Killing Floor 2: весеннее Обновление

Killing Floor 2: весеннее Обновление


Событие
Dystopian Devastation

  • Мрачное будущее наступит для всех нас, если вы, наемники, ничего не сделаете с этим! Dystopia 2029 - ваше новое место назначения, присоединяйтесь к битве и восстанавливайте центр города, исследуйте задымленные улочки и здания и очищайте улицы от зедов. Но это не единственное, что вам нужно сделать в этой миссии. Новые еженедельные режимы «Кровавая жажда» и «Колизей» будут доступны для тех, кто хочет попробовать себя в другом испытании, и рекомендуется только для наемников-ветеранов. Похоже, это слишком сложно? Не волнуйтесь, последнее экспериментальное оружие исследовательской группы Horzine прибыло, чтобы накачать ваши децибелы, HRG Beluga Beat.

Новые дополнения и особенности

  • 1 новая карта сообщества
    • Антиутопия 2029 Killing Floor 2: весеннее Обновление
      • Совместимость с режимами выживания, еженедельной и бесконечной игры.
      • Выйдите на улицы и очистите здания этого темного и задымленного центра города, расположенного в мрачном футуристическом городе.
  • 2 новых еженедельных режима
    • Жажда крови Killing Floor 2: весеннее Обновление
      • Дебафф истощения здоровья постоянно наносит вред всем игрокам во время волн, если в живых не осталось менее 5 зедов.
      • Убийство врагов или оказание помощи восстанавливает часть здоровья игрока. Другие методы лечения, такие как шприц или медицинское оружие, отключены.
      • Убийство Scrakes, Fleshpounds или Quarterpounds предоставит игроку навык Hellish Rage (урон и ускорение + дополнительный урон от горения).
    • Колизей Killing Floor 2: весеннее Обновление
      • Допускаются только берсерки, использующие холодное оружие.
      • Скорость Зеда увеличена, а навык «Таран» предоставлен каждому игроку.
      • Пользовательский состав респауна Зеда, с большим количеством Gorefasts и Quarterpounds, чем обычно.
  • 2 Новое оружие
    • HRG Beluga Beat для снайпера Killing Floor 2: весеннее Обновление
      • Альтернативный вариант «Визга Печати» превратился в звуковое оружие. Он запускает звуковые волны, которые наносят урон и отталкивают врагов.
      • Альтернативный огонь увеличивает частоту следующего выстрела, увеличивая его скорость и урон, но уменьшая размер и увеличивая мощность снаряда.
      • Цена трейдера 1100 дош.
    • Гравитационный имплодер для подрывника Killing Floor 2: весеннее Обновление
      • Это платное оружие из DLC. Это оружие может быть передано игрокам через нашу систему обмена оружием.
      • Это гранатомет 5-го уровня, который предлагает сильный урон и возможности сдерживания толпы.
      • Снаряды по умолчанию создают взрыв, который наносит урон каждому окружающему врагу практически без спада. Альтернативные снаряды взрываются через короткое время, создавая особенность, привлекающую всех врагов, а затем гравитационную волну, которая сбивает их с ног.
      • Цена трейдера - 2000 дош.
  • Новые достижения Steam
    • Достижения, связанные с антиутопией 2029
  • Ограниченные по времени цели, билеты и косметика
    • Сезонные цели, связанные с Антиутопией 2029 года
    • Выполните все сезонные задания, чтобы получить рюкзак-компаньон-киборг.
    • Призовые билеты Cyberpunk
    • Золотые призовые билеты Cyberpunk
  • Zedconomy
    • Набор оружия гравитационного имплодера
    • Полный комплект снаряжения Dystopian Devastation
    • Наборы премиальных билетов Cyberpunk бывают трех уровней:
      • Бронза - 5 сезонных премиум билетов
      • Серебро - 10 премиальных сезонных билетов и 1 бонусный золотой сезонный билет
      • Золотой - 20 премиальных сезонных билетов и 3 бонусных золотых сезонных билета
    • Набор косметики для десантников
    • Набор косметики для химического воина
    • Набор скинов для оружия Neon MKVII
    • Killing Floor 2: Сезонный абонемент в Оружейную

[/ list]

Напоминание, поскольку это обычно происходит во время выпуска обновлений, обновление базы данных для выпадения билетов и настройки предметов Steam для продажи произойдет примерно в 13:00 по восточному поясному времени после выхода всех исправлений, чтобы убедиться, что исправления развернуты на платформе. .

Адресная обратная связь сообщества
Как упоминалось в отчете «Состояние игры» Killing Floor 2 за 2020 год, наша цель - предоставить сообществу постоянный поток изменений качества жизни для каждого обновления в течение года. Продолжайте сообщать о любых изменениях качества жизни, которые, по вашему мнению, должны быть добавлены в игру, отправляя свой отзыв в разделе «Общие» на наших официальных форумах по адресу: https://forums.tripwireinteractive.com/forum/killing-floor-2

Общие

  • Баланс начальных сумм, которые игрок получает при присоединении к текущей игре
    • Полученная сумма дош скорректирована для каждой волны и продолжительности игры.
  • Отзыв о баффах медика
    • В игровом HUD реализована новая функция визуальной индикации различных баффов, которые полевые медики могут применять к себе или другим игрокам при исцелении.
    • Умения-перки, открывающие баффы медика:
      • Адреналиновый выстрел
      • Инъекция фокуса
      • Усилитель коагулянта
  • Нет фильтрации локального администратора
    • В обозреватель серверов был добавлен новый фильтр для включения или исключения серверов, которые когда-либо использовали функции кик / бана из инструмента WebAdmin.
    • В список обозревателя серверов для этих серверов также был добавлен новый значок.

[/ list]

Баланс

  • Оружие
    • SA80 L85A2 Буллпап
      • Вес оружия уменьшен с 6 до 5.
      • Урон от пули увеличен с 30 до 32
      • Первоначальные запасные магазины при покупке у Торговца уменьшены с 4 до 3.
      • Стоимость боеприпасов за магазин увеличена с 30 до 32.
    • Фризетровер
      • Скорострельность стандартной стрельбы снижена на 30%.
      • Минимальный расход боеприпасов для стандартного огня уменьшен с 4 до 3.
      • Тип урона от альтернативного огня изменен с «Замораживание» на «Баллистический дробовик».
      • Базовый урон альтернативного огня увеличен с 20 до 35 за каждый ледяной осколок.
      • Количество осколков альтернативного огня уменьшено с 12 до 9.
      • Разброс осколков альтернативного огня уменьшен на 20%.
      • Горизонтальная отдача при стрельбе по умолчанию уменьшена на 30%.
      • Вертикальная отдача у альтернативного огня увеличена на 50%.
    • Двойной 9 мм
      • Для этого оружия были повторно активированы некоторые совместимые навыки перков:
        • Тактическое движение SWAT
        • Быстрое нападение SWAT
        • Тактическая перезарядка SWAT
        • Тактическая перезарядка саппорта
        • Тактическая перезарядка снайпера
        • Штурмовик подрывника
        • Тактическая перезарядка коммандос
        • Подготовлено коммандос
        • Пулеметчик коммандос
        • Тактик коммандос
  • Льготы
    • Берсерк
      • Неустрашимость
        • Общий бонус к здоровью увеличен с 75% до 100%.
      • Сопротивление
        • Сопротивление всему урону увеличено с 20% до 25%.
        • Дополнительное сопротивление к урону от яда и звука увеличено с 20% до 25%.
    • Полевой медик
      • Устойчивость
        • Максимальное количество сопротивления увеличено с 50% до 60%.
    • Снайпер
      • ZED TIME - Рейнджер
        • Обновлен способ, которым этот перк применяет оглушение, чтобы он был более последовательным. Теперь каждый выстрел из любого перк-оружия оглушает любого Зеда.

Примечания дизайнера:
Что касается баланса дош, у нас было несколько отзывов сообщества о том, что дош, который игрок получает при присоединении к текущей игре, недостаточен для игры на паритетных началах с другими игроками. Мы не хотим сильно наказывать в таких ситуациях, поэтому мы увеличили количество получаемых дош в зависимости от текущей волны.

Мы включили значки медицинских баффов в HUD в качестве еще одного обычного отзыва сообщества. Цель корректировки - облегчить распознавание того, что вы были усилены, и какие усиления вы рассчитываете.

Некоторые серверы используют функции кик / бан из WebAdmin. Мы понимаем, что это может нанести вред некоторым игрокам, но не является проблемой для других. Добавлен фильтр «Нет локального администратора», чтобы игроки могли выбирать, включать ли они эти серверы в список обозревателя серверов или нет.

SA80 L85A2 Bullpup был почти в хорошем месте для оружия коммандос 2-го уровня. Однако мы думали, что он заслуживает небольшого повышения. В основном мы уменьшили его вес с 6 до 5, чтобы позволить больше комбинаций оружия, особенно с некоторыми очень тяжелыми видами оружия из арсенала коммандос. Мы также внесли небольшие изменения в наносимый урон, стартовые боеприпасы и стоимость магазина.

Мы внесли изменения в Freezethrower, чтобы повысить его производительность и жизнеспособность. Во-первых, мы обновили тип урона ледяных осколков с Freeze на Ballistic_Shotgun, так что теперь на него будут влиять уязвимости и сопротивления различных Zed так же, как и на другие дробовики. Мы также постарались сделать выстрелы более мощными и предсказуемыми, регулируя урон по осколкам, количество осколков, разброс и отдачу. Наконец, скорострельность и минимальный расход боеприпасов в режиме стрельбы по умолчанию были скорректированы так же, как мы недавно сделали с HRG Healthrower, поэтому боеприпасов должно хватить на долгое время, но при этом они будут наносить соответствующий урон.

Некоторая совместимость различных перков была реактивирована для работы с Dual 9mm. Это был запрос сообщества, с которым мы можем согласиться, относительно того, что двойная версия этого оружия может использоваться всеми перками. Так что теперь он получит выгоду от этих перк-навыков в качестве другого особого перк-оружия.

Мы усилили некоторые навыки берсерка, которые не работали так хорошо, как их аналоги. Бонусы Dreadnaught и Resistance немного выросли, и мы надеемся, что этого будет достаточно, чтобы побудить больше игроков выбрать их вместо Skirmisher или Parry, но не превзойдя их.

Мы также улучшили бонус навыка «Устойчивость полевого медика», повысив выносливость медиков, предпочитающих более агрессивный билд.

Наконец, мы скорректировали способ, которым умение Снайперский стрелок ZED TIME - Рейнджер применяет оглушение, чтобы оно было более последовательным. Раньше он просто увеличивал оглушающую силу оружия с помощью мультипликатора, что приводило к некоторым ситуациям, когда оглушение не применялось, потому что базовая скорость оглушения была низкой или даже нулевой. Теперь каждый выстрел независимо от базовой скорости оглушения оружия должен оглушать зедов.

Исправления ошибок
Также упомянутые в отчете «Состояние игры» Killing Floor 2 за 2020 год, наша цель - предоставить сообществу постоянный поток исправлений ошибок, о которых сообщают сообщества, для каждого обновления в течение года. Продолжайте сообщать о любых обнаруженных вами ошибках, посещая наши официальные форумы по адресу: https://forums.tripwireinteractive.com/forum/killing-floor-2 и размещая сообщения в разделах «ПК» или «Консоль». [/ I]

Основные проблемы сообщества:

  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой карта Элизиума по умолчанию переходила в бесконечный режим на серверах Linux вместо выживания.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой оружие актера-распылителя (огнемет, микроволновая пушка и т. Д.) Не ударяло по головам больших зедов, таких как Fleshpounds и Scrakes.
  • Была проделана работа по улучшению подключения игроков EGS к серверам, расположенным в Сингапуре. Введен код для улучшения обработки ошибок и очистки остановленных / неудачных запросов аутентификации.
  • Удалена возможность использовать команду «самоубийство» во время работы трейдера, так как это могло привести к тому, что серверы останутся в плохом состоянии.
  • Исправлены некоторые проблемы, из-за которых счетчик цели «Не имитация» не увеличивался, хотя условия отсутствия повреждений не выполнялись.
  • Исправлена ​​проблема, вызывающая спам в журнале и раздувание записей, связанных с повреждением брони.

Перки:

  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой умение Rack 'Em Up в некоторых случаях не работало на 3-й фазе Матриарха.
  • Исправлена ​​проблема с навыками Survivalist, из-за которой любое взаимодействие с Zed Time приводило к спаму журнала пользователя за каждый тик или использование навыков.
  • Обновлены описания навыков медика «Выстрел адреналина», «Инъекция фокуса» и «Усилитель коагулянта», чтобы точно отразить использование навыков.

Карты:

  • Элизиум:
    • Исправлено несколько случаев, когда зрители могли достигать неигровых зон.
    • Исправлена ​​ошибка, из-за которой потоки токсинов, черные дыры и появление элементов ландшафта не имели звуковых эффектов.
    • Пустыня
      • Исправлено несколько проблем с перемещением зедов по всей области.
      • Исправлено несколько областей, из которых пользователи могли попасть в области или на участки местности, за которыми Зеды не могли следовать.
      • Исправлены проблемы с текстурами песка, из-за которых они выглядели очень угловатыми.
      • Исправлена ​​ошибка, из-за которой брошенное оружие и дош исчезали под текстурами песка.
      • Исправлена ​​ошибка, из-за которой оружие при падении сильно отскакивало от игроков.
      • Исправлена ​​ошибка, из-за которой игрок был вынужден приседать от третьего лица во время прогулки по песчаным дюнам.
      • Исправлена ​​ошибка, из-за которой игроки автоматически прыгали, когда пользователи приближались к камням и деревьям в области.
      • Болото
      • Исправлено несколько проблем с перемещением зедов по всей области.
      • Исправлено несколько областей, из которых пользователи могли попасть в области или на участки местности, за которыми Зеды не могли следовать.
      • Исправлено столкновение нескольких бочек в области.
    • замок
      • Исправлено несколько проблем с перемещением зедов по всей области.
      • Исправлено несколько областей, из которых пользователи могли попасть в области или на участки местности, за которыми Зеды не могли следовать.
      • Исправлено столкновение с главными воротами, когда игрок мог врезаться в них.
      • Исправлена ​​ошибка, из-за которой в некоторых случаях пользователь мог видеть сквозь геометрию карты.
    • лес
      • Исправлено несколько проблем с перемещением зедов по всей области.
      • Исправлено несколько областей, из которых пользователи могли попасть в области или на участки местности, за которыми Зеды не могли следовать.
      • Исправлена ​​ошибка, из-за которой столкновение различных столов и объектов окружающей среды отталкивало игрока при приближении к нему.
      • Исправлена ​​ошибка, из-за которой игрок мог взбираться на заборы, не прыгая.
    • Хранитель мудрости святой
      • Исправлено несколько проблем с перемещением зедов по всей области.
    • Космос
      • Исправлено несколько проблем с перемещением зедов по всей области.
      • Исправлена ​​ошибка, из-за которой под сферами в области не было ледяных ловушек.
    • Ботаника
      • Исправлено несколько проблем с перемещением зедов по всей области.
      • Исправлено несколько областей, из которых пользователи могли попасть в области или на участки местности, за которыми Зеды не могли следовать.
      • Исправлена ​​ошибка, из-за которой игроки автоматически прыгали, когда пользователи приближались к бочкам и мешкам в области.
    • Основная область
      • Исправлено несколько проблем с перемещением зедов по всей области.
      • Исправлено несколько областей, из которых пользователи могли попасть в области или на участки местности, за которыми Зеды не могли следовать.
      • Исправлена ​​ошибка, из-за которой некоторые объекты окружающей среды парили над землей.
  • Антиутопия:
    • Сочетание различных сеток по всей карте для повышения общей производительности карты.
    • Изменены расстояния LOD по всей карте, чтобы улучшить общую производительность карты.
    • Устранена проблема, из-за которой зеды могли застревать в зоне возрождения наверху офисного здания.
    • Исправлена ​​ошибка, из-за которой туман скрывал шкалу здоровья и значки перков.
    • Исправлена ​​ошибка, из-за которой игрок мог провалиться через карту после смерти.
    • Исправлено несколько точек застревания, вызванных обломками на карте.
    • Исправлено несколько случаев невидимых столкновений по всей карте.
    • Исправлено несколько случаев z-боя объектов окружающей среды на стенах и полу по всей карте.
    • Исправлено несколько экземпляров отсутствующей геометрии на карте.

Оружие:

  • Исправлена ​​проблема с HRG Scorcher, которая снижала общую частоту кадров при съемке динамических объектов.
  • Обновлен звук удара дроби гранаты HX25 до правильного.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой переключение оружия после попытки перезарядить Роковую палочку без каких-либо резервных боеприпасов приводило к автоматическому переключению оружия.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой снаряды Min Reconstructor застревали в некоторых объектах.
  • Исправлена ​​проблема с анимацией перезагрузки пульверизатора, которая приводила к рассинхронизации анимации от третьего лица.
  • Исправлена ​​проблема с Gravity Imploder, из-за которой при стрельбе на большое расстояние отсутствовали текстуры взрыва, которые создавали большие квадраты.
  • Исправлена ​​анимация бросания гранат при экипировке HRG Beluga Beat.
  • Исправлена ​​проблема с HRG Scorcher, когда его основной огонь проходил через Scrakes.
  • Исправлена ​​проблема с HRG Scorcher, из-за которой его основной огненный снаряд не наносил урон при выстреле с близкого расстояния.
  • Исправлена ​​проблема с Ледяным клыком, из-за которой в приемнике от первого лица не появлялся патрон.

Магазин:

  • Обновлен значок для Neon MK III Bronze Bundle, чтобы отразить точное количество USB-накопителей, содержащихся в нем.
  • Обновлено изображение ящика серии DAR, чтобы точно отразить доступные скины.

Косметика:

  • Исправлена ​​проблема с экипировкой Жнеца голода, из-за которой некорректная текстура перчатки применялась от первого лица для всех женских персонажей.
  • Исправлена ​​проблема со скином Zweihander Coliseum, из-за которого отсутствовали текстуры гарды и лука.

Аудио:

  • Исправлена ​​проблема со значком VoIP, из-за которого он не отображался, когда пользователь, сбросивший свои параметры звука, говорил.

Локализация:

  • Изменена текстовая строка на бразильском португальском языке для Dual HRG Buckshots в модуле трейдера, чтобы она помещалась в текстовом поле.
  • Изменена текстовая строка на испанском языке для описания навыка медика Zedative, чтобы она помещалась в текстовом поле.
  • Исправлено несколько текстовых строк на испанском, польском и бразильском португальском языках в магазине, чтобы они помещались в текстовое поле.
  • Исправлено описание достижений Dystopia 2029, чтобы использовать правильную строку на русском языке.
  • Исправлено большое количество текстовых строк на нескольких языках, которые были возвращены из предыдущих исправлений.

Консоль:

  • Исправлена ​​проблема на консоли, из-за которой ящики Dosh Vault не добавлялись в инвентарь пользователя.
  • Исправлена ​​проблема на консоли, из-за которой в некоторых случаях пользователю выдавалось большое количество ящиков Dosh Vault.
  • Исправлена ​​проблема на консолях, из-за которой черные артефакты и полосы появлялись во всех областях карты при беге в Элизиуме.

Общий:

  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой еженедельный игровой режим отображался как незавершенный, хотя был завершен.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой индикатор VoIP не отображался после смены карт.

Как всегда, спасибо за вашу постоянную поддержку!


Комментарии


Сайт может использовать файлы cookie для работы, улучшения сервиса и показа персональных предложений. Подробнее об этом в Политике конфиденциальности.
Продолжая использовать сайт, Вы соглашаетесь с Условиями использования и Политикой cookie.
Закрыть