📣 Among Us - выпуск дерижабля

📣 Among Us - выпуск дерижабля


Привет, товарищи по команде!

Мы знаем, что люди были взволнованы и ждали карту - спасибо тем, кто ТАК поддерживал и понимал. Это действительно помогло нам морально в последние несколько месяцев.

☁️ Дирижабль, наша новая и самая большая карта - появится 31 МАРТА 2021 года! ☁️ В этом бесплатном обновлении будут все новые задачи, возможность выбирать комнату, в которой вы начинаете, лестницы, базовую систему учетных записей для модерации и ... многое другое ?! (Возможно, несколько новых бесплатных шляп в благодарность за то, что вы проявили к нам такое терпение ?! 👀)

Стремясь оставаться максимально прозрачными в нашем процессе, мы хотели рассказать, что именно мы делаем и почему это заняло больше времени, чем мы хотели.

Давайте начнем!

Общий
Я постараюсь изо всех сил объяснить все как можно короче, но, пожалуйста, помните, что в любой и любой ситуации есть множество нюансов!

Почему мы не выпустили карту как можно скорее?
Я немного объяснил это в нашем последнем журнале разработчиков, но популярность среди нас была чем-то, чего никто не ожидал, и довольно поздно в 2020 году. (Спасибо за это !!) Мы уже сочли игру готовой и перешли к чему-то другому. И хотя может показаться странным, что на разработку игр ушло несколько месяцев, это вполне нормально, особенно для такой команды. Когда вы работаете в официальном качестве и вам нужно решать различные бизнес-задачи, необходимо учитывать больше юридических соображений, чем если бы это был всего лишь побочный проект или мод!

Кроме того, создать карту и обновления не так просто, как создать один из аспектов игры и перенести его на ПК. Поскольку наша игра кроссплатформенная, это означает, что ВСЕ должно работать на максимально возможном количестве устройств. (Смартфоны всех типов и их различные версии, консоли и т. Д.) Вы могли заметить, что большинство модификаций игры сосредоточено только на ПК, так как это значительно упрощает разработку.

Когда игра становится неожиданно популярной, это здорово, но она приносит с собой целый ряд других проблем, с которыми мы были новичками, о которых я расскажу ниже. При этом мы чрезвычайно благодарны за все достигнутые успехи. Объяснение проблем - это всего лишь объяснение! Это не жалоба. Спасибо за то, что позволили нам быть частью вашей жизни. 😊

Техническое обслуживание
В многопользовательских онлайн-играх много интересного, особенно в играх с таким же количеством игроков, как в «Among Us». Время отвлекается от других задач, потому что нам нужно потушить пожар где-то еще, например, когда серверы выходят из строя, мы получаем отчеты о хакерах и т. д. Чем больше людей играет, тем больше вещей иногда может пойти не так!

Наем
Почему бы просто не нанять кучу людей? Что ж, например, мы хотим сохранить тесную студийную динамику - чем больше группа, тем больше у вас проблем с менеджментом, межличностных столкновений и просто общего уюта! Если вы работали над групповым проектом, вы знаете, что иметь больше людей - не всегда хорошо. И также имеет значение, КТО эти люди.

К тому же, когда у вас небольшая команда, найм очень отвлекает. Например, если Фореста, нашего единственного программиста в то время, нужно уволить с работы над картой, чтобы разобрать сотни резюме, провести собеседование с множеством программистов и организовать адаптацию своих сотрудников, это займет недели и недели.

Наконец, мы не хотим плохо относиться к членам нашей команды. Правильное оформление страховки, отпуска, адаптации и т. д. Забота о людях всегда является приоритетом! Сейчас нас команда из 5 человек, и мы надеемся, что и дальше будем оставаться маленькими и уютными, но скоро появятся и новые сотрудники.

При этом мы привлекли на помощь внешние группы. Это помогло серверам стабилизироваться, когда мы перешли на многопользовательскую игру. Играйте в Everyware, чтобы получить Switch за три месяца. Dual Wield обрабатывает все товары. Юридический, бухгалтерский учет и HR - все это новые партнерские отношения, которые снизили нагрузку на управление Innersloth. Но все они чувствуют себя иначе, чем сотрудники, которые будут формировать стиль работы Among Us и Innersloth в ближайшие годы.

Карты

Учитывая все обстоятельства, программирование было одной из самых простых частей. (Вы поймете, почему, когда прочтете дальше.) Мы уже сделали три карты, поэтому, если бы все, что нам нужно было сделать, это сделать карту для ПК и мобильных устройств и выпустить ее, мы могли бы закончить ее в прошлом году. Но это не могло быть так хорошо, как мы хотели, и это испортило бы запуск Switch, поэтому мы сильно остановились, чтобы улучшить запуск Switch.

Утверждения
Теперь, когда мы находимся на консолях (и приближаемся к ним), есть фактический процесс одобрения, который мы должны пройти с ними. Мы уже не можем просто выпустить обновление за два дня!

Аккаунты и приоритеты
Самым важным для нас во время взрыва «Among Us» было обеспечение безопасности, модерация и отчетность. Мы считаем своей обязанностью создавать позитивное, здоровое сообщество. Спасибо нашему сообществу за отличное отношение друг к другу в играх! При этом мы очень хорошо понимали, что все еще существует проблема модерации, которую нам необходимо решить, и это стало нашим приоритетом.

Правильная система модерации чрезвычайно сложна и требует много времени. Это не так просто, как просто иметь кнопку «сообщить» и иметь алгоритм, который забанит кого-то после определенного количества сообщений. Есть о чем подумать:

  • Серверы, на которых размещены учетные записи: учетные записи должны размещаться на серверах. Какие сервера и где? Как вы обеспечиваете их безопасность, чтобы ваши учетные записи не были взломаны?
  • Конфиденциальность. Соблюдаются ли ваши условия использования для аккаунтов принципам конфиденциальности? С уважением относятся ли они к личной информации?
  • Юридические. Соответствуют ли аккаунты законам всего мира?
  • Модерация: О чем следует сообщать? Сколько обрабатывается алгоритмами? Когда дело доходит до модерации, часто бывает МНОГО нюансов. Когда нужно отправлять вещи человеку? Как можно предотвратить ложные сообщения?
  • Программирование: Хорошо. Кто-то должен заставить эту систему работать!
  • Из-за этих соображений (и не только!) Учетные записи заняли больше времени, чем ожидалось. МОЖНО было запустить Дирижабль раньше аккаунтов, но мы не хотели этого делать. Было бы неправильно запускать новую карту, раздумывать и делать вид, будто нет проблем с токсичностью. Итак, эти две вещи нужно было запускать вместе.

Ошибки / Качество
Пока карта не была закончена, в ней были некоторые совершенно неприемлемые ошибки. Мы хотели убедиться, что исправили самые большие из них (по крайней мере, которые смогли найти). И имейте в виду, что на каждой платформе есть свои уникальные ошибки!

Уф. Вы действительно все это прочитали? Горжусь тобой! Я надеюсь, что это помогло немного лучше понять нашу ситуацию, а также покажет вам, ПОЧЕМУ мы так благодарны всем за то, что они были чрезвычайно терпеливы с нами, когда мы узнали все это. Мы никогда не хотим ничего скрывать от вас, когда вы оказали нам такую ​​поддержку. Поэтому, когда эта карта, наконец, выйдет ... мы очень надеемся, что она вам понравится, и мы продолжим делать все возможное для вас!

Ура,

Виктория и команда Innersloth


Комментарии


Сайт может использовать файлы cookie для работы, улучшения сервиса и показа персональных предложений. Подробнее об этом в Политике конфиденциальности.
Продолжая использовать сайт, Вы соглашаетесь с Условиями использования и Политикой cookie.
Закрыть