Risk of Rain 2 - 2 Года спустя


Готовясь к запуску юбилейного обновления - подробнее об этом ниже - мы также оглядывались на наш опыт с Risk of Rain 2.

28 марта 2019 года Пол вышел на сцену на PAX East, и мы запустили Risk of Rain 2 в раннем доступе.

С тех пор у нас

  • Только в Steam продано более 4000000 копий.
  • 180 000 пользователей в нашем официальном Discordе
  • Получено более чем 137 000 положительных отзывов из обзоров Steam, а также 85% на Metacritic.
  • Новые игроки: 88% игроков играют более 1 часа - и 57% игроков играют более 10 - числами, которыми мы очень гордимся

Так что да. Мы сильно выросли со времен Risk 1 и DEADBOLT.

Юбилейное обновление
Мы рады сообщить, что бесплатное Юбилейное обновление (или Мартовское обновление контента, как некоторые из вас начали называть его) выйдет25 марта 2021 года.

Наша цель с этим обновлением - по-настоящему наполнить и завершить базовую игру, а также поблагодарить всех наших фанатов, которые поддержали нас в раннем доступе. Большое внимание в этом обновлении уделяется пересмотру старых элементов и доработке контента, который не вошел в выпуск 1.0 - мы добавили около 88 записей истории. Спасибо Сивелосу за помощь в работе над этими записями в журнале.

Risk of Rain 2 - 2 Года спустя

Мы также добавляем нашего нового выжившего - Бандита - обратно в RoR2. Работа над Бандитом была для нас веселой и полезной, потому что она действительно показала, насколько лучше мы стали создавать контент с момента первоначальной отмены его создания во внутренней разработке.

PS: Мы знаем, что утилизированный Бандит всегда был фаворитом для моддеров, они любят добавить ему свои собственные отделки и идеи - и поэтому мы реализовали нашего Бандита как отдельного выжившего от модифицированного Бандита, чтобы сохранить сделанные сообществом модификации. Наслаждайтесь обоими!

Risk of Rain 2 - 2 Года спустя

Расширение №1
Как мы объявляли в предыдущих разделах «Мысли разработчиков», мы планируем выпустить платное расширение поздно (очень поздно) в этом году. Хотя мы, по общему признанию, потратили большую часть нашего внимания на юбилейное обновление, внутренне мы начнем переключаться на работу над расширением. По мере того, как мы развиваем и формируем его с течением времени, мы будем сообщать игрокам, как он продвигается и насколько он будет большим.

Risk of Rain 2 - 2 Года спустя

Консоли:
С момента нашего выпуска в раннем доступе PlayEveryWare проделала фантастическую работу, не отставая от головокружительных темпов разработки и гарантируя, что консольные игроки испытают Risk of Rain 2 в самом высоком качестве (наряду с использованием определенных функций) на PlayStation 4, Xbox One. и Nintendo Switch.

Мы также рады сообщить, что у нас есть новая внутренняя команда в Gearbox, которая сосредоточена на том, чтобы продолжать предоставлять весь будущий контент Risk of Rain 2 нашим консольным игрокам с еще более близким паритетом с нашей версией игры для ПК.

Хотя юбилейное обновление, как и раньше, будет отличаться от выпусков ПК, наша цель с расширением №1 - выпустить его на всех платформах одновременно. Мы не можем гарантировать на 100%, что достигнем этого - по общему признанию, мы никогда не делали этого раньше - но это наша цель.

Спасибо.
Как всегда, спасибо всем за то, что они увлечены играми, которые мы делаем. У нас есть много интересного - как для поклонников Risk of Rain, так и для поклонников Hopoo Games в целом - и мы не можем дождаться того, чтобы поделиться ими с вами - однажды.

Risk of Rain 2 - 2 Года спустя


Комментарии


Сайт может использовать файлы cookie для работы, улучшения сервиса и показа персональных предложений. Подробнее об этом в Политике конфиденциальности.
Продолжая использовать сайт, Вы соглашаетесь с Условиями использования и Политикой cookie.
Закрыть