Обновление 20322 Age of Empires III

Обновление 20322 Age of Empires III

Здравствуйте, доброго дня и счастливого марта, первопроходцы! Мы вернулись к новым и диким рубежам, которые вы можете исследовать в Age of Empires III: Definitive Edition!

Релиз этого месяца знаменует собой огромный список улучшений в игре: с исправлениями и новыми функциями, настройками всех игровых цивилизаций в игре и множеством качественных дополнений, чтобы все оставалось свежим! Вот небольшой вкус того, что нас ждет:

  • НОВОЕ! Ресурсы в минуту теперь можно переключать и отображать в пользовательском интерфейсе!
  • НОВОЕ! Просматривайте дальность своих юнитов с помощью новой опции индикатора дальности атаки !
  • Флаги цивилизации игрока теперь отображаются на внутриигровом табло.
  • Множество улучшений стабильности и производительности, особенно для недорогих машин
  • Пользовательский интерфейс обновлен GALORE, включая новую систему чата и многочисленные изменения в дереве технологий.
  • Улучшенная система для приглашения ваших друзей, недавних друзей, друзей клана и кроссплатформенных друзей!
  • Значительный пересмотр системы моддинга, включая возможность использовать определенные моды в рейтинговых матчах и пользовательских играх.
  • … И многое другое!

Команда уделяет большое внимание повышению качества жизни игры, обеспечивая при этом ее доступность для более широкой аудитории, и в этом выпуске делается несколько больших шагов в этом направлении. Куда мы отправимся отсюда? Что ж, за кулисами у нас происходят действительно захватывающие вещи, которыми мы не можем дождаться, чтобы поделиться с вами, и (как всегда) мы следим за вашими разговорами и комментариями на наших официальных каналах:

Продолжайте обсуждение, наслаждайтесь сегодняшним выпуском, дайте нам знать, что вы думаете, и мы увидимся на поле битвы!

-The Возраст Empires команды

◆ UPDATE 20322 ◆
BUILD ВНИМАНИЯ Хотя есть много заметных исправления и особенность , на которые смотреть вперед в современной сборке, вот некоторые из больших моментов , поступающих с обновлением в этом месяце:

NEW! Ресурсов в минутуОбновление 20322 Age of Empires III

Рядом с вашими общими ресурсами теперь вы сможете увидеть прирост ресурсов в минуту, который включает собранные ресурсы и обмен. Это совместимо со всеми предоставленными макетами HUD и может быть включено или отключено через меню параметров пользовательского интерфейса.

Обновление 20322 Age of Empires III

НОВОЕ! Индикатор дальности атакиОбновление 20322 Age of Empires III

Новый индикатор дальности атаки юнита теперь можно включить или отключить в параметрах пользовательского интерфейса, и вы сможете увидеть радиус атаки ваших воинских частей! Вы можете показать радиус, когда:

  • Парение над юнитом
  • Выбор одного устройства
  • Удерживание ALT при выборе группы юнитов

Любой, все или ни один из параметров можно переключить по своему вкусу в меню параметров!

Обновление 20322 Age of Empires III

Флаги цивилизации игроков Давний вопрос с момента выхода игры: мы рады добавить флаги цивилизации на табло в этом последнем выпуске! Больше не нужно гадать о всеобщей цивилизации! Стабильность и производительность

ИГРЫ Мы реализовали несколько оптимизаций производительности, направленных на улучшение опыта при запуске игры на старом оборудовании. Это включает в себя:

  • Расчет анимации
  • Незначительные корректировки внешнего вида воды
  • Улучшение производительности графического процессора на недорогом оборудовании

Другие улучшения стабильности и производительности игры:

  • Исправлены две проблемы с файлами панели, из-за которых загрузка занимала значительно больше времени, чем предполагалось. С этого момента время загрузки должно быть значительно улучшено.
  • Исправлено несколько сбоев, которые могли произойти при закрытии игры.
  • Исправлен сбой в редакторе сценариев.
  • Исправлена ошибка, из-за которой при запуске игры с новой установкой Windows могли появляться ошибки «отсутствует dll» .
  • Некоторые файлы и папки, которые ошибочно записывались, перемещены в папку, в которую Steam устанавливает игру, а не в папку сохранения пользователя.
  • Цивилизации больше не будут исчезать из пользовательского интерфейса выбора, если сохраненный файл родного города поврежден.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой одна активная технология могла быть записана несколько раз в файл домашнего города, что приводило к замедлению игры.
  • Исправлен сбой при закрытии чата, который не был последним в списке.
  • Исправлен сбой при одновременном уничтожении слишком большого количества объектов.

Достижения

  • «Альянс» достижение в настоящее время может быть получено путем завершения поставленных целей.
  • «Нам нужно больше дров» и «Hunter животных» достижений теперь показывают правильный прогресс в клиенте Steam.

Графика

  • Повышена скорость рендеринга главного меню и экранов домашнего города в игре.
  • Отключены контактные тени травы, когда трава отключена.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой анимированные модели, деревья и кусты не работали должным образом с настройкой временного сглаживания, что приводило к «размытому» виду.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой окно игры выглядело размытым при ручной настройке его размера или переключении между разрешениями.
  • Исправлены некоторые проблемы с ограничивающей рамкой, чтобы объекты не могли неожиданно выскакивать из домашних городов под определенными углами камеры.

Аудио

  • Звонок «Японская цивилизация» теперь воспроизводится по назначению.
  • В фейерверк модернизации в китайском городе Home были усовершенствованы с взрывчатыми звуковыми эффектами.

ЛУК

  • Добавлено 40 новых изображений профиля в еженедельную ротацию профилей.
  • Добавлен новый интерфейс, поддерживающий кроссплатформенные приглашения в многопользовательские игры.
  • Теперь вы можете шептать другим пользователям через контекстное меню, в лобби или во время игры. Сообщения появятся в виде вкладки в меню браузера чата ; вы также можете предотвратить появление сообщений, щелкнув пользователя правой кнопкой мыши и отключив звук через контекстное меню.
  • В меню модов добавлен обмен сообщениями и иконка, указывающая, когда моды нуждаются в обновлении или обслуживании. Более подробную информацию об этом улучшении можно найти в разделе «Модификации» ниже.
  • Добавлена ​​подсветка кнопок в меню « Сводка игрока» и « Дипломатия» в качестве визуальной обратной связи при доступе.
  • Добавлен текст компендиума для Nizam Fusilier .
  • Обновлен текст компендиума для Торговой площадки племен .
  • Обновлены многочисленные устаревшие описания в компендиуме.
  • Обновлен раздел истории Tokala Soldier, заменены ссылки на его имя до DE ( «Dog Soldier» ).
  • Обновлен текст карты верховного жреца Икстилтона, чтобы уточнить, что Хижину знати можно использовать для обучения рыцарей-рыцарей-ягуаров в эпоху коммерции после отправки карты.
  • Теперь игра запоминает, когда вы выбираете случайный домашний город, поэтому она может использовать тот же вариант по умолчанию в последовательных матчах.
  • Родной город, отображаемый в главном меню, теперь будет обновляться в соответствии с выбранным случайным образом родным городом во время матча.
  • Щелчок для перемещения определенных воинских частей рядом с деревьями больше не должен приводить к миганию соседних деревьев или появлению стрелок на их базе.
  • На кнопке управления « Революция» теперь отображается значок «Эпоха 4» как предпосылка восстания.
  • Обновлены экран испытаний и списки лидеров Bombard Brawl: теперь они корректно отображаются на сверхшироком разрешении.
  • Обновлена таблица лидеров Bombard Brawl, чтобы уточнить, что в ней отображаются только результаты ваших друзей.
  • Обновлен экран окончания Bombard Brawl, чтобы отображать последний результат, а не самый высокий достигнутый результат.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой таблица лидеров не могла заполнить более 200 записей.
  • Имена ИИ теперь отображаются правильно при воспроизведении пользовательского сценария в режиме схватки.
  • Кнопки « Поиск» и « Отмена» в рейтинговом меню больше не будут обрезаться при наведении на них указателя мыши.
  • Скорректирован макет панели игрового счета, чтобы не обрезать очень длинные числа.
  • Обновлен текст всплывающей подсказки юнитов Уруми, чтобы объяснить их регенерацию здоровья в режиме ожидания.
  • Исправлены всплывающие подсказки, появляющиеся над пользовательским интерфейсом панели отображения ресурсов.
  • Добавлен дополнительный контекст во всплывающую подсказку при защите паролем игрового лобби.
  • Добавлена ​​отсутствующая подсказка к кнопке Очистить в конструкторе колоды.
  • Удален текст-заполнитель из всплывающих подсказок, которые появляются над счетчиками заданных и бездействующих жителей, а также таких зданий, как Площадь Сообщества.
  • Исправлена ​​ссылка на строку для функции «Встряхивание камеры» в меню параметров игры.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой некоторые модели, особенно корабли, было трудно выбрать в процессе уничтожения из-за неправильного расчета их поля столкновения.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой оверлеи «Выйти» / «Перезагрузить» / «Выйти» не могли быть закрыты нажатием клавиши «Escape», вместо этого открывалось игровое меню за наложением.
  • Исправлено обрезание пользовательского интерфейса кнопок в меню рейтингового подбора игроков.
  • Исправлено обрезание текста в раскрывающемся списке настроек Skirmish.

В дерево технологий добавлен дополнительный контекст для техников, у которых есть необходимые условия для карты Home City Card. Это включает в себя:

  • Продвинутый арсенал
  • Защита города
  • Нантский эдикт
  • Вербовать нерегулярных отрядов
  • Новые способы
  • Дворцовая интрига
  • Reformist Tsar
  • Религиозная свобода
  • Королевский указ о востребовании Нового Света
  • Часовое восстание
  • Славная революция
  • Договор Роскилле
  • Договор Тордесильяс
  • Вестфальский договор
  • Деревня Оборона

Другие обновления в дереве технологий:

  • Исправлены случаи обрезки текста в дереве технологий Кампания и Обычное.
  • Исправлено неприменимое использование изображения War Song в дереве технологий ацтеков.
  • Исправлена ​​ссылка на изображение для технологий Lakota, Haudenosaunee и Aztec для отображения правильных изображений.
  • Рыцарство теперь отображается как необходимое условие для технологии пэра в деревьях европейских гражданских технологий.
  • Обновленный устаревший текст обновления Revolution в европейских деревьях технологий.
  • Технология Bastion перемещена с эпохи 2 на эпоху 3, чтобы отразить недавние изменения баланса.
  • Из дерева технологий инков удалены карты площади сообщества, которые отображали неверные значения обучения.

Горячие клавиши

  • Добавлены горячие клавиши для «Отправить блики» (по умолчанию: ALT + левая мышь) и «Войти в режим бликов» (по умолчанию: ALT + F; в устаревшем режиме не привязаны).
  • Добавлена ​​возможность использовать клавиши-модификаторы, такие как CTRL, ALT и SHIFT, с привязками кнопок мыши. (Это известная проблема, из-за которой в настоящее время невозможно выполнить привязку с помощью левой или правой кнопки мыши.)

ГЕЙМПЛЕЙ Общие

  • Испытание Bombard Brawl больше нельзя запустить, пока игра не подключена.

Были добавлены две новые постоянные задачи, которые можно выполнить в любое время и разблокировать два новых изображения профиля:

  • Выиграйте экспедицию Кристофера де Гамы в исторических битвах на высоком уровне сложности.
  • Восстаньте против южноафриканцев и выиграйте схватку или многопользовательскую игру.

Посмотри, сможешь ли ты выполнить задание и добавить новые значки в свою коллекцию!

Исправления

  • Исправлена ошибка, из-за которой бомбардировщики не появлялись в начале сценария « Бомбардная драка» .
  • Исправлена ​​проблема на карте Амазонии, из-за которой обрывистая местность могла препятствовать строительству определенных торговых постов при игре более чем с двумя игроками.
  • Выбор контрольной группы теперь отключен при появлении сообщения «Удалить юниты / здание?» диалог подтверждения открыт, чтобы предотвратить удаление неправильных единиц.
  • Голосовое озвучивание больше не будет повторять (а повторять и повторять) количество отправлений в родной город, доступных при наведении курсора на кнопку.
  • Когда для параметра « Начальные ресурсы» установлено значение « Бесконечное» , итоговые значения ресурсов теперь будут отображаться как ∞. Ресурсы на самом деле будут бесконечными (а не очень и очень большим количеством), и полученные ресурсы не будут добавляться к общему счету игрока в этом режиме.

КАМПАНИЯ Art of War

  • Артиллерия: исправлена ​​ошибка, из-за которой камера могла зависать после ролика в миссии.

Миссии кампании

  • Огонь и Тень (Акт II): больше не будет отображаться 100% завершение до завершения финального сценария кампании.

БАЛАНС ЦИВИЛИЗАЦИИ Это обновление приносит поезд снабжения, полный обновлений для каждой цивилизации. В то время как большое количество изменений нацелено на режим игры Supremacy, столько же нацелено на сглаживание дисбаланса между цивилизациями на поздних этапах игры.

Общий

  • Половинки ящиков: исправлена ошибка, из- за которой праздные жители не могли собирать половину ящиков.

🡒 ОБЪЕКТЫ И ЗДАНИЯ

  • Церковь и мечеть: время строительства уменьшено с 25 до 20 секунд .
  • Лланеро («Великая революция в Колумбии»): теперь правильно помечен как « Ручная кавалерия» .

В Native Scout было внесено несколько изменений :

  • Теперь у вас есть лимит сборки 5 .
  • Карта продвинутых разведчиков (III) теперь, в дополнение к своим предыдущим преимуществам, дает +20 к их пределу сборки.

🡒 ОБНОВЛЕНИЯ

  • Духовная медицина (I): теперь корректно улучшает атаку копьем местного жителя .

🡒 КАРТОЧКИ

  • Advanced Dock (I): исправлена ​​ошибка, из-за которой европейские и индейские доки получали только + 50% дополнительного урона, а азиатские доки получали полный + 100% бонусного урона. ВСЕ доки теперь правильно получают + 100% бонусного урона при улучшении.
  • Битва коренных воинов (III) ▶ Битва коренных воинов (II). Бонус к атаке и здоровью, предоставляемый местным воинам, снижен с 20% до 15% .
  • КОМАНДА Бой коренных воинов (II) ▶ КОМАНДА Бой коренных воинов (I). Бонус к атаке и здоровью, предоставляемый местным воинам, снижен с 15% до 10% .

Ацтеки

На вершине рейтинга 1 на 1 находятся ацтеки, которые с момента запуска поддерживают высокий процент побед. В основе их успеха лежит огромная уверенность в том, что член совета «Посланник» быстро продвинется в эпоху коммерции. Следующие изменения нацелены на то, чтобы стимулировать большее разнообразие в раннем геймплее ацтеков, предоставляя большую стратегическую гибкость в дальнейшем, поскольку теперь будет более желательно выбрать других членов Совета и «сохранить» Посланника для дальнейшего использования в игре.

🡒 ЦИВИЛИЗАЦИЯ
Следующим членам Совета племен теперь требуется 70 секунд, чтобы перейти от Эпохи 1 к Эпохе 2 (уменьшено с 90 секунд ):

  • Мудрая женщина: 1 ферма Травуа, 10% скорости сбора фермы и поместья.
  • Воин: 2 Рыцаря-Черепа
  • The Elder: 1 Военная хижина, 10% характеристик хижины
  • Вождь: 20% здоровья вождя, позволяет наносить урон по особой области военачальника

🡒 ОБЪЕКТЫ И ЗДАНИЯ

  • Puma Spearman: осадный урон уменьшен с 48 до 42 .
  • Coyote Runner: здоровье увеличено со 150 до 155 .

🡒 КАРТЫ
Уменьшена стоимость всех карт «Храма» эпохи 3 с 1000 ▶ 500 монет, а также уменьшено количество единиц, предоставляемых каждой:

  • Поддержка храма Центеотль : количество отправленных пращников Отонтина уменьшено с 18 до 12 .
  • Поддержка Храма Шипе Тотек: количество отправляемых бегунов койотов уменьшено с 12 ▶ 7 .
  • Поддержка Храма Тлалока: количество отправленных рыцарей-орлов-бегунов уменьшено с 8 ▶ 5 .
  • Поддержка храма Коатликуэ: количество отправленных рыцарей-стрел уменьшено с 10 до 6 .
  • Поддержка Храма Ксочипилли: количество отправленных копейщиков Пумы уменьшено с 12 до 8 .
  • Поддержка Храма Ксолотля: количество отправленных жителей уменьшено с 10 до 8 .
  • Религиозное единство: теперь снижает стоимость этих отправлений до 200 монет каждая (по сравнению с 750 монетами ).

Также были внесены некоторые изменения в карты «Храм» 4-й эпохи:

  • Поддержка Великого Храма Кецалькоатля: теперь дает + 15% атаки и здоровья, а не + 25% атаки .
  • Поддержка Великого Храма Уицилопочтли: теперь также увеличивает скорость Рыцарей Черепа на +0,5 .

Дополнительные изменения карты:

  • Курение Зеркала: Уменьшен бонус к скорости предоставившего к начальнику войны от + 35% ▶ + 25% .
  • Великая Чинампа (III) ▶ Великая Чинампа (IV). Увеличена скорость сбора при работе Фермы и Поместья с + 15% ▶ + 20% .
  • Добыча ацтеков (III): в дополнение к обычным преимуществам карта теперь конвертирует стоимость древесины Пращника Отонтина и Бегущего койота в монеты.

Хотя это изменение в Aztec Mining в значительной степени направлено на то, чтобы эти юниты можно было обучать в Соглашении после того, как все деревья были исчерпаны, оно также должно сделать эту карту (которая сама по себе является мощным улучшением добычи полезных ископаемых) гораздо более полезной доставкой. в целом. Мы будем внимательно следить за тем, как это изменение повлияет на матчи Превосходства, и при необходимости внесем дополнительные корректировки.

Британские 🡒 ОБНОВЛЕНИЯ

  • Имперский стрелок (V): теперь дает лучникам + 0,25x против тяжелой пехоты (всего в 1,5 раза ).

Китайский 🡒 ЦИВИЛИЗАЦИЯ Храм Неба Интересно теперь награды следующие единицы в каждом Возраст:

  • 3 сельских жителя: (без изменений)
  • 6 жителей: (без изменений)
  • 9 жителей: уменьшено с 10 жителей .
  • 11 жителей: уменьшено с 20 жителей .

🡒 ОБЪЕКТЫ И ЗДАНИЯ

  • Военная академия: исправлена ​​линия прямой видимости здания с 34 до 12 .

🡒 ОБНОВЛЕНИЯ

  • Отношения с Германией (консульство): исправлена ​​уязвимость, при которой обученные отряды, которые не могли появиться (из-за нехватки места), возвращали больше ресурсов, чем они стоили для первоначального обучения.
  • Отношения с Германией (консульство): Food Trickle (II) перемещена в возраст 1 .
  • Отношения с Германией (консульство): Wood Trickle (III) перемещен в эпоху 2 .
  • Отношения с Германией (Консульство): Монетная струйка (IV) перемещена в Эпоху 3 .

🡒 КАРТОЧКИ

  • Новая армия (II): стоимость еды уменьшена с 500 до 400 еды .

Голландцы 🡒 ЦИВИЛИЗАЦИЯ

  • Увеличен бонус за майнинг в начале игры с + 15% ▶ + 20% .

Это изменение должно не только улучшить раннюю игру голландцев без каких-либо корректировок их стартовых ресурсов, но и призвано предложить больше стратегического разнообразия за счет увеличения их дохода от монет. Точно так же он должен лучше учитывать агрессивные стратегии, предполагающие отсрочку строительства своих банков.

🡒 КАРТОЧКИ

  • Банк Амстердама (I) и Банк Роттердама (II): помимо увеличения лимита сборки банков, обе карты теперь также увеличивают лимит сборки поселенца на +5 .
  • Военные реформы (III) ▶ Военные реформы (I)

Изменения в Военных реформах должны упростить включение в колоды Превосходства: позволив больше стратегий, построенных вокруг Stadswachts голландской королевской гвардии или ранних Алебардиров, разблокируемых через Логистика.

Французский 🡒 ЕДИНИЦЫ И ЗДАНИЯ

  • Кирасир: улучшения теперь рассчитываются с использованием базовых характеристик Эпохи 2, а не Эпохи 3 . Это не должно привести к какой-либо заметной разнице в их силе в эпоху крепости, но будет означать, что они получают немного меньше пользы от каждого улучшения. Соответствующим образом были скорректированы улучшения Императорского жандарма и Жандармы французского консульства .

🡒 КАРТОЧКИ

  • Емкости с едой (I): у французов больше нет доступа к карте.

Немцы 🡒 ПОМЕЩЕНИЯ И ЗДАНИЯ

  • Фургоны поселенцев теперь подчиняются пунктам сбора, установленным на мельницах .

Хауденосауни

Добавление нескольких улучшений скорости обучения должно сделать Haudenosaunee более увлекательной игрой на всех уровнях навыков, особенно в режиме игры «Соглашение».

🡒 ОБНОВЛЕНИЯ

  • Секреты лошади (Большая кнопка загона): в дополнение к предыдущим эффектам улучшение теперь также улучшает скорость обучения кавалерии на + 35% .

🡒 КАРТОЧКИ

  • [НОВОЕ] Обучение боевой хижины (II): увеличивает скорость обучения боевых хижин Хауденосауни на + 35% .

Инки 🡒 ЦИВИЛИЗАЦИЯ
Следующий Племенные члены Совета были скорректированы:

  • Главный (II) ▶ Главный (III). Теперь дает только 1 Городской травуа вместо 1 Городского травуа и 1 Строителя Травуа.
  • Воин (III) ▶ Воин (IV). Теперь дает 8 ура вместо 8 воинов Боласа .
  • Мудрая женщина (I) ▶ Мудрая женщина (II). Теперь дает 3 жрицы вместо 2 жителей и 5 лам.

Обратите внимание, что в будущих обновлениях мы можем настроить силу Шефа (I) , который в настоящее время дает 2 Builder Travois. Однако это, вероятно, будет сопровождаться другими изменениями, которые обеспечат сохранение общей силы цивилизации на раннем этапе игры.

🡒 ОБЪЕКТЫ И ЗДАНИЯ

  • Chimu Runner: скорость уменьшена с 6,5 до 6,25 .
  • Воин Боласа: скорость увеличена с 4 до 4,25 .
  • Калланка: Теперь также поддерживает 10 жителей , как дом.

🡒 ОБНОВЛЕНИЯ

  • Выращивание коки (большая кнопка поместья): ограничение на строительство поместья уменьшено с 20 до 10 , что фактически вдвое снижает максимальный доход от монет.

🡒 КАРТОЧКИ

  • Американские союзники (I): больше не активируются все отряды карибов, мапуче и сапотеков. Вместо этого вы теперь выберете ОДНОГО союзника, который затем предоставит доступ к своим юнитам и уникальным улучшениям через Посольство коренных народов.
  • Вооруженный рыбак (II): теперь правильно дает дальнобойную атаку рыбацким лодкам.
  • Собаки Чирибая (IV): исправлена ​​ошибка, из-за которой атака перуанской собаки не увеличивалась.
  • Восстание Тупака (IV): обновлена ​​всплывающая подсказка и поведение, чтобы уточнить, какие юниты во что трансформируются.
  • INF 2 Жрицы (I) ▶ INF 1 Жрицы (I)
  • Устойчивое сельское хозяйство (II): у инков больше нет доступа к этой карте.

Индейцы 🡒 ЕДИНИЦЫ И ЗДАНИЯ

  • Мансабдары: вдвое уменьшена стоимость населения всех отрядов Мансабдар , которые теперь используют то же пространство населения, что и их обычные аналоги.

🡒 ОБНОВЛЕНИЯ

  • Превозносимый сипаев (V): Увеличение бонуса атаки и удар пунктов , предоставленный сипай единиц от + 50% ▶ + 60% .

Японцы 🡒 ЦИВИЛИЗАЦИЯ

  • Убрано 100 еды и добавлено 100 монет к японским стартовым ресурсам.

🡒 ОБНОВЛЕНИЯ

  • Отношения с Нидерландами (консульство): добавлена тележка с загоном для домашнего скота (IV, экспорт 900), которую можно использовать для создания загона для домашнего скота и получения коз. Этих коз нельзя собирать японскими сельскими жителями, но их можно отправить в святилища, где есть место для большего количества животных. Это решает проблему, когда в командных играх союзники могли отправлять в Японию домашний скот, которого они не могли бы получить сами.
  • Отношения с Испанией (консульство) : Гаррочиста больше не получает теневого улучшения в эпоху крепости.

🡒 КАРТОЧКИ

  • Бакуфу (II): в дополнение к своим обычным преимуществам, бакуфу теперь также немного увеличивает скорость обучения военных юнитов, обучаемых из зданий.

Лакота

В играх Team Supremacy на всех уровнях навыков лакота, безусловно, самая могущественная цивилизация в Age of Empires III: Definitive Edition. Эти изменения направлены на снижение их общей силы: особое внимание уделяется функциям, которые более полезны на больших картах и ​​против большего числа противников.

🡒 ЦИВИЛИЗАЦИЯ

  • Убрано 100 дерева и добавлено 100 монет к стартовым ресурсам Лакота.
  • Площадь сообщества: изменено, как жители деревни масштабируют бонус к осадному урону, предоставляемый церемонией огня . Хотя максимально возможное преимущество было снижено до ~ 150% осадного урона (с ~ 200%), преимущество начинается с немного более высокой точки, чем в предыдущих сборках.

🡒 ОБЪЕКТЫ И ЗДАНИЯ

  • Lakota War Chief: бонус к скорости, предоставляемый ближайшим юнитам, уменьшен с + 15% ▶ + 10% .

Османы 🡒 ЦИВИЛИЗАЦИЯ

  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой производство граждан после революции и последующее погашение карты гражданства занимало больше времени, чем обычно, из-за «самообучения» османских жителей. Граждане теперь будут обучаться 25 секунд , стоят 70 монет и имеют лимит сборки 99 , как и предполагалось.

🡒 ОБНОВЛЕНИЯ

  • Пехота нового порядка (III) ▶ Пехота нового порядка (II): увеличена скорость обучения тяжелой пехоты с + 15% ▶ + 20% .

🡒 КАРТОЧКИ

  • Емкости с едой (I): карта была добавлена ​​в качестве отправления в родной город.

Португальский

Нам нравится поощрять интерактивный игровой процесс, основанный на управлении картой, и нас не вполне устраивало то, что португальцы имели доступ к поставке «7 коров» вместе с другими бонусами цивилизации.

🡒 КАРТОЧКИ

  • 7 полужирных коров (II): у португальцев больше нет доступа к карте.

Россияне

Эти изменения нацелены на ускорение ранней игры русских и поощрение большего количества стратегий Fortress и Industrial Age, а также приведения их в соответствие в режиме Team Supremacy.

🡒 ОБЪЕКТЫ И ЗДАНИЯ

  • Блок-хаус: количество поддерживаемых жителей увеличено с 5 до 10 . Соответственно скорректировал политик Логистик .

Мы будем уделять пристальное внимание влиянию вышеупомянутого изменения и будем вносить корректировки по мере необходимости, особенно потому, что оно создает новую стратегию открытия, в которой можно собрать 50 единиц дерева и построить Блокхаус вместо дома.

  • Опричник: урон от осадных атак уменьшен с 75 до 64 .

🡒 КАРТОЧКИ

  • Царь-реформист (II): уменьшена стоимость апгрейда вестернизации (III), доступного в церкви, с 900 дерева ▶ 350 дерева, 350 монет .
  • Ransack (III): Теперь правильно применяет к Гренадер атак гранатомета.
  • Castramentation (IV): Нет больше позволяет для строительства срубов по Проводнику . Это изменение касается режима игры «Договор».
  • Инженерная школа (II): карта была добавлена ​​в качестве отправления в родной город - еще одно изменение баланса по Договору. Unicorn Mortars был соответствующим образом скорректирован.

Испанский

Это конкретное изменение направлено на повышение процента побед цивилизации в командных играх, который является аномально низким на ВСЕХ уровнях навыков. Чтобы сохранить «идентичность» цивилизации и важную роль Пикинеров и Роделеро, улучшения кавалерии Commerce Age не были изменены для улучшения Драгунов.

🡒 КАРТОЧКИ

  • Кавалерийский бой (III): теперь действует на испанских драгунов , а не только на ручную кавалерию.

Шведы 🡒 ПОМЕЩЕНИЯ И ЗДАНИЯ

  • Torp: максимальное количество деревьев, которые можно собрать, уменьшено с 7 до 5 .
  • Torp: увеличена стоимость строительства: 125 ▶ 135 дерева .
  • Carolean: исправлена ​​линия обзора отряда с 15 x 16 .

🡒 КАРТОЧКИ

  • Доминионы (II) ▶ Доминионы (III)
  • 8 арбалетчиков (II): у шведов больше нет доступа к карте.

Обновление 20322 Age of Empires III

◆ НЕПРЕРЫВНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ◆ Как всегда, мы продолжаем отслеживать проблемы, о которых сообщает сообщество, для будущих обновлений. Вот краткая информация от нашей производственной группы относительно того, над чем мы работаем:

  • Застрявшие блоки: мы считаем, что у нас есть исправления для большинства основных проблем, вызывающих эту проблему. После того, как они были протестированы и включены в сборку, самое ценное, что вы можете предоставить, если столкнетесь с этим снова:

    1) файл воспроизведения, который показывает, что юниты застревают
    2) имя карты
    3) подробные шаги того, что были выданы команды или какие-то действия привели к зависанию объекта (ов).

    Создайте новую ветку в дискуссионном форуме, и мы сделаем все возможное, чтобы изучить и внести исправление!
  • Оптимизация и исправления атак-ходов: это распространенная тема для обсуждения, команда продолжает свое расследование и ищет решения, чтобы гарантировать, что она будет работать так, как ожидалось, при любых обстоятельствах. Будут новые обновления!

Также есть несколько известных проблем, которые уже находятся на нашем радаре:

  • Проблема с приглашением в Steam: существует известная проблема, когда принятие приглашения Steam в лобби ранжированной игры запускает игру, но не помещает вас в лобби. Это расследуется.
  • Отправленное сообщение может не отображаться: пользователи не смогут видеть сообщения, которые они отправляют, - только те, которые они получают. Исправление уже найдено и будет реализовано в следующем обновлении.
  • Приглашения Xbox Live через Steam: пользователи Steam, которые вошли в Xbox Live, увидят кнопку для отправки приглашений Xbox Live, которые затем отображают сообщение об ошибке при нажатии. Эта кнопка не должна отображаться и будет удалена в следующем обновлении.


Комментарии

Natural Selection 2: Обновление 342 [27.06.22]

Hotfix for Knight's Tale - Обновление v1.2.1 [27.06.22]

Going Medieval: Обновление 0.8.30 [27.06.22]

Souldiers: Обновление v1.1.2 [27.06.22]

MORDHAU: Обновление #25 - Исправление 1 [27.06.22]

PAYDAY 2: Обновление 223.1 [27.06.22]


Сайт может использовать файлы cookie для работы, улучшения сервиса и показа персональных предложений. Подробнее об этом в Политике конфиденциальности.
Продолжая использовать сайт, Вы соглашаетесь с Условиями использования и Политикой cookie.
Закрыть