Обновление 0.6.8

Обновление 0.6.8


Время обновления! В этом обновлении вы войдете глубже в долину Нарроуз, проверите ямы с ловушками, исследуете ферму Святилища и поплавите немного железа на заводе стали Пайка, чтобы починить сломанную башню связи. Вы будете использовать свою собственную плавильную печь, которую вы построили своими собственными жирными руками.

Основные моменты
Builder's Kit
На данный момент вы можете разблокировать изобретение Builder's Kit только в Narrows Vale. Само строительство довольно простое. Просто экипируйте Строительный Набор, выберите объект для постройки и поместите его в любое разрешенное место. В будущем мы будем открывать больше категорий зданий и улучшать инструмент. Со временем вы будете строить больше машин, мебели, украшений, простых стен и защитных сооружений, таких как турели. На данный момент вы можете просто построить плавильные и лесопильные заводы, чтобы улучшить свои возможности по производству чугуна, стали, титана и древесины.

Вы можете свободно строить где угодно, но нам может потребоваться настроить и это, когда вы, ребята, решите, как полностью сломать игру ... снова.

Обновление 0.6.8

Параметры доступности
Мы добавляем новую вкладку опций для доступности. Не знаю, как вы относитесь к присутствию смайликов, но это показалось им лучшим местом, чем вкладка игрового процесса. Мы, вероятно, добавим больше опций, поскольку лучше понимаем, что вам нужно и что вы хотите.

Обновление 0.6.8

Полноэкранное окно без полей
К сожалению, предыдущее обновление с эксклюзивными настройками полноэкранного режима сломало игру для некоторых людей. Экран игры мог просто зависнуть, а звуки и музыка продолжали играть. Мы очень сожалеем об этом. К счастью, многие из вас были достаточно любезны, чтобы помочь нам отладить его и найти решение.

Так что теперь все должно быть лучше, поскольку мы перешли к реализации полноэкранного окна без полей, которая должна работать намного лучше во всех ситуациях. Alt-tabbing теперь быстрый и приятный. Производительность должна быть лучше, чем раньше, поскольку вам не нужно запускать игру в разрешении рабочего стола, чтобы воспользоваться этим. Сообщите нам, если у вас возникнут проблемы с новым кодом!

Журнал изменений
ДОБАВЛЕН

- Доступ к новой области «Узкая долина» (часть II, западная сторона)
- Набор строителя (доступен в Долине узких мест возле плавильного завода).
- Новый навык: строитель.
- Максимальный уровень теперь составляет 28.

- Новое создание: материальный магнит (уровень 27).
- Вкладка "Параметры доступности".
- Доступность для режима дальтонизма.
- Доступность для уменьшения эффекта моргания.
- Вариант доступности для трипофобии.
- Кнопки возврата к значениям по умолчанию для экрана параметров.

ИЗМЕНЕНО

- фокус курсора геймпада перемещается на кнопку «Готовить» после нажатия кнопки уже приготовленного рецепта для автоматического заполнения ингредиентов.
- Масштаб пользовательского интерфейса по умолчанию на ПК меньше.
- Слоты для сохранения теперь показывают уровень игрока, время игры и местоположение.
- Более четкие формулировки обоих квестов КПП.
- Улучшено нацеливание игрока в ближнем бою. Враг, заблокированный целью, теперь всегда является основной целью при атаке.
- Полноэкранный режим теперь всегда является полноэкранным окном без полей.
- Сканер Link Tower теперь показывает всех монстров в области (даже тех, которых вы еще не обнаружили).
- Полированное «увеличительное стекло» с дополнительным эффектом.
- Улучшена читаемость дерева изобретений и изменены некоторые позиции изобретений. (Уже разблокированные изобретения останутся таковыми)
- Эмодзи с поднятием большого пальца не отображаются на экране инвентаря, если смайлики отключены.
- Снаряжение туриста можно использовать только у костра.

ИСПРАВЛЕНО

- Скриншот отчета об ошибке с низкими настройками детализации.
- Графический сбой при переключении теней в настройках графики.
- Предустановки параметров графики влияют на все настройки.
- Текст изменения навыка теперь показывает эффект только для навыка и его предыдущих уровней.
- Сотни проблем, связанных с плавающими объектами и графическими сбоями.
- Наклейки трясутся вместе с объектами-актерами при попадании в них.
- Декали удаляются, когда стены превращаются в щебень.
- Вкладка квестов теперь корректно скрывает флажки отслеживания для выполненных квестов.
- Неправильный текст описания некоторых предметов и изобретений.
- Больше не отображается пузырь с номером изобретения для рецептов, которые нужно сначала найти на острове (например, катана).
- Открытие карты больше не сбрасывает фильтры.

Далее
Развитие острова пока идет по графику. Мы все еще находимся на пути к выпуску летом 2021 года. Как мы уже упоминали в разделе «Ранний доступ», мы также будем увеличивать цену игры, по крайней мере, в некоторых регионах. Вероятно, это произойдет до следующего обновления. (Одна (довольно смущающая) причина этого заключается в том, что наша цена в евро была на самом деле ниже, чем мы планировали, но другая просто заключается в том, что игра движется к полной версии и постепенно теряет все меньше и меньше функций / области игры.)

Итак, что следующий? Следующей областью после этой будет совершенно новый биом, расположенный к югу от Narrows Vale.

Обновление 0.6.8

Мы надеемся, что это будет доступно через две недели. Между тем, не забудьте присоединиться к нашему серверу Discord #dysmantle, чтобы слышать случайные утечки функций и многое другое.

Спасибо за все разборки!

🛠️


Комментарии


Сайт может использовать файлы cookie для работы, улучшения сервиса и показа персональных предложений. Подробнее об этом в Политике конфиденциальности.
Продолжая использовать сайт, Вы соглашаетесь с Условиями использования и Политикой cookie.
Закрыть