Testlive патч - Баланс пропусков и исправление ошибок


Всем привет!

У нас есть новый патч в нашей ветке Testlive с некоторыми новыми изменениями баланса для некоторого оружия и исправлениями для некоторых эксплойтов и общих ошибок.

Журнал событий также должен прекратить называть игроков, а Fragments of Power теперь имеет дополнительное использование, чтобы сделать их еще более привлекательными.

Мы также добавили новые анимации лица при разговоре по VoiP. Проверь их!

Мы хотели бы поблагодарить всех в нашем сообществе за вашу постоянную обратную связь и поддержку, так как многие из этих исправлений вытекают непосредственно из вашего вклада. Пожалуйста, помогите нам, попробовав эти новые изменения и исправления и поделившись с нами вашими отзывами.

Исправления эксплойтов

  • Исправлена ​​ошибка, связанная с бесконечной выносливостью для спринта.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой игроки могли мгновенно убивать других игроков, прыгая на них #stoptheplumber.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой можно было наносить урон игрокам и зданиям вне PVP.

Новые дополнения

  • Добавлены новые лицевые анимации, запускаемые при использовании VoiP-игры.
  • «Фрагменты силы» теперь можно использовать, и вы получите 10 дополнительных характерных очков. Вы должны быть 60-го уровня, чтобы сделать это. Эти дополнительные очки подвигов не исчезают при сбросе очков или при использовании Зелья Желтого Лотоса или Зелья естественного обучения.
  • Моддеры теперь имеют доступ к карте под названием «photoshoot_map» в папке maps /, откуда можно получить рендеры, используя глубинную фильтрацию для создания снимков экрана с высоким разрешением.

Исправления ИИ и Рабов

  • Увеличен урон для специальной атаки Гигантских Пауков.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой было невозможно взаимодействовать с домашними животными, которые были полностью погружены в воду.

Обновления баланса

  • Одноручная булава: у набора анимации булавы немного увеличены хитбоксы, и третья атака теперь будет делать два удара во время вращения вместо одного. Показатель пробивной способности брони для булав был увеличен с 20% до 25%, а показатель hyper-armor​​​​​​​ для последней атаки был немного расширен. Кроме того, третья и четвертая легкие комбо-атаки теперь будут разбивать щит.
  • Кинжалы: теперь у кинжалов 20% пробития брони вместо 15%. Кроме того - хитбоксы для всех атак кинжалом были немного расширены.
  • Урон, пробивание брони и затраты выносливости для копья были немного увеличены. Дротики теперь также стакаются до 10.
  • Двуручные молоты теперь имеют hyper-armor на отдельных частях анимации быстрой комбо-атаки. Эти критические повреждения имеют только часть атаки анимации, что более надежно позволяет атакам проходить непрерывно. Кроме того, первая легкая атака теперь проникает сквозь щиты (но не вызывает Shieldsmash).
  • Одноручный меч: У тяжелой первой и второй комбо-атаке немного увеличены hyper-armor

Улучшения качества жизни

  • Когда собираемые предметы с инвентарями, такими как сундуки и ремесленные станции, собраны, их запасы теперь будут передаваться вам, а не упадут на землю в сумке с добычей.

Общие исправления

  • Больше нельзя дважды прыгать, будучи перегруженным
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой камера прыгала - цитата: «Словно обезьяна» - когда вы разрушили здание
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой детеныши животных исчезали при поднятии.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой можно было непреднамеренно войти в боевую стойку при быстрой смене предметов.
  • Оружие Maelstrom больше не производит свет
  • Healing Arrows теперь будут влиять на монстров и NPC, как и предполагалось.
  • Устранены некоторые непреднамеренные проблемы со стендом для демонтажа. Теперь он должен разбирать оружие, доспехи и строительные элементы / предметы, как это было задумано.

Пользовательский интерфейс и текстовые исправления

  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой «Зелье звериной памяти» и «Зелье естественного обучения» требовали сброса атрибутов и умений. Функциональность здесь остается точно такой же, но сообщение на экране было ложным, когда он утверждал, что сбрасывает оба из них.
  • Судя по отзывам сообщества, журнал событий больше не называет игроков; вместо этого используется термин «игрок». Пример: «Фундамент из песчаника  был разрушен игроком».

Инструменты сообщества Доска объявлений Trello
У нас есть публичная доска отслеживания ошибок здесь [trello.com]! Вы можете проверить это, чтобы отследить проблемы, которые больше всего затрагиваются сообществом. В колонке «Для определения приоритетов» вы можете проголосовать за вопросы, которые вы хотите, чтобы мы расставили по приоритетам, и мы позаботимся о том, чтобы они были перенесены в процесс разработки как можно скорее. Полную информацию о том, как это работает, вы можете прочитать в сообщении на форуме здесь [forums.funcom.com].

Отдельный продукт TestLive в Steam
Мы услышали ваше мнение о неудобствах, связанных с необходимостью переключаться между основной игрой и нашими серверами TestLive. Чтобы вам было проще и потому что мы действительно ценим ваше тестирование и отзывы, мы добавили отдельный продукт для сервера TestLive в Steam.

Если вы являетесь владельцем Conan Exiles в Steam, вы должны увидеть в своей библиотеке отдельный продукт под названием «Conan Exiles - Testlive Client», который дает вам возможность установить дополнительный экземпляр игры специально для серверов TestLive. Помните, что это повлечет за собой дополнительную установку.

Мы знаем, что не каждый хочет устанавливать и не у каждого есть место для двух полных установок. Для тех из вас, кто не хочет играть через дополнительный клиент TestLive, вы можете получить доступ к серверам TestLive с помощью нашего старого метода [forums.funcom.com].


Комментарии


Сайт может использовать файлы cookie для работы, улучшения сервиса и показа персональных предложений. Подробнее об этом в Политике конфиденциальности.
Продолжая использовать сайт, Вы соглашаетесь с Условиями использования и Политикой cookie.
Закрыть