ЗАМЕЧАНИЯ О ВЫПУСКЕ 1.14.5.0
Некоторые пакеты в вашей папке сообщества могут быть не обновлены и, как результат, могут оказать неожиданное влияние на производительность и поведение игры.
Пожалуйста, переместите свои пакеты сообщества в другую папку перед перезапуском игры, если у вас проблемы со стабильностью или длительное время загрузки.
НОВОЕ СОДЕРЖАНИЕ
- Унаследованные ливреи FSX доступны на соответствующих самолетах: Kenmore, Emerald Gold, Global Freightways, Orbit, Pacifica и World Travel.
- Инверсионные следы теперь отображаются на самолете игрока (MP и AI пока не поддерживаются)
- Новое меню настройки на карте мира для дальнейшей настройки самолета в соответствии с конкретным самолетом реального мира. Изменения влияют только на следующий полет и не являются постоянными.
- Пустая позиция CG: теперь у нас может быть другая пустая позиция CG, как и у реальных самолетов, у всех может быть немного другой пустой баланс.
- Износ: теперь мы можем увеличить износ фюзеляжа, чтобы немного увеличить паразитное сопротивление и имитировать старые самолеты.
- Пределы поверхности управления: теперь мы можем настроить максимальные пределы угла для поверхностей управления рулем высоты, руля направления и элеронов, чтобы имитировать небольшую разницу, которая может существовать между разными реальными самолетами. Проверьте информацию в паспорте сертификата типа (TCDS) на предмет допуска отклонения предела угла управляющей поверхности реального самолета.
ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ И СТАБИЛЬНОСТЬ
- Исправлены различные сбои по названию
- Исправлен конкретный сбой при использовании ручного кеширования
НАВИГАЦИЯ
- Последний цикл AIRAC интегрирован и теперь доступен
САМОЛЕТЫ
Автопилот / FMS:
- Устранена проблема, из-за которой колесо VS не работало в режиме FLC на Cessna Citation Longitude.
- Отключен автопилот, который был неправильно настроен как доступный на JMB VL-3.
- Исправлена ошибка, из-за которой нельзя было использовать колесо VS для управления тангажем на некоторых плоскостях.
- Устранена проблема, из-за которой ручка VS не реагировала должным образом на команды на Airbus A320neo.
- Предотвращено загрязнение автопилота неверными данными при выходе из режима поворота.
- Реализована функция VOR / ADF
- VOR / ADF - Адаптивность Airbus A320neo FMA
- Исправлена ошибка, из-за которой самолеты General Aviation отображали FMS вместо GPS.
- Исправлен режим удержания крена, работающий как выравниватель крыла
- Удаление автоматического выравнивания курсового радиомаяка с взлетно-посадочной полосой, когда курс, заданный курсовым радиомаяком, и курс взлетно-посадочной полосы слишком разные
- Добавить функции TRK / FPA в Airbus A320neo
- Boeing 747-8 Intercontinental: LNAV и VNAV больше не включаются автоматически при активации автопилота.
- Boeing 787-10 Dreamliner - Улучшенная проекция HUD
- Авиалайнеры - стрелка тренда скорости теперь более точна и точна.
- Исправлен некоторый пеленг, отображаемый за пределами диапазона 0-360 в приборах Garmin.
- Исправлена ошибка в GNS430 и GNS530, из-за которой курсор не переходил автоматически к «Активировать» на странице Direct-to при проверке введенного идентификатора при отсутствии дубликата идентификатора.
- Добавлены идентификатор аэропорта и имя взлетно-посадочной полосы в GNS530 при настройке навигационного радио на локализатор.
- Исправлена ошибка, из-за которой крен директора полета не работал, когда автопилот не активирован.
- Добавлено отображение ветра в G3X Touch в режиме PFD или Split.
- Добавлена возможность регулировать уровень яркости в G3X Touch.
- Добавлена возможность регулировать уровень яркости в G3000.
- Исправлена проблема в файлах FLT, из-за которой план полета не загружался в приборы.
- Исправлено отображение подходов LDA, которые были неправильно выровнены по взлетно-посадочной полосе в конце их пути.
Двигатели:
- Исправлена ошибка, из-за которой Beechcraft Baron G58 неправильно включал автомикс
- Устранена проблема, из-за которой последовательность автозапуска Boeing 747-8 Intercontinental приводила в действие батареи позже, чем ожидалось.
- Повторно активировали клавиши STARTERX SET, которые использовались для выдачи ошибки и переключения стартера. Теперь они правильно устанавливают стартер в положение ВКЛ или ВЫКЛ.
- Устранена проблема, из-за которой стартер слишком сильно влиял на частоту вращения самолета, когда поршень_power_scalar самолета был> 1.
- Исправлена ошибка, из-за которой двигатель не мог выключиться в режиме неограниченного количества топлива.
- Регулировка двигателей Beechcraft Baron G58
- Регулировка холостого хода двигателя Beechcraft Bonanza G36
Взаимодействие с кабиной:
- Исправлен ряд мелких ошибок XML.
- Улучшено поведение регуляторов, которые многократно отправляют действие, чтобы предотвратить одновременную отправку нескольких событий.
- Исправлен тот факт, что переключатель авионики у Pipistrel Virus SW121 был выключен при запуске в круизе.
- Включена ручка THRT на панели УВД в Airbus A320neo.
- Включена возможность нажать резервную барометрическую ручку Boeing 747-8 Intercontinental, чтобы установить ее в режим стандартной высоты.
- Интерфейс второго пилота стал интерактивным на Boeing 787-10 Dreamliner.
- Включены кнопки часов на Boeing 787-10 Dreamliner.
- Крепление для гребного винта JMB VL-3
- Исправлены события мыши, которые некорректно обрабатывались на тактильных экранах.
- AS3X Touch - убран активный дисплей идентификатора com.
- Cessna Citation CJ4 - фиксированная скорость VT по умолчанию
- Boeing 787-10 Dreamliner - Исправленная модель взаимодействия ND
- Исправлена ошибка, из-за которой симвар "COM RECEIVE ALL" всегда возвращал false на самолетах без настроенного COM 3, что приводило к проблемам с некоторым сторонним контентом.
- Beechcraft King Air 350i - добавлены ручки Baro
Поверхность управления:
- Исправлена некорректная анимация флаперона на Boeing 787-10 Dreamliner в воздухе.
- Устранена проблема, из-за которой автотормоза Airbus A320neo не включалась в миссии в Фуншале.
- Исправлен неработающий триммер руля Beechcraft Baron G58.
Освещение:
- Исправлены некоторые излучающие элементы, которые оставались активными, когда они должны были быть выключены на Boeing 787-10 Dreamliner.
- Исправлены некоторые излучающие элементы, которые оставались активными, когда они должны быть выключены на Boeing 747-8 Intercontinental.
- Исправлены некоторые излучающие элементы, которые оставались активными, когда они должны быть выключены на Airbus A320neo.
Контрольный список:
- Контрольную точку «Смесь: наклон к высоте» теперь можно выполнить автоматически без проблем.
- Добавлена контрольная точка отпускания тормозов в контрольный список Aviat Pitts Special S2S.
- Запись в контрольном списке «Смесь: насыщенность ниже 3000 футов» теперь правильно отображается как таковая вместо «300 футов».
- Двигатель теперь должен запускаться без проблем, и автоматическое завершение процедуры запуска на Aviat Pitts Special S2S теперь должно работать.
- Исправлена проблема в контрольном списке Cessna 172 Skyhawk, из-за которой второй пилот не мог правильно выполнить шаг «Установить транспондер на Alt».
- Устранена проблема в контрольных списках плоскостей поршней, которая препятствует правильному выполнению шагов, связанных с настройкой правильной смеси.
- Исправлена проблема на Beechcraft Baron G58, из-за которой второй пилот не удерживал стартер в активном состоянии достаточно долго, чтобы достичь возгорания при автоматическом заполнении контрольного списка.
- Исправлена проблема в контрольном списке Boeing 747-8 Intercontinental, из-за которой шаг по активации всех топливных насосов не проходил надлежащую проверку в некоторых аэропортах.
Разное:
- Внешний HUD - фиксированная скорость / высота AP Ref не всегда отображается
- HUD 3-го вида - Исправлен HSI, который не показывал курс захода на посадку, если подход активирован
- 3-й вид HUD - фиксированный дисплей триммера и закрылков
- Исправлен сбой при использовании самолета с неправильно настроенной FuelSystem.
- Манометры давления топлива теперь должны отображать правильные показания уровня давления.
- Исправлен вылет при телепортации на приближение
- Исправлен внешний HUD, который не обновлялся с правильной частотой кадров
VR
- Значок «Нет привязки» отображается, если для действия VR не назначен элемент управления.
- Если для ресивера камеры не назначены элементы управления, игрок не может переключиться в VR, и его просят назначить команду для этого действия.
- Теперь игроки могут получить доступ к меню управления прямо со страницы режима VR.
- HOTAS теперь указаны в привязках VR (страница режима VR)
- VR теперь работает, когда включен HDR
- Функция сброса панели теперь работает в VR.
- При открытии меню в кабине отображается темный фон.
- Когда меню панели инструментов непрозрачно, теперь оно будет правильно скрывать меню, расположенные за ним.
- Ярлыки теперь правильно отображаются на карте VFR.
- Различные исправления на панели инструментов и отображении панелей.
- Курсор мыши теперь правильно расположен в виртуальной реальности на приборной панели Cub Crafter X Cub.
- Ручки кабины больше не должны телепортироваться при нажатии и перетаскивании.
- Теперь в Daher TBM 930 можно переключить дроссельную заслонку в положение отключения.
- Элемент управления закрылками в Cessna 172 Skyhawk G1000 не возвращается в полностью убранное положение при взаимодействии с ним с помощью мыши.
УВД
- В случае, если есть ASOS / ATIS и агент центра / вылета / подхода на одной и той же частоте в одной и той же зоне, ATIS / ASOS не будет транслировать свое сообщение, если игрок был передан агенту центра / вылета / подхода, чтобы предотвратить поток УВД от зависания
- При необходимости добавьте начальный ноль для номеров ВПП в сообщениях УВД.
- Исправлена ошибка, при которой агент УВД по буквам произносил названия аэропортов при общении с игроком.
- Исправлена ошибка, из-за которой агент УВД приписывал крейсерскую высоту вместо правильной высоты захода на посадку, когда первая путевая точка захода на посадку не содержит информации о высоте.
ПОГОДА
- Обновление пользовательского интерфейса панели ветра для настроек ветра и порывов ветра
КАРТА МИРА
- Правильно настроенная взлетно-посадочная полоса при настройке захода на посадку на карте мира
- Изменение поведения поля Precision Marking в редакторе Scenery Editor, чтобы маркировка отображалась в случае коротких взлетно-посадочных полос
- Отображение всех путевых точек из данных на карте мира и изменение оценок масштабирования для компенсации количества новых точек
- Исправление поведения WorldMap, приписывающего закрытую взлетно-посадочную полосу открытой взлетно-посадочной полосе при определенных условиях.
МИР
- Исправлен контур на фоне облаков и объектов в игре, представленный в предыдущем обновлении.
- Свет больше не должен быть слишком темным под горной тенью при настройке низкого качества.
- Изменен размер фонарей знаков такси.
Документация SDK / DEVMODE :
- Добавлен образец для AirtportServices
- Левая шкала в образце MouseAircraft была переработана, чтобы отображать более четкую информацию.
Редактор декораций:
- Исправлена ошибка, из-за которой не обновлялся список сцен при добавлении объекта, когда объект не был выбран.
- Исправлена проблема, позволяющая избежать нежелательной модификации аэропорта.
- Исправлен сбой при скрытии всех точек рулежки аэропорта.
Веб-сборка:
- Исправлено преобразование GDI + StringFormat в выравнивание NanoVG
- Исправлены потенциальные уязвимости в слое WASI
- Настроили нашу систему, чтобы избежать затруднения отладки модуля с повторяющимися исключениями.
SimConnect:
- Загрузить и сохранить рейс с помощью FlowFlightManager
ИЗВЕСТНЫЕ ВОПРОСЫ
- Обратное отображение дроссельной заслонки для Thrustmaster HOTAS Warthog
- Beechcraft King Air 350i не меняет шаг с помощью колеса VS, когда включен автопилот
- В редких случаях экраны самолета могут некорректно инициализироваться при загрузке полета. Пожалуйста, перезапустите тестовую версию, чтобы исправить проблему.
- Самолет постоянно теряет высоту, вызывая крушение после загрузки в тренировочный полет по настройкам и приборам.