Half-Life Alyx: год спустя


Прошёл довольно необычный год с выпуска Half-Life: Alyx — нашего полноценного виртуального возвращения в Half-Life. Вскоре после выпуска игры мы обеспечили поддержку мастерской Steam, чтобы создатели модификаций могли творить, а остальные пользователи — свободно расширять мир игры. Позже в 2020 году мы выпустили более 3,5 часов

, чтобы пользователи могли по-новому испытать игру, услышав о ней непосредственно от создателей.

Мы благодарны за признание в игровой индустрии, а также в сообществе игроков Half-Life: Alyx. Для разработчиков нет чувства более приятного (и пугающего), чем когда их работу впервые видит широкая публика. Мы гордимся результатами своего труда и тронуты тем, как их приняли. Half-Life: Alyx не только номинирована на награды от D.I.C.E. и BAFTA, но и заслужила довольно много титулов:

  • GameSpot: игра года;
  • Destructoid: игра года на ПК;
  • The Game Awards: лучшая игра в виртуальной реальности;
  • Steam: игра года в виртуальной реальности;
  • VR Focus Awards: игра года;
  • 2020 VR Awards: игра года.

Прошёл год с выхода игры, и количество модификаций в мастерской Steam исчисляется сотнями — от простых замен моделей до полноценных кампаний. Всего их более 800, и мы решили, что было бы интересно пролить свет на некоторые творения сообщества, поэтому обратились за помощью к журналисту, писателю и любителю модификаций Half-Life: Alyx Крейгу Пирсону, чтобы он рассказал о своих фаворитах.

https://store.steampowered.com/news/app/546560/view/3032584660736119720

Мы невероятно благодарны сообществу Half-Life и надеемся, что эта статья поможет вам по-новому насладиться нашей игрой. Игры многим помогли скрасить прошедший год, и мы рады, что смогли этому поспособствовать.


Комментарии


Сайт может использовать файлы cookie для работы, улучшения сервиса и показа персональных предложений. Подробнее об этом в Политике конфиденциальности.
Продолжая использовать сайт, Вы соглашаетесь с Условиями использования и Политикой cookie.
Закрыть