Как присоединиться к тестовой ветке? Некоторые из вас, вероятно, не делали этого раньше, поэтому у нас есть небольшое руководство:
Необходимое условие:
у вас должна быть Medieval Dynasty в вашей библиотеке - очевидно.
Процедура
- Откройте свою игровую библиотеку.
- Щелкните правой кнопкой мыши на средневековой династии.
- Открыть свойства.
- Выберите вкладку «БЕТАСЫ».
- Введите этот пароль под раскрывающимся списком в поле:
3v491vMVZnvp3
- Нажмите ПРОВЕРИТЬ КОД
- В раскрывающемся списке выберите «public_beta - Public Beta Branch» *.
- Нажмите Close
Steam теперь должен загрузить эту версию игры.
ВАЖНО! ПОЖАЛУЙСТА, СОХРАНИТЕ ВАШУ ЖИВУЮ ВЕРСИЮ СОХРАНЕНИЯ ИГРЫ ПЕРЕД ДОСТУПОМ К БЕТА-ФИЛИАЛУ!
На всякий случай, если что-то пойдет не так!
Сохранения можно найти здесь:
AppData> Local> Medieval_Dynasty> Saved> SaveGames
* Steam помечает эти сборки как «бета-версии» (см. Пункты списка ), так что не запутайтесь!
Примечания к обновлению
- Новые звуки для Fox.
- Новые звуки для Goat и Young Goat.
- Новые звуки для овец и ягненка.
- Новые звуки для кролика.
- Новые звуки для игрока - питье, есть, смерть, удар, выносливость, яд, голод, жажда, замерзание, перегрев, опьянение.
- Новые звуки для пивоварения.
- Новые звуки для Wine Barrel.
- Новые звуки для Wicker.
- Новые звуки для Pottery.
- Новые звуки для Wine Press.
- Новостройка - Пасека.
- Новостройка - Мастерская.
- Новые профессии - Кузнец и Пчеловод.
- Новая одежда для пчеловода.
- Новый тип полей - Сады.
- Новый вид сельскохозяйственных культур - Мак.
- Новый вид садовых растений - Яблоня.
- Новый вид садовых растений - Вишневое дерево.
- Новый вид садовых растений - Груша.
- Новый вид садовых растений - Слива.
- Новый вид садовых растений - Хмель.
- Новый верстак - Стол деревообрабатывающий.
- Новый верстак - Гончарный круг.
- Новый верстак - Станция пивоварения.
- Новый верстак - Винная бочка.
- Новый верстак - Juice Press.
- Новые предметы для полей и садов - саженцы яблони, саженцы вишни, саженцы груш, саженцы сливы, саженцы хмеля, хмель, семена мака, мак.
- Новинки (Соки) - Ягодный сок, Яблочный сок, Вишневый сок, Грушевый сок, Сливовый сок.
- Новинки (спирты) - ягодное вино, яблочное вино, вишневое вино, грушевое вино, сливовое вино, медовуха, овсяный эль, овсяное пиво, ржаное пиво, пшеничное пиво.
- Новинки (бутылки) - бутылка пива, бутылка вина, бутылка медовухи.
- Новинка (Пасека) - Соты.
- Новинки (Еда) - Грибной суп, Каша с ягодами, Каша с яблоком, Яичница-болтунья, Яичница с грибами, Овощной суп, Пшеничные рулетики, Грушевый пирог, Сливовый пирог, Пирог с маком, Вишневый пирог.
- Новый талант извлечения - Мастер разрушения.
- Новый фермерский талант - Опытный фермер.
- Новый фермерский талант - Опытный садовник.
- Новый талант земледелия - Кнута и пряника.
- Новый охотничий талант - Твердая рука.
- Новый талант на выживание - Упрямый.
- Новый талант «Выживание» - «Бесчувственность».
- Новый талант дипломатии - Сочувствие.
- Кастом сохраняет имена.
- Новые анимации для игрока и неигровых персонажей для гончарного дела, пивоварения, обработки дерева, изготовления вина и сока.
- Новая анимация для NPC, чтобы собирать фрукты с деревьев.
- Эффект экрана при алкогольном опьянении.
- Эффект снега на заборах и мостах.
- Когда полевые работники убирают урожай или собирают урожай, они проверяют, заполнены ли хранилища.
- Иконки профессий в назначении NPC.
- Мемориальное дерево на карте.
- Новые места с разбитыми или брошенными тележками с добычей.
- Иногда полевые работники работают после 18:00.
- В Barn I неправильные модели стен-призраков.
- Событие принимает все сегменты, а не только их содержимое.
- Матильда в диалоге упоминает овец (сейчас там только козы).
- Полевой работник с невидимым орудием многократно пашет или сеет одно и то же место.
- Миски и тарелки всегда показывают 100% состояние, когда они лежат на земле.
- Неправильная видимость кнопок управления животными в деталях здания.
- Семена и зерно отображают пищевую ценность.
- Последнее уведомление немного обрезано.
- Карта центрируется каждый раз при смене фильтра.
- Маркировка мертвых животных для продажи.
- Покупка схем заборов в меню заборов приводит к вытаскиванию оружия / инструмента.
- Отрицательная защита от жары и холода в описании товара не показана.
- Неправильный уровень заполнения желоба после загрузки сохранения.
- Когда срок действия элемента истекает, он возвращает все просроченные элементы со 100%, например, Soup возвратил Bowl со 100% состоянием, даже если оно должно быть ниже.
- Просроченное мясо с подливкой возвращает чашу вместо тарелки.
- Во время «Uniegost Story II» у Яна не было своего диалога после перезагрузки сохранения.
- Если не было Короля, он должен был появиться сейчас.
- Задержка при входе в меню «Сохранить игру» или «Загрузить игру».
- Выносливость игрока все еще истощается после того, как он садится на лошадь, если игрок бежал, садясь на лошадь во время отдыха.
- Копья могут неправильно поворачиваться, когда нацелены на близкую цель и не попадают в нее.
- Игрок мог использовать сумку на взаимодействующих объектах и терять из-за этого семена.
- Вода визуально появляется в ведре, когда игрок отменяет анимацию заполнения ведра.
- Лошадь останавливается при открытии инвентаря или карты на лошади.
- Компас работает некорректно, когда игрок сидит на лошади - направления показывались в зависимости от вращения лошади, а не игроков.
- Задачи с охотничьими животными можно выполнять в любом порядке (например, на ночной охоте это можно делать до наступления ночи).
- В сумме продуктов на складах есть несъедобные предметы.
- Доение дает ведро молока с полным состоянием вместо текущего состояния ведра, используемого для процесса.
- Цены на товары, состоящие из контейнера (например, ведро с молоком, горшок в деревянной миске) теперь рассчитываются отдельно, поэтому ведро с молоком 10% свежести при 100% состоянии не может быть дешевле пустого ведра со 100% состоянием.
- Проблема, из-за которой камера некорректно вращалась во время сброса настроек камеры при езде на лошади.
- Количество произведенных перьев неверно (отсутствует запятая).
- Unreal Engine - версия изменена на 4.26
- Палки, бревна, камни, глина, солома, широколистный подорожник, зверобой и оба вида ягод теперь можно снова продать. Все, кроме журналов, имеет дробную цену.
- Throwing Stone теперь имеет дробную цену.
- Цена на мазь снижена.
- Цены на Torch и Simple Torch снижены.
- Уведомления о добавлении и удалении стеков сейчас.
- Еда со свежестью ниже 30% теперь может отравить персонажа.
- Статистика предмета брони (защита от тепла / холода и дополнительный вес) теперь сравнивается с текущими данными о предмете в инвентаре.
- Запоминание всех открытых списков во вкладке управления зданиями и животными (за одно прохождение).
- Органайзеры для управления зданиями с видами (например, животные).
- Органайзеры для построек и животных отображают количество и количество предупреждений.
- Уменьшено количество бревен, необходимых для выполнения квеста «Вызов лесоруба».
- Размещение полей и садов выполняется в новой сетке меньшего размера. (Новый размер 0,5 м x 0,5 м, старый размер 2 м x 2 м, размер блока не изменился)
- Всплывающие окна для передачи или торговли унифицированы, поэтому посередине всего одно.
- Ползунки Transfer, Trade, Drop теперь размывают и закрывают то, что находится ниже.
- Детали управления полями.
- Внесены изменения в параметры защиты одежды от жары и холода.
- Увеличен размер значков диалогов.
- Изменены фильтры зданий на карте, чтобы они соответствовали категориям из радиального меню зданий.
- Цвета для зданий в управлении.
- Изменен момент красной окраски состояния предметов.
- Французский язык.
- Польский язык.
- Турецкий язык.
- Чешский язык.
- Венгерский язык.
- Итальянский язык.
- Испанский язык.
- Китайский язык.
- Русский язык.
- Украинский язык.
- Увеличен размер китайского шрифта.
- Увеличенное круговое меню с более понятной информацией о дополнительных созданных элементах.
- Назначьте Фалибора из Борово мастером, Джона из Хорницы и Теобальда из Лесницы в качестве кузнеца.
- Увеличена продолжительность анимации некоторых работ NPC.
- Иконки для различных рецептов крафта.
- Входы для подробностей управления полями.
- Пробел в списке талантов.
- Обновлен способ выбора технологического слота для лучшей видимости (без обрезки и центрирования).
- Выбор предмета брони в инвентаре выделяет правильный слот для брони, даже если выбранные предметы не экипированы.
- Еда без оборудования портится или превращается в гниль, а не исчезает.
- Переделана система отравления.
- Атака с помощью анимации ножа.
- Еда теперь портится прямо в гниль, а не в гнилой предмет.
- Орудия дальнего боя теперь качаются во время прицеливания.
- Время взаимодействия при наполнении Waterskin водой.
- Время взаимодействия при наполнении ведер водой.
- Смешивание для заливки анимации Waterskin.
- Смешивание для заливки Bucket анимации.
- Лошадь теперь немного скользит перед остановкой на высокой скорости.
- Лошадь теперь замедляется при езде по воде.
- Животные теперь замедляются при ходьбе по воде.
- Игрок больше не может вращать камеру во время анимации монтажа.
- Талант «Сильный как дуб» теперь корректно увеличивает здоровье, а не уменьшает получаемый урон.
- Убран разрыв между слотами NPC и слотами для животных в деталях здания.
- Слоты для животных меньше по высоте, чтобы соответствовать слотам NPC в деталях здания.
- Увеличены лимиты на строительство.
- Заполнение ведра больше не снижает его состояние.
- Женские ножки больше не просекают платья и юбки.
- У лошади теперь есть поводья, основанные на физике. (Все еще в стадии разработки)
- Увеличена вместимость сарая, складов еды и ресурсов.
- Удвоена скорость производства железа.
- Некоторые ценности технологического прогресса.
- Все очки развития навыков от предметов переработаны.
Подписывайтесь на наши соц. сети и получайте больше новостей!