Детали обновления 10 февраля

Детали обновления 10 февраля


Привет. Это Shadow Arena.
Вот обновления до 10 февраля (ср).

* Размер патча: прибл. 46.31 МБ

Ознакомьтесь с подробностями ниже, и мы увидим вас на Арене!

[Примечания для разработчиков]
Прежде чем мы углубимся в примечания к патчу, мы приносим извинения за неудобства, вызванные некоторыми проблемами, связанными с обычным боем.
Мы сделаем все возможное, чтобы такие проблемы не возникли превентивно, и приложим все усилия, чтобы исправить проблемы, которые имеют решающее значение для вашего игрового процесса, как можно скорее.

■ Навыки Черного духа - добавлен эффект сопротивления жесткости при использовании Matchlock.
- Изменено использование Matchlock, чтобы иметь примерно секунду времени на подготовку к стрельбе при нажатии ЛКМ перед немедленным выстрелом.
- Увеличено время, необходимое для следующего движения после стрельбы из фитильного замка с 0,67 секунды до 1 секунды.

[DEV Notes]
У нас была проблема, когда монстры, такие как Shadow Lords, могли быть немедленно убиты, поскольку Matchlocks имели эффект, наносящий дополнительный урон монстрам.
Кроме того, игрокам было сложно ответить на атаку своего противника Matchlock, так как она вызывает немедленный урон и эффекты CC издалека, в отличие от «Kick», навыка Черного духа.

В то время как «Kick» имеет преимущество, когда игроки могут продолжать комбо в ближнем бою, «Matchlock» имел большее преимущество, когда игрок мог наносить урон врагу с большого расстояния с большим количеством повреждений.
Таким образом, мы добавили небольшую задержку в стрельбе из Matchlocks, чтобы уменьшить количество случаев, когда она используется в качестве комбо, и дали противнику больше места для ног, чтобы противник мог увернуться от навыка.
Тем не менее, мы добавили бафф сопротивления жесткости фитильным замкам, чтобы базовая атака противника не мешала стрельбе.

■ Герой | Все
- Исправлена ​​ошибка, из-за которой герои могли сбежать с помощью Blink сразу после удара Vice of Badal the Golden.

■ Предмет

- изменена скорость атаки Crooked Hook, чтобы она отображалась в пользовательском интерфейсе с информацией о состоянии ниже.
- Добавлен параметр «Игнорировать защиту» в описания предметов «Кривой крючок».
- Уменьшен наносимый урон пропорционально максимальному HP врагов Кривого крюка с 3% до 2%.
- Исправлена ​​ошибка, при которой время восстановления кольчужной брони составляло 35 секунд, а не 30 секунд.

[DEV Notes]
Crooked Hook - это предмет, созданный для того, чтобы сдерживать рост противника и его игру.
Однако, поскольку этот предмет был слишком эффективным, поскольку он наносил фиксированное количество урона, пропорциональное HP врага, игнорируя защитный эффект, мы уменьшили пропорциональное значение HP до 2%.

Кроме того, мы знаем, что эффективность некоторых предметов, включая Crooked Hook (то есть предметов с усилением по количеству ударов), зависит от количества ударов, нанесенных героем. Таким образом, мы готовимся внести подробные исправления в лимит, чтобы не повредить концепцию каждого Героя. Это исправление может существенно изменить ход битвы, поэтому мы планируем применить его в обновлении на следующей неделе после прохождения различных тестов и внутренних проверок.

Мы хотели бы еще раз искренне извиниться за неудобства и поблагодарить наших игроков за их неизменную поддержку. Мы продолжим делать все возможное, чтобы Shadow Arena была приятной.

Спасибо.


Комментарии


Сайт может использовать файлы cookie для работы, улучшения сервиса и показа персональных предложений. Подробнее об этом в Политике конфиденциальности.
Продолжая использовать сайт, Вы соглашаетесь с Условиями использования и Политикой cookie.
Закрыть