Эта бета-версия доступна в разделе «Бета-версии» в Steam. Это обновит клиенты и серверы до сборки 1076. Список изменений:
Новое событие
- Восстание киборгов
- Лаборатории разработки Horzine оснастили наемников новейшим оружием и снаряжением в стиле киберпанка! Сражай ZEDов стильным футуристическим оружием. Убивай ZEDов на нашей новой дамбе, известной как Спилуэй, и опробуйте два новых оружия Horzine винтовка Helios и Killerwatt. Увидимся в Killing Floor!
- Бета 1 Старт 2/28/2019, Бета 2 Старт 3/12/2019 (даты могут быть изменены)
Новые дополнения и основные моменты
- 1 Новая карта
- Спилуэй
- Совместим с режимами выживания, еженедельного, VS выживания и бесконечной игры
- Очистите плотину от захвативших ее ZEDов!
- Спилуэй
- 2 новых оружия
- Винтовка Helios для поджигателей
- Два режима огня, автоматический и 3-х раундовый огонь
- Запускает плазменные шары, которые могут проникать через несколько ZEDов и жарить их с помощью микроволновой энергии.
- Цена трейдера 1500 дош
- Винтовка Helios для поджигателей
- Убийца для выжившего
- Два режима огня, автоматический и перезарядка
- Вырабатывает последовательные заряды электричества или один заряженный поток разрушающего напряжения
- Стоимость трейдера 2500 дош
- Убийца для выжившего
- Боевой топор теперь доступен всем игрокам
- Престижная Система
- Престижный ранг 4 теперь доступен
- Новое престижное оружие скинов ранга 4
- Берсеркер - распылитель
- Коммандос - автомат Калашникова АК-12
- Поддержка - Боевой дробовик M4
- Полевой медик - дробовик HMTech-301
- Разрушитель - М16 М203 Штурмовая винтовка
- Поджигатель - Огнемет
- Стрелок - .50 Desert Eagle (s)
- Снайпер - M14 EBR
- SWAT - Heckler & Koch UMP
- Выживший - VLAD-1000 Nail Gun
- Dosh Vault
- Добавлены скины оружия 4 уровня
- Новые достижения Steam для Spillway и его предметов коллекционирования
- Ограниченные по времени цели марта, билеты и скины
- Мартовские сезонные цели, чтобы заработать Cyberpunk Outfit
- Билеты на мартовские мероприятия (недоступно во время бета-тестирования)
- Скины March (недоступна во время бета-тестирования)
- Zedconomy
- Добавлен Headshot FX Pack 2 (недоступно во время бета-тестирования)
- Добавлен ящик для хранения горзинов | Божество серии (недоступно во время бета-тестирования)
- Добавлен зашифрованный USB с Dragonwave (недоступно во время бета-тестирования)
- Добавлен неон MKV зашифрованный USB (недоступно во время бета-тестирования)
- Добавлены бронзовые, серебряные и золотые пакеты для:
- Ящик с запасом горзина | Серия Божество
- USB в зашифрованном виде с Dragonwave
- Неон MKV Зашифрованный USB
Бета-версия 1 для этого обновления содержит множество новых интересных функций! Таким образом, обратная связь будет невероятно важной. Следите за ссылкой на опрос, где вы, сообщество, сможете предоставить свой отзыв непосредственно нам! Спасибо!
Адресная обратная связь с сообществом
Как было упомянуто в «Состоянии игры» на Killing Floor 2 2018 года, наша цель - донести до сообщества непрерывный поток изменений качества для каждого обновления в течение года. Пожалуйста, продолжайте сообщать обо всех изменениях QOL, которые, по вашему мнению, следует добавить в игру, отправив свой отзыв в разделе «Общие» на наших официальных форумах по адресу: https://forums.tripwireinteractive.com/forum/killing-floor-2.
- Добавлена функциональность для отключения Zed Enrage, когда этот Zed вызывает состояние паники от ядовитых, emp, огня или микроволн. Зеды возвращаются в ярость после окончания паники.
- Добавлена опция Toggle to Sprint в настройках GAMEPLAY.
- Исправлена ошибка, из-за которой Зеды могли появляться прямо в зоне прямой видимости игрока.
генеральный
- Новая музыка главного меню под названием «Cyberpunk» Рокки Грея.
Остаток средств
- Zeds
- Elite Crawler / Versus Survival Elite Crawler
- Радиус повреждения токсичного газа уменьшен на 25%.
- Токсичная паника удаляется из токсичного газа.
- Порождение Мерзости
- Радиус повреждения токсичного газа уменьшен на 30%.
- Токсичная паника удаляется из токсичного газа.
- EDAR Trapper
- Урон луча ловушки теперь распространяется между броней и здоровьем.
- Quarterpound
- Сопротивление огненной панике увеличилось с 20% до 55%.
- Устойчивость к микроволновой панике увеличилась с 30% до 45%.
- Scrake
- Сопротивление огненной панике увеличилось с 20% до 60%.
- Стойкость к микроволновой панике увеличилась с 0% до 50%.
- Fleshpound
- Сопротивление огненной панике увеличено с 30% до 60%.
- Микроволновая паника имеет сопротивление, увеличенное с 10% до 50%.
- Elite Crawler / Versus Survival Elite Crawler
Примечание для дизайнера:
Радиусы повреждения для газов были больше, чем зоны воздействия частиц, поэтому мы уменьшили их, чтобы они соответствовали визуальным эффектам газов. Мы также удалили токсическую паническую способность газов, чтобы предотвратить панику большинства зедов и спорадическую утечку.
Мы увеличили сопротивление огненной панике Scrake, Quarterpound и Fleshpound, чтобы облегчить недовольство случайной паникой от огня и микроволнового повреждения. Потребуется несколько секунд фокусировки, чтобы заставить их запаниковать. Мы также добавили функциональность, чтобы временно отключить ярость в тот момент, когда возникает любая паника (огонь, ядовитые, микроволновая печь, emp). Как только продолжительность паники закончится, Зед вернется в ярость. Это должно препятствовать тому, чтобы Зеды разозлились и запаниковали, так как это ранее приводило к тому, что Зеды бесились и становились все труднее целиться и стрелять. В целом, мы надеемся, что эти панические изменения станут твердыми первыми шагами, которые помогут игрокам получить лучший опыт работы с системами паники.
- оружие
- Одиночные и двойные Spitfires
- Уровень огневой паники от пуль увеличился на 94%.
- Скорость паники урон от огня уменьшен на 23%.
- Dragonsbreath
- Уровень урона от паники был уменьшен на 46%.
- Уровень огневой паники для пуль был снижен на 20%.
- Husk Cannon
- Уровень пожарной паники при взрывах увеличился на 100%.
- Скорость огненной паники теперь увеличивается за заряд.
- Устранен урон от огня, нанесенный самому себе.
- Урон теперь должен рассчитываться от точки удара, а не от центра оси Зеда, расположенного у их ног.
- Урон, нанесенный самому себе взрывом, увеличен с 5% до 10%.
- HMTech-201 SMG
- Урон за пулю увеличен с 17 до 20.
- Отдача была уменьшена на 32%.
- Скорость перезарядки дротика была уменьшена с 15 до 13 секунд.
- 1-й урон улучшения оружия увеличен с 23 до 24.
- Модификатор скорости перезарядки дротика 1-го оружия увеличен с 0.8x до 0.88x. Это означает, что скорость полной перезарядки дротика была уменьшена с 12 до 11,05 секунд.
- Урон улучшения 2-го оружия увеличен с 27 до 28.
- Модификатор скорости перезарядки дротика 2-го оружия увеличен с 0,7х до 0,77х. Это означает, что скорость перезарядки дротика была уменьшена с 10,5 до 10,01 секунды.
- 3-й урон улучшения оружия увеличен с 31 до 32.
- Цена боеприпасов за журнал увеличена с 20 до 21. Цена полного автозаполнения увеличилась с 260 до 273.
- Дробовик HMTech-301
- Количество исцеления за дротик увеличено с 15 до 20.
- Урон за пеллету увеличен с 20 до 25. Общий урон увеличен со 120 до 150 за выстрел.
- Объем запасных боеприпасов увеличен с 80 до 90.
- Одиночные и двойные Spitfires
Примечание для дизайнера:
Скорости паники по огню для Spitfires, Husk Cannon и Dragonsbreath были скорректированы. Дыхание Драконов может вызвать панику у большинства Зедов после одного выстрела, даже после регулировки сопротивления огненной паники ключевых целевых Зедов, поэтому мы снизили его, чтобы уменьшить случайную панику на этих Зедах. Что касается Spitfires и Husk Cannon, их уровень огневой паники был слишком низким по сравнению с большинством других видов огнестрельного оружия. Это оружие с большей вероятностью убивало большинство Зедов до того, как началась паника, поэтому мы хотели повысить скорость, чтобы дать им возможность паниковать Зеды более эффективно, подобно тому, как действовало другое огнестрельное оружие.
Husk Cannon не должен наносить урон игроку. Раньше этот урон был настолько велик, что большинство игроков погибало от него. Таким образом, мы удалили это, и вместо этого, мы увеличили урон от самонарушенного взрыва на небольшую величину. Ущерб должен быть минимальным по сравнению с уроном от огня с течением времени. Наконец, урон теперь должен рассчитываться в точке взрыва, а не в ногах Зеда. Это должно значительно увеличить его огневую мощь.
HMTech-201 SMG чувствовал себя не в восторге по сравнению с другим оружием полевого медика и спецназом. Мы увеличили урон и уменьшили его отдачу, чтобы улучшить возможности убийства против Зедов. Мы также снизили скорость перезарядки дротиков, чтобы она заряжалась быстрее, чем пистолет HMTech-101, но медленнее, чем дробовик HMTech-301.
Дробовик HMTech-301 также чувствовал себя не в восторге по сравнению с другими ружьями. Мы увеличили количество исцеления с 15 до 20, чтобы повысить его лечебный потенциал. Мы также увеличили урон и дали ему еще один запасной магазинный клип, чтобы улучшить его силу против Зедов.
В целом, мы надеемся, что эти изменения позволят оружию лучше сравниваться со своими коллегами и сделать его более жизнеспособным.
Как всегда, мы хотели бы услышать отзывы сообщества об этих изменениях. Вы можете сделать это, посетив и разместив раздел «Общие» на официальных интерактивных форумах Tripwire по адресу: https://forums.tripwireinteractive.com/forum/killing-floor-2.
- надбавки
- Подрывник
- Раунды фрагментации 15 уровня
- Убрано уменьшение урона.
- Обновленное текстовое описание для отражения изменений.
- Раунды фрагментации 15 уровня
- Выживший
- 10 уровень подготовки медика
- Целительная сила увеличилась с 20% до 30%.
- Сокращение времени восстановления шприца и целительных дротиков увеличено с 25% до 50%.
- Обновленное текстовое описание для отражения изменений.
- Эксперт ближнего боя 10 уровня
- Скорость атаки ближнего боя увеличена с 15% до 20%.
- Урон увеличен с 10% до 50%.
- Обновленное текстовое описание для отражения изменений.
- Уровень 20 заставляет вещи идти бум
- Радиус взрыва увеличен с 25% до 50%.
- Обновленное текстовое описание для отражения изменений.
- Уровень 20 Спонтанная Зед-Плозия
- Вероятность взрыва увеличилась с 20% до 30%.
- Урон от взрыва увеличен с 10 до 100.
- Радиус урона от взрыва увеличен на 25%.
- Убран нокдаун.
- Добавлено оглушение.
- Обновленное текстовое описание для отражения изменений.
- 10 уровень подготовки медика
- поджигатель
- Уровень 15 Зед Шрапнель
- Вероятность взрыва увеличилась с 20% до 30%.
- Урон от взрыва увеличен с 10 до 100.
- Радиус урона от взрыва увеличен на 25%.
- Убран нокдаун.
- Добавлено оглушение.
- Обновленное текстовое описание для отражения изменений.
- Уровень 15 Зед Шрапнель
- Подрывник
Примечание дизайнера:
Разрушитель получил улучшение для Раундов фрагментации. Мы убрали уменьшение урона с Раундов фрагментации, потому что это был недостаток, который не позволял умению хорошо сравниваться с Раундами, устойчивыми к звуку.
Выжившийt получил множество улучшений за свои навыки. Мы скорректировали значения для навыков «Медик тренинг» и «Эксперт в ближнем бою», чтобы выживший мог вести себя так же, как берсерк 15-го уровня или полевой медик. Ранее эти навыки не соответствовали другим навыкам. Make Things Go Boom чувствовал себя не в восторге, поэтому теперь он должен выполнять те же действия, что и у Fragmentation Rounds улучшенного Demolitionist. Наконец, Spotously Zed-plosion получил немного переделок. Мы увеличили урон от взрыва и радиус, чтобы он чувствовал себя более эффектно. Мы также сняли с него стук и заменили его оглушением. Мы думаем, что оглушение будет лучше взаимодействовать с другими перками и обеспечит более полезный игровой процесс, чем сбивание с ног.
Поджигатель получил улучшение по сравнению с Zed Shrapnel после аналогичных рассуждений о «Спонтанном взрыве Zed для Survivalist».
Исправления ошибок
Та