[RU] Dream PVP x2
New Era 1 Chernarus PvE (Stalker|Mutant) discord.gg/y872AEg

Public Testing обновлен до версии V2.0 UAT # 5

ПРИМЕЧАНИЕ. Это кросспост из объявления Squad - Public Testing.
Привет, отряды!

Добро пожаловать в последнюю версию наших сборок UAT. Команда была занята работой над проблемами, которые вы, замечательные люди, находили в наших предыдущих сборках UAT.

В настоящее время мы намерены провести тестовое мероприятие в это воскресенье, 21 февраля 2021 года (подробные сведения будут опубликованы в другом сообщении, следите за информацией в наших социальных сетях). Мы хотим протестировать эту сборку и посмотреть, не окажутся ли какие-либо критические проблемы вредными для выпуска v2.0.

Если все будет хорошо, это, вероятно, будет последняя версия UAT, которую мы выпустим, а V2 выйдет вскоре после этого. Скрещенные пальцы. Мы хотели бы, чтобы вы присоединились к нам в воскресенье для тестирования, чтобы убедиться, что мы понимаем, как эта сборка работает на полных серверах, и надеемся, что вы с нетерпением ждете скорого выхода полной версии.

Читайте дальше, чтобы узнать больше о том, как сообщать о любых обнаруженных вами проблемах, а также полный список изменений и известных проблем с UAT # 5

Reporting Issues.
Помогите нам протестировать этот выпуск! Если вы столкнетесь с проблемой, мы искренне признательны игрокам, которые пишут отчеты об ошибках и оставляют отзывы в наших каналах отчетов на нашем сервере Discord. Каналы: # v2-beta-feedback и # v2-beta-bug-reports.

v2.0 UAT Update # 5 Известные ошибки и проблемы

  • Некоторые игроки могут заметить небольшое увеличение размытости краев с более высокими сэмплами AA или мерцание с более низкими сэмплами AA. Принудительное повышение резкости изображения через драйвер графического процессора может уменьшить эту размытость, а также значение резкости в игре может помочь смягчить эффект. Если вы заметили что-либо из этого, перечислите ваше оборудование, настройки графики и проблему, с которой вы столкнулись.
  • У новой системы турели в настоящее время есть проблема с дрейфом при низкой чувствительности, это влияет на стабилизатор как на включение, так и на выключение.
  • В новой системе Vehicle Turret возникает проблема, когда турель остается в движении и рассинхронизируется при использовании обозначения «охотник-убийца» прямо перед выходом.

Эта сборка включает в себя улучшение сети для турелей и вертолетов. Если вы столкнетесь с какой-либо десинхронизацией (например, с неправильной репликацией вертолета или странным поведением турели), пожалуйста, снимите ее на видео и отправьте нам. Это нам очень поможет!

v2.0 Обновление UAT # 5 Примечания к выпуску
Оптимизация производительности

  • Переработано поведение потоковой передачи текстур для повышения производительности при низких и высоких настройках. Это позволило нам повысить качество текстур многих персонажей, оружия и транспортных средств, а также снизить потребление памяти.
  • Оптимизированы / отключены поля расстояния между сетками на большом количестве мелкой листвы (деревья, сетки с разбросом / мусором)
  • Оптимизированы разрешения Mesh Distance Field для большой листвы.
  • Оптимизирована долина Лашкар, Камдеш, Местиа, Скорпо за счет установки более агрессивных дистанций выбраковки на соснах.
  • Оптимизирован материал каменного угля и другие активы за счет удаления ненужной мозаики.
  • Оптимизирован шейдер постобработки травы за счет уменьшения ненужной сложности до 80%.
  • Оптимизировано размытие ADS с небольшим сокращением постоянных накладных расходов.
  • Оптимизировано освещение скайбокса.
  • Оптимизирован эффект сброса TOW.
  • Оптимизированы и исправлены некоторые проблемы с шейдером постобработки Impostor (удаленные деревья).
  • Оптимизированы эффекты дымогенератора транспортных средств.

Исправление ошибок

  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой в меню развертывания игроки отображались как новобранцы, хотя на самом деле это не так.
  • Исправлены комплекты форм в меню выбора ролей без текста заголовка.
  • Исправлены имена наборов имен, которые не отображались при наведении указателя мыши на роли на панели быстрого выбора ролей.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой во всех наборах рекрута отсутствовали боеприпасы и бинты.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой в списке транспортных средств в меню команд транспортные средства не сортировались правильно по типу / алфавиту.
  • Исправлен эксплойт, при котором двигатель MATV мог быть уничтожен стрелковым оружием при стрельбе через нишу колеса.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой INS BRDM2 имел два обломка автомобиля.
  • Исправлена ​​проблема с INS Spandrel при использовании обломков машины RUS Spandrel.
  • Исправлена ​​небольшая проблема с неправильным названием и текстом описания вариантов Мосина Наганта.
  • Исправлена ​​небольшая проблема с вырезанием винтовки INS Rifleman 06 Mosin в меню выбора ролей.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой в Modern Technical BMP1 использовались неправильные значки карты и списка транспортных средств (оба теперь используют значок Jeep Anti Tank).
  • Изображения для выбора команды теперь меняются, чтобы отразить биом карты в игре.
  • Исправлена ​​текстура Снаряжаемой точки сбора, не учитывающая биом карты.
  • Исправлен CAF Handheld Rally Point, использующий неправильную текстуру.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой радиостанции FOB отображались в радиальных меню сборки.
  • Исправлена ​​проблема с развертываемыми меню CAF, когда ящики с боеприпасами и минометы отображались во всех меню.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой в ящиках с боеприпасами CAF отображались повторяющиеся кнопки «Переворот» вместо кнопок «Изменить комплект».
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой визуальные эффекты взрыва мины некорректно отображались на удаленных LOD.
  • Исправлена ​​проблема с ОБТ T62, из-за которой удары не воспроизводились визуальными эффектами.
  • Исправлена ​​проблема с использованием неправильного материала для GB Rifleman 02.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой очки CAF отображались сквозь дым.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой размер сетки CAF Eotech зависел от разрешения и UV-развертки сетки, вызывая артефакты.
  • Исправлено больше турелей, чтобы больше не было раздражающих звуковых эффектов поворота.
  • Исправлены ПТУР, запускаемые с машины, не наносящие урон пехоте.
  • Исправлен неправильный размер и положение кнопки возврата в меню сброса автомобиля.
  • Исправлена ​​проблема с учебником пехоты, из-за которой два голоса озвучивались одновременно внутри Материнской базы.

Обновления и исправления карты и окружающей среды

  • Обновлен POI аэродрома Аль-Басры, чтобы добавить больше деталей и улучшить игровой процесс для слоев вторжения. Также увеличена площадь вертолетной площадки и перемещена радиоантенна для улучшения посадки вертолетов.
  • Обновлена ​​и улучшена поддержка TAA шейдеров постобработки дизеринга, используемых на обочинах дорог.
  • Обновлен комплект забора из цепной сетки - оптимизированное использование материалов, обновленные столкновения, стандартизированные LOD.
  • Обновлены заборы и другие объекты с плоской поверхностью, чтобы использовать шейдер плоской толщины, чтобы придать им лучший вид.
  • Исправлена ​​бетонная стена, используемая на Нарве и на других картах, в которой не было столкновения пуль.
  • Аль-Басра: исправлены плавучие дороги и материалы для ограждений.
  • Аль-Басра: улучшено выравнивание миникарты.
  • Аль-Басра: исправлен спам в журналах, вызванный проблемой текстуры.
  • Уровни схватки в Аль-Басре: исправлен командир.
  • Слои Аль-Басра, Фаллуджа и Камдеш: исправлены заблокированные источники появления транспортных средств.
  • Белая: Исправлено невидимое столкновение игрока у входа в бункер в Туннель поезда.
  • CAF Chora RAAS v1: Исправлен перевёрнутый лог.
  • CAF Jensens v4: Исправлен CAF, доступный для обеих команд.
  • CAF Goose Bay AAS v1: Исправлены плохие спаунеры.
  • CAF Goose Bay Skirmish v1: исправлено отображение в игровом режиме RAAS.
  • CAF GooseBay AAS v1: переключены команды на CAF vs RUS.
  • КАФ Городок РААС v1: Исправлены неправильные настройки фракций.
  • Фаллуджа: исправлена ​​используемая скала.
  • Фаллуджа: исправлен артефакт преломления стекла на статической шине окружающей среды.
  • Фаллуджа: облегченная миникарта и исправлено неправильное использование мини-карты в таблице уровней.
  • Fallujah Invasion v2: исправлены перевернутые машины INS
  • Fallujah Invasion v1, v2, v3: исправлена ​​ошибка, из-за которой INS не мог наклониться в своей основной зоне защиты.
  • Jensen's Range: исправлены z-боевые стены и тротуары.
  • Диапазон Дженсена: убраны блокировки, которые вызывали невидимые столкновения.
  • Kokan: исправлены плавающие и неправильно выровненные сетки.
  • Logar AAS v1: обновлены команды: теперь они RUS vs MEA.
  • Местиа: исправлена ​​ошибка, из-за которой граффити на стенах приводили к Z-боям
  • Скорпо: исправлена ​​ошибка, при которой грязь имела обратную карту нормалей.
  • Егоровка: Исправлены неправильные материалы на объединенных домах и исправленном плавающем кусте.
  • Skorpo Skirmish v1 и AAS v1: исправлено столкновение основной зоны защиты базы США, перекрывающее воду.
  • Tallil RAAS v1: настройте фракции на США против MEA, используя подфракции Air Assault (6 вертолетов на команду).
  • Tallil Invasion v3: вторичная основная база INS перемещена на северо-восточный край карты, чтобы она находилась вне зоны боевых действий.

Изменения игрового процесса

  • Повышена скорость отклика при перетаскивании тела за счет удвоения размера следа и увеличения предела угла. Это должно позволить игрокам легче захватывать тела и не допускать их автоматического падения.
  • Обновленные воздушные удары SU25 теперь наносят урон легкокожим транспортным средствам.
  • Обновлены A10 Air Strikes, чтобы уменьшить базовый урон от ударов и взрывов, а также уменьшить радиус взрыва: базовый урон в пределах 3 метров падает до нуля в радиусе 10 метров. Ожидаемые результаты: 16 прямых попаданий для уничтожения HAB, 39 ударов по площади для уничтожения HAB, 8 прямых попаданий для уничтожения танка.
  • Скорректировано положение камеры ADS прицела CAF C7A2 Rifle.
  • Исправлено количество единиц прочности двигателей RUS Kamaz Truck с 600 до 1500.

Другое

  • Добавлены новые эффекты взрыва гранат, осколков и UGL с улучшенной производительностью и улучшенной визуальной точностью.
  • Обновлены всплывающие подсказки при наведении указателя на выбор ролей комплекта, чтобы они были более информативными. Всплывающие подсказки теперь всегда должны объяснять, почему набор недоступен, начиная с самого строгого набора правил.
  • Обновлены все шейдеры оптических прицелов винтовки: скорректированы размер сетки, яркость и цвет, добавлены улучшенные эффекты линз, реализован физически точный эффект параллакса. Действует на следующие прицелы: CAF Eotech, USA / MIL M68, MEA Z-Point, RUS 1p63.
  • Обновлен детонатор телефона IED, чтобы улучшить внешний вид экрана телефона.
  • SDK: развертываемые спаунеры на всех уровнях перемещены в отдельную подпапку.