Патч 1.03

Патч 1.03


Эй там, боссы, монстры и головорезы! У нас есть доставка для вас: большой груз патч-нот высочайшего качества, прямо с пивоварни! Это точно не помои, босс.

Мы благодарны всем вам за вашу постоянную поддержку Empire of Sin, а также за то, что вы присылаете нам сообщения об ошибках, предложения и отзывы по ходу работы. Как всегда, пожалуйста, продолжайте получать эту обратную связь! :)

После этого патча ваш номер версии должен быть 1.03.0.39972. Полный список изменений приведен ниже.

Список изменений - Патч 1.03​
Основные моменты

  • Безопасные дома теперь скрыты
  • Боевой ИИ был улучшен и обеспечивает больше проблем
  • Добавлена опция мини-разрешения, чтобы избежать неприятных боевых требований. Новая система будет реализована в следующем обновлении (1.04)
  • Быстрое путешествие было ограничено
  • Вы больше не можете атаковать Вражескую Фракцию, с которой вы не воюете

Общие изменения

  • Игра больше не останавливается и не сводится к минимуму, когда теряет фокус
  • ИИ игнорирует временные альянсы при принятии решения о разрыве альянса
  • Ящики с добычей теперь сбалансированы
  • Скорректированный список фильтров дохода рэкета для учета модификатора процветания
  • Добавлена отдельная получает известность за разрушить, разграбить, и разбить
  • Предотвращено повторное применение личностных черт при каждом сохранении/загрузке
  • Удалена свободная от времени телепортация
  • Исправлено исчезновение гангстеров
  • Полировка пользовательского интерфейса
  • Польский язык
  • Предотвращены ошибки алкогольных ресурсов при обыске, которые могут привести к повреждению запасов
  • Исправлены случаи исчезновения актеров при обновлении окружения
  • Исправлены серьезные проблемы при загрузке игры, где действует "мастер-отельер".
  • Исправлена ошибка, из-за которой актеры могли быть отправлены в пустоту, если два здания одновременно меняли тип ракетки
  • Добавлено больше разнообразия зданий и цветов в окрестностях
  • Гангстерские таланты теперь должны быть разблокированы
  • Исправьте элементы способностей босса, наследующие неправильные модификаторы через статистику оружия
  • Добавьте ожидание к действию бегства, чтобы игроки могли видеть, как персонажи покидают эту область
  • Улучшения модели персонажа
  • Исправлена ошибка, из-за которой, если игрок добавлял пробел или строчные буквы при редактировании названия здания, оно отображалось неправильно
  • Добавлено больше разнообразия зданий во всех районах
  • Лучше телеграфировать и задерживать Расформирование отелей
  • Лучшие уведомления для игроков, когда отели расформированы
  • Исправлен софтлок при назначении лейтенантов
  • Исправлена ошибка, из-за которой, если персонаж имеет более 9 статусных эффектов на них, пользовательский интерфейс начнет перекрываться. Если они получат 28 или более значков, значки начнут исчезать с экрана
  • Империя списки фильтров, прокрутки экрана сбрасывается на заселив
  • Пропавший значок синергии был найден и возвращен на свое законное место
  • Экран экипажа и Черный рынок теперь не имеют проблем с пробелами при просмотре в 4:3
  • Проблема при переключении на азиатские языки и переключении обратно приведет к исчезновению текста в учебнике теперь решена
  • Обновлена стоимость найма для начинающих гангстеров
  • Проблема с сбросом Safehouse discovery при загрузке теперь была устранена
  • Неловкое молчание на сидячих местах теперь было заполнено разговорами
  • Очистил сидячие места перемирия/окончания войны, когда война будет удалена
  • Отсутствующие переводы в окне Настроек с титульного экрана были заменены
  • Увеличена сложность уровней сложности
  • Изменена опция Угрожать в всплывающем окне sitdown
  • Исправлен двойной выпуск алкогольного ресурса
  • Сохранить предложит исправить старые экономит не загружается с проблемой алкоголя
  • Вопрос салтис с ракетками быть заблокирован фиксированный
  • Исправлена проблема DMJ для Томпсона не на карте в Блюзе
  • Капоне softlock, когда говорим, чтобы охранять фиксированный
  • Когда мы переходили к телефонному звонку Ронни в учебнике, у нас не было действительной ссылки на пивоварню. Теперь это было исправлено
  • Увеличены уровни для охранников рэкета для всех основных фракций
  • На экране "Обзор империи", "Финансы" и "Информация об алкоголе" отсутствовали многочисленные подсказки. Мы нашли их, и теперь они вернулись туда, где им и место
  • Название района теперь добавляется в параметры диалогового окна сдача
  • Различные исправления пользовательского интерфейса
  • Исправлена ошибка, из-за которой значки сидения и миссии оставались фиксированными на экране, если игрок нажимал " f " для перехода в другой район
  • Убедитесь, что учебник safehouse не порождает внешних охранников, пока учебник активен
  • Добавлены новые рекламные объявления, посмотрите, сможете ли вы обнаружить их все!
  • Исправлена конспиративной квартире обнаружен Softlock в учебнике
  • Друг В беде миссия исправлена за то, что не завершилась после убийства членов ложи
  • Jacques Attacks mission fix for not completing if you upgrade all rackets at once
  • Фиксированные положения ящиков
  • Увеличен тайм-аут сидения с 5 минут до 15 минут
  • Неизвестные персонажи больше не будут раскрывать название фракции, если мы начнем предварительный бой рядом с ними
  • Mark Target теперь будет работать в предбоевом режиме и сразу же начнет бой при активации
  • Устранена проблема, из-за которой ИИ мог инициировать бой в то время, когда начиналась посадка. В некоторых случаях это приведет к мягкой блокировке
  • Добавлено время рекрутинга в отряды ИИ
  • Удалены атаки без войны. Хочешь драться-начинай войну
  • Рауля поместили так близко к зданию, что его рука оказалась в нем.
  • Генна фикс для Кругосветной миссии не завершается
  • Когда игрок отказывается от полицейского запроса на наличные деньги, его рейтинг в полиции снижается в зависимости от его известности. Если они платят, их рейтинг в полиции повышается
  • Исправлена проблема с курсором при отмене запроса на загрузку игры
  • Теперь ники должны отображаться во всплывающем окне как вы их получили
  • Исправлена ошибка, из-за которой все обучающие атаки игрока запрашивали подтверждение
  • Исправлена ошибка, из-за которой хранилища safehouse были равны нулю
  • Предотвращено добавление родинок к отбору
  • Не обучающие фракции ИИ теперь начинаются с уровня безопасности конспиративной квартиры 2 вместо 1
  • Исправлены столкновения книжных полок в барах
  • Создал обновление Sal Tips для 1.03, чтобы посоветовать игрокам в игре, что это за обновления
  • Обновленные интерьеры Больших казино
  • Различные цвета для контура значка "Исследовать" и "Уничтожить повестку дня" на миникарте и просмотре улиц. Это изменение также исправляет цвета значков повестки дня, которые не обновляются, когда вы сталкиваетесь с отрядом из неизвестной фракции
  • Исправлено перекрытие значков строки состояния с пользовательским интерфейсом боевого статуса
  • Теперь полиция возобновляет патрулирование правильно после того, как TurningABlindEye закончился в определенном месте
  • Сделал всю добычу в ящиках необычной
  • Миссия O'Banion POI не обновляется, если ракетка становится недействительной, теперь исправлена
  • Исправлена ракетка миссии Дуарте, показывающая 0 стоимости зданий после захвата, миссия CMA не продолжается
  • Раненые гангстеры теперь правильно исчезают после захвата ракетки, когда они становятся ранеными
  • Исправлено Слово на улице миссия не продолжалась потому что бой начинался во время разговора
  • Различные исправления сохранения игры
  • Сделано процветание только обновление еженедельных событий
  • Исправлена ошибка, из-за которой персонаж входил в Т-позу, если он путешествовал во время паузы
  • Исправлена ошибка, из-за которой игроки не могли передвигаться на большие расстояния
  • Движение больше не останавливалось после завершения урока
  • Исправлена проблема с экранами добычи, появляющимися, когда другие фракции находят их
  • Снятые наличные деньги из ящиков с добычей падают
  • Муниципальный пирс теперь правильно назван на экране карты
  • Дополнительная проверка ИИ второстепенной фракции для обеспечения того, чтобы целевая фракция запросила алкоголь перед тем, как сделать торговый запрос

Боевые Исправления/Изменения

  • Исправлены проблемы с тем, что ИИ не использовал гранаты, если им приходилось выходить из укрытия.
  • Мертвые бойцы больше не могут паниковать во время боя
  • Позволил боссу получить дурную славу, если кто-то из их фракции выполнит казнь
  • Гарантировал, что отряды ИИ, которые собираются атаковать здание, не используют другую тактику перед атакой
  • Уменьшен угол ПОТОКА для дротикового пистолета со 180 до 130 градусов и уменьшен угол потока для пистолета LP08 со 180 до 150 градусов
  • Подавленный огневой выстрел не наносит урона целям
  • Гарантировал, что бой не может начаться во время разговоров
  • Исправлена ошибка, из-за которой игрок мог снаряжать обычные патроны на дротиковом пистолете
  • Подправил Последние обряды, так как он может нанести больше урона, чем предполагается: Все атаки с более чем одним выстрелом всегда будут наносить критический урон после первого критического выстрела
  • Исправлена ошибка, из - за которой некоторые разговоры не могли начать бой
  • Остановленные эффекты исцеления с течением времени применяются, когда их предмет оснащен
  • Исправлен софтлок в бою при перемещении персонажей, которые были оживлены после кровотечения в результате выстрела overwatch
  • Исправлено усечение описаний способностей и ближнего боя во время боя
  • Исправлена ошибка, из-за которой панель пистолета оставалась без значка пистолета
  • Исправлена ошибка, из-за которой вход в бой во время войны учебник мягко блокирует игру
  • Удалите пьяную анимацию во время боя, чтобы исправить телепортацию персонажей по карте
  • Гарантированные ошибки в тактике ИИ не блокируют поведение ИИ
  • Исправлен софтлок, связанный с устранением основной фракции в войне
  • Исправлена softlock, когда месть реакцию свою очередь, был спровоцирован после съемки
  • Исправлен софтлок при использовании теста на персонаже, который не умирает
  • Баланс оружия: Снижена эффективность ряда видов оружия. Урон от критических попаданий был уменьшен по всем направлениям. Убрал модификатор мгновенного убийства из Дробовика Организатора похорон и Винтовки Обманщика. Добавил Нокдаун и Кровь к Обманщику
  • Исправлено замораживание анимации атаки ножом
  • Исправлено сохранение игр со сломанным оружием ближнего боя после использования реактивной атаки batter up
  • Исправлена проблема с выбиванием символов с патруля выстрелил бы softlock игры
  • Исправлена ошибка, из-за которой персонаж мог застрять в нокаутированной позе после окончания боя
  • Способность Last Rites имеет ограниченный радиус действия, что никак не подразумевалось игрой. Теперь это исправлено
  • Исправлена ошибка, из-за которой средство правовой защиты не появлялось на панели действий
  • Исправлена проблема с всплывающим окном активации способности триггера волос, показывающим даже когда персонаж сбит с ног
  • Исправлена ошибка, из-за которой некоторые боевые реакции использовали устаревшие данные о положении / зрении. Может возникнуть проблема, когда персонаж "выйдет" на старую позицию в нескольких метрах от него
  • Бомба замедленного действия теперь будет разрушать overwatch при броске
  • Персонажи больше не встают после того, как они были казнены, если они были помещены в состояние кровотечения критическим ударом
  • Исправлена ошибка, из-за которой Последние обряды не указывали, что у Маузера DMJ есть 10 выстрелов, заставляющих людей думать, что он прослушивается
  • Если гангстер или босс будут затронуты внешним боем, диалог, предлагающий сдаться, теперь показывает их имя
  • Камера больше не будет двигаться после того, как игрок откажется от внешнего боя, когда нападающие атакуют снаружи здания
  • ИИ, атакующий экстерьеры зданий, теперь будет атаковать между 8-15 метрами от двери здания, а не между 0 - 5 метрами
  • Исправлена ошибка, из-за которой трупы блокировали перемещение игрока на плитки
  • Босс Vicekings Дэниел навалился на нас за то, что мы неправильно написали его имя по-немецки
  • Камера больше не будет двигаться после того, как игрок откажется от внешнего боя, когда нападающие атакуют снаружи здания
  • Мы позаботились о том, чтобы опция Run Away отображалась в диалоге капитуляции, если персонаж находится под атакой снаружи
  • Добавлено еще больше разнообразия в зданиях
  • Убедился, что персонажи не могут застрять в позе overwatch в конце боя
  • Персонажи теперь поворачиваются обратно в свое направление overwatch после нападения
  • Увеличена продолжительность до того, как ИИ объявит войну без антагонистического инцидента
  • Скорректированная дальность стрельбы и статистика оружия
  • Сгладьте кривые для дальности стрельбы оружия, чтобы уменьшить количество резких падений.
  • Уменьшено количество значений множителя критического урона для многих типов оружия.
  • Убран шанс критического попадания из ряда взрывчатых веществ оружия.
  • Убраны повреждения брони от винтовок
  • Исправлена ошибка, из-за которой ИИ приближался к игроку
  • Добавлены новые параметры движения, которые позволяют ИИ хотеть двигаться в направлении эффективной дальности действия своего оружия
  • Улучшена производительность при движении навстречу врагам и группировке с союзниками
  • Исправлена ошибка, из-за которой все уровни защиты ракетки ближнего боя Saltis были оснащены кастетами. Теперь каждый ярус Saltis melee racket guard оснащен соответствующими ярусами оружия ближнего боя
  • Бродячие головорезы и головорезы возле ящиков с добычей больше не будут нападать на игрока с первого взгляда. Они будут атаковать, если игрок откроет ящик с добычей рядом с ними
  • Стражи главных и второстепенных фракций теперь будут атаковать персонажей фракции игрока только в том случае, если они находятся в состоянии войны
  • Атаки ближнего боя теперь запускают правильную анимацию, если цель истекает кровью
  • Исправлено, что бойцы, которые начинают бой в сидячей позе, больше не будут оставаться в этой позе на протяжении всего боя
  • Охранники в ракетках больше не будут сидеть в креслах
  • Устранено наложение пользовательского интерфейса в бою с большими текстовыми настройками
  • Дальнейшие обновления боевого ИИ помогут им двигаться, когда цели не видны, и оставаться на месте, когда они могут выполнять действия со своей текущей позиции
  • Убедился, что истекающие кровью цели правильно расставлены по приоритетам в порядке шанса попасть
  • Дружественный огонь больше не удаляет пакты о ненападении (соглашения о прекращении огня/обороне и т. Д.)
  • Исправлена ошибка, из-за которой Unleash Fury не могла активироваться
  • Уменьшите дебафф движения от истощения с -2 до -1
  • Исправлена ошибка, из-за которой нажатие кнопки "Выйти из засады" ничего не делало в бою
  • Скорость персонажа возвращается к норме, если пьяный статус стирается во время боя
  • Gut Shot sfx теперь играет только тогда, когда кто-то получает пулю в живот
  • Исправлена проблема со способностью Lifeline, которая могла привести к неправильному применению ее к персонажам, близким к действию
  • Исправлена проблема с Линией жизни, из-за которой бонус мог застрять на персонаже
  • Исправлена ошибка, из-за которой персонажи могли быть деформированы за пределы боевых границ в начале боя, если этот персонаж был сбит или убит выстрелом overwatch в предыдущем бою

Исправления/Изменения миссии

  • Автофокусировка миссий, которые приходят от квестовых дающих и боссовых миссий
  • Исправлена неудача миссии Райли, когда Альфред умирает
  • Исправлено, что Хелен была помещена в миссию Дайера, когда размещение было признано недействительным
  • Удалены повторяющиеся цели неудачные миссии
  • Исправлено навсегда остановленное производство алкоголя в миссии CMA и Сожженная выпивка и Разрушенное событие Ячменя
  • Исправлена опция unclickable для миссии DMJ
  • Добавлено размещение недействительных миссий RPC, чтобы они перестали терпеть неудачу при обновлении здания
  • Переехал Пиная привычку миссии в середине игры чтобы остановить обе миссии Марии нерест вместе
  • CMA fixes - Остановка Всех Хороших вещей на Alt time auto-completing, исправление для атаки Жака, и они на Нас
  • Boss mission fixes - Остановка NPC от нереста на стенде группы, здания, захваченные убийством босса, теперь считаются завоевательной и прогрессирующей миссией, исправление для DMJ mission Down Hearted Blues
  • Исправлены миссии, не завершенные в группах
  • Исправления CMA, Автоматическое принятие вознаграждений за миссию вместо того, чтобы полагаться на всплывающее окно разрешения
  • Сохраняющиеся миссии NPC, которые будут воскрешены, чтобы остановить их исчезновение, misc boss mission fixes
  • CMA fixes, body bag removal fix, removing persistent POI over Maria ' s head, adding do not revive tag to mission NPC to stop them getting up after combat
  • Переместил любые миссии NPC, стоящие на сценах в барах от них
  • Исправлена ошибка, из-за которой внутренние охранники могли дублировать себя после победы в оборонительном бою
  • Союзная миссия, семейная бизнес-миссия и NPC приближаются к игроку, чтобы поговорить.
  • Lost and Found: После взаимодействия с головорезами мы исправили замораживание загрузки при попытке войти в рэкет
  • Исправлены некоторые миссии, дающие награды, даже если они провалились
  • Исправлен Сломанный зверинец не продолжающийся если бой происходит до боя головорезов

Бандитские варианты

  • Теперь вы должны увидеть 13 вариаций головорезов
  • Внешний вид выбирается случайным образом

Любые старые сейвы, сделанные до введения этих изменений, будут сохранять свои предыдущие охранники ракетки до тех пор, пока эта ракетка не будет обновлена или продана и куплена снова. После обновления или покупки ракетка начнет использовать новую настройку защиты.

  • С каждым уровнем повышения уровня безопасности охранники теперь будут становиться намного жестче
  • Новый уровень защиты ракетки был введен на уровнях повышения безопасности 4 и 5
  • Эти изменения основаны только на атрибутах. Количество охранников не изменилось и никаких изменений в инвентаре охраны не было
  • Исправлена проблема с тем, что охранники ракетки не пополнялись

Изменения Фракции

  • Позволяя боссу получить дурную славу, если кто-то из их фракции выполнит казнь
  • Ремонт замечательно мелкие фракции Брит использования
  • Фракционный ИИ больше не атакует здания вне войны. Существующие атаки вне войны в старых сейвах отменяются.
  • Дипломатический вариант требований возмездия был удален

Конспиративная квартира Меняется

  • Сейфы теперь начинаются как скрытые (белые здания, с которыми вы не можете взаимодействовать)
  • Шанс обнаружения увеличивается на 1% в неделю после встречи с фракцией
  • Один раз в месяц проверяется возможность обнаружения конспиративной квартиры и конспиративная квартира раскрывается если проверка проходит
  • Экран дипломатии показывает ваш текущий шанс открытия
  • Захват ракеток этой фракции еще больше увеличивает шанс обнаружения и проверки (динамический процент, основанный на оставшихся ракетках фракции)
  • События на конспиративной квартире были обнаружены
  • Охранники не появляются за пределами конспиративной квартиры до тех пор, пока конспиративная квартира не будет обнаружена игроком
  • Обеспечение правильного захвата конспиративных квартир назначает лейтенантов
  • Исправлена проблема с тем, что гангстеры, помеченные как “отсутствующие”, могли быть назначены на конспиративную квартиру

Комментарии


Сайт может использовать файлы cookie для работы, улучшения сервиса и показа персональных предложений. Подробнее об этом в Политике конфиденциальности.
Продолжая использовать сайт, Вы соглашаетесь с Условиями использования и Политикой cookie.
Закрыть