теперь имеет защитную смолу, полностью кружащую за пределами игровой зоны.
- Исправлены символы корейского языка, отсутствующие в некоторых случаях
- Исправлены некоторые проблемы с анимацией на загрузчике.
- Исправлены проблемы с физикой осколочных гранат коммандос.
- Исправлены некоторые дроны, у которых не было обзора на 360 °, из-за чего они меньше атаковали или лечили.
- Исправлена ошибка, из-за которой анимация смерти Лунной Химеры не соответствовала времени звука.
- Исправлено больше проблем с окклюзией в Sundered Grove и других картах, из-за которых объекты исчезали при определенных углах камеры.
- Исправлены некоторые выжившие, которые не отрывали свои конечности при поднятии козьего копыта Пола или Королевского конденсатора.
- Исправлен эффект горения Helfire Tincture, который компенсировался.
- Исправлена ошибка, из-за которой Chain Lightning и Razorwire создавали рендеры следа, которые не очищались, что потенциально приводило к появлению бесконечных объектов в сцене.
- Исправлена ошибка, из-за которой Mini Mushrums создавал хитбоксы, которые не очищались, что потенциально приводило к появлению бесконечных объектов в сцене.
- Исправлены некоторые эффекты, некорректно отображаемые, когда игрок был невидим.
- Исправлена ошибка, из-за которой вражеские стражи-жуки не появлялись на полях пустоты или с артефактом диссонанса.
- Исправлены стервятники, у которых базовая регенерация здоровья
- Исправлены взрывы в финальной последовательности, в которых отсутствовала проверка авторитета, из-за чего он запускал дополнительные снаряды для каждого клиента в игре.
- Исправлены Stone Titan и Aurelionite, у которых отсутствовала проверка авторитета, из-за чего они выпускали дополнительный снаряд для каждого клиента в игре.
- Исправлены сломанные дроны, появляющиеся под землей.
- Исправлено несколько монстров, которые воспроизводили звуки смерти и создавали обычные визуальные эффекты при исчезновении Void Reavers.
- Энги-гранаты теперь правильно воспроизводят звуки удара.
- Исправлена ошибка, из-за которой на частицы головы пришельца не влияла невидимость.
- Исправлена ошибка, из-за которой лазерное прицеливание Титана рассчитывалось только один раз, а не постоянно переоценивалось.
- Исправлена ошибка, из-за которой лазерный прицел Титана не учитывал невидимость.
- Исправлена ошибка, из-за которой клиенты не могли использовать портал выхода в A Moment, Fractured.
- Исправлено разрешение 3840 x 1080, из-за которого невозможно было перемещаться по браузеру сервера.
- Исправлена ошибка, из-за которой кристаллы финального босса окрашивались некорректно.
- Оглушенные, замороженные или шокированные враги больше не поворачиваются.
- Исправлен выделенный сервер, иногда захватывающий курсор мыши
- Исправлены прозрачные синие визуализаторы отладки точки появления для определенных объектов карты (например, взрывоопасных горшков), видимых для игроков, не являющихся хозяевами.
- Исправлена ошибка, из-за которой игровой браузер не отфильтровывал лобби и серверы, работающие в другой версии игры.
- 🌧 Исправлена ошибка, из-за которой блок управления Солус не выбирался в качестве босса из-за неправильно настроенной карты возрождения
- Двойник Бандита все еще может быть обнаружен по ореолу, пока он невидим.
- не заставляй меня повторять это снова
Подписывайтесь на наши соц. сети и получайте больше новостей!