В разработке: Т-90А Бурлак

В разработке: Т-90А Бурлак


Командиры!

Поскольку обновления, запланированные для обновления 0.34, почти завершены, самое время начать смотреть, что будет дальше. В обновлении 0.35, которое выйдет в середине марта, мы представим несколько новых функций, первая из которых - новый контракт с миссией. Хотя миссии, входящие в его состав, останутся в основном неизменными по сравнению с миссиями Сталкера, приз определенно изменится. Следующей машиной, которую можно будет получить таким образом, станет ОБТ Т-90А «Бурлак».

Бурлак (названный в честь знаменитых российских речных буксиров до 20 века) был программой Омского конструкторского бюро КБТМ с 2005 по 2009 год по разработке унифицированного современного двухместного боевого модуля (башни), который можно использовать на нескольких ОБТ российской армии. , в том числе Т-72 , Т-80 и Т-90 серии. Это результат соревнования Омска с Уралвагонзаводом, в котором Омск выиграл благодаря тому, что:

  • Они (в отличие от УВЗ) представили нереально заниженную смету на программу.
  • Они активно использовали опыт предыдущих программ развития (особенно Black Eagle) в качестве рычага в свою пользу.
  • Омск в то время находился в тяжелом финансовом положении, и программа фактически представляла собой государственную субсидию на поддержание света.

Принимая во внимание последний пункт, некоторые сильно подозревают, что программа никогда не была серьезной разработкой, поскольку затраты на замену башен сотен танков таким образом были бы ошеломляющими. Такие скрытые субсидии не редкость в российском ВПК (да и в других странах, если на то пошло). Так или иначе, унифицированная башня действительно была разработана.

В разработке: Т-90А Бурлак

Эта башня включала новый механизм автоматического заряжания, который питал орудие из боеукладки, расположенной (что весьма нетипично) в суете башни. Это было важно в связи с тем, что серии Т-72/90 и Т-64/80 не имели одинаковых механизмов автоматического заряжания, и такая конструкция исправила бы это, устранив необходимость в производстве запасных частей и обслуживании двух разные системы.

Весь механизм размещался в башне, чтобы ее можно было использовать с корпусами разных типов. С другой стороны, башня значительно длиннее с длинным задним выступом, в котором размещены боеприпасы. Что действительно было интересно в конструкции механизма автоматической загрузки, так это то, что это фактически была система двойной подачи. Технически это не было новой концепцией - такое же решение ранее использовалось в демонстраторе Объекта 640 , также омском. Это позволяло довольно быстро переключаться между типами снарядов благодаря специальной двухконтурной системе хранения.

Еще одним интересным элементом, заметным на первый взгляд, стал интересный дизайн ERA, помещенный в противоположность обычным российским образцам, таким как Контакт-5. Панели ERA выступают из башни снизу вверх, а не сверху вниз, создавая очень характерный вид, который трудно спутать с любым другим дизайном. Эта броня также была очень модульной, и ее легко было заменить в бою или даже обновить до более эффективных конструкций ERA, которые появятся в будущем. Установленная ERA представляла собой систему под названием Kaktus или ее дальнейшее развитие.

В разработке: Т-90А Бурлак

Сама башня была новой, сварной, с лобовыми композитными элементами. Базовая форма башни напоминала Т-90А, только с массивной суматохой с противовыбросовыми панелями и приспособлениями ДЗР. Слева от башни сидел наводчик, с правого - командир. Дополнительные меры защиты включали возможность установки ЗРК «Штандарт» (такого же типа, установленного на Объекте 195 ) и, конечно же, дымовых гранатометов.

И наконец, что не менее важно, с правой стороны башни находится дистанционно управляемый зенитный пулемет «Корд» калибра 12,7 мм. Башня предназначалась для вооружения современной 125-мм гладкоствольной пушкой 2А46М-5 (того же типа использовалась на Т-90А после 2005 г.) и предназначалась для установки современной СУО и оптики (также от Т-90МС и даже Т- 80БВМ). В распоряжении командира имелся панорамный прицел типа ПКП-72.

Патенты на эту конструкцию были поданы в период с 2008 по 2009 год, и тогда внешний вид башни вызвал настоящий фурор, особенно на Украине, где различные эксперты громко заявили, что Россия копирует разработку модульной брони у БМ Оплот. Это было не так, но вся ситуация все же превратилась в большую интернет-драму.

В разработке: Т-90А Бурлак

По крайней мере, один прототип был построен и испытан на шасси Т-72Б в 2008 или 2009 годах, хотя он значительно отличался от предыдущих рендеров и патентов. У этого прототипа не было некоторых из предусмотренных деталей, и компоновка APS была иной. Все это весило около 49,5 тонны, что было чрезвычайно важным требованием из-за ограничений российских транспортных самолетов. Фотография просочилась в 2011 году. В любом случае прототип был незаконченным и далеко не готовым к испытаниям.

Тогда проект столкнулся с серьезными трудностями. Омское конструкторское бюро, столкнувшееся с давними финансовыми трудностями, в конечном итоге было включено в состав Уралвагонзавода, а это означало, что на УВЗ одновременно были доступны два более или менее конкурирующих проекта - результаты программы Бурлака и собственные варианты Т- Разработка 90М Прорыв-2, в частности Т-90МС . В этих условиях проект Бурлак не рассматривался как жизнеспособный. В конце 2009 года вся программа была закрыта.

В разработке: Т-90А Бурлак

В Armored Warfare Т-90 Бурлак будет премиальным основным боевым танком 8 уровня.

Но прежде чем мы углубимся в какие-либо подробности, вот обычный отказ от ответственности:

Приведенные ниже цифры являются предварительными, так как автомобиль не был должным образом протестирован. Они обязательно изменятся, и их следует обсуждать только как показатель того, как мы хотели бы настроить автомобиль.

При этом: в отличие от реального прототипа, мы решили разместить башню Бурлак на более современной и жизнеспособной платформе - Т-90А. Таким образом, машина во многом будет напоминать Т-90А, хотя, конечно, будут некоторые отличия, которые сделают ее более уникальной.

В разработке: Т-90А Бурлак

С точки зрения защиты Бурлак не будет иметь АПС софт-убийства Штора-2 Т-90А (и, следовательно, способности АПС софт-убийства с наддувом), но вместо этого будет оснащен АПС Штандарт, знакомым по Объекта 195. Этот «прототип Афганита» не будет поставляться с усиленной способностью Hard-kill APS. Однако можно будет установить дополнительное улучшение, увеличивающее защиту модуля и скорость ремонта.

В разработке: Т-90А Бурлак

Что касается огневой мощи, то мы рассматриваем орудие Т-90А с углом склонения -5 градусов и углом возвышения +14 градусов. Орудие, конечно же, будет заряжено автоматически, и вот тут-то и проявится особенность этого танка. Т-90А Бурлак будет иметь специальную стойку Ready Rack на два выстрела, в которой оба снаряда имеют отдельные таймеры заряжания. Стрельба одного раунда не сбрасывает таймер Ready Rack для второго.

В разработке: Т-90А Бурлак

По подвижности и другим параметрам Т-90А Бурлак будет вести себя примерно как стандартный Т-90А. При весе 49,5 тонн он будет оснащаться двигателем мощностью 1130 л.с., а максимальная скорость составит 65 км / ч.

Мы надеемся, что вам понравится эта уникальная машина и, как всегда, до встречи на поле боя!


Комментарии


Сайт может использовать файлы cookie для работы, улучшения сервиса и показа персональных предложений. Подробнее об этом в Политике конфиденциальности.
Продолжая использовать сайт, Вы соглашаетесь с Условиями использования и Политикой cookie.
Закрыть