Обновление 1.189 - переработка выживания, лестницы и выход из раннего доступа.


Приветствую, Инженеры!

28го февраля 2019го – важный день для всех Космических Инженеров. Сегодня, мы выводим игру в релиз из раннего доступа. Выход Space Engineers планировался долгое время. Мы работали над этим с 2016/17 года, когда игра вошла в бету. Нашей целью было выпустить игру в релиз в состоянии, когда она будет полной, со всеми базовыми функциями и ядром. Более того, игра включила в себя многое, что не планировалось (солнечные панели, планеты, роторы и поршни, колеса и многое другое).

Space Engineers была одной из первых игр в раннем доступе Steam и одним из немногих проектов который успешно выйдет после стольких лет необузданной разработки. Мы держим свои обещания.

Space Engineers были в раннем доступе более 5 лет, за этот период развитие игры от прошло от концепции до полноценной космической песочницы с инженерами. Мы продали более 3 миллионов копий и у нас более 200 тысяч активных игроков в месяц.

Поскольку развитие проекта было открытым, вы могли видеть, что происходит за кулисами. Вопреки другим проектам, где вы видели финальный результат, но не видели как проект разрабатывается и через какие испыстания проходит команда.

С этим обновлением, мы так же установим новую цену в 20$. На основе наших анализов и тестов, эта цена лучше всего подходит для поклонников Space Engineers. Это также повлияет на региональные цены в Steam.

Главные особенности

· Новые блоки – Лестница, Базовый сборщик, ДВС, малая батарея, ветряк, набор для выживания

· Улучшения выживания

· Сценарий Learning to Survive

· Сценарий Never Surrender

· Технологическое древо

· Новая механика выживания

· Новые возможности чата

· Новые вторжения

Новые особенности

· Лестница

· Базовый сборщик

· ДВС

· Блок набора для выживания

· Ветряк

· Малая батарея 1x1x1

· Отзывчивые экраны блоков (кокпит, медицинский блок, набор выжывания…), корректкно отображают статуст блоков

· Новые текстуры мониторов на блоках

· Древо технологий и фракционный прогресс

· Развитие UI и G-экрана для поиска и использования по категориям

· Переработка камня на слитки (железо, никель, кремний) и гравий

· Улучшенный чат (каналы, gps, эмоции, timestamp)

· Окно помощи F1 для чата

· Предзагрузка материалов вокселей и текстур при загрузке мира

· Скин ветерана Мк2 (в награду за достижение «Promoted Engineer»)

· Выбор фракции перед спавном

· Температура окружающей среды

· Инструмент чистки мусорных вокселей для администратора

· Поиск в вкладке производства

· Новые подсказки на экране респавна

· Игроки появляются недалеко друг от друга, можно настроить в свойствах мира

· Новый вступительный ролик и задник главного меню

· Сборщик пропускает рецепты которые не может выполнить

· Новые стартовые капсулы для космоса, планеты и луны

· Новые и переработанные вторжения

· Новые деревья

· Новые текстры вокселей

· Новые достижения для сценариев

· Новая система межгридных взаимодействий для программируемого блока. Позволяет вести broadcast или unicast в скриптах

· Добавлена функция фильтра по текущему кораблю

· Добавлена возможность временных банов для хоста

· Добавлена емкость PCU для космических пиратов

· Увеличена скорость регенерации в медблоке

· Переработаны рэгдолл-модели

· Вставленные в мир враждебные гриды больше не становятся вашими по-умолчанию. Это функция для администоров.

· Новый туториал по выживанию по F1

Marek's blog post: https://blog.marekrosa.org/2019/02/space-engineers-released.html
Full list of features and improvements: https://forum.keenswh.com/threads/7402606


Комментарии


Сайт может использовать файлы cookie для работы, улучшения сервиса и показа персональных предложений. Подробнее об этом в Политике конфиденциальности.
Продолжая использовать сайт, Вы соглашаетесь с Условиями использования и Политикой cookie.
Закрыть