◆ ОБНОВЛЕНИЕ 18493
◆ Стабильность и производительность ИГРЫ
- Исправлена проблема с вычислением пространства экрана, из-за которой игра в некоторых случаях выглядела размытой.
- Исправлен сбой, который мог произойти в конце процесса выключения.
- Исправлен потенциальный сбой, который мог произойти при запуске игры в определенных, ограниченных обстоятельствах.
- Внесены изменения в файлы панели, которые должны позволить загружать и устанавливать обновления игры быстрее после этого исправления.
ЛУК
- Исправлена ошибка, из-за которой серые поля отображались на экранах меню «Исторические сражения» и «Настройка родного города».
Настройки
- Исправлена ошибка, из-за которой параметры доступности « Включить контуры друга / врага» и « Включить наложение узора» не включались после выбора и применения на экране параметров.
- Исправлено несколько проблем с повествованием и доступностью.
ГЕЙМПЛЕЙ
- Отключено использование чит-кодов в сценарии испытания Bombard Brawl.
◆ ПРОДОЛЖАЕТСЯ ◆ ИССЛЕДОВАНИЕ
Как всегда, мы продолжаем отслеживать проблемы, о которых сообщает сообщество, для будущих обновлений. Вот краткая информация от нашей производственной группы о том, над чем мы работаем:
- Застрявшие блоки: мы считаем, что у нас есть исправления для большинства основных проблем, вызывающих эту проблему. После того, как они были протестированы и включены в сборку, самое ценное, что вы можете предоставить, если снова столкнетесь с этим, - это 1) файл воспроизведения, который показывает, что юниты застревают, 2) имя карты и 3) подробные инструкции какие команды были выданы или какие шаги привели к зависанию объекта (ов). Создайте новую тему на официальном форуме, и мы сделаем все возможное, чтобы изучить и внести исправление!
- Оптимизация и исправления атак-ходов: это распространенная тема для обсуждения, команда продолжает свое расследование и ищет решения, чтобы гарантировать, что она будет работать так, как ожидалось, при любых обстоятельствах. Будут новые обновления!
- Сбои: как всегда, стабильность игры продолжает оставаться в центре наших усилий. Если у вас возникают сбои, отключения, прерывания, проблемы с производительностью или другие технические проблемы, которые влияют на ваш опыт, обратитесь в нашу службу поддержки [support.ageofempires.com], чтобы они могли помочь вам и собрать информацию для нашей команды.
- Низкая производительность ПК: мы сосредоточились на повышении производительности игры при работе на старом оборудовании и считаем, что после следующего обновления игра будет работать более плавно.
- Улучшения качества жизни: по мере того, как мы продолжаем блокировать наиболее важные проблемы, мы продолжаем работать над улучшением качества жизни в игре, поддержкой модов и другими областями, нуждающимися в некоторой любви. Мы рады поделиться всем, что у нас есть в работе, так что оставайтесь!
ЧТО НА ГОРИЗОНТЕ
Обновление в следующем месяце - это исправление для обслуживания, а это означает, что оно будет меньше, чем обычный выпуск, и не будет вводить новые события и проблемы, с которыми вам придется столкнуться. В нем будут представлены некоторые функции качества жизни, которые, как мы думаем, вам понравятся. Вот, что грядет:
Ресурсы в минуту: помимо общих ресурсов, вы сможете видеть прирост ресурсов в минуту, что дает вам больший контроль над своей экономикой.
Отображение радиуса атаки юнитов: когда юниты выбраны, удерживание ALT отобразит радиус атаки выбранных юнитов.
Переключите свои предпочтения: новые параметры настроек позволят вам переключать большинство новых поведений, чтобы они не мешали вашей игре или не внесли пугающие новые изменения. Сила твоя!