Исправлено исчезновение элементов интерфейса


Когда мы выпустили Amnesia: Rebirth в октябре, мы были очень рады, что было обнаружено очень мало серьезных ошибок. В Frictional мы пытались придерживаться «политики отсутствия дефектов» на протяжении всей разработки Rebirth, что в основном означает, что дефекты и ошибки следует исправлять, как только они появляются, и этот подход, похоже, окупился.

Однако в течение первых нескольких недель этого года мы начали замечать поток отчетов о новом конкретном типе ошибок. Казалось, что текст, перекрестие, значки взаимодействия и изображения меню начали немного случайным образом исчезать, пока люди играли в игру. Как вы понимаете, это застало нас врасплох, и поскольку мы не могли воспроизвести эту вещь сами, мы чувствовали себя совершенно бессильными в том, как мы можем что-то с этим сделать.

К счастью, несколько недель назад мы действительно столкнулись с той же проблемой на одном из наших компьютеров. Это наконец дало нам возможность отследить эту ошибку до патча Windows 10, выпущенного в конце прошлого года. Казалось, что в некоторых случаях графический процессор считывал данные до того, как процессор завершил их запись, в результате чего элементы пользовательского интерфейса случайным образом исчезали.

С помощью наших друзей из Nvidia нам удалось найти способ решить эту проблему, и после тестирования этого в нашей БЕТА-ветке в Steam (спасибо всем за помощь с тестами!), Теперь мы уверены, что проблема было решено.

Новый патч уже опубликован в Steam, с идентификатором сборки Steam: 6257379.


Комментарии


Сайт может использовать файлы cookie для работы, улучшения сервиса и показа персональных предложений. Подробнее об этом в Политике конфиденциальности.
Продолжая использовать сайт, Вы соглашаетесь с Условиями использования и Политикой cookie.
Закрыть