О новых лагерях неигровых персонажей на острове Сиптаха в обновлении 2.3

О новых лагерях неигровых персонажей на острове Сиптаха в обновлении 2.3


Приветствуем, изгнанники с острова Сиптаха!

Мы изучили ваши отзывы и в обновлении 2.3 переработаем ключевые особенности дополнения Isle of Siptah. Среди главных упущений первые игроки отмечали недостаточное погружение в мир, а также нехватку неигровых персонажей и поселений. В обновлении 2.3 мы добавим на остров Сиптаха несколько десятков новых лагерей, принадлежащих к трем фракциям. Там будут новые занятиям, неигровые персонажи, заметки, дневники и награды.

К сожалению, новые лагеря, интересные места и изменения геометрии могут вступить в конфликт с постройками игроков, возведенными до обновления 2.3. Мы тщательно взвесили плюсы и минусы нововведений, а также возможные проблемы с уже существующими постройками. В итоге мы пришли к выводу, что новые локации значительно усилят погружение в мир и повысят привлекательность острова Сиптаха в целом.

Ниже мы подробнее рассмотрим эти изменения, их непосредственное влияние на игроков и меры, которые должны смягчить потенциальный ущерб существующим постройкам на официальных и выделенных серверах.

Расположение новых лагерей и изменение ландшафтаС обновлением 2.3 на острове появится в общей сложности 40 новых лагерей и интересных мест. Как и в случае с уже существующими лагерями на острове Сиптаха и в Землях изгнанников, в этих местах строительство будет запрещено. Ограничения действуют непосредственно в лагерях и на небольшом расстоянии от них, чтобы никто из игроков не перекрыл доступ к этим территориям и точкам появления новых неигровых персонажей.

Мы создали подробную карту, на которой наглядно отображаются будущие изменения. Изучите ее, чтобы узнать, не повлияют ли нововведения на ваши постройки.

Обновление 2.3 коснется всех строительных блоков, размещенных внутри упомянутых зон с защитой от строительства. Для этого мы вводим два новых параметра настроек сервера: EnableBuildingDestructionCapsules и CampCleanupDestroyFullBuilding. На выделенных серверах администраторы смогут настроить желаемые параметры самостоятельно и выбрать, когда и каким образом изменения вступят в силу. Как нововведение будет выглядеть на официальных серверах, мы расскажем в последней части этой статьи.

Новые настройки сервера

Судьба построек, расположенных внутри новых зон с защитой от строительства, определяется двумя новыми параметрами, которые появятся в обновлении 2.3.

EnableBuildingDestructionCapsules=True/False (по умолчанию выставлено значение False) определяет, будет ли уничтожены строительные блоки и предметы, размещенные игроками внутри новых лагерей. При активации (для этого нужно установить значение True) все элементы, которые находятся внутри защищенной области или примыкают к ней, будут уничтожены. Это значит, что блоки, которые не были уничтожены, но при этом напрямую зависели от пропавших блоков, вероятнее всего, тоже разрушатся. Этот параметр проверяет наличие таких блоков каждые 5 минут и разрушает их, если рядом находится игрок. Если сохранить значение по умолчанию (False), все блоки останутся на месте, что может привести к конфликту с новыми постройками и точками появления неигровых персонажей. Кроме того, вы не сможете продолжить строительство, если уже существующая постройка находится внутри запретной зоны.

CampCleanupDestroyFullBuilding=True/False (по умолчанию также выставлено значение False) определяет, коснется ли разрушение всех строительных блоков, связанных с теми, что находятся внутри запретной зоны. Иными словами, при активации этого параметра разрушены будут не отдельные блоки, а все здание целиком.

Администраторы выделенных серверов смогут самостоятельно настраивать эти параметры в соответствии с нуждами своих игроков. Для улучшения игрового процесса мы рекомендуем активировать во время перезагрузки сервера как минимум параметр EnableBuildingDestructionCapsules, чтобы избавиться от возможного наложения элементов и проблем с доступом к новым лагерям. После активации мы рекомендуем убедиться, что все конфликтующие элементы удалены, и отключить этот параметр.

Что мы планируем сделать на официальных серверах

На официальных серверах дополнения Isle of Siptah мы активируем параметр EnableBuildingDesctructionCapsules. Таким образом, с выходом обновления 2.3 проблемные строительные блоки на официальных серверах будут удалены. Зависимые от них блоки, которые остались без поддержки, тоже разрушатся.

Чтобы минимизировать ущерб вашим постройкам на официальных серверах, мы выпустили подробную карту с новыми запретными зонами. Обновление 2.3 выйдет по меньшей мере через неделю, так что у вас будет время, чтобы подготовиться и перевезти свои пожитки в область, которую нововведения не затронут.

Мы понимаем, что это решение не вернет всех затраченных на строительство материалов. Чтобы компенсировать потерю, начиная с сегодняшнего дня на всех официальных ПК-серверах вы будете получать вдвое больше ресурсов.

Мы надеемся, что это поможет облегчить переезд игрокам, чьи постройки на острове Сиптаха будут снесены. А если нововведения вас не коснутся, у вас будет лишний повод отметить выход одного из самых амбициозных наших обновлений, которое добавит новый контент не только на остров Сиптаха, но и в Земли изгнанников!

Удвоенный сбор ресурсов завершится через неделю после выхода обновления 2.3.


Комментарии

Bladezzii
Bladezzii19 дек. 2022
Я не понял, это карта новая?

Сайт может использовать файлы cookie для работы, улучшения сервиса и показа персональных предложений. Подробнее об этом в Политике конфиденциальности.
Продолжая использовать сайт, Вы соглашаетесь с Условиями использования и Политикой cookie.
Закрыть