Здравствуйте, доброго дня и счастливого марта, первопроходцы! Мы вернулись к новым и диким рубежам, которые вы можете исследовать в Age of Empires III: Definitive Edition!
Релиз этого месяца знаменует собой огромный список улучшений в игре: с исправлениями и новыми функциями, настройками всех игровых цивилизаций в игре и множеством качественных дополнений, чтобы все оставалось свежим! Вот небольшой вкус того, что нас ждет:
- НОВОЕ! Ресурсы в минуту теперь можно переключать и отображать в пользовательском интерфейсе!
- НОВОЕ! Просматривайте дальность своих юнитов с помощью новой опции индикатора дальности атаки !
- Флаги цивилизации игрока теперь отображаются на внутриигровом табло.
- Множество улучшений стабильности и производительности, особенно для недорогих машин
- Пользовательский интерфейс обновлен GALORE, включая новую систему чата и многочисленные изменения в дереве технологий.
- Улучшенная система для приглашения ваших друзей, недавних друзей, друзей клана и кроссплатформенных друзей!
- Значительный пересмотр системы моддинга, включая возможность использовать определенные моды в рейтинговых матчах и пользовательских играх.
- … И многое другое!
Команда уделяет большое внимание повышению качества жизни игры, обеспечивая при этом ее доступность для более широкой аудитории, и в этом выпуске делается несколько больших шагов в этом направлении. Куда мы отправимся отсюда? Что ж, за кулисами у нас происходят действительно захватывающие вещи, которыми мы не можем дождаться, чтобы поделиться с вами, и (как всегда) мы следим за вашими разговорами и комментариями на наших официальных каналах:
Продолжайте обсуждение, наслаждайтесь сегодняшним выпуском, дайте нам знать, что вы думаете, и мы увидимся на поле битвы!
-The Возраст Empires команды
◆ UPDATE 20322 ◆
BUILD ВНИМАНИЯ Хотя есть много заметных исправления и особенность , на которые смотреть вперед в современной сборке, вот некоторые из больших моментов , поступающих с обновлением в этом месяце:
NEW! Ресурсов в минуту
Рядом с вашими общими ресурсами теперь вы сможете увидеть прирост ресурсов в минуту, который включает собранные ресурсы и обмен. Это совместимо со всеми предоставленными макетами HUD и может быть включено или отключено через меню параметров пользовательского интерфейса.
НОВОЕ! Индикатор дальности атаки
Новый индикатор дальности атаки юнита теперь можно включить или отключить в параметрах пользовательского интерфейса, и вы сможете увидеть радиус атаки ваших воинских частей! Вы можете показать радиус, когда:
- Парение над юнитом
- Выбор одного устройства
- Удерживание ALT при выборе группы юнитов
Любой, все или ни один из параметров можно переключить по своему вкусу в меню параметров!
Флаги цивилизации игроков Давний вопрос с момента выхода игры: мы рады добавить флаги цивилизации на табло в этом последнем выпуске! Больше не нужно гадать о всеобщей цивилизации! Стабильность и производительность
ИГРЫ Мы реализовали несколько оптимизаций производительности, направленных на улучшение опыта при запуске игры на старом оборудовании. Это включает в себя:
- Расчет анимации
- Незначительные корректировки внешнего вида воды
- Улучшение производительности графического процессора на недорогом оборудовании
Другие улучшения стабильности и производительности игры:
- Исправлены две проблемы с файлами панели, из-за которых загрузка занимала значительно больше времени, чем предполагалось. С этого момента время загрузки должно быть значительно улучшено.
- Исправлено несколько сбоев, которые могли произойти при закрытии игры.
- Исправлен сбой в редакторе сценариев.
- Исправлена ошибка, из-за которой при запуске игры с новой установкой Windows могли появляться ошибки «отсутствует dll» .
- Некоторые файлы и папки, которые ошибочно записывались, перемещены в папку, в которую Steam устанавливает игру, а не в папку сохранения пользователя.
- Цивилизации больше не будут исчезать из пользовательского интерфейса выбора, если сохраненный файл родного города поврежден.
- Исправлена ошибка, из-за которой одна активная технология могла быть записана несколько раз в файл домашнего города, что приводило к замедлению игры.
- Исправлен сбой при закрытии чата, который не был последним в списке.
- Исправлен сбой при одновременном уничтожении слишком большого количества объектов.
Достижения
- «Альянс» достижение в настоящее время может быть получено путем завершения поставленных целей.
- «Нам нужно больше дров» и «Hunter животных» достижений теперь показывают правильный прогресс в клиенте Steam.
Графика
- Повышена скорость рендеринга главного меню и экранов домашнего города в игре.
- Отключены контактные тени травы, когда трава отключена.
- Исправлена ошибка, из-за которой анимированные модели, деревья и кусты не работали должным образом с настройкой временного сглаживания, что приводило к «размытому» виду.
- Исправлена ошибка, из-за которой окно игры выглядело размытым при ручной настройке его размера или переключении между разрешениями.
- Исправлены некоторые проблемы с ограничивающей рамкой, чтобы объекты не могли неожиданно выскакивать из домашних городов под определенными углами камеры.
Аудио
- Звонок «Японская цивилизация» теперь воспроизводится по назначению.
- В фейерверк модернизации в китайском городе Home были усовершенствованы с взрывчатыми звуковыми эффектами.
ЛУК
- Добавлено 40 новых изображений профиля в еженедельную ротацию профилей.
- Добавлен новый интерфейс, поддерживающий кроссплатформенные приглашения в многопользовательские игры.
- Теперь вы можете шептать другим пользователям через контекстное меню, в лобби или во время игры. Сообщения появятся в виде вкладки в меню браузера чата ; вы также можете предотвратить появление сообщений, щелкнув пользователя правой кнопкой мыши и отключив звук через контекстное меню.
- В меню модов добавлен обмен сообщениями и иконка, указывающая, когда моды нуждаются в обновлении или обслуживании. Более подробную информацию об этом улучшении можно найти в разделе «Модификации» ниже.
- Добавлена подсветка кнопок в меню « Сводка игрока» и « Дипломатия» в качестве визуальной обратной связи при доступе.
- Добавлен текст компендиума для Nizam Fusilier .
- Обновлен текст компендиума для Торговой площадки племен .
- Обновлены многочисленные устаревшие описания в компендиуме.
- Обновлен раздел истории Tokala Soldier, заменены ссылки на его имя до DE ( «Dog Soldier» ).
- Обновлен текст карты верховного жреца Икстилтона, чтобы уточнить, что Хижину знати можно использовать для обучения рыцарей-рыцарей-ягуаров в эпоху коммерции после отправки карты.
- Теперь игра запоминает, когда вы выбираете случайный домашний город, поэтому она может использовать тот же вариант по умолчанию в последовательных матчах.
- Родной город, отображаемый в главном меню, теперь будет обновляться в соответствии с выбранным случайным образом родным городом во время матча.
- Щелчок для перемещения определенных воинских частей рядом с деревьями больше не должен приводить к миганию соседних деревьев или появлению стрелок на их базе.
- На кнопке управления « Революция» теперь отображается значок «Эпоха 4» как предпосылка восстания.
- Обновлены экран испытаний и списки лидеров Bombard Brawl: теперь они корректно отображаются на сверхшироком разрешении.
- Обновлена таблица лидеров Bombard Brawl, чтобы уточнить, что в ней отображаются только результаты ваших друзей.
- Обновлен экран окончания Bombard Brawl, чтобы отображать последний результат, а не самый высокий достигнутый результат.
- Исправлена ошибка, из-за которой таблица лидеров не могла заполнить более 200 записей.
- Имена ИИ теперь отображаются правильно при воспроизведении пользовательского сценария в режиме схватки.
- Кнопки « Поиск» и « Отмена» в рейтинговом меню больше не будут обрезаться при наведении на них указателя мыши.
- Скорректирован макет панели игрового счета, чтобы не обрезать очень длинные числа.
- Обновлен текст всплывающей подсказки юнитов Уруми, чтобы объяснить их регенерацию здоровья в режиме ожидания.
- Исправлены всплывающие подсказки, появляющиеся над пользовательским интерфейсом панели отображения ресурсов.
- Добавлен дополнительный контекст во всплывающую подсказку при защите паролем игрового лобби.
- Добавлена отсутствующая подсказка к кнопке Очистить в конструкторе колоды.
- Удален текст-заполнитель из всплывающих подсказок, которые появляются над счетчиками заданных и бездействующих жителей, а также таких зданий, как Площадь Сообщества.
- Исправлена ссылка на строку для функции «Встряхивание камеры» в меню параметров игры.
- Исправлена ошибка, из-за которой некоторые модели, особенно корабли, было трудно выбрать в процессе уничтожения из-за неправильного расчета их поля столкновения.
- Исправлена ошибка, из-за которой оверлеи «Выйти» / «Перезагрузить» / «Выйти» не могли быть закрыты нажатием клавиши «Escape», вместо этого открывалось игровое меню за наложением.
- Исправлено обрезание пользовательского интерфейса кнопок в меню рейтингового подбора игроков.
- Исправлено обрезание текста в раскрывающемся списке настроек Skirmish.
В дерево технологий добавлен дополнительный контекст для техников, у которых есть необходимые условия для карты Home City Card. Это включает в себя:
- Продвинутый арсенал
- Защита города
- Нантский эдикт
- Вербовать нерегулярных отрядов
- Новые способы
- Дворцовая интрига
- Reformist Tsar
- Религиозная свобода
- Королевский указ о востребовании Нового Света
- Часовое восстание
- Славная революция
- Договор Роскилле
- Договор Тордесильяс
- Вестфальский договор
- Деревня Оборона
Другие обновления в дереве технологий:
- Исправлены случаи обрезки текста в дереве технологий Кампания и Обычное.
- Исправлено неприменимое использование изображения War Song в дереве технологий ацтеков.
- Исправлена ссылка на изображение для технологий Lakota, Haudenosaunee и Aztec для отображения правильных изображений.
- Рыцарство теперь отображается как необходимое условие для технологии пэра в деревьях европейских гражданских технологий.
- Обновленный устаревший текст обновления Revolution в европейских деревьях технологий.
- Технология Bastion перемещена с эпохи 2 на эпоху 3, чтобы отразить недавние изменения баланса.
- Из дерева технологий инков удалены карты площади сообщества, которые отображали неверные значения обучения.
Горячие клавиши
- Добавлены горячие клавиши для «Отправить блики» (по умолчанию: ALT + левая мышь) и «Войти в режим бликов» (по умолчанию: ALT + F; в устаревшем режиме не привязаны).
- Добавлена возможность использовать клавиши-модификаторы, такие как CTRL, ALT и SHIFT, с привязками кнопок мыши. (Это известная проблема, из-за которой в настоящее время невозможно выполнить привязку с помощью левой или правой кнопки мыши.)
ГЕЙМПЛЕЙ Общие
- Испытание Bombard Brawl больше нельзя запустить, пока игра не подключена.
Были добавлены две новые постоянные задачи, которые можно выполнить в любое время и разблокировать два новых изображения профиля:
- Выиграйте экспедицию Кристофера де Гамы в исторических битвах на высоком уровне сложности.
- Восстаньте против южноафриканцев и выиграйте схватку или многопользовательскую игру.
Посмотри, сможешь ли ты выполнить задание и добавить новые значки в свою коллекцию!
Исправления
- Исправлена ошибка, из-за которой бомбардировщики не появлялись в начале сценария « Бомбардная драка» .
- Исправлена проблема на карте Амазонии, из-за которой обрывистая местность могла препятствовать строительству определенных торговых постов при игре более чем с двумя игроками.
- Выбор контрольной группы теперь отключен при появлении сообщения «Удалить юниты / здание?» диалог подтверждения открыт, чтобы предотвратить удаление неправильных единиц.
- Голосовое озвучивание больше не будет повторять (а повторять и повторять) количество отправлений в родной город, доступных при наведении курсора на кнопку.
- Когда для параметра « Начальные ресурсы» установлено значение « Бесконечное» , итоговые значения ресурсов теперь будут отображаться как ∞. Ресурсы на самом деле будут бесконечными (а не очень и очень большим количеством), и полученные ресурсы не будут добавляться к общему счету игрока в этом режиме.
КАМПАНИЯ Art of War
- Артиллерия: исправлена ошибка, из-за которой камера могла зависать после ролика в миссии.
Миссии кампании
- Огонь и Тень (Акт II): больше не будет отображаться 100% завершение до завершения финального сценария кампании.
БАЛАНС ЦИВИЛИЗАЦИИ Это обновление приносит поезд снабжения, полный обновлений для каждой цивилизации. В то время как большое количество изменений нацелено на режим игры Supremacy, столько же нацелено на сглаживание дисбаланса между цивилизациями на поздних этапах игры.
Общий
- Половинки ящиков: исправлена ошибка, из- за которой праздные жители не могли собирать половину ящиков.
🡒 ОБЪЕКТЫ И ЗДАНИЯ
- Церковь и мечеть: время строительства уменьшено с 25 до 20 секунд .
- Лланеро («Великая революция в Колумбии»): теперь правильно помечен как « Ручная кавалерия» .
В Native Scout было внесено несколько изменений :
- Теперь у вас есть лимит сборки 5 .
- Карта продвинутых разведчиков (III) теперь, в дополнение к своим предыдущим преимуществам, дает +20 к их пределу сборки.
🡒 ОБНОВЛЕНИЯ
- Духовная медицина (I): теперь корректно улучшает атаку копьем местного жителя .
🡒 КАРТОЧКИ
- Advanced Dock (I): исправлена ошибка, из-за которой европейские и индейские доки получали только + 50% дополнительного урона, а азиатские доки получали полный + 100% бонусного урона. ВСЕ доки теперь правильно получают + 100% бонусного урона при улучшении.
- Битва коренных воинов (III) ▶ Битва коренных воинов (II). Бонус к атаке и здоровью, предоставляемый местным воинам, снижен с 20% до 15% .
- КОМАНДА Бой коренных воинов (II) ▶ КОМАНДА Бой коренных воинов (I). Бонус к атаке и здоровью, предоставляемый местным воинам, снижен с 15% до 10% .
Ацтеки
На вершине рейтинга 1 на 1 находятся ацтеки, которые с момента запуска поддерживают высокий процент побед. В основе их успеха лежит огромная уверенность в том, что член совета «Посланник» быстро продвинется в эпоху коммерции. Следующие изменения нацелены на то, чтобы стимулировать большее разнообразие в раннем геймплее ацтеков, предоставляя большую стратегическую гибкость в дальнейшем, поскольку теперь будет более желательно выбрать других членов Совета и «сохранить» Посланника для дальнейшего использования в игре.
🡒 ЦИВИЛИЗАЦИЯ
Следующим членам Совета племен теперь требуется 70 секунд, чтобы перейти от Эпохи 1 к Эпохе 2 (уменьшено с 90 секунд ):
- Мудрая женщина: 1 ферма Травуа, 10% скорости сбора фермы и поместья.
- Воин: 2 Рыцаря-Черепа
- The Elder: 1 Военная хижина, 10% характеристик хижины
- Вождь: 20% здоровья вождя, позволяет наносить урон по особой области военачальника
🡒 ОБЪЕКТЫ И ЗДАНИЯ
- Puma Spearman: осадный урон уменьшен с 48 до 42 .
- Coyote Runner: здоровье увеличено со 150 до 155 .
🡒 КАРТЫ
Уменьшена стоимость всех карт «Храма» эпохи 3 с 1000 ▶ 500 монет, а также уменьшено количество единиц, предоставляемых каждой:
- Поддержка храма Центеотль : количество отправленных пращников Отонтина уменьшено с 18 до 12 .
- Поддержка Храма Шипе Тотек: количество отправляемых бегунов койотов уменьшено с 12 ▶ 7 .
- Поддержка Храма Тлалока: количество отправленных рыцарей-орлов-бегунов уменьшено с 8 ▶ 5 .
- Поддержка храма Коатликуэ: количество отправленных рыцарей-стрел уменьшено с 10 до 6 .
- Поддержка Храма Ксочипилли: количество отправленных копейщиков Пумы уменьшено с 12 до 8 .
- Поддержка Храма Ксолотля: количество отправленных жителей уменьшено с 10 до 8 .
- Религиозное единство: теперь снижает стоимость этих отправлений до 200 монет каждая (по сравнению с 750 монетами ).
Также были внесены некоторые изменения в карты «Храм» 4-й эпохи:
- Поддержка Великого Храма Кецалькоатля: теперь дает + 15% атаки и здоровья, а не + 25% атаки .
- Поддержка Великого Храма Уицилопочтли: теперь также увеличивает скорость Рыцарей Черепа на +0,5 .
Дополнительные изменения карты:
- Курение Зеркала: Уменьшен бонус к скорости предоставившего к начальнику войны от + 35% ▶ + 25% .
- Великая Чинампа (III) ▶ Великая Чинампа (IV). Увеличена скорость сбора при работе Фермы и Поместья с + 15% ▶ + 20% .
- Добыча ацтеков (III): в дополнение к обычным преимуществам карта теперь конвертирует стоимость древесины Пращника Отонтина и Бегущего койота в монеты.
Хотя это изменение в Aztec Mining в значительной степени направлено на то, чтобы эти юниты можно было обучать в Соглашении после того, как все деревья были исчерпаны, оно также должно сделать эту карту (которая сама по себе является мощным улучшением добычи полезных ископаемых) гораздо более полезной доставкой. в целом. Мы будем внимательно следить за тем, как это изменение повлияет на матчи Превосходства, и при необходимости внесем дополнительные корректировки.
Британские 🡒 ОБНОВЛЕНИЯ
- Имперский стрелок (V): теперь дает лучникам + 0,25x против тяжелой пехоты (всего в 1,5 раза ).
Китайский 🡒 ЦИВИЛИЗАЦИЯ Храм Неба Интересно теперь награды следующие единицы в каждом Возраст:
- 3 сельских жителя: (без изменений)
- 6 жителей: (без изменений)
- 9 жителей: уменьшено с 10 жителей .
- 11 жителей: уменьшено с 20 жителей .
🡒 ОБЪЕКТЫ И ЗДАНИЯ
- Военная академия: исправлена линия прямой видимости здания с 34 до 12 .
🡒 ОБНОВЛЕНИЯ
- Отношения с Германией (консульство): исправлена уязвимость, при которой обученные отряды, которые не могли появиться (из-за нехватки места), возвращали больше ресурсов, чем они стоили для первоначального обучения.
- Отношения с Германией (консульство): Food Trickle (II) перемещена в возраст 1 .
- Отношения с Германией (консульство): Wood Trickle (III) перемещен в эпоху 2 .
- Отношения с Германией (Консульство): Монетная струйка (IV) перемещена в Эпоху 3 .
🡒 КАРТОЧКИ
- Новая армия (II): стоимость еды уменьшена с 500 до 400 еды .
Голландцы 🡒 ЦИВИЛИЗАЦИЯ
- Увеличен бонус за майнинг в начале игры с + 15% ▶ + 20% .
Это изменение должно не только улучшить раннюю игру голландцев без каких-либо корректировок их стартовых ресурсов, но и призвано предложить больше стратегического разнообразия за счет увеличения их дохода от монет. Точно так же он должен лучше учитывать агрессивные стратегии, предполагающие отсрочку строительства своих банков.
🡒 КАРТОЧКИ
- Банк Амстердама (I) и Банк Роттердама (II): помимо увеличения лимита сборки банков, обе карты теперь также увеличивают лимит сборки поселенца на +5 .
- Военные реформы (III) ▶ Военные реформы (I)
Изменения в Военных реформах должны упростить включение в колоды Превосходства: позволив больше стратегий, построенных вокруг Stadswachts голландской королевской гвардии или ранних Алебардиров, разблокируемых через Логистика.
Французский 🡒 ЕДИНИЦЫ И ЗДАНИЯ
- Кирасир: улучшения теперь рассчитываются с использованием базовых характеристик Эпохи 2, а не Эпохи 3 . Это не должно привести к какой-либо заметной разнице в их силе в эпоху крепости, но будет означать, что они получают немного меньше пользы от каждого улучшения. Соответствующим образом были скорректированы улучшения Императорского жандарма и Жандармы французского консульства .
🡒 КАРТОЧКИ
- Емкости с едой (I): у французов больше нет доступа к карте.
Немцы 🡒 ПОМЕЩЕНИЯ И ЗДАНИЯ
- Фургоны поселенцев теперь подчиняются пунктам сбора, установленным на мельницах .
Хауденосауни
Добавление нескольких улучшений скорости обучения должно сделать Haudenosaunee более увлекательной игрой на всех уровнях навыков, особенно в режиме игры «Соглашение».
🡒 ОБНОВЛЕНИЯ
- Секреты лошади (Большая кнопка загона): в дополнение к предыдущим эффектам улучшение теперь также улучшает скорость обучения кавалерии на + 35% .
🡒 КАРТОЧКИ
- [НОВОЕ] Обучение боевой хижины (II): увеличивает скорость обучения боевых хижин Хауденосауни на + 35% .
Инки 🡒 ЦИВИЛИЗАЦИЯ
Следующий Племенные члены Совета были скорректированы:
- Главный (II) ▶ Главный (III). Теперь дает только 1 Городской травуа вместо 1 Городского травуа и 1 Строителя Травуа.
- Воин (III) ▶ Воин (IV). Теперь дает 8 ура вместо 8 воинов Боласа .
- Мудрая женщина (I) ▶ Мудрая женщина (II). Теперь дает 3 жрицы вместо 2 жителей и 5 лам.
Обратите внимание, что в будущих обновлениях мы можем настроить силу Шефа (I) , который в настоящее время дает 2 Builder Travois. Однако это, вероятно, будет сопровождаться другими изменениями, которые обеспечат сохранение общей силы цивилизации на раннем этапе игры.
🡒 ОБЪЕКТЫ И ЗДАНИЯ
- Chimu Runner: скорость уменьшена с 6,5 до 6,25 .
- Воин Боласа: скорость увеличена с 4 до 4,25 .
- Калланка: Теперь также поддерживает 10 жителей , как дом.
🡒 ОБНОВЛЕНИЯ
- Выращивание коки (большая кнопка поместья): ограничение на строительство поместья уменьшено с 20 до 10 , что фактически вдвое снижает максимальный доход от монет.
🡒 КАРТОЧКИ
- Американские союзники (I): больше не активируются все отряды карибов, мапуче и сапотеков. Вместо этого вы теперь выберете ОДНОГО союзника, который затем предоставит доступ к своим юнитам и уникальным улучшениям через Посольство коренных народов.
- Вооруженный рыбак (II): теперь правильно дает дальнобойную атаку рыбацким лодкам.
- Собаки Чирибая (IV): исправлена ошибка, из-за которой атака перуанской собаки не увеличивалась.
- Восстание Тупака (IV): обновлена всплывающая подсказка и поведение, чтобы уточнить, какие юниты во что трансформируются.
- INF 2 Жрицы (I) ▶ INF 1 Жрицы (I)
- Устойчивое сельское хозяйство (II): у инков больше нет доступа к этой карте.
Индейцы 🡒 ЕДИНИЦЫ И ЗДАНИЯ
- Мансабдары: вдвое уменьшена стоимость населения всех отрядов Мансабдар , которые теперь используют то же пространство населения, что и их обычные аналоги.
🡒 ОБНОВЛЕНИЯ
- Превозносимый сипаев (V): Увеличение бонуса атаки и удар пунктов , предоставленный сипай единиц от + 50% ▶ + 60% .
Японцы 🡒 ЦИВИЛИЗАЦИЯ
- Убрано 100 еды и добавлено 100 монет к японским стартовым ресурсам.
🡒 ОБНОВЛЕНИЯ
- Отношения с Нидерландами (консульство): добавлена тележка с загоном для домашнего скота (IV, экспорт 900), которую можно использовать для создания загона для домашнего скота и получения коз. Этих коз нельзя собирать японскими сельскими жителями, но их можно отправить в святилища, где есть место для большего количества животных. Это решает проблему, когда в командных играх союзники могли отправлять в Японию домашний скот, которого они не могли бы получить сами.
- Отношения с Испанией (консульство) : Гаррочиста больше не получает теневого улучшения в эпоху крепости.
🡒 КАРТОЧКИ
- Бакуфу (II): в дополнение к своим обычным преимуществам, бакуфу теперь также немного увеличивает скорость обучения военных юнитов, обучаемых из зданий.
Лакота
В играх Team Supremacy на всех уровнях навыков лакота, безусловно, самая могущественная цивилизация в Age of Empires III: Definitive Edition. Эти изменения направлены на снижение их общей силы: особое внимание уделяется функциям, которые более полезны на больших картах и против большего числа противников.
🡒 ЦИВИЛИЗАЦИЯ
- Убрано 100 дерева и добавлено 100 монет к стартовым ресурсам Лакота.
- Площадь сообщества: изменено, как жители деревни масштабируют бонус к осадному урону, предоставляемый церемонией огня . Хотя максимально возможное преимущество было снижено до ~ 150% осадного урона (с ~ 200%), преимущество начинается с немного более высокой точки, чем в предыдущих сборках.
🡒 ОБЪЕКТЫ И ЗДАНИЯ
- Lakota War Chief: бонус к скорости, предоставляемый ближайшим юнитам, уменьшен с + 15% ▶ + 10% .
Османы 🡒 ЦИВИЛИЗАЦИЯ
- Исправлена ошибка, из-за которой производство граждан после революции и последующее погашение карты гражданства занимало больше времени, чем обычно, из-за «самообучения» османских жителей. Граждане теперь будут обучаться 25 секунд , стоят 70 монет и имеют лимит сборки 99 , как и предполагалось.
🡒 ОБНОВЛЕНИЯ
- Пехота нового порядка (III) ▶ Пехота нового порядка (II): увеличена скорость обучения тяжелой пехоты с + 15% ▶ + 20% .
🡒 КАРТОЧКИ
- Емкости с едой (I): карта была добавлена в качестве отправления в родной город.
Португальский
Нам нравится поощрять интерактивный игровой процесс, основанный на управлении картой, и нас не вполне устраивало то, что португальцы имели доступ к поставке «7 коров» вместе с другими бонусами цивилизации.
🡒 КАРТОЧКИ
- 7 полужирных коров (II): у португальцев больше нет доступа к карте.
Россияне
Эти изменения нацелены на ускорение ранней игры русских и поощрение большего количества стратегий Fortress и Industrial Age, а также приведения их в соответствие в режиме Team Supremacy.
🡒 ОБЪЕКТЫ И ЗДАНИЯ
- Блок-хаус: количество поддерживаемых жителей увеличено с 5 до 10 . Соответственно скорректировал политик Логистик .
Мы будем уделять пристальное внимание влиянию вышеупомянутого изменения и будем вносить корректировки по мере необходимости, особенно потому, что оно создает новую стратегию открытия, в которой можно собрать 50 единиц дерева и построить Блокхаус вместо дома.
- Опричник: урон от осадных атак уменьшен с 75 до 64 .
🡒 КАРТОЧКИ
- Царь-реформист (II): уменьшена стоимость апгрейда вестернизации (III), доступного в церкви, с 900 дерева ▶ 350 дерева, 350 монет .
- Ransack (III): Теперь правильно применяет к Гренадер атак гранатомета.
- Castramentation (IV): Нет больше позволяет для строительства срубов по Проводнику . Это изменение касается режима игры «Договор».
- Инженерная школа (II): карта была добавлена в качестве отправления в родной город - еще одно изменение баланса по Договору. Unicorn Mortars был соответствующим образом скорректирован.
Испанский
Это конкретное изменение направлено на повышение процента побед цивилизации в командных играх, который является аномально низким на ВСЕХ уровнях навыков. Чтобы сохранить «идентичность» цивилизации и важную роль Пикинеров и Роделеро, улучшения кавалерии Commerce Age не были изменены для улучшения Драгунов.
🡒 КАРТОЧКИ
- Кавалерийский бой (III): теперь действует на испанских драгунов , а не только на ручную кавалерию.
Шведы 🡒 ПОМЕЩЕНИЯ И ЗДАНИЯ
- Torp: максимальное количество деревьев, которые можно собрать, уменьшено с 7 до 5 .
- Torp: увеличена стоимость строительства: 125 ▶ 135 дерева .
- Carolean: исправлена линия обзора отряда с 15 x 16 .
🡒 КАРТОЧКИ
- Доминионы (II) ▶ Доминионы (III)
- 8 арбалетчиков (II): у шведов больше нет доступа к карте.
◆ НЕПРЕРЫВНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ◆ Как всегда, мы продолжаем отслеживать проблемы, о которых сообщает сообщество, для будущих обновлений. Вот краткая информация от нашей производственной группы относительно того, над чем мы работаем:
- Застрявшие блоки: мы считаем, что у нас есть исправления для большинства основных проблем, вызывающих эту проблему. После того, как они были протестированы и включены в сборку, самое ценное, что вы можете предоставить, если столкнетесь с этим снова:
1) файл воспроизведения, который показывает, что юниты застревают
2) имя карты
3) подробные шаги того, что были выданы команды или какие-то действия привели к зависанию объекта (ов).
Создайте новую ветку в дискуссионном форуме, и мы сделаем все возможное, чтобы изучить и внести исправление! - Оптимизация и исправления атак-ходов: это распространенная тема для обсуждения, команда продолжает свое расследование и ищет решения, чтобы гарантировать, что она будет работать так, как ожидалось, при любых обстоятельствах. Будут новые обновления!
Также есть несколько известных проблем, которые уже находятся на нашем радаре:
- Проблема с приглашением в Steam: существует известная проблема, когда принятие приглашения Steam в лобби ранжированной игры запускает игру, но не помещает вас в лобби. Это расследуется.
- Отправленное сообщение может не отображаться: пользователи не смогут видеть сообщения, которые они отправляют, - только те, которые они получают. Исправление уже найдено и будет реализовано в следующем обновлении.
- Приглашения Xbox Live через Steam: пользователи Steam, которые вошли в Xbox Live, увидят кнопку для отправки приглашений Xbox Live, которые затем отображают сообщение об ошибке при нажатии. Эта кнопка не должна отображаться и будет удалена в следующем обновлении.