DYSMANTLE Обновление 0.6.9. Солнечная пустыня

DYSMANTLE Обновление 0.6.9. Солнечная пустыня


Пятница - какой хороший день, чтобы выпустить обновление прямо перед тем, как все, кто работает над игрой, покинут (виртуальный) офис!

Держитесь за свои ковбойские шляпы и ледяные грани и приготовьтесь отправиться в солнечную пустыню! Чего ожидать в солнечный праздник?

☑️ Стервятники
☑️ Много песка
☑️ Кактусы

Среди прочего, вы будете отслеживать потерянный конвой, посещать алмазную шахту Мандрагоры и сидеть на корточках в тенистом особняке. Это все, что я могу сказать, чтобы избежать дальнейших спойлеров.

Так что мы стабильно продвигаемся в развитии. Более половины острова теперь доступны для игры, но предстоит еще много работы.

DYSMANTLE Обновление 0.6.9. Солнечная пустыня

Основные улучшения в Строительном комплекте
Мы исправили много мелочей, касающихся Builder's Kit. Все, что вы построили, теперь будет отображаться на вашей карте. Мы также добавили новое изобретение «Эффективность разборки», которое позволяет вам вернуть все материалы из созданного вами материала.

Однако в этот патч не было добавлено никаких новых сборок, но скоро появятся новые возможности! Мы хотим исправить все проблемы, связанные с этим, прежде чем вы сможете дать волю своему внутреннему строителю. Вам также понадобится некоторый контекст, прежде чем вы сможете / захотите построить, например, турели.

Янтарные таблетки
Учти это. Вы забежали вглубь пустыни без надлежащей одежды. Вы съели все свои продукты по дороге, чтобы выжить в изнуряющей жаре, и вам, наконец, удалось добраться до далекого, но безопасного костра. Победа? Не совсем, потому что вы больше не можете выбраться из пустыни, если вы уже съели все свои продукты.

Янтарные таблетки спешат на помощь! У этих вкусных лакомств теперь есть дополнительное длительное нажатие, чтобы проглотить горсть таблеток вместо одной. Используйте это, и вы проснетесь возле первого костра в своем домашнем убежище. Так что даже после серии неудачных решений вы всегда можете вернуться домой. (Только не говорите это своему скелету.)

DYSMANTLE Обновление 0.6.9. Солнечная пустыня

Старый поезд
Возможно, вы помните этот скриншот, на котором чувак гадал, что делать с поездом. Что ж, теперь вы познакомитесь с вашим самым первым поездом. Обратите внимание, что это не тот, который вы найдете там возле Мандрагоры. (Кроме того, чтобы избежать разочарований в раннем доступе, вы пока не можете ездить на поезде.)

DYSMANTLE Обновление 0.6.9. Солнечная пустыня

Поиски остановки возрождающихся монстров
Некоторые игроки кажутся разочарованными, когда видят возрождающихся монстров после отдыха у костра. Некоторые видят в этом надежный источник определенных материалов. Вы можете выбрать, как вы хотите играть, но мы хотели бы прояснить, что вы действительно МОЖЕТЕ остановить возрождение . Это ваш единственный способ получить Бусинки маны, которые станут очень важны по мере вашего дальнейшего продвижения.

Теперь мы добавили новый квест, чтобы выделить это, так что ожидайте получить новый квест после выхода из костра в следующий раз. Если вы уже выполнили все шаги (Link Tower Toolkit, установите Deadly Transmission), все готово, и вы можете просто получить награду за квест. Молодец!

Журнал изменений
ДОБАВЛЕН

- Доступ к новой области «Пустыня солнечных ожогов».
- Максимальный уровень теперь 29.

- Новые крафтовые мины: Proximity Mines (28 уровень), Safari Outfit (26 уровень, то же, что и зимнее пальто).
- Новый квест: остановить возрождение монстров, которое срабатывает после того, как вы покидаете костер, когда у вас как минимум 3 уровень XP.
- Вариант графики: вертикальная синхронизация.
- Опция управления: заблокировать курсор мыши внутри окна.
- Добавлен четвертый слот основного инвентаря для инструментов.
- Добавлено изобретение: эффективность разрушения, которое возвращает все строительные материалы при разрушении построенного вами объекта.
- Отображение вещей, которые вы построили на карте.
- При длительном нажатии на «Янтарные (мановые) таблетки» вы возвращаетесь в домашнее убежище (для ситуаций, когда вам удалось зайти слишком далеко и у вас нет другого пути назад).
- Собственные подсказки для клавиатуры на некоторых экранах.
- Если вы отключили автоматический сбор некоторых материалов, теперь рядом с этими материалами отображается текст отключенного автоматического сбора. (Чтобы избежать сообщений об этом.)

ИЗМЕНЕНО

- Радиус захвата упавшего материала уменьшен на 10 секунд, чтобы предотвратить случайный захват.
- Переработаны критические сообщения. Полученные бонусы теперь являются дополнительными, а не процентным увеличением. Это должно заставить критические удары работать так, как задумано, и прояснить для игрока их шансы критического удара.
- Перебалансированы числа для модификаторов и аксессуаров, связанных с критическими ударами. Затронуто: шанс критического удара, шанс критического удара в спину, урон при критическом ударе, противовес и иглы для иглоукалывания.
- Увеличена скорость атаки Мачете на 5%.
- Квесты «Подготовка к зиме» и «Изнуряющая жара» теперь срабатывают, когда игрок впервые встречает резкие температуры. Это также открывает необходимые изобретения для квестов. Кроме того, из-за этого изменения требования к уровню «Ледяной кирпич», «Бутылка с горячей водой», «Меховая шапка» и «Ковбойская шляпа» были удалены.
- Некоторые изобретения в дереве изобретений перемещены в более логичные места (без эффекта, если они уже разблокированы).
- Изменен ряд эффектов рецептов еды, которые были слишком хороши сами по себе.
- Вы не можете строить гробницы.
- Набор строителя нельзя использовать, если враги находятся слишком близко или нацелены на вас.
- Сбалансированные требования к материалам для металлургической продукции.
- Более быстрая загрузка.

ИСПРАВЛЕНО

- Разблокировка пилорамы при создании набора строителя. (Чтобы разблокировать Лесопилку, просто пойдите и используйте Лесопилку еще раз на севере.)
- Некоторые крайние случаи с неправильной температурой в определенных областях.
- Сканер монстров теперь считает и неподвижных монстров.
- Не отображаются новые всплывающие окна с убитыми монстрами для существ, у которых нет записи в коллекцию.
- Обычные исправления графических сбоев и опечаток.
- Дополнительные пояснения к некоторым описаниям квестов и текстам целей.
- Исправлены всплывающие подсказки геймпада, которые не отображались.

🌵


Комментарии


Сайт может использовать файлы cookie для работы, улучшения сервиса и показа персональных предложений. Подробнее об этом в Политике конфиденциальности.
Продолжая использовать сайт, Вы соглашаетесь с Условиями использования и Политикой cookie.
Закрыть