Devblog 21

Devblog 21

Новый девблог! На этот раз мы хотим сосредоточиться на нескольких вещах, которые произойдут в недалеком будущем, а также показать несколько новых вещей, которые находятся в разработке для следующей главы о выживании.

Devblog 21
Devblog 21
Cablebot
Осторожно! В следующей главе появятся и другие боты: путешествуя глубоко под землей, вы можете встретить кабельных ботов: они путешествуют в больших количествах и любят копать ямы своими кусачками для кабеля. Никто еще не знает, почему кабельные роботы вообще такие глубокие; возможно, вы найдете ответ на эту загадку в одном из будущих обновлений.
А пока тебе лучше приготовить сундуки с картошкой и пыль с лопаточки; вам это понадобится.

Devblog 21
Квест
Прогресс в новой системе квестов для следующей главы продолжается.
Квесты в главе проведут вас через историю, позволяя продолжать играть в своем собственном темпе. Мы также добавим в игру систему диалогов, позволяющую NPCS разговаривать с вами! Нам нравится, как это чувствуется и куда идет.
Вот изображение игрока, принимающего входящий звонок.

Devblog 21
Devblog 21
Цифровые часы
Мы начали работу над новой интерактивной частью.
В следующей главе мы познакомимся с часами, чтобы механики могли проверять время в любое время, будь то за рулем или на своей базе. Но это не самое лучшее: часы также позволяют механику установить определенное время для взаимодействия с триггером.
Благодаря ему вы сможете установить время для включения или выключения защиты своей базы, чтобы не подпускать к себе незваных ночных посетителей!

Devblog 21
Devblog 21
Devblog 21
Devblog 21
Обновление творческого режима
В обновлении творческого режима, которое не за горами, мы будем обновлять ландшафт, чтобы включить те же объекты, что и мир режима выживания.
Теперь вы сможете рубить деревья и опробовать новые идеи для создания творений, основанных на бурении древесины или породы. Мы также добавили воду на некоторые плитки и обрамили водный бордюр вокруг креативного мира ландшафта, чтобы вы могли участвовать в гонках на лодках с друзьями!
Мы также обновили текстуру земли плоского мира, так как старая была немного устаревшей по сравнению с новыми визуальными эффектами игры. Мы также немного увеличили размер карты как ландшафта, так и плоского мира. Однако вам придется создать новый мир, чтобы получить обновленный ландшафт. Новый реквизит и вода не появятся в старых мирах.

Devblog 21
Devblog 21
Украшайте главное меню
Некоторые механики, возможно, интересовались той странной фоновой платформой, которая находится в центре главного меню.
Мы наконец-то применяем его по назначению: теперь механики смогут войти в этот мир, чтобы они могли создавать и украшать свое главное меню, просто щелкнув значок синего пера внизу.
Давайте сделаем аккуратный пиксель-арт!

Devblog 21
Devblog 21

Вражеские капсулы
Мы только дали вам возможность взглянуть на вражеские капсулы для творческого режима в нашем Твиттере, так что вот еще один хороший взгляд на них в действии. Используйте их, чтобы проверить свои новые ловушки и средства защиты от ботов перед следующим сеансом режима выживания.
Но это не все; Мы также работаем над добавлением еще одной функции к вражеским капсулам: покраски. Теперь вы можете раскрашивать ботов в разные цвета, чтобы они вместо этого включали друг друга.
Например: если вы создадите двух ленточных ботов и покрасите одного в желтый, а другого в розовый, они вырвутся наружу вместо того, чтобы идти за вами! Наконец! Вока и светлячки также получат капсулу. Капсулы будут поставляться с новым обновлением творческого режима.

Devblog 21
Devblog 21
Интерактивная обучающая часть
Вызов новой механики!
Научиться строить транспортное средство при первом запуске игры может быть немного сложно, особенно если у вас нет ничего, кроме руководства.
Новый учебный блок здесь, чтобы помочь вам сгладить эту кривую обучения! Теперь вы можете получить пошаговые инструкции о том, как построить базовое транспортное средство, и понять основы построения игры, просто поместив его на лифт. Мы до сих пор не уверены, выйдет ли эта до следующей главы или вместе с ней.

На этом пока все!

У нас есть по-настоящему крутые вещи, которые мы покажем в девблоге 22, так что, пожалуйста, следите за ними. Мы знаем, что это понравится многим из вас, механикам.


Комментарии

Natural Selection 2: Обновление 342 [27.06.22]

Hotfix for Knight's Tale - Обновление v1.2.1 [27.06.22]

Going Medieval: Обновление 0.8.30 [27.06.22]

Souldiers: Обновление v1.1.2 [27.06.22]

MORDHAU: Обновление #25 - Исправление 1 [27.06.22]

PAYDAY 2: Обновление 223.1 [27.06.22]


Сайт может использовать файлы cookie для работы, улучшения сервиса и показа персональных предложений. Подробнее об этом в Политике конфиденциальности.
Продолжая использовать сайт, Вы соглашаетесь с Условиями использования и Политикой cookie.
Закрыть