ВАЖНОЕ ПРИМЕЧАНИЕ ОТНОСИТЕЛЬНО МОДОВ Помните, что обновления могут испортить ваши установленные моды. Мы предлагаем сделать резервную копию вашей текущей базы данных перед обновлением до любого нового патча, если у вас установлены моды.
Приветствую, изгнанники!
Недавно мы объявили, что внесем улучшения на остров Сиптах на основе ваших отзывов в период раннего доступа. В версии 2.3 мы вводим большинство этих изменений вместе с новым пакетом исправлений и улучшений в основной игре, включая некоторые часто запрашиваемые функции!
Мы четко услышали ваш отзыв и много работали над улучшением впечатлений от острова Сиптах. Мы наполнили остров совершенно новыми лагерями NPC, от лагерей основных фракций до небольших застав, а также новыми достопримечательностями, которые сделают исследование новым приключением. В рамках этих лагерей мы также ввели новые мероприятия, чтобы сделать каждую поездку повторяемой. Например, теперь вы можете спасать заключенных в клетках, чтобы пополнить их ряды! Или вы можете грабить трупы разведчиков, несущих ценную информацию, за которую кто-то готов заплатить огромную цену! Все это и многое другое можно найти в новых лагерях и достопримечательностях, представленных в 2.3! (Примечание: эти изменения изменят ландшафт Сиптаха)
Мы также пересматриваем существующие особенности острова Сиптах, чтобы сделать их более привлекательными и полезными, например Убежища, которые были преобразованы в игры в подземельях 60-го уровня с новыми врагами и добычей! Или Шторм, который больше не разрушает ваши здания внутри, но теперь также является домом для одной из новых фракций. И Surges также подверглись фейслифтингу. Вдобавок к этому мы заменяем механику «Дикий выброс» на «Чистку», которая теперь бросит вызов вашей защите, как в Землях изгнанников, а также станет ценным источником рабов и фрагментов силы. Эти фрагменты силы также позволят вам исследовать интерьер башни Сиптах!
И, как и в любом крупном обновлении, мы также представляем множество новых функций, исправлений и улучшений для основных возможностей игры. Впервые на ПК мы добавляем официальный автономный однопользовательский режим, который позволит вам играть в игру в то время, когда подключение к сети недоступно. Мы также вводим новые приемы в ваши боевые способности, включая спринтерские атаки. И теперь мы позволяем вам выбрать следующее расстояние до вашего активного последователя из кругового меню, которое вы запрашивали некоторое время!
Нам не терпится познакомить вас с этим новым обновлением, одним из самых амбициозных, которые мы выпустили для Conan Exiles на сегодняшний день. Он стал еще лучше благодаря вашему тестированию, отзывам и поддержке в период Testlive этого обновления.
Спасибо за вашу постоянную поддержку и будьте в безопасности!
Новые достопримечательности и лагеря NPC с новыми занятиями на острове Сиптах!
Распространившись между тремя новыми фракциями (Стигийские наемники, Черные корсары и Проклятые), вокруг острова Сиптах возникло множество новых лагерей NPC. В этих лагерях вы можете участвовать в новых занятиях, таких как освобождение плененных рабов, молиться на алтарях о могущественных баффах, а также новых продавцах и сюрпризах, которые вам предстоит открыть!
Обновленные своды, шторм и нагоны!
Раньше эти три функции были тесно связаны, так что вам приходилось делать одну за другой. С обновлением 2.3 теперь ими можно пользоваться отдельно.
Глубокие своды, где до сих пор обитают остатки древних рас, теперь являются подземельями 60-го уровня и предлагают отличные награды. Ужасающие штормовые монстры по-прежнему являются важным источником таинственных сущностей, необходимых для контроля над волнами, которые вы можете начать в любое время, даже во время Бури. С другой стороны, дикие волны больше не будут появляться на острове Сиптах, и они будут заменены хорошо известной и любимой механикой из Земель изгнанников ...
Новые чистки и сокровищница
Теперь ваши лагеря и поселения могут быть подвергнуты чисткам, как вы знаете их из Земель изгнанников. Наряду с новыми лагерями и активностями NPC, это может быть находчивым источником рабов, которые присоединятся к вашим армиям, если вам удастся защитить свою базу.
Вы также можете использовать ловушку схождения, чтобы спровоцировать чистку. Это может быть очень удобно, потому что нападающие люди могут быть захвачены как рабы, а их боссы могут даже сбросить фрагменты силы, которые можно использовать для входа в комнату в башне Сиптах, с новыми испытаниями и богатствами.
Спринтерские атаки
Боевая система в Conan Exiles обновлялась и настраивалась много раз, и на этот раз мы рады представить совершенно новые спринтерские атаки! Продолжайте ускоряться, пытаясь ударить противника.
У каждого оружия есть собственная спринтерская атака, так что не стесняйтесь опробовать новое улучшение. Просто начните бегать и одновременно активируйте атаку. Всем удачной охоты!
Новый автономный режим одиночной игры!
Совершенно новое в версии 2.3 - официальный офлайн-режим для ПК. Если вы запустите игру без подключения или потеряете подключение во время игры, теперь вы сможете продолжить играть в Conan Exiles в одиночной игре. Подсказка в правом нижнем углу главного меню сообщит вам, играете ли вы в автономном режиме!
- Реконструкция острова Сиптах!
- Новые лагеря и достопримечательности на Сиптах!
- Новые действия: спасение рабов, усиление алтаря и многое другое!
- Новая добыча и предметы готовы к открытию!
- Чистки на острове Сиптах!
- Новый однопользовательский автономный режим!
- Новые спринтерские атаки!
- Исправления ошибок и эксплойтов!
- … И многое, многое другое!
- Оптимизированы эффекты требушета, чтобы уменьшить ресурсоемкость.
- Добавлен ряд оптимизаций движка.
- Оптимизирован спам в журналах сервера.
- МОДДИНГ: Мы скорректировали способ регистрации сервисных агентов во время загрузки карты.
- Добавлена отладочная переменная для сбора данных о проблеме с телепортацией NPC в 0,0,0 на модифицированных серверах при определенных обстоятельствах. Если на вашем сервере возникла эта проблема, обратитесь к нашей команде, чтобы помочь нам отследить эту проблему.
- Исправлены дополнительные случаи, когда можно было достичь бесконечной выносливости.
- Исправлены дополнительные символы Unicode, которые можно было использовать для подделки невидимых имен кланов и игроков.
- Новая волна улучшений в отношении ложных срабатываний и необнаруженных местоположений была добавлена в инструмент защиты от подрешеток. Этот инструмент все еще находится в стадии разработки, и в настоящее время его небезопасно включать на острове Сиптах.
- Исправлен ряд локаций за пределами границ, где игроки могли строить постройки.
- Исправлена уязвимость, позволяющая избежать постепенного урона и смертельных эффектов.
- Исправлены ситуации, когда игроки могли получить временную непобедимость.
- Запрещено строительство внутри пещер, где это не было изначально предназначено.
- Исправлен эксплойт, из-за которого вышедшие из игры персонажи становились неуязвимыми и их невозможно было добыть.
- На острове Сиптах были добавлены десятки новых лагерей и достопримечательностей для неигровых персонажей.
- Три новые фракции теперь контролируют разные части острова Сиптах:
- Стигийские наемники: принц Краксус и его флот вышли на берег на северо-восточной стороне острова, имеющего стратегическое и экономическое значение, как остановка для торговцев между Аргосом, Стигией и Черными королевствами.
- Черные корсары: под предводительством Нкози Пепельного, Черные корсары высадились на западной стороне острова Сиптах и начали подготовку к войне со стигийскими наемниками и их недавним господством.
- Проклятые: Те, кого дьявольская магия тащила за дикими волнами, тащила через внешнюю тьму и подвергалась воздействию потустороннего мира, изменила их. Они живут во время шторма, и они не подвержены влиянию бури. Они заключили темные договоры с созданиями внешней пустоты, продав свои души за жизнь во тьме и смерти.
- В лагеря сиптах были добавлены новые действия: теперь вы можете спасать рабов из клеток, молиться на алтаре, чтобы получить баффы, грабить трупы и могилы разведчиков, подбрасывать ящики с добычей, новых продавцов и записи истории. Эти и другие новые секреты теперь являются частью опыта на острове Сиптах.
- Теперь можно исследовать интерьер башни Сиптах. Какие секреты ты найдешь?
- Чистки теперь появляются на Сиптах, принося на остров только типы врагов, а также старых врагов из Земель изгнанников. Это заменяет механику Wild Surge.
- Новое оружие (включая шары с новыми эффектами), доспехи, предметы для изготовления, новых NPC и ремесленников, а также другие награды теперь доступны на Siptah.
- Новые награды добавлены в Библиотеку эзотерических артефактов на Землях изгнанников.
- Сигилы были переработаны. Вместо того, чтобы давать баффы против врагов Шторма, теперь они предоставляют ценные перки. Исследуйте секреты острова Сиптах, чтобы открыть для себя все новые эффекты сигил!
- В игру добавлен однопользовательский оффлайн режим.
- Исправлена ошибка, из-за которой теплоизоляция на Сиптах иногда не рассчитывалась при строительстве в других местах, кроме берега.
- Больше невозможно отменить ограничения скамейки запасных, поместив в очередь обработки предмет с максимальной прочностью.
- Теперь рабы-алхимики Т3 знают рецепт масла (очевидно, путем смешивания коры и ихора).
- Добавлены 4 новых перекрестных рекламных рецепта для подвига Мебельщика. Надо их всех порубить!
- Изменены требования к рецептам для обуви Silent Legion, чтобы они больше соответствовали аналогичным рецептам: теперь для них требуется многослойный шелк вместо прочной кожи.
- Предметы, созданные рабами-жрецами на религиозных алтарях, теперь получают ожидаемые бонусы.
- Исправлена ошибка, из-за которой рецепты оружия Эльдариума не пропадали после использования.
- Добавлены новые спринтерские атаки для всех типов оружия.
- Использование оружия на маунте теперь должно истощать выносливость, как и предполагалось изначально.
- Исправлены оставшиеся случаи, когда человеческие персонажи снижали прочность щита своими атаками с удвоенными значениями.
- Исправлена ошибка, из-за которой лечение от продуктов питания прерывалось при блокировании атаки.
- Теперь вы можете выбрать следующее расстояние для вашего последователя в Радиальном меню, если вы предпочитаете не ощущать его дыхание на своей шее все время.
- Босс Giant Spider в Пещере Skittering теперь должен появляться независимо от того, есть ли над ним какие-либо здания.
- Исправлена ошибка, из-за которой человеческие персонажи, держащие щит, застревали в этой анимации удержания.
- NPC больше не могут двигаться, пока не оправятся от отбрасывания.
- Исправлена ошибка, из-за которой враги появлялись дважды в определенных хранилищах.
- Обертывания можно снова использовать для лечения рабов.
- У Elder Things убран урон от осады.
- Исправлена пара проблем, из-за которых неигровые персонажи застревали в Убежище 5.
- Исправлена ошибка, из-за которой команда остановить следующего раба заставляла всех активных рабов перемещаться на свою позицию.
- На Siptah ловушки схождения теперь влияют на счетчик продувки и могут использоваться либо для заполнения счетчика продувки, либо для предотвращения продувки.
- Чистка сейчас активна на острове Сиптах.
- Уменьшено получение опыта от сбора пригодных для фермы предметов на 50%.
- Уменьшено получение опыта от добычи угля и смолы на 60%.
- Увеличен опыт за выполнение событий «Путешествие» на 20%.
- Все монстры Убежища теперь имеют 60-й уровень, что делает их активными в финале.
- Фрагменты силы больше не должны выпадать из конца сундуков хранилища. Теперь они могут выпадать как часть награды за убийство боссов Чистки.
- Black Ice в Siptah теперь защищен монстрами высокого уровня, что делает его сборы в конце игры. Тем не менее, скрытность по-прежнему остается вариантом для тех, кто готов принять вызов.
- Алоэ больше не требуется для создания грубых повязок.
- Значительно усилен перк 50 живучести (с 5 до 50).
- Рецепты низкоуровневого оружия Эльдариума были удалены. Поскольку Убежища перебалансированы до 60-го уровня, единственные предметы Эльдариума, которые нужно исследовать, - это предметы высокого уровня.
- Исправлена ошибка, из-за которой рецепты, в которых использовалось дерево и фигурная древесина, давали больше опыта, чем предполагалось.
- Сапоги и штаны из шкуры паразитов дают +1 к каждой характеристике, как и предполагалось.
- Добавлен ряд оптимизаций QoL пользовательского интерфейса при игре с геймпадом.
- Гнездо для алтаря больше не появляется, пока активен всплеск, что упрощает добычу сумок с возмещением из алтарей фокусировки.
- Эффекты песчаной бури теперь не должны влиять на персонажей в подземелье.
- Исправлена ошибка, из-за которой можно было разблокировать достижение «Драгоценный камень в башне» в Землях изгнанников.
- Исправлена ошибка, связанная с множителем стоимости выносливости, из-за которого выносливость не использовалась, если было установлено значение меньше 1.
- Последняя печать с игрока теперь будет удалена после смерти, как и предполагалось.
- Wild Surges были удалены с острова Сиптах.
- Волны теперь можно вызывать вручную на Лейшрине.
- Шторм теперь не наносит урона строениям и по умолчанию не порождает в них осадных монстров.
- Головы пеликанов теперь можно раздавить за кровь и кости в прессе, потому что в Conan Exiles, так же, как в Норвегии и некоторых частях Сведена, концепция варварства не знает границ.
- Исправлен ряд команд RCON, связанных со зданием, чтобы снова работать.
- Сферы теперь должны отскакивать от определенных поверхностей, а не оставаться в подвешенном состоянии в воздухе.
- Добавлены команды консоли администратора, чтобы выучить подвиги, забыть подвиги и забыть все подвиги (LearnFeat , ForgetFeat , ForgetAllFeats ).
- Исправлена ошибка, из-за которой невозможно было разблокировать этапы путешествия «Получить ездовое животное» и «Получить животное-компаньона» в Землях изгнанников.
- После перезапуска игры некоторые настройки сервера и игрока по умолчанию будут иметь начальные значения. Теперь это исправлено.
- Исправлена ошибка, из-за которой при определенных обстоятельствах можно было сбросить оружие с панели быстрого доступа, когда оно было экипировано.
- Исправлена ошибка, из-за которой при ударе по определенным поверхностям воспроизводились неправильные частицы.
- Параметр «Динамический период повреждения строений» теперь должен работать правильно.
- Изменены настройки сервера по умолчанию для ограничения времени очистки на отключение.
- Исправлена ошибка, из-за которой персонаж мог застрять в резиновой ленте при присоединении к сеансу во время верховой езды.
- Исправлена ошибка, из-за которой персонаж игрока мог застрять в состоянии, неспособном к бегу после присоединения к сеансу одиночной игры или кооператива (сервер прослушивания).
- Добавлена новая настройка сервера, позволяющая контролировать, разрушается ли здание, пересекающееся с охраняемыми территориями, полностью или только те части, которые сталкиваются с защищенной зоной. (CampCleanupDestroyFullBuilding = False по умолчанию). Вы можете узнать больше об этом в нашем блоге [www.conanexiles.com].
- Шаг путешествия для объединения эффектов сфер больше не может быть достигнут с помощью одного типа сферы.
- На маленьких пауков, порожденных боссом «Паук Ленга», больше не действуют графические артефакты.
- Настройка сервера «AltarModuleActiveTimeMultiplier» теперь будет работать правильно для Leyshrine Palisades и Walls.
- Добавлены консольные команды Thrall Cage:
- DC ThrallCage Spawn - Заполняет все клетки рабов.
- DC ThrallCage Очистить время - убивает рабов, находящихся внутри клеток, и заново заселяет их.
- DC ThrallCage Randomize - рандомизирует, какие клетки рабов имеют заключенных, при соблюдении лимита заключенных и существующих таймеров возрождения.
- DC ThrallCage Reset - Очищает все клетки рабов, сбрасывает все таймеры возрождения и начинает естественным образом появляться в заключенных (может потребоваться минута или две, чтобы снова достичь предела заключенных).
- Книга умений для Eldarium Tools больше не должна открывать всплывающее окно.
- Исправлена ошибка, из-за которой метеоры могли не появляться на острове Сиптах.
- Исправлена ошибка, из-за которой баффы от частей брони могли сохраняться при быстрой смене предметов.
- Исправлен визуальный дефект вокруг талии персонажа при экипировке некоторых доспехов.
- Убран флаг «Только для разработчиков» с некоторых элементов, которые должны быть видны и разрешены для создания игроками (41072, 41073, 41074, 92010, 92011, 92012, 92013, 92014, 92186, 92187, 92188, 92189, 92190, 92191 , 80911, 80105, 80758, 51072)
- В некоторых сундуках, найденных в Сиптах, было пустое содержимое. Теперь это исправлено.
- Исправлена ошибка, из-за которой загадка Хранилища окружающей среды не сбрасывалась правильно после обновления Хранилища.
- Места появления метеоров на острове Сиптах были обновлены, чтобы не блокировать определенный путь в одном из новых лагерей.
- Отрегулирована точка появления крокодила, которая находилась слишком близко к одному из лагерей и мешала его NPC.
- Добавлены новые анимации для монстров Сиптах.
- Обновлены описания перков «Сила», чтобы лучше отразить их влияние на атаки.
- Наша команда #spellchekker снова вышла за рамки своих обязанностей и / или камер пыток, чтобы предоставить еще один раунд выдающихся исправлений опечаток и ошибок грамматики.
- Изменена фильтрация DLC в инвентаре крафта: фильтр «Нет» теперь отображает только рецепты базовой игры. Новый фильтр «Все» был добавлен вместо предыдущего фильтра «Нет» и будет отображать все рецепты.
- Теперь режим стримеров будет скрывать уникальный номер из списка друзей, если он включен.
- Алтари фокуса и элементы управления из умения Elder Constructions теперь должны содержать информацию о местах изготовления.
- Местоположение алтарей фокуса теперь должно отображаться на карте после постройки.
- Добавлена текстовая информация к активному предупреждению о шторме на экране статистики персонажа.
- Иконки эпических версий Dripping Longsword теперь должны соответствовать игровой модели.
- Бафф Siptah Storm больше не отображается, так как в настоящее время он устарел.
- Маркеры карты (включая маркеры смерти) для персонажей и последователей теперь будут оставаться привязанными ко входу в «Башню», пока они находятся внутри.
- Исправлена ошибка в путешествии главы 3 «Найди цивилизацию».
- Исправлена ошибка в тексте уведомления о спасении раба.
- Исправлено выравнивание настроек сервера «Ограничить вызов аватара» в пользовательском интерфейсе, чтобы они не перекрывали текст.
- Подправлен звук шторма на Siptah, чтобы облегчить восприятие ушей.
- Улучшен музыкальный цикл в главном меню.
- Обновлен звук для ворот Убежища 5.
- «Шамалла, королева пиратов» больше не должна иметь слышимого, непреднамеренного озвучивания, оставаясь беззвучной, как предполагалось изначально.
- Уменьшена громкость звука жаровни по умолчанию.
- Мы сообщили слушателю о пустоте и настроили звуковой сигнал, чтобы петля щупальца «Ньярлатхотеп» не застревала.
- Исправлена проблема, из-за которой заметки с закадровым голосом вызывали последующий за кадром. Нажатие кнопки повтора больше не приводит к воспроизведению другого семпла VO.
- Исправлена проблема с отсутствующими звуковыми эффектами для атак молотком и двуручным топором.