Привет Галактические Выжившие,
Мы только что выпустили ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНУЮ версию Alpha 9.5. Несмотря на то, что это сравнительно небольшое обновление для наших стандартов, мы решили увеличить номер версии до 9,5, поскольку в нем больше контента, чем просто в исправлении.
CHANGELOG: Alpha EXPERIMENTAL 9.5 (Build 2290)
Новые бронированные кабины (SV / HV):
- Добавлены бронированные кабины для SV / HV, которые имеют гораздо более высокие хитпоинты, чем стандартные кабины
- Бронированные кабины могут быть улучшены по сравнению со стандартными кабинами.
Перебалансированы все SV / HV Кабины:
- Немного увеличены хитпоинты большинства кокпитов T1
- Значительно уменьшены хитпоинты и масса обеих открытых кокпитов (>, пожалуйста, отзывы!)
- Уменьшены хитпоинты и масса закрытой кабины 05, чтобы соответствовать размеру / количеству блоков относительно других
Улучшено начало игры:
- Уменьшенное количество CrushedStones необходимо для получения Iron, Copper, Silicon Ore в Конструкторе
- Добавлено больше каменных ресурсов в стартовых биомах
- Добавлен POI Wreckage вместо JunkT2, так что у игрока уже есть база в начале игры (только на умеренной планете)
- Zirax POI теперь достаточно далеко от JunkT2 / Wreckage.
Обновлен протокол PDA Робинсона:
- Добавлены пропускаемые награды к протоколу Робинсона: когда RP пропускается, игрок получает портативный конструктор, мотоцикл и детектор
- Лучше интегрированы обломки в протокол Робинсона КПК
- Обновлена информация, предоставляющая некоторые описания PDA Info (например, описания корпусов)
- Crushed Stone теперь также завершает горную добычу
- Добавлена ссылка на Empyriopedia (Doctors Journal, Руководство для биологов) в соответствующих местах.
- Удалена информационная справка о сухом игровом поле в умеренном игровом поле. Протокол Робинсона.
Другие изменения:
- Больше подготовки кода для обновления Unity 2018
- Удалены точки процессора с главной страницы панели управления. (теперь точки CPU отображаются только в окне статистики). Кажется, что некоторые игроки были раздражены тем, какое место CPU занимают в панели управления.
- Адаптированный информационный текст в gameoptions_example.yaml, чтобы прояснить, что CPU является WIP
- Уменьшенное энергопотребление CC / CE (BACV: CC = 10PU. CE = 3PU, SVHV: CC = 3PU, CE = 1PU)
- Переименовано «Температура тела» "в" Температуру костюма "
- добавлена потребность в энергии для удаленного подключения
- Добавлены новые (не поддающиеся обработке) предметы для торговли: AncientRelics, ToxicWaste, AlienOrganism, Кожа, Оптроника, Ликеры, Наркотики, Робототехника, Удобрения, LuxuryGoods, RawDiamond (еще не используются для трейдеров в версии Vanilla, но вы уже можете использовать их для Ваших собственных сценариев)
- Солнце теперь менее ровное, чтобы иметь лучшее освещение в Творческом режиме> Орбита
- Обменивался PlantMonster с Creepy в КПК (Сценарий Акуа-Омикрон)
Исправления ошибок:
- Исправлено: Невозможно добавить блоки в начальный блок, расположенный на поверхности базы
- Исправлено: Эксплойт с синхронизацией рюкзака
- Исправлено: ТВОРЧЕСКИЙ: невозможно получить доступ к POI после замены ядра типа NPC
- Исправлено: Горные камни не давали XP
- Исправлено: Палатка выживания разрушаются при падении и при поднятии с полным инвентарем
- Исправлено: Отбрасывание AntennaBlocks не возвращало никаких устройств
Комментарии
Содержание
В начало
Комментарии