Обновление 18 февраля

Обновление 18 февраля

Привет, это Shadow Arena.

Вот обновления до 18 февраля (чт).

* Размер патча: прибл. 313,76 МБ

Ознакомьтесь с подробностями ниже, и мы увидим вас на Арене!

■ Новые герои «Ба-Ри и Хейланг» и «Сура» - добавлены герои «Ба-Ри и Хейланг» и «Сура».

Обновление 18 февраля

Обновление 18 февраля

■ Герои
| Все герои
- исправлена ​​ошибка, из-за которой персонаж зависал при прыжке на месте со скоростью передвижения + 40% или выше.
- На прыжки всех героев теперь не влияет их скорость передвижения.
- Добавлено предложение о максимальном количестве попаданий для каждого из описаний навыков.

Обновление 18 февраля

| Spinning Slash (E)
- убрана десятичная точка повреждения в описании умения.

Обновление 18 февраля

- Исправлена ​​ошибка, из-за которой нельзя было выполнить комбо базовой атаки по диагонали.
- Уменьшено время от первой базовой атаки до движения на 30%.

| Красная луна (R)
- общее количество попаданий изменено с 13 на 11.
Общее количество повреждений не изменилось.

| Выстрел в голову (E)
- исправлена ​​ошибка, из-за которой выстрелы не поражали врагов далеко, даже если они были нацелены точно.

Обновление 18 февраля

| Удар в сердце (Q)
- добавлены детали для эффекта «Кровотечение» в описании умения.

Обновление 18 февраля

| Звериный вой (R)
- общее количество ударов изменено с 12 на 10.
Общее количество повреждений не изменилось.

Обновление 18 февраля

| Стрела молнии (ПКМ)
- Исправлена ​​ошибка, из-за которой выстрелы не поражали врагов на большом расстоянии, даже если они были нацелены точно.

Обновление 18 февраля


| Blood Flurry (R)
- общее количество ударов изменено с 43 до 22.
- В описании умения фраза «HP +200 за удар» изменена на «HP +127 за удар».
Общий урон и поглощаемое HP не изменились.

[Примечание разработчика]

В предыдущем описании навыков для Blood Flurry было сказано: «HP +200 за удар». Однако на самом деле это происходило за 3 обращения. (Макс. Восстановление HP: +200 HP за 3 удара x 14 = 2800). Поэтому мы изменили способ поглощения HP при каждом ударе и исправили описание навыка, чтобы оно было ближе к его действительному эффекту. Максимальное восстановление HP теперь немного уменьшено (127 x 22 удара = 2794), но вместо этого HP теперь будет восстанавливаться чаще при каждом ударе.


Обновление 18 февраля

- Боковые атаки теперь доступны с базовыми атаками.

| Heavenly Descent (R)
- Исправлена ​​опечатка во фразе о плавающем противнике в описании умения.
- Добавлены видеоролики с ознакомлением с навыками в обзоре героя.

Обновление 18 февраля

| Heart Gouge (R)
- общее количество ударов изменено с 14 до 11.
Максимальный урон и эффект притягивания противника не изменились.

Обновление 18 февраля

| Перегрузка (R)
- Исправлена ​​опечатка в описании умения относительно уменьшения скорости атаки.
- Добавлены видеоролики с ознакомлением с навыками в обзоре героя.

Обновление 18 февраля

- Добавлены видеоролики с ознакомлением с навыками в обзоре героя.

Обновление 18 февраля

- Добавлены видеоролики с ознакомлением с навыками в обзоре героя.

Обновление 18 февраля

- Добавлены видеоролики с ознакомлением с навыками в обзоре героя.

Обновление 18 февраля

| Протектор Asura (RMB)
- Исправлена ​​ошибка, из-за которой умения можно было использовать сразу после двойного использования Asura Tread.
- Исправлена ​​ошибка, из-за которой он проходил сквозь врага при комбинировании Vice с базовой атакой.
- Исправлена ​​опечатка в описании умения относительно дальности атаки.
(До) 150 → (После) 200

| Громобой (Q)
- исправлена ​​ошибка, из-за которой удары не применялись, когда Громобой дважды ударил вниз.
- Супер броня теперь будет действовать до тех пор, пока ноги игрока не касаются земли во время использования навыка.

| «Путаница рукавов» (E)
- исправлена ​​опечатка в описании умения относительно дальности атаки.
(До) 200 → (После) 180

[Примечание разработчиков]

Как мы уже упоминали в предыдущем обновлении, мы корректируем количество ударов для каждого из навыков, чтобы сбалансировать элементы с эффектом при попадании. Не было внесено никаких изменений в общий урон навыков, длительность дебаффа и общее количество поглощенного HP. Однако, поскольку эффекты сосредоточены на меньшем количестве ударов, человек, получивший удар, будет чувствовать меньшую задержку удара.

■ Навык Черного духа - Изменен урон Matchlock против монстров.
Расстояние до после 0 - 2,500 Максимальный нанесенный урон Максимальный нанесенный урон 2,500 - 5 000 Никакого дополнительного урона монстрам ½ от максимального нанесенного урона - Исправлена ​​ошибка, из-за которой игрок продолжал удерживать Matchlock, когда он использовал Kick сразу после Matchlock.

■ Отчет игрока- Добавлена ​​функция сообщения о подозрительном игроке на экране результатов.

Обновление 18 февраля

■ Содержание

| Магазин
- удален предмет «Поврежденный крючок».
- Исправлена ​​ошибка, из-за которой охотничьи сапоги фактически применяли +150 AP против монстров (исправлено на +200, чтобы соответствовать описанию).
- Изменено описание значка баффа кольчужной брони, чтобы оно соответствовало действительному эффекту с 3% до 4%.
- Эффекты некоторых начальных предметов были изменены следующим образом:
Предмет до после Shadow Dagger Скорость атаки + 4%

AP + 30 Скорость атаки + 4%

AP +40 Shadow Bow Скорость движения + 5%

AP против монстров + 100 Скорость передвижения + 5%

AP против монстров + 80

- Эффекты предметов были изменены следующим образом:

[Примечание разработчика]

Во-первых, мы хотели бы поговорить об удалении «Corrupted Hook». Несмотря на то, что мы уменьшили количество ударов определенных навыков, тот факт, что эффект «Corrupted Hook» игнорирует DP и помогает при убийстве определенных монстров, сделал его слишком эффективным. «Corrupted Hook» был предметом, добавленным для противодействия эффектам, увеличивающим HP. Тем не менее, кажется довольно очевидным, что нам нужно было больше обдумать этот предмет, прежде чем реализовывать его, учитывая длительность эффекта предмета, отсутствие у него перезарядки и то, что он влияет на всех пораженных. Мы хотели бы искренне извиниться перед нашими игроками за разочарование, которое это могло вызвать. Мы понимаем, что этот предмет оказал большое влияние на баланс героя, и будем принимать это как урок, полученный в дальнейшем. Мы будем усерднее думать о возможностях, прежде чем пытаться решать такие новые задачи.

Далее, добавление «Таинственного котла» - это предмет, который может спасти команды от опасных ситуаций (например, приближающегося Красного Дракона или когда они окружены врагами). У него длительное время восстановления - 1 минута, и его дорого покупать, что затрудняет частое использование. Однако мы считаем, что при правильном использовании он будет чрезвычайно полезным.

Наконец, недавно добавленные предметы более низкого уровня не так уж рентабельны, однако они позволяют игрокам получить все, что они могут получить, до большой битвы. Эти предметы также являются предшественниками скоро добавленной «Системы комбинирования предметов». В текущем патче будет более эффективно копить жетоны для покупки готового предмета, а не получать предметы более низкого уровня. В настоящее время мы работаем над «Системой комбинирования предметов» и улучшаем работу магазина, чтобы сделать его более интересным и удобным. Надеемся, вы с нетерпением ждете этих обновлений!

| AI-игроки
- увеличена скорость AI-игроков при покупке предметов, если у них достаточно жетонов.

| Монстры
- изменено время появления каменного краба с 1 до 3 минут.
- Здоровье каменных крабов увеличено вдвое.
Горный камноспинный краб: (До) 30 000 → (После) 60 000
Степной каменный краб: (До) 20 000 → (После) 40 000
- изменен бафф на убийство каменных крабов, как показано ниже.
Горный камноспинный краб: (До) Защита +70 на 3 минуты → (После) Защита +80 навсегда
Степной каменный краб: (До) Атака +50 в течение 3 минут → (После) Атака +40 навсегда
- Место появления Shadow Knights изменены, как показано ниже.
Изменено так, что около 10 теневых рыцарей и капитан теневых рыцарей будут появляться в деревне ветряных мельниц.
Изменено так, что в тренировочном лагере будут появляться около 10 теневых рыцарей и теневой шаман.
- Добавлены значки Shadow Shaman для отображения.
- Изменено HP Shadow Shamans, как показано ниже.
(Раньше) 10,000 → (сейчас) 15,000
- увеличено количество жетонов, которые игрок получит за убийство теневых шаманов, со 100 до 150.
Бонусные жетоны можно получить дополнительно.
- Количество обычных монстров, которые появляются во второй половине, теперь увеличено на 50%.

| Древние реликвии
- HP для древних реликвий теперь меняются, как показано ниже, соответственно в порядке их появления.
Благословение Богини: 24,000 (как и раньше)
Око Аала: 32,000 (Увеличено на 8,000)
Рука спасения: 40,000 (Увеличено на 16,000)
Подношение Красного Дракона: 48,000 (Увеличено на 24,000)

[Примечание разработчиков]

Из-за того, что эффекты каменного краба имеют продолжительность 3 минуты, они были менее привлекательны для игроков, чем монстры, появившиеся за 1 минуту. Следовательно, теперь они будут появляться одновременно с Shadow Lords (через 3 минуты), поэтому что команды, которые хотят избежать борьбы в середине, могут вместо этого пойти на них. Однако их здоровье значительно увеличилось. Таким образом, на их убийство уйдет больше времени, и у команды будет меньше времени на выполнение других ранних задач.

Кроме того, с течением времени Ancient Relics набирает больше здоровья. Таким образом, эффект «AP против монстров» может продолжать действовать в середине и конце игры.

Мы продолжим вносить изменения в контент, который не приносит игрокам достаточной выгоды или не соответствует общему игровому процессу.
■ UI- Изменен дизайн экрана результатов. На новом экране результатов вы можете увидеть рекорд и награды в одном окне. Это уменьшает необходимость перелистывать несколько страниц.

Обновление 18 февраля

- Изменен цвет HP игрока на светло-зеленый, того же цвета, что и HP союзников.
- Изменена полоса здоровья игрока, чтобы она отображалась полосами.
- Изменен размер полосок HP Героев и расположение цифр.
- Изменено визуальное качество некоторых системных сообщений.
- Исправлена ​​ошибка, из-за которой пропадала иконка на миникарте / карте мира противника в зоне видимости союзников.
- Добавлены эффекты и звуки горящего пороха при приготовлении фитильного замка.
- Изменена кнопка во всплывающем сообщении в конце руководства с «Выход» на «Подтвердить».

■ Учебное пособие- Изменена начальная точка Учебника на центр Храма теней.
- Изменены игровые герои в учебнике только на Ёнхва.

[Примечание разработчика]

Чтобы помочь новым игрокам успокоиться, Учебное пособие было переработано и будет продолжать развиваться. Помимо основ "как играть", будут добавлены базовые руководства по внутриигровым системам и групповым боям. Это обновление является краеугольным камнем для дальнейших изменений.

■ Исправления и улучшения - Исправлена ​​проблема, из-за которой игрокам не соответствовал ИИ, если они нажимали кнопку «Быстрый старт» для своих первых 3 матчей в режиме «Трио».
- Исправлена ​​ошибка, из-за которой звук улетающего Черного духа не был слышен в начале игры.
- Улучшены визуальные эффекты при убийстве обычных монстров.

Спасибо



Комментарии

EZ2ON REBOOT: Обновление #6/28 [28.06.22]

War Thunder: Обновление 2.17.0.37 [28.06.22]

Trek to Yomi: Как победить босса в главе 7 | Руководство по бою с боссом-демоном Кагероу

ARK Fjordur: Как сделать кровавый эликсир

ИИ научился играть в Minecraft, просматривая ролики на YouTube

Фанаты все еще работают над Half-Life: Alyx без VR. У них неплохо получается


Сайт может использовать файлы cookie для работы, улучшения сервиса и показа персональных предложений. Подробнее об этом в Политике конфиденциальности.
Продолжая использовать сайт, Вы соглашаетесь с Условиями использования и Политикой cookie.
Закрыть