Хайдук в основном завершен и доступен для игры, за исключением нескольких анимаций (например, нажатия), которые мы заменим в течение следующих нескольких дней.
Пре-альфа Hellish Quart v. 2021.03.22.0
НОВИНКА:
- Добавлена версия для персонажа Хайдук Work In Progress (работа еще продолжается, не все анимации включены, требуется больше специальных движений, звуков и т. д. но он доступен для игры)
- Добавлены лошади на некоторые уровни (косметические)
- Добавлен глобальный множитель повреждений ИИ (в основном, препятствие для ИИ)
TWEAK:
- Столкновения лезвий теперь немного более плавные
- Лучшая поддержка сверхшироких мониторов (21: 9)
- Уровень подземелья теперь шире, чтобы позволить более широкую камеру выстрел
- геометрия на арене Луга теперь не должна загораживать обзор камеры.
- ИИ теперь пытается избежать попадания с помощью атак Изабеллы с высокой защитой в выбранных схемах ИИ.
ИСПРАВЛЕНИЕ:
- Изабелла теперь не может ранить противников, если ее анимация «смерти» не была смешана прямо с анимацией ее атаки
- Отключены ИИ и игрок Ввод в начале раунда на 2,5 секунды
- Исправлена ошибка, из-за которой Изабелла иногда застревала, повторяя анимацию толчка вместо воспроизведения анимации победы
- У Мари теперь кровь на клинке после убийства
- Исправлена десинхронизация физики и рендеринга после сломо в конце некоторые драки
- Исправлена поддержка пользовательских частот обновления (30-144 Гц), добавлена опция 100 Гц
Комментарии
Содержание
В начало
Комментарии