Примечания к обновлению:
Добавлено:
- Проверка версии игры на экране лобби сервера.
Изменения:
- Переписан код сетевого обмена сообщениями.
- Вашингтон Арена перенесена из основной установки в дополнительный файл мастерской.
- Обновлены Альфа-Вэлли и Вашингтон для использования дорожных сплайнов.
- К серверам, занесенным в черный список, нельзя присоединиться.
Исправления:
- Сглаживание погоды после установки значения "Нет".
- Радио-рюкзак Elver с зеркальным отображением света для персонажей-левшей.
- Вертолеты и дирижабли используют настроенный шаг двигателя.
- Включены материалы ландшафта в хэш уровень.
- Трата валюты NPC при активном состоянии валюты.
Изменения в сетевом обмене сообщениями: после переписывания сетевой упаковки, сделанной ранее в этом месяце, был переписан код, отвечающий за низкоуровневые сетевые сообщения, такие как очередь, аутентификация, BattlEye и т. Д. Эти системы теперь более производительны, устойчивы и закладывают основу для следующего шага: улучшения сетевого кода игры.
Важное замечание для разработчиков плагинов: следующий набор сетевых изменений уберет поддержку RPC onTriggerSend и onTriggerReceive. Если ваши плагины используют их, обсудите здесь, и мы найдем альтернативу: Трекер проблем [github.com]
Патч №1:
Старые плагины, отправляющие RPC вручную, вынуждали игроков выгружать игроков из-за недосмотра, при изменении некоторых констант обмена сообщениями. В общем случае эти старые значения теперь переназначаются на новые, однако рекомендуется перекомпиляция с обновлением 3.21.8.0 или 3.21.8.1. Обратите внимание, что отправка RPC вручную официально не поддерживается.
Исправления:
- Конфигурация последних восьми игр с неверными значениями на клиенте, потому что она была отключена на один бит.
- Удары не вызывают событие обратной совместимости Rocket.