Привет, каменщики!
Сегодня мы выпустили версию 0.5.5 Teardown в основной ветке Steam (та, которая у вас есть по умолчанию, если вы не возились с экспериментальной веткой).
Новое в этом выпуске:
Производительность AMD
Да, Деннис и Лудде потратили какое-то время глубоко внутри кода движка, чтобы резко повысить производительность видеокарт AMD. Теперь он близок к производительности, которую мы видим на картах Nvidia.
Редактор
Доступ к редактору Teardown! Некоторое время это было доступно в экспериментальной ветке, но теперь оно здесь, в основной, во всей красе.
Ознакомьтесь с руководством Emil's Teardown, чтобы узнать, как работать со встроенными / локальными модами и как получить доступ к редактору (не обращайте внимания на то, как получить доступ к экспериментальной ветке)
Drive To Survive
Новый встроенный мод, в котором вы должны мчаться на своей машине по дорогам возле гольф-клуба Löckelle до того, как истечет время, иначе бомба взорвет вашу машину на куски (и, скорее всего, вы тоже)!
Этот мод ранее был доступен в экспериментальной ветке и получил несколько обновлений:
- Более новый более красивый экран вступления
- Если кто-то умирает во время игры, вы попадаете на конечный экран с возможностью повторить попытку или выбрать другую машину
- Вступление не отображается, если вернуться для выбора другой машины после прохождения трассы
- Мелкие исправления на уровне
Asset pack
Первый выпуск нашего встроенного официального пакета ресурсов. Он содержит ресурсы, с помощью которых можно начать сборку в редакторе.
«Этот первый выпуск ориентирован на промышленные активы», - думает Lee Chemicals. В будущих выпусках этот пакет будет расширен, чтобы включить больше вкусностей.
Он включает в себя сцену, демонстрирующую все активы, в том числе небольшую демонстрационную площадку, где использовались активы.
Прочтите прилагаемый файл readme.txt о том, как использовать ресурсы в ваших собственных модах.
Примеры
Олле приложил немало усилий, чтобы создать встроенный мод, демонстрирующий множество различных функций двигателя, таких как тросы, плавучесть, дверные петли, освещение и многое другое.
Прогуляйтесь по этой сцене и поэкспериментируйте с разными станциями.
Обновленная документация
Дениз проделал большую работу по обновлению документации, как Lua API, так и более общей документации по моддингу для Teardown.
Удалены нерелевантные уровни
модификаций. Несколько уровней модов, ранее находившихся в разделе «Создание» игры, были удалены, так как они больше не актуальны в связи с выпуском редактора.
Развлекайся!
Команда Teardown