[beta] |RU| Alphard |PVE|MUTANTS|AIRDROP|PARTY|GUNS+|CARS+|
PVE GorilaRust |RaidableBase|Zombie|NPC|TruePVE|Quests|Meteor

ОБНОВЛЕНИЕ 33: НОВЫЕ ГРАНИЦЫ

ОБНОВЛЕНИЕ 33: НОВЫЕ ГРАНИЦЫ

Привет, шахтеры!
Это первое обновление 2021 года, и у нас есть для вас несколько пикантных вещей! На этот раз у нас есть два совершенно новых планетарных региона, которые вы можете исследовать - таинственные чудеса ЛАЗУРНОГО БОГАТСТВА и кишащий шипами ад HOLLOW BOUGH. Обновление 33 также включает в себя совершенно новые вариации Mactera и несколько новых разновидностей ужасных мутаций Glyphid Dreadnought. И, конечно же, есть множество других вкусностей - полную картину читайте ниже!

С любовью,
экипаж корабля-призрака

--- ЗАМЕТКИ
ОБ ОБНОВЛЕНИИ --- НОВЫЙ БИОМ: ЛАЗУРНАЯ БОЛЬША
ОБНОВЛЕНИЕ 33: НОВЫЕ ГРАНИЦЫ

Лазурная пустошь - холодное место, столь же враждебное, как и остальная часть Хоксса IV, но все же мы не можем отрицать, что это странно красиво. Ослепительные биолюминесцентные скопления лишайников освещают тьму, освещая этот плодородный и заросший регион мерцающими неоновыми цветами. Однако не позволяйте этому убаюкивать вас ложным чувством безопасности - Лазурная пустошь напоминает глубокие джунгли во всем своем великолепии и ужасе - и, как и его земные аналоги, она абсолютно не стремится заводить друзей. Убить или быть убитым - это закон в этом месте.

НОВЫЙ БИОМ: ПОЛЫЙ БУГ
ОБНОВЛЕНИЕ 33: НОВЫЕ ГРАНИЦЫ

Полая ветвь - это биологическая диковинка, о которой Департамент науки ломает голову: во всем этом регионе планеты преобладают колоссальные органические конгломераты, напоминающие внутренности полых деревьев. Однако эти структуры подвергаются нападению со стороны агрессивных видов прожорливых растений, похожих на виноградную лозу, которые представляют для нас такую ​​же угрозу, как и сама планета. Мы рекомендуем пересекать эти окрестности с особой осторожностью. Глубокие темные складки дерева и коры скрывают гораздо больше, чем можно увидеть с первого взгляда.

НОВЫЕ ВЕХИ
Новые биомы означают новые вехи - один набор для Лазурной пустоши, а другой - для Пустой ветви.

КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ МИССИИ: ИСКЛЮЧЕНИЕ
Там внизу Рассвет Ужаса! Было получено множество сообщений от команд, обнаруживших Коконы Дредноута, метаморфозы которых претерпели дальнейший прогресс, чем встречались ранее. Хотя на коконах нет внешних маркеров, показывающих, что они разные, вещи, терпеливо ожидающие внутри, безусловно, есть. На данный момент были обнаружены два подтвержденных варианта дредноута, но, как ни тревожно, НИОКР гарантирует нам, что нам повезло, что мы нашли их сейчас, а не позже, когда метаморфоза может быть ближе к завершению.

ОБНОВЛЕНИЕ 33: НОВЫЕ ГРАНИЦЫ

БОЛЬШЕ, БОЛЬШЕ
Полностью покрытый небьющейся броней, этот вариант Дредноута невосприимчив ко всем повреждениям, лишь ненадолго открывая уязвимые места в ярости. Что еще хуже, Hiveguard может вызывать подкрепление, чтобы помочь ему в битве, отсюда и название. Глифиды-стражи, отвечающие на этот боевой призыв, не похожи ни на кого из тех, что мы когда-либо видели. Мы понятия не имеем, откуда они берутся, но они быстрые и крутые. R&D рекомендует использовать Hiveguard Dreadnought с большой осторожностью и с большим количеством боеприпасов.

ОБНОВЛЕНИЕ 33: НОВЫЕ ГРАНИЦЫ

УЖАСНЫЙ АРБАЛЕСТ И ЛАКЕРАТОР
Вопрос: Что может быть хуже одного глифид-дредноута? Ответ: Два дредноута-глифида. Похоже, что дредноут в коконе может разделиться на две части во время метаморфозы. Два монстра - Arbalest и Lacerator - сильно отличаются от оригинала и друг от друга, демонстрируя совершенно уникальное поведение. Они были бы достаточно плохи сами по себе, но вместе они представляют огромную угрозу - могут атаковать с нескольких направлений и с разных диапазонов одновременно, а также демонстрируют чрезвычайную мобильность. К счастью, их снаряды мягче, чем у обычного дредноута, что позволяет наносить урон под любым углом. R&D настаивает на том, что эта очевидная слабость связана только с несвоевременным открытием кокона.

МИССИЯ КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ:
СПАСЕНИЕ НОГ МУЛА МИН.
Это было немного похоже на американские горки, но мы наконец-то исправили проблемы с размещением всех ножек, необходимых для починки мини-МУЛОВ. Мы воспользовались этой возможностью, чтобы также настроить игровой процесс вокруг него, чтобы он лучше соответствовал нашему первоначальному видению. Теперь вы можете взаимодействовать со сломанным МУЛОМ, чтобы загрузить местоположение его недостающих ног в свой сканер местности. Больше никаких поисков повсюду для этого последнего отрезка.

ПОДКЛЮЧАЙТЕ ТОПЛИВНЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ К УДАЛЕНИЮ POD В
обновлении 32 появилось множество новых технологий, которые мы были более чем счастливы добавить в существующие миссии. Как именно топливо попало из топливных элементов в контейнер, всегда было загадкой, но не больше! Теперь всего за несколько простых шагов вы можете соединить топливопровод между ними, аналогично тому, как вы строите трубопроводы в миссии «Очистка на месте».

КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ МИССИИ: ИЗВЛЕЧЕНИЕ ТОЧКИ
После выпуска обновления 32 с его блестящими новыми машинами старый Minehead действительно начал показывать свой возраст. Мы решили, что пришло время обновить модель, чтобы она соответствовала поднятому стандарту. Мы надеемся, что Вам понравится.

ОБНОВЛЕНИЕ 33: НОВЫЕ ГРАНИЦЫ

НОВЫЕ ВРАГИ MACTERA TRI-JAW
В глубине обнаружен новый тип Mactera. Более осторожный, чем его собратья, Tri-Jaw имеет тенденцию держаться дальше, производя тройной шквал снарядов. Не заблуждайтесь, это смертельная вещь, и ее следует уничтожать с крайними предрассудками.

MACTERA BRUNDLE
Поступают сообщения о бронированном варианте Mactera, замеченном в рое. Эти крепкие куки могут пережить множество атак, которые могут полностью убить их более хрупких собратьев, и большую часть времени они держат свои уязвимые животы закрытыми.

DEEPTORA BOUGH WASP
Дальний родственник Deeptora был замечен живущим в складках и укромных уголках Полой Ветви. Как и их двоюродные братья, обитающие в песке, ветвистые осы чрезвычайно территориальны и нападают на любого злоумышленника, который подойдет слишком близко к их гнезду.

STABBER VINE
Полая ветвь полна жутких вещей, но ни один из них не так опасен, как Stabber Vine. Растение или животное очень агрессивно и настойчиво в своем нападении. Любой дварф, достаточно глупый, чтобы подойти слишком близко, будет неоднократно атакован его колющими лозами. Внимательно следите за характерным шипом на его конце, так как большую часть его тела трудно отличить от общей массы относительно безобидных красных лоз, которые заражают эту область.

НОВЫЙ КОНТЕНТ JUKEBOX
ОБНОВЛЕНИЕ 33: НОВЫЕ ГРАНИЦЫ

Некоторые создатели контента сталкивались с жалобами на нарушение авторских прав в отношении музыки в музыкальном автомате. До сих пор мы пытались исправить проблему, удалив мелодии, которые вызвали эту проблему, но теперь у нас есть лучшее решение. Мы выпустили 8 новых «безопасных» треков, и это единственные треки, которые вы услышите, если вы отметите STREAMER MODE: DISABLE COPYRIGHTED JUKEBOX MUSIC в меню опций. Эти 8 мелодий, конечно, также доступны всем в «обычном» музыкальном автомате. Это решение также позволило нам вернуть ранее удаленные мелодии.

Кроме того, мы добавили несколько новых танцевальных движений. Так что пора его убить на танцполе!

ШЛЕМ STEAM AWARD AWARD
ОБНОВЛЕНИЕ 33: НОВЫЕ ГРАНИЦЫ

В честь нашей номинации на премию Steam и нашего удивительного сообщества, которое сделало это возможным, мы хотели бы представить вам новый модный шлем: The Bolted Marauder. Просто потому, что вы этого заслужили!

КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ ТОРГОВЛИ МИНЕРАЛАМИ
Руководство сочло, что меню «Торговля минералами» готово к обновлению. Теперь это более интуитивно понятно, чем когда-либо, и были добавлены новые сочные ежедневные предложения. Раз в день теперь вы можете получить дополнительную выгодную сделку (например, не так уж и плохо!) L.

MULE DOCKING

Наконец-то пришла пора доработка стыковки MULE, которая давно назрела. Больше не нужно нервничать, у Молли теперь есть собственное место на Drop Pod с модным электромагнитным краном для погрузки и разгрузки.

СОХРАНИТЬ ДОРЕТТУ
ОБНОВЛЕНИЕ 33: НОВЫЕ ГРАНИЦЫ

Практически с первого испытания миссии сопровождения в нашей экспериментальной ветке игроки просили, как спасти Доретту. Многие здесь, в GSG, тоже этого хотели, и мы рады сообщить, что вам больше не нужно оставлять Доретту одну в темноте. Хотя вернуть большую часть Drilldozer обратно на космическую установку невозможно, добрые дварфы теперь могут схватить голову Доретты и отнести ее к спасательной капсуле.

Только не ждите за это никаких наград или похвалы - руководству все равно!

ОБНОВЛЕНИЕ 33: НОВЫЕ ГРАНИЦЫ

GLYPHID DREADNOUGHT TWEAKS Наряду с новыми дредноутами мы также посетили оригинальный дредноут и немного подправили его.

  • Дредноут теперь более агрессивен и теперь может стрелять двумя огненными шарами подряд, когда уровень здоровья ниже 50%.
  • Увеличено здоровье брони дредноута на всех уровнях опасности, но особенно для уровней опасности 4 и 5, а также восстановлено восстановление брони дредноута после получения меньшего урона.
  • Скорость восстановления брони дредноута теперь зависит от опасности как для одиночных игр, так и для мультиплеера.
  • Увеличено время до того, как страх восстановит свой щит на более низких опасностях
  • Увеличено базовое здоровье дредноутов для всех уровней опасности, но особенно для опасностей 4 и 5.
  • Дредноут теперь более агрессивен в многопользовательских играх.
  • Увеличена скорость передвижения OG Dreadnought, особенно для более высоких опасностей.
  • Правильно скорректирована скорость Дредноута в одиночных играх на разных уровнях опасности.
  • Увеличена дальность АоЕ атаки дрожащим топотом дредноута, увеличена продолжительность фазы предупреждения атаки и улучшена видимость предупреждения.
  • Дредноут после заморозки время от времени выполняет АоЕ-атаку дрожащим топотом.
  • Дредноут теперь размораживается при более высокой температуре, но добирается туда так же быстро, что затрудняет быстрое замораживание его дважды подряд.
  • Увеличена дальность попадания снаряда дредноутов Swarm Bladder.
  • Дредноут теперь неуязвим в течение нескольких секунд, пока восстанавливается его броня.
  • В многопользовательских играх, когда в живых остается только один игрок, Ужас иногда перестает реветь (подобно тому, как это происходит в одиночных играх), давая последнему игроку немного больше шансов возродиться или пополнить запасы и т. Д.
  • Мод "Sticky Flame Slowdown" больше не замедляет дредноут до ползания, он по-прежнему эффективен, но не такой экстремальный.
  • Уменьшен размер вырезки огненного шара Ужаса.
  • Исправлен дредноут, наносящий урон самим себе некоторыми атаками.

ОБНОВЛЕНИЕ 33: НОВЫЕ ГРАНИЦЫ

ЗАМЕЧАНИЕ ПО БАЛАНСИРОВКЕ ОРУЖИЯ

В этом обновлении мы полностью сосредоточились на новых биомах и врагах, так что практически не было никаких доработок оружия или снаряжения.

ЗАПРОСЫ СООБЩЕСТВА
Теперь вы можете выбрать источник аудиовыхода и источник входного сигнала отдельно в игре
[ЗАПРОС СООБЩЕСТВА] Игры с друзьями теперь можно сортировать в списке серверов

ОБНОВЛЕНИЕ 33: НОВЫЕ ГРАНИЦЫ

MISC.

  • Увеличена выплата за миссию сопровождения
  • Добавлен опыт в Oilshale
  • Добавлены брызги крови на местности при убийстве лутбагов.
  • Немного уменьшена выплата за миссию Эггунта.
  • Уменьшен урон от Glyphid Acid Spitter против Доретты.
  • Уменьшено количество нитры в глубоких погружениях на 15%.
  • Изменен порядок в списке серверов, так что игры друзей всегда отображаются вверху
  • Добавлена ​​всплывающая подсказка, которая позволяет открывать профили сообщества Steam, щелкая правой кнопкой мыши серверы в списке серверов.
  • Добавлена ​​возможность изменять разрешение других мониторов с более высоким разрешением, чем у основного, в оконном режиме в Steam.
  • В параметры конфиденциальности добавлена ​​опция «появляться в автономном режиме», которая скрывает вашу игру от ваших друзей в списке серверов в Steam.
  • Изменены входные / выходные туннели Drilldozer, чтобы они выглядели лучше.
  • Модификации Scout T5, которые срабатывают при убийстве, теперь срабатывают только при убийстве врагов.
  • Оптимизирована производительность машинных событий.
  • Устранена ошибка, из-за которой анимация смерти не воспроизводилась должным образом.
  • Устранена ошибка, из-за которой иногда турели не могли стрелять из-за неправильного диапазона
  • Устранена ошибка, из-за которой лазерный указатель Zipline Launcher застревал при использовании другого оружия.
  • Устранена ошибка, позволявшая наводчику бесплатно покупать бороду "Танковая дивизия" в магазине. (Его можно получить путем ковки матричных ядер)
  • Устранена ошибка в настройках сложности Deep Dive относительно появления Glyphid Oppressors.
  • Устранена ошибка, из-за которой незаряженные снаряды экспериментального плазменного зарядного устройства стреляли по диагонали при быстрой последовательности стрельбы.
  • Устранена ошибка, из-за которой столкновение Pathfinder с Heartstone компенсировалось в Escort Duty.
  • Устранена ошибка, из-за которой вы могли протиснуть один из подбородков сквозь доспехи мрачного охотника. Слишком мощный.
  • Устранена ошибка, из-за которой замороженные Glyphid Exploders взрывались дважды.
  • Устранена ошибка, из-за которой Дредноут мог вращаться во время анимации ярости в одиночных миссиях.
  • Устранена ошибка, из-за которой шкала здоровья босса сдвигалась в сторону после боя с Омморским Камнем Сердца.
  • Устранена ошибка, из-за которой звук обновления лицензии на пиво воспроизводился пять раз вместо одного.
  • Устранена ошибка, из-за которой удары по слабым точкам не отражались на шкале здоровья при попадании определенного оружия.
  • Устранена ошибка, из-за которой в миссиях с низким содержанием кислорода предоставлялось бесконечное количество кислорода, если игрок снова входил в Drop Pod.
  • Устранена ошибка, из-за которой создатель стволов в Space Rig мог выплевывать больше стволов, чем необходимо. Сокращение бюджета.
  • Устранена ошибка, из-за которой Омморские лучи иногда продолжали стрелять после уничтожения.
  • Устранена ошибка, из-за которой не отображалось уведомление о требуемых бонусных очках.
  • Устранена ошибка, из-за которой гусеницы танка Доретты блокировали видимость Мактерс, когда они пытались стрелять в Доретту.
  • Устранена текстовая ошибка в описании перка «Повышенное чувство».
  • Устранена проблема со звуком в BRT-7 при опустошении оружия с меньшим количеством патронов, чем полная очередь.
  • Устранена ошибка, из-за которой несколько старых пещер не работали должным образом, что приводило к сбою создания туннелей.
  • Устранена ошибка, из-за которой Ommoran Heartstone не обновлялась правильно для клиентов.
  • Устранена ошибка, которая позволяла разгонять Turret EM Discharge для "Stubby" Voltaic SMG, чтобы повредить LURE.
  • Устранена проблема масштабирования текста пользовательского интерфейса для экрана Drop Pod.
  • Устранена ошибка, из-за которой журнал Deepcore GK2 имел видимую тень от первого лица.
  • Добавлены коллайдеры к дронам Medbay в Space Rig.
  • Устранена ошибка, из-за которой пользовательский интерфейс канистры с горючим не синхронизировался должным образом при позднем присоединении на этапе заправки в миссиях Escort Duty.
  • Устранена ошибка, из-за которой враги пытались атаковать Drilldozer, пока он находился в гараже.
  • Устранена ошибка, из-за которой при переходе в полноэкранный режим из оконного режима курсор иногда застревал в нижней половине экрана.
  • Устранена ошибка, из-за которой название Deep Dive некорректно отображалось на нескольких азиатских языках.
  • Незначительные изменения материала и модели Space Rig
  • Устранена ошибка, из-за которой увеличение / уменьшение масштаба на сканере местности не работало, если элемент цикла вверх / вниз был возвращен на другую клавишу.
  • Устранена ошибка, из-за которой игроки иногда проскальзывали через спасательную капсулу и проваливали миссию при взлете.

ОБНОВЛЕНИЕ 33: НОВЫЕ ГРАНИЦЫ

ИЗВЕСТНЫЕ ПРОБЛЕМЫ

  • Проблемы с телепортацией игроков в дроппод и из него при приземлении (безвредно, пока не исправлено)
  • Грузовые ящики и утерянная сумка не могут быть востребованы клиентами после того, как хост потребует их (пока нет исправлений)
  • Наземные враги ближнего боя стали более эффективными при нанесении урона Доретте (пока нет исправлений).
  • У врагов проблемы с прокладкой туннелей к игроку (будет исправлено в исправлении 1).
  • Проблема с татуировками и цветами кожи (будет исправлена ​​в исправлении 1)
  • Полнолицевой шлем из DLC Dawn of the Dread не показывает шею (будет исправлено в Исправлении 1)
  • Mactera Bomber продолжает жить после смерти (будет исправлено в исправлении 1)
  • Иногда, прыгая на пещерного ангела, вас могут вытолкнуть за пределы мира. (будет исправлено в Hotfix 1)