Привет, шахтеры,
прошло 3 года с тех пор, как Deep Rock Galactic была выпущена в ранний доступ в Steam и предварительная версия игры на Xbox. И прошло почти 5 лет с момента начала разработки и основания Ghost Ship шестью подающими надежды ветеранами-разработчиками. И теперь команда Корабля-призрака насчитывает 25 человек, а сообщество Deep Rock перевалило за 2 миллиона. И он все еще растет.
Когда мы только начинали, мы решили постоянно обновлять игру, чтобы как можно быстрее учитывать отзывы сообщества. Начиная с закрытой альфа-версии, проходя через ранний доступ и выпуск 1.0, мы в общей сложности поставили 33 обновления для игры и бесчисленное количество исправлений для указанных обновлений. И когда мы объявили о последнем обновлении действующей дорожной карты, мы планировали выпускать новое крупное обновление примерно каждый квартал (или 3 месяца). Эта новая дорожная карта отклоняется от этого плана в том смысле, что следующее обновление, Обновление 34: Bits n 'Pieces, будет меньше обычного, а следующее обновление, Обновление 35, будет огромным - возможно, нашим самым большим обновлением за всю историю.
ОБНОВЛЕНИЕ 34: БИТЫ И ЧАСТИ
Во-первых, долгожданная поддержка моддинга налаживается, и мы планируем выпустить ее в обновлении 34 в апреле только в Steam. Это началось как нечто довольно простое, но в итоге мы добавили целый ряд функций для поддержки моддинга, включая систему сохранения игрового профиля, категории модов и меню, посвященное моддингу. Профили сохранения игры также можно использовать для безопасного сброса вашего прогресса, чтобы снова наслаждаться игрой, без необходимости возиться с локальными сохранениями и терять в процессе высоко продвинутых гномов. Мы опубликуем больше информации о поддержке моддинга по мере приближения релиза, хотя в этой первой версии, скорее всего, не будет интеграции со Steam Workshop.
Во-вторых, обновление 34 будет включать функцию повторного связывания контроллера на всех платформах. Этого очень не хватало, и он должен работать как система перепривязки клавиатуры / мыши.
Наконец, мы пройдемся по оружию и разгонам, которые сейчас присутствуют в игре, и сделаем полный баланс, основываясь на наших внутренних данных и отзывах, которые мы получили от вас, ребята. Как всегда, это будет означать и баффы, и нерфы.
ОБНОВЛЕНИЕ 35: НА ПУТЬ ВРЕМЯ ОБНОВЛЕНИЯ!
Выпустив небольшое обновление в апреле, мы можем сосредоточиться на создании гораздо большего обновления 35. Оно запланировано на третий квартал 2021 года, то есть как минимум через 6 месяцев. Этот длительный период позволит нам глубже погрузиться в игру и добавить несколько новых систем на будущее. Deep Rock Galactic здесь, чтобы остаться надолго - нет никаких признаков исчезновения, как раз наоборот - поэтому нам нужно думать дальше. Обычно мы даже не планируем так далеко, но мы также должны признать, что получить немного передышки и время для мечтаний кажется и звучит ДЕЙСТВИТЕЛЬНО хорошо. Последние 4-5 лет прошли невероятно быстро, и хотя мы никогда не ломались (как никогда), все равно кажется, что мы торопимся быстрее, чем нам на самом деле нужно.
Обновление 35 еще не имеет названия и темы. И поскольку это так далеко, очевидно, что контент еще не доработан. Но мы знаем, что он, скорее всего, будет включать в себя ряд функций, о которых было объявлено ранее, таких как новая миссия, новое оружие, новый разгон и новые косметические предметы. Вдобавок к этому мы могли бы добавить несколько новых мутаторов, больше функций в космическую установку, больше косметических систем и, возможно, еще кое-что, что должно произойти во время миссий.
Как всегда, мы будем держать вас в курсе и «просачивать» подробности по мере разработки новых функций и контента.
с любовью
экипаж корабля-призрака
ОБНОВЛЕНИЕ ДОРОЖНОЙ КАРТЫ НА 2021 ГОД
26 фев. 2021
Подписывайтесь на наши соц. сети и получайте больше новостей!
Проверить ADVEGO