Прошёл довольно необычный год с выпуска Half-Life: Alyx — нашего полноценного виртуального возвращения в Half-Life. Вскоре после выпуска игры мы обеспечили поддержку мастерской Steam, чтобы создатели модификаций могли творить, а остальные пользователи — свободно расширять мир игры. Позже в 2020 году мы выпустили более 3,5 часов
Мы благодарны за признание в игровой индустрии, а также в сообществе игроков Half-Life: Alyx. Для разработчиков нет чувства более приятного (и пугающего), чем когда их работу впервые видит широкая публика. Мы гордимся результатами своего труда и тронуты тем, как их приняли. Half-Life: Alyx не только номинирована на награды от D.I.C.E. и BAFTA, но и заслужила довольно много титулов:
- GameSpot: игра года;
- Destructoid: игра года на ПК;
- The Game Awards: лучшая игра в виртуальной реальности;
- Steam: игра года в виртуальной реальности;
- VR Focus Awards: игра года;
- 2020 VR Awards: игра года.
Прошёл год с выхода игры, и количество модификаций в мастерской Steam исчисляется сотнями — от простых замен моделей до полноценных кампаний. Всего их более 800, и мы решили, что было бы интересно пролить свет на некоторые творения сообщества, поэтому обратились за помощью к журналисту, писателю и любителю модификаций Half-Life: Alyx Крейгу Пирсону, чтобы он рассказал о своих фаворитах.
https://store.steampowered.com/news/app/546560/view/3032584660736119720
Мы невероятно благодарны сообществу Half-Life и надеемся, что эта статья поможет вам по-новому насладиться нашей игрой. Игры многим помогли скрасить прошедший год, и мы рады, что смогли этому поспособствовать.