Эй там, боссы, монстры и головорезы! У нас есть доставка для вас: большой груз патч-нот высочайшего качества, прямо с пивоварни! Это точно не помои, босс.
Мы благодарны всем вам за вашу постоянную поддержку Empire of Sin, а также за то, что вы присылаете нам сообщения об ошибках, предложения и отзывы по ходу работы. Как всегда, пожалуйста, продолжайте получать эту обратную связь! :)
После этого патча ваш номер версии должен быть 1.03.0.39972. Полный список изменений приведен ниже.
Список изменений - Патч 1.03
Основные моменты
- Безопасные дома теперь скрыты
- Боевой ИИ был улучшен и обеспечивает больше проблем
- Добавлена опция мини-разрешения, чтобы избежать неприятных боевых требований. Новая система будет реализована в следующем обновлении (1.04)
- Быстрое путешествие было ограничено
- Вы больше не можете атаковать Вражескую Фракцию, с которой вы не воюете
Общие изменения
- Игра больше не останавливается и не сводится к минимуму, когда теряет фокус
- ИИ игнорирует временные альянсы при принятии решения о разрыве альянса
- Ящики с добычей теперь сбалансированы
- Скорректированный список фильтров дохода рэкета для учета модификатора процветания
- Добавлена отдельная получает известность за разрушить, разграбить, и разбить
- Предотвращено повторное применение личностных черт при каждом сохранении/загрузке
- Удалена свободная от времени телепортация
- Исправлено исчезновение гангстеров
- Полировка пользовательского интерфейса
- Польский язык
- Предотвращены ошибки алкогольных ресурсов при обыске, которые могут привести к повреждению запасов
- Исправлены случаи исчезновения актеров при обновлении окружения
- Исправлены серьезные проблемы при загрузке игры, где действует "мастер-отельер".
- Исправлена ошибка, из-за которой актеры могли быть отправлены в пустоту, если два здания одновременно меняли тип ракетки
- Добавлено больше разнообразия зданий и цветов в окрестностях
- Гангстерские таланты теперь должны быть разблокированы
- Исправьте элементы способностей босса, наследующие неправильные модификаторы через статистику оружия
- Добавьте ожидание к действию бегства, чтобы игроки могли видеть, как персонажи покидают эту область
- Улучшения модели персонажа
- Исправлена ошибка, из-за которой, если игрок добавлял пробел или строчные буквы при редактировании названия здания, оно отображалось неправильно
- Добавлено больше разнообразия зданий во всех районах
- Лучше телеграфировать и задерживать Расформирование отелей
- Лучшие уведомления для игроков, когда отели расформированы
- Исправлен софтлок при назначении лейтенантов
- Исправлена ошибка, из-за которой, если персонаж имеет более 9 статусных эффектов на них, пользовательский интерфейс начнет перекрываться. Если они получат 28 или более значков, значки начнут исчезать с экрана
- Империя списки фильтров, прокрутки экрана сбрасывается на заселив
- Пропавший значок синергии был найден и возвращен на свое законное место
- Экран экипажа и Черный рынок теперь не имеют проблем с пробелами при просмотре в 4:3
- Проблема при переключении на азиатские языки и переключении обратно приведет к исчезновению текста в учебнике теперь решена
- Обновлена стоимость найма для начинающих гангстеров
- Проблема с сбросом Safehouse discovery при загрузке теперь была устранена
- Неловкое молчание на сидячих местах теперь было заполнено разговорами
- Очистил сидячие места перемирия/окончания войны, когда война будет удалена
- Отсутствующие переводы в окне Настроек с титульного экрана были заменены
- Увеличена сложность уровней сложности
- Изменена опция Угрожать в всплывающем окне sitdown
- Исправлен двойной выпуск алкогольного ресурса
- Сохранить предложит исправить старые экономит не загружается с проблемой алкоголя
- Вопрос салтис с ракетками быть заблокирован фиксированный
- Исправлена проблема DMJ для Томпсона не на карте в Блюзе
- Капоне softlock, когда говорим, чтобы охранять фиксированный
- Когда мы переходили к телефонному звонку Ронни в учебнике, у нас не было действительной ссылки на пивоварню. Теперь это было исправлено
- Увеличены уровни для охранников рэкета для всех основных фракций
- На экране "Обзор империи", "Финансы" и "Информация об алкоголе" отсутствовали многочисленные подсказки. Мы нашли их, и теперь они вернулись туда, где им и место
- Название района теперь добавляется в параметры диалогового окна сдача
- Различные исправления пользовательского интерфейса
- Исправлена ошибка, из-за которой значки сидения и миссии оставались фиксированными на экране, если игрок нажимал " f " для перехода в другой район
- Убедитесь, что учебник safehouse не порождает внешних охранников, пока учебник активен
- Добавлены новые рекламные объявления, посмотрите, сможете ли вы обнаружить их все!
- Исправлена конспиративной квартире обнаружен Softlock в учебнике
- Друг В беде миссия исправлена за то, что не завершилась после убийства членов ложи
- Jacques Attacks mission fix for not completing if you upgrade all rackets at once
- Фиксированные положения ящиков
- Увеличен тайм-аут сидения с 5 минут до 15 минут
- Неизвестные персонажи больше не будут раскрывать название фракции, если мы начнем предварительный бой рядом с ними
- Mark Target теперь будет работать в предбоевом режиме и сразу же начнет бой при активации
- Устранена проблема, из-за которой ИИ мог инициировать бой в то время, когда начиналась посадка. В некоторых случаях это приведет к мягкой блокировке
- Добавлено время рекрутинга в отряды ИИ
- Удалены атаки без войны. Хочешь драться-начинай войну
- Рауля поместили так близко к зданию, что его рука оказалась в нем.
- Генна фикс для Кругосветной миссии не завершается
- Когда игрок отказывается от полицейского запроса на наличные деньги, его рейтинг в полиции снижается в зависимости от его известности. Если они платят, их рейтинг в полиции повышается
- Исправлена проблема с курсором при отмене запроса на загрузку игры
- Теперь ники должны отображаться во всплывающем окне как вы их получили
- Исправлена ошибка, из-за которой все обучающие атаки игрока запрашивали подтверждение
- Исправлена ошибка, из-за которой хранилища safehouse были равны нулю
- Предотвращено добавление родинок к отбору
- Не обучающие фракции ИИ теперь начинаются с уровня безопасности конспиративной квартиры 2 вместо 1
- Исправлены столкновения книжных полок в барах
- Создал обновление Sal Tips для 1.03, чтобы посоветовать игрокам в игре, что это за обновления
- Обновленные интерьеры Больших казино
- Различные цвета для контура значка "Исследовать" и "Уничтожить повестку дня" на миникарте и просмотре улиц. Это изменение также исправляет цвета значков повестки дня, которые не обновляются, когда вы сталкиваетесь с отрядом из неизвестной фракции
- Исправлено перекрытие значков строки состояния с пользовательским интерфейсом боевого статуса
- Теперь полиция возобновляет патрулирование правильно после того, как TurningABlindEye закончился в определенном месте
- Сделал всю добычу в ящиках необычной
- Миссия O'Banion POI не обновляется, если ракетка становится недействительной, теперь исправлена
- Исправлена ракетка миссии Дуарте, показывающая 0 стоимости зданий после захвата, миссия CMA не продолжается
- Раненые гангстеры теперь правильно исчезают после захвата ракетки, когда они становятся ранеными
- Исправлено Слово на улице миссия не продолжалась потому что бой начинался во время разговора
- Различные исправления сохранения игры
- Сделано процветание только обновление еженедельных событий
- Исправлена ошибка, из-за которой персонаж входил в Т-позу, если он путешествовал во время паузы
- Исправлена ошибка, из-за которой игроки не могли передвигаться на большие расстояния
- Движение больше не останавливалось после завершения урока
- Исправлена проблема с экранами добычи, появляющимися, когда другие фракции находят их
- Снятые наличные деньги из ящиков с добычей падают
- Муниципальный пирс теперь правильно назван на экране карты
- Дополнительная проверка ИИ второстепенной фракции для обеспечения того, чтобы целевая фракция запросила алкоголь перед тем, как сделать торговый запрос
Боевые Исправления/Изменения
- Исправлены проблемы с тем, что ИИ не использовал гранаты, если им приходилось выходить из укрытия.
- Мертвые бойцы больше не могут паниковать во время боя
- Позволил боссу получить дурную славу, если кто-то из их фракции выполнит казнь
- Гарантировал, что отряды ИИ, которые собираются атаковать здание, не используют другую тактику перед атакой
- Уменьшен угол ПОТОКА для дротикового пистолета со 180 до 130 градусов и уменьшен угол потока для пистолета LP08 со 180 до 150 градусов
- Подавленный огневой выстрел не наносит урона целям
- Гарантировал, что бой не может начаться во время разговоров
- Исправлена ошибка, из-за которой игрок мог снаряжать обычные патроны на дротиковом пистолете
- Подправил Последние обряды, так как он может нанести больше урона, чем предполагается: Все атаки с более чем одним выстрелом всегда будут наносить критический урон после первого критического выстрела
- Исправлена ошибка, из - за которой некоторые разговоры не могли начать бой
- Остановленные эффекты исцеления с течением времени применяются, когда их предмет оснащен
- Исправлен софтлок в бою при перемещении персонажей, которые были оживлены после кровотечения в результате выстрела overwatch
- Исправлено усечение описаний способностей и ближнего боя во время боя
- Исправлена ошибка, из-за которой панель пистолета оставалась без значка пистолета
- Исправлена ошибка, из-за которой вход в бой во время войны учебник мягко блокирует игру
- Удалите пьяную анимацию во время боя, чтобы исправить телепортацию персонажей по карте
- Гарантированные ошибки в тактике ИИ не блокируют поведение ИИ
- Исправлен софтлок, связанный с устранением основной фракции в войне
- Исправлена softlock, когда месть реакцию свою очередь, был спровоцирован после съемки
- Исправлен софтлок при использовании теста на персонаже, который не умирает
- Баланс оружия: Снижена эффективность ряда видов оружия. Урон от критических попаданий был уменьшен по всем направлениям. Убрал модификатор мгновенного убийства из Дробовика Организатора похорон и Винтовки Обманщика. Добавил Нокдаун и Кровь к Обманщику
- Исправлено замораживание анимации атаки ножом
- Исправлено сохранение игр со сломанным оружием ближнего боя после использования реактивной атаки batter up
- Исправлена проблема с выбиванием символов с патруля выстрелил бы softlock игры
- Исправлена ошибка, из-за которой персонаж мог застрять в нокаутированной позе после окончания боя
- Способность Last Rites имеет ограниченный радиус действия, что никак не подразумевалось игрой. Теперь это исправлено
- Исправлена ошибка, из-за которой средство правовой защиты не появлялось на панели действий
- Исправлена проблема с всплывающим окном активации способности триггера волос, показывающим даже когда персонаж сбит с ног
- Исправлена ошибка, из-за которой некоторые боевые реакции использовали устаревшие данные о положении / зрении. Может возникнуть проблема, когда персонаж "выйдет" на старую позицию в нескольких метрах от него
- Бомба замедленного действия теперь будет разрушать overwatch при броске
- Персонажи больше не встают после того, как они были казнены, если они были помещены в состояние кровотечения критическим ударом
- Исправлена ошибка, из-за которой Последние обряды не указывали, что у Маузера DMJ есть 10 выстрелов, заставляющих людей думать, что он прослушивается
- Если гангстер или босс будут затронуты внешним боем, диалог, предлагающий сдаться, теперь показывает их имя
- Камера больше не будет двигаться после того, как игрок откажется от внешнего боя, когда нападающие атакуют снаружи здания
- ИИ, атакующий экстерьеры зданий, теперь будет атаковать между 8-15 метрами от двери здания, а не между 0 - 5 метрами
- Исправлена ошибка, из-за которой трупы блокировали перемещение игрока на плитки
- Босс Vicekings Дэниел навалился на нас за то, что мы неправильно написали его имя по-немецки
- Камера больше не будет двигаться после того, как игрок откажется от внешнего боя, когда нападающие атакуют снаружи здания
- Мы позаботились о том, чтобы опция Run Away отображалась в диалоге капитуляции, если персонаж находится под атакой снаружи
- Добавлено еще больше разнообразия в зданиях
- Убедился, что персонажи не могут застрять в позе overwatch в конце боя
- Персонажи теперь поворачиваются обратно в свое направление overwatch после нападения
- Увеличена продолжительность до того, как ИИ объявит войну без антагонистического инцидента
- Скорректированная дальность стрельбы и статистика оружия
- Сгладьте кривые для дальности стрельбы оружия, чтобы уменьшить количество резких падений.
- Уменьшено количество значений множителя критического урона для многих типов оружия.
- Убран шанс критического попадания из ряда взрывчатых веществ оружия.
- Убраны повреждения брони от винтовок
- Исправлена ошибка, из-за которой ИИ приближался к игроку
- Добавлены новые параметры движения, которые позволяют ИИ хотеть двигаться в направлении эффективной дальности действия своего оружия
- Улучшена производительность при движении навстречу врагам и группировке с союзниками
- Исправлена ошибка, из-за которой все уровни защиты ракетки ближнего боя Saltis были оснащены кастетами. Теперь каждый ярус Saltis melee racket guard оснащен соответствующими ярусами оружия ближнего боя
- Бродячие головорезы и головорезы возле ящиков с добычей больше не будут нападать на игрока с первого взгляда. Они будут атаковать, если игрок откроет ящик с добычей рядом с ними
- Стражи главных и второстепенных фракций теперь будут атаковать персонажей фракции игрока только в том случае, если они находятся в состоянии войны
- Атаки ближнего боя теперь запускают правильную анимацию, если цель истекает кровью
- Исправлено, что бойцы, которые начинают бой в сидячей позе, больше не будут оставаться в этой позе на протяжении всего боя
- Охранники в ракетках больше не будут сидеть в креслах
- Устранено наложение пользовательского интерфейса в бою с большими текстовыми настройками
- Дальнейшие обновления боевого ИИ помогут им двигаться, когда цели не видны, и оставаться на месте, когда они могут выполнять действия со своей текущей позиции
- Убедился, что истекающие кровью цели правильно расставлены по приоритетам в порядке шанса попасть
- Дружественный огонь больше не удаляет пакты о ненападении (соглашения о прекращении огня/обороне и т. Д.)
- Исправлена ошибка, из-за которой Unleash Fury не могла активироваться
- Уменьшите дебафф движения от истощения с -2 до -1
- Исправлена ошибка, из-за которой нажатие кнопки "Выйти из засады" ничего не делало в бою
- Скорость персонажа возвращается к норме, если пьяный статус стирается во время боя
- Gut Shot sfx теперь играет только тогда, когда кто-то получает пулю в живот
- Исправлена проблема со способностью Lifeline, которая могла привести к неправильному применению ее к персонажам, близким к действию
- Исправлена проблема с Линией жизни, из-за которой бонус мог застрять на персонаже
- Исправлена ошибка, из-за которой персонажи могли быть деформированы за пределы боевых границ в начале боя, если этот персонаж был сбит или убит выстрелом overwatch в предыдущем бою
Исправления/Изменения миссии
- Автофокусировка миссий, которые приходят от квестовых дающих и боссовых миссий
- Исправлена неудача миссии Райли, когда Альфред умирает
- Исправлено, что Хелен была помещена в миссию Дайера, когда размещение было признано недействительным
- Удалены повторяющиеся цели неудачные миссии
- Исправлено навсегда остановленное производство алкоголя в миссии CMA и Сожженная выпивка и Разрушенное событие Ячменя
- Исправлена опция unclickable для миссии DMJ
- Добавлено размещение недействительных миссий RPC, чтобы они перестали терпеть неудачу при обновлении здания
- Переехал Пиная привычку миссии в середине игры чтобы остановить обе миссии Марии нерест вместе
- CMA fixes - Остановка Всех Хороших вещей на Alt time auto-completing, исправление для атаки Жака, и они на Нас
- Boss mission fixes - Остановка NPC от нереста на стенде группы, здания, захваченные убийством босса, теперь считаются завоевательной и прогрессирующей миссией, исправление для DMJ mission Down Hearted Blues
- Исправлены миссии, не завершенные в группах
- Исправления CMA, Автоматическое принятие вознаграждений за миссию вместо того, чтобы полагаться на всплывающее окно разрешения
- Сохраняющиеся миссии NPC, которые будут воскрешены, чтобы остановить их исчезновение, misc boss mission fixes
- CMA fixes, body bag removal fix, removing persistent POI over Maria ' s head, adding do not revive tag to mission NPC to stop them getting up after combat
- Переместил любые миссии NPC, стоящие на сценах в барах от них
- Исправлена ошибка, из-за которой внутренние охранники могли дублировать себя после победы в оборонительном бою
- Союзная миссия, семейная бизнес-миссия и NPC приближаются к игроку, чтобы поговорить.
- Lost and Found: После взаимодействия с головорезами мы исправили замораживание загрузки при попытке войти в рэкет
- Исправлены некоторые миссии, дающие награды, даже если они провалились
- Исправлен Сломанный зверинец не продолжающийся если бой происходит до боя головорезов
Бандитские варианты
- Теперь вы должны увидеть 13 вариаций головорезов
- Внешний вид выбирается случайным образом
Любые старые сейвы, сделанные до введения этих изменений, будут сохранять свои предыдущие охранники ракетки до тех пор, пока эта ракетка не будет обновлена или продана и куплена снова. После обновления или покупки ракетка начнет использовать новую настройку защиты.
- С каждым уровнем повышения уровня безопасности охранники теперь будут становиться намного жестче
- Новый уровень защиты ракетки был введен на уровнях повышения безопасности 4 и 5
- Эти изменения основаны только на атрибутах. Количество охранников не изменилось и никаких изменений в инвентаре охраны не было
- Исправлена проблема с тем, что охранники ракетки не пополнялись
Изменения Фракции
- Позволяя боссу получить дурную славу, если кто-то из их фракции выполнит казнь
- Ремонт замечательно мелкие фракции Брит использования
- Фракционный ИИ больше не атакует здания вне войны. Существующие атаки вне войны в старых сейвах отменяются.
- Дипломатический вариант требований возмездия был удален
Конспиративная квартира Меняется
- Сейфы теперь начинаются как скрытые (белые здания, с которыми вы не можете взаимодействовать)
- Шанс обнаружения увеличивается на 1% в неделю после встречи с фракцией
- Один раз в месяц проверяется возможность обнаружения конспиративной квартиры и конспиративная квартира раскрывается если проверка проходит
- Экран дипломатии показывает ваш текущий шанс открытия
- Захват ракеток этой фракции еще больше увеличивает шанс обнаружения и проверки (динамический процент, основанный на оставшихся ракетках фракции)
- События на конспиративной квартире были обнаружены
- Охранники не появляются за пределами конспиративной квартиры до тех пор, пока конспиративная квартира не будет обнаружена игроком
- Обеспечение правильного захвата конспиративных квартир назначает лейтенантов
- Исправлена проблема с тем, что гангстеры, помеченные как “отсутствующие”, могли быть назначены на конспиративную квартиру