Приветствую, Инженеры!
28го февраля 2019го – важный день для всех Космических Инженеров. Сегодня, мы выводим игру в релиз из раннего доступа. Выход Space Engineers планировался долгое время. Мы работали над этим с 2016/17 года, когда игра вошла в бету. Нашей целью было выпустить игру в релиз в состоянии, когда она будет полной, со всеми базовыми функциями и ядром. Более того, игра включила в себя многое, что не планировалось (солнечные панели, планеты, роторы и поршни, колеса и многое другое).
Space Engineers была одной из первых игр в раннем доступе Steam и одним из немногих проектов который успешно выйдет после стольких лет необузданной разработки. Мы держим свои обещания.
Space Engineers были в раннем доступе более 5 лет, за этот период развитие игры от прошло от концепции до полноценной космической песочницы с инженерами. Мы продали более 3 миллионов копий и у нас более 200 тысяч активных игроков в месяц.
Поскольку развитие проекта было открытым, вы могли видеть, что происходит за кулисами. Вопреки другим проектам, где вы видели финальный результат, но не видели как проект разрабатывается и через какие испыстания проходит команда.
С этим обновлением, мы так же установим новую цену в 20$. На основе наших анализов и тестов, эта цена лучше всего подходит для поклонников Space Engineers. Это также повлияет на региональные цены в Steam.
Главные особенности
· Новые блоки – Лестница, Базовый сборщик, ДВС, малая батарея, ветряк, набор для выживания
· Улучшения выживания
· Сценарий Learning to Survive
· Сценарий Never Surrender
· Технологическое древо
· Новая механика выживания
· Новые возможности чата
· Новые вторжения
Новые особенности
· Лестница
· Базовый сборщик
· ДВС
· Блок набора для выживания
· Ветряк
· Малая батарея 1x1x1
· Отзывчивые экраны блоков (кокпит, медицинский блок, набор выжывания…), корректкно отображают статуст блоков
· Новые текстуры мониторов на блоках
· Древо технологий и фракционный прогресс
· Развитие UI и G-экрана для поиска и использования по категориям
· Переработка камня на слитки (железо, никель, кремний) и гравий
· Улучшенный чат (каналы, gps, эмоции, timestamp)
· Окно помощи F1 для чата
· Предзагрузка материалов вокселей и текстур при загрузке мира
· Скин ветерана Мк2 (в награду за достижение «Promoted Engineer»)
· Выбор фракции перед спавном
· Температура окружающей среды
· Инструмент чистки мусорных вокселей для администратора
· Поиск в вкладке производства
· Новые подсказки на экране респавна
· Игроки появляются недалеко друг от друга, можно настроить в свойствах мира
· Новый вступительный ролик и задник главного меню
· Сборщик пропускает рецепты которые не может выполнить
· Новые стартовые капсулы для космоса, планеты и луны
· Новые и переработанные вторжения
· Новые деревья
· Новые текстры вокселей
· Новые достижения для сценариев
· Новая система межгридных взаимодействий для программируемого блока. Позволяет вести broadcast или unicast в скриптах
· Добавлена функция фильтра по текущему кораблю
· Добавлена возможность временных банов для хоста
· Добавлена емкость PCU для космических пиратов
· Увеличена скорость регенерации в медблоке
· Переработаны рэгдолл-модели
· Вставленные в мир враждебные гриды больше не становятся вашими по-умолчанию. Это функция для администоров.
· Новый туториал по выживанию по F1
Marek's blog post: https://blog.marekrosa.org/2019/02/space-engineers-released.html
Full list of features and improvements: https://forum.keenswh.com/threads/7402606