SIM UPDATE III уже доступно!

SIM UPDATE III уже доступно!


ЗАМЕЧАНИЯ О ВЫПУСКЕ 1.14.5.0
Некоторые пакеты в вашей папке сообщества могут быть не обновлены и, как результат, могут оказать неожиданное влияние на производительность и поведение игры.
Пожалуйста, переместите свои пакеты сообщества в другую папку перед перезапуском игры, если у вас проблемы со стабильностью или длительное время загрузки.

НОВОЕ СОДЕРЖАНИЕ

  • Унаследованные ливреи FSX доступны на соответствующих самолетах: Kenmore, Emerald Gold, Global Freightways, Orbit, Pacifica и World Travel.
  • Инверсионные следы теперь отображаются на самолете игрока (MP и AI пока не поддерживаются)
  • Новое меню настройки на карте мира для дальнейшей настройки самолета в соответствии с конкретным самолетом реального мира. Изменения влияют только на следующий полет и не являются постоянными.
    - Пустая позиция CG: теперь у нас может быть другая пустая позиция CG, как и у реальных самолетов, у всех может быть немного другой пустой баланс.
    - Износ: теперь мы можем увеличить износ фюзеляжа, чтобы немного увеличить паразитное сопротивление и имитировать старые самолеты.
    - Пределы поверхности управления: теперь мы можем настроить максимальные пределы угла для поверхностей управления рулем высоты, руля направления и элеронов, чтобы имитировать небольшую разницу, которая может существовать между разными реальными самолетами. Проверьте информацию в паспорте сертификата типа (TCDS) на предмет допуска отклонения предела угла управляющей поверхности реального самолета.

ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ И СТАБИЛЬНОСТЬ

  • Исправлены различные сбои по названию
  • Исправлен конкретный сбой при использовании ручного кеширования

НАВИГАЦИЯ

  • Последний цикл AIRAC интегрирован и теперь доступен

САМОЛЕТЫ
Автопилот / FMS:

  • Устранена проблема, из-за которой колесо VS не работало в режиме FLC на Cessna Citation Longitude.
  • Отключен автопилот, который был неправильно настроен как доступный на JMB VL-3.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой нельзя было использовать колесо VS для управления тангажем на некоторых плоскостях.
  • Устранена проблема, из-за которой ручка VS не реагировала должным образом на команды на Airbus A320neo.
  • Предотвращено загрязнение автопилота неверными данными при выходе из режима поворота.
  • Реализована функция VOR / ADF
  • VOR / ADF - Адаптивность Airbus A320neo FMA
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой самолеты General Aviation отображали FMS вместо GPS.
  • Исправлен режим удержания крена, работающий как выравниватель крыла
  • Удаление автоматического выравнивания курсового радиомаяка с взлетно-посадочной полосой, когда курс, заданный курсовым радиомаяком, и курс взлетно-посадочной полосы слишком разные
  • Добавить функции TRK / FPA в Airbus A320neo
  • Boeing 747-8 Intercontinental: LNAV и VNAV больше не включаются автоматически при активации автопилота.

  • Boeing 787-10 Dreamliner - Улучшенная проекция HUD
  • Авиалайнеры - стрелка тренда скорости теперь более точна и точна.
  • Исправлен некоторый пеленг, отображаемый за пределами диапазона 0-360 в приборах Garmin.
  • Исправлена ​​ошибка в GNS430 и GNS530, из-за которой курсор не переходил автоматически к «Активировать» на странице Direct-to при проверке введенного идентификатора при отсутствии дубликата идентификатора.
  • Добавлены идентификатор аэропорта и имя взлетно-посадочной полосы в GNS530 при настройке навигационного радио на локализатор.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой крен директора полета не работал, когда автопилот не активирован.
  • Добавлено отображение ветра в G3X Touch в режиме PFD или Split.
  • Добавлена ​​возможность регулировать уровень яркости в G3X Touch.
  • Добавлена ​​возможность регулировать уровень яркости в G3000.
  • Исправлена ​​проблема в файлах FLT, из-за которой план полета не загружался в приборы.
  • Исправлено отображение подходов LDA, которые были неправильно выровнены по взлетно-посадочной полосе в конце их пути.

Двигатели:

  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой Beechcraft Baron G58 неправильно включал автомикс
  • Устранена проблема, из-за которой последовательность автозапуска Boeing 747-8 Intercontinental приводила в действие батареи позже, чем ожидалось.
  • Повторно активировали клавиши STARTERX SET, которые использовались для выдачи ошибки и переключения стартера. Теперь они правильно устанавливают стартер в положение ВКЛ или ВЫКЛ.
  • Устранена проблема, из-за которой стартер слишком сильно влиял на частоту вращения самолета, когда поршень_power_scalar самолета был> 1.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой двигатель не мог выключиться в режиме неограниченного количества топлива.
  • Регулировка двигателей Beechcraft Baron G58
  • Регулировка холостого хода двигателя Beechcraft Bonanza G36

Взаимодействие с кабиной:

  • Исправлен ряд мелких ошибок XML.
  • Улучшено поведение регуляторов, которые многократно отправляют действие, чтобы предотвратить одновременную отправку нескольких событий.
  • Исправлен тот факт, что переключатель авионики у Pipistrel Virus SW121 был выключен при запуске в круизе.
  • Включена ручка THRT на панели УВД в Airbus A320neo.
  • Включена возможность нажать резервную барометрическую ручку Boeing 747-8 Intercontinental, чтобы установить ее в режим стандартной высоты.
  • Интерфейс второго пилота стал интерактивным на Boeing 787-10 Dreamliner.
  • Включены кнопки часов на Boeing 787-10 Dreamliner.
  • Крепление для гребного винта JMB VL-3
  • Исправлены события мыши, которые некорректно обрабатывались на тактильных экранах.
  • AS3X Touch - убран активный дисплей идентификатора com.
  • Cessna Citation CJ4 - фиксированная скорость VT по умолчанию
  • Boeing 787-10 Dreamliner - Исправленная модель взаимодействия ND
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой симвар "COM RECEIVE ALL" всегда возвращал false на самолетах без настроенного COM 3, что приводило к проблемам с некоторым сторонним контентом.
  • Beechcraft King Air 350i - добавлены ручки Baro

Поверхность управления:

  • Исправлена ​​некорректная анимация флаперона на Boeing 787-10 Dreamliner в воздухе.
  • Устранена проблема, из-за которой автотормоза Airbus A320neo не включалась в миссии в Фуншале.
  • Исправлен неработающий триммер руля Beechcraft Baron G58.

Освещение:

  • Исправлены некоторые излучающие элементы, которые оставались активными, когда они должны были быть выключены на Boeing 787-10 Dreamliner.
  • Исправлены некоторые излучающие элементы, которые оставались активными, когда они должны быть выключены на Boeing 747-8 Intercontinental.
  • Исправлены некоторые излучающие элементы, которые оставались активными, когда они должны быть выключены на Airbus A320neo.

Контрольный список:

  • Контрольную точку «Смесь: наклон к высоте» теперь можно выполнить автоматически без проблем.
  • Добавлена ​​контрольная точка отпускания тормозов в контрольный список Aviat Pitts Special S2S.
  • Запись в контрольном списке «Смесь: насыщенность ниже 3000 футов» теперь правильно отображается как таковая вместо «300 футов».
  • Двигатель теперь должен запускаться без проблем, и автоматическое завершение процедуры запуска на Aviat Pitts Special S2S теперь должно работать.
  • Исправлена ​​проблема в контрольном списке Cessna 172 Skyhawk, из-за которой второй пилот не мог правильно выполнить шаг «Установить транспондер на Alt».
  • Устранена проблема в контрольных списках плоскостей поршней, которая препятствует правильному выполнению шагов, связанных с настройкой правильной смеси.
  • Исправлена ​​проблема на Beechcraft Baron G58, из-за которой второй пилот не удерживал стартер в активном состоянии достаточно долго, чтобы достичь возгорания при автоматическом заполнении контрольного списка.
  • Исправлена ​​проблема в контрольном списке Boeing 747-8 Intercontinental, из-за которой шаг по активации всех топливных насосов не проходил надлежащую проверку в некоторых аэропортах.

Разное:

  • Внешний HUD - фиксированная скорость / высота AP Ref не всегда отображается
  • HUD 3-го вида - Исправлен HSI, который не показывал курс захода на посадку, если подход активирован
  • 3-й вид HUD - фиксированный дисплей триммера и закрылков
  • Исправлен сбой при использовании самолета с неправильно настроенной FuelSystem.
  • Манометры давления топлива теперь должны отображать правильные показания уровня давления.
  • Исправлен вылет при телепортации на приближение
  • Исправлен внешний HUD, который не обновлялся с правильной частотой кадров

VR

  • Значок «Нет привязки» отображается, если для действия VR не назначен элемент управления.
  • Если для ресивера камеры не назначены элементы управления, игрок не может переключиться в VR, и его просят назначить команду для этого действия.
  • Теперь игроки могут получить доступ к меню управления прямо со страницы режима VR.
  • HOTAS теперь указаны в привязках VR (страница режима VR)
  • VR теперь работает, когда включен HDR
  • Функция сброса панели теперь работает в VR.
  • При открытии меню в кабине отображается темный фон.
  • Когда меню панели инструментов непрозрачно, теперь оно будет правильно скрывать меню, расположенные за ним.
  • Ярлыки теперь правильно отображаются на карте VFR.
  • Различные исправления на панели инструментов и отображении панелей.
  • Курсор мыши теперь правильно расположен в виртуальной реальности на приборной панели Cub Crafter X Cub.
  • Ручки кабины больше не должны телепортироваться при нажатии и перетаскивании.
  • Теперь в Daher TBM 930 можно переключить дроссельную заслонку в положение отключения.
  • Элемент управления закрылками в Cessna 172 Skyhawk G1000 не возвращается в полностью убранное положение при взаимодействии с ним с помощью мыши.

УВД

  • В случае, если есть ASOS / ATIS и агент центра / вылета / подхода на одной и той же частоте в одной и той же зоне, ATIS / ASOS не будет транслировать свое сообщение, если игрок был передан агенту центра / вылета / подхода, чтобы предотвратить поток УВД от зависания
  • При необходимости добавьте начальный ноль для номеров ВПП в сообщениях УВД.
  • Исправлена ​​ошибка, при которой агент УВД по буквам произносил названия аэропортов при общении с игроком.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой агент УВД приписывал крейсерскую высоту вместо правильной высоты захода на посадку, когда первая путевая точка захода на посадку не содержит информации о высоте.

ПОГОДА

  • Обновление пользовательского интерфейса панели ветра для настроек ветра и порывов ветра

КАРТА МИРА

  • Правильно настроенная взлетно-посадочная полоса при настройке захода на посадку на карте мира
  • Изменение поведения поля Precision Marking в редакторе Scenery Editor, чтобы маркировка отображалась в случае коротких взлетно-посадочных полос
  • Отображение всех путевых точек из данных на карте мира и изменение оценок масштабирования для компенсации количества новых точек
  • Исправление поведения WorldMap, приписывающего закрытую взлетно-посадочную полосу открытой взлетно-посадочной полосе при определенных условиях.

МИР

  • Исправлен контур на фоне облаков и объектов в игре, представленный в предыдущем обновлении.
  • Свет больше не должен быть слишком темным под горной тенью при настройке низкого качества.
  • Изменен размер фонарей знаков такси.

Документация SDK / DEVMODE :

  • Добавлен образец для AirtportServices
  • Левая шкала в образце MouseAircraft была переработана, чтобы отображать более четкую информацию.

Редактор декораций:

  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой не обновлялся список сцен при добавлении объекта, когда объект не был выбран.
  • Исправлена ​​проблема, позволяющая избежать нежелательной модификации аэропорта.
  • Исправлен сбой при скрытии всех точек рулежки аэропорта.

Веб-сборка:

  • Исправлено преобразование GDI + StringFormat в выравнивание NanoVG
  • Исправлены потенциальные уязвимости в слое WASI
  • Настроили нашу систему, чтобы избежать затруднения отладки модуля с повторяющимися исключениями.

SimConnect:

  • Загрузить и сохранить рейс с помощью FlowFlightManager

ИЗВЕСТНЫЕ ВОПРОСЫ

  • Обратное отображение дроссельной заслонки для Thrustmaster HOTAS Warthog
  • Beechcraft King Air 350i не меняет шаг с помощью колеса VS, когда включен автопилот
  • В редких случаях экраны самолета могут некорректно инициализироваться при загрузке полета. Пожалуйста, перезапустите тестовую версию, чтобы исправить проблему.
  • Самолет постоянно теряет высоту, вызывая крушение после загрузки в тренировочный полет по настройкам и приборам.


Комментарии


Сайт может использовать файлы cookie для работы, улучшения сервиса и показа персональных предложений. Подробнее об этом в Политике конфиденциальности.
Продолжая использовать сайт, Вы соглашаетесь с Условиями использования и Политикой cookie.
Закрыть