Привет, галактические выжившие!
Мы все надеемся, что у вас был хороший и здоровый старт в 2021 году! :)
Сегодня мы выпускаем версию 1.4. Мы потратили довольно много времени на изучение и улучшение нескольких тем, например, на поиск лучшего решения о том, как обрабатывать урон от взрыва, добавление дополнительных элементов в систему настройки (включая возможность добавления звуков, перекрестия и целые наборы ресурсов!)
Что касается контента, мы добавили новые POI, некоторые фракции теперь будут сражаться друг с другом, теперь вы можете использовать Connected Toolbar с трейдерами, а Empyriopedia получила свое первое крупное незавершенное обновление, теперь добавляющее / включающее информацию и подробности о солнечной энергии. системы, солнца, планеты, корабли, персонажи, объяснения всех новых игровых механик (начиная с Alpha 10) и многое другое.
Мы также хотели бы поблагодарить нашу команду волонтеров, работающих над локализацией игры и переводами около 10.000 строк текста! Общая локализация игры, миссии для КПК и диалоги были переведены на более чем 85% за последние месяцы для большинства основных языков!
Обновление v1.4 (сборка 3258)
Изменения
Изменения взрывчатых веществ
- Взрыв конструкций теперь рассчитывается на основе вокселей, а не на блоках. Это приводит к тому, что взрыв больше не проникает сквозь твердые блоки (особенно не обычные кубические блоки, например окна или тонкие стены). С этим изменением распределение урона изменится, но мы постарались сохранить в основном существующие значения урона.
- Консольный cmd 'di' был дополнен 'di expv' и 'di expr', чтобы показать им поврежденные воксели и лучи взрыва.
- Урон от взрыва: исправлена линейная интерполяция повреждений (раньше была слишком большой)
- Начальное положение взрыва: небольшое изменение, поэтому начальное положение находится за пределами сплошного вокселя, чтобы избежать повреждения от взрыва, проникающего в конструкцию, если это не должно происходить.
- Взрывы: теперь объединены взрывы, которые происходят в одной позиции блока.
- Добавьте параметр для консольной команды di bdinfo [clear], чтобы показать повреждение блока.
- Повреждение от взрыва: оптимизация, чтобы не обрабатывать блоки, которые не были повреждены (теперь показаны зелеными вокселями в режиме отладки 'di expv')
- Взрыв: улучшен расчет при попадании в турель.
Наклейки
- Первая рабочая версия декали пистолета. Пожалуйста, добавьте decalsdef.txt в SharedData / Content / Prefabs, содержащий все декали, которые может использовать пистолет (тот же синтаксис, что и decals.txt).
- Наклейки на оружие: добавить поддержку MP
- Декали: позволяет добавлять игровые объекты Unity в качестве декалей (модели, эффекты частиц и т. Д.), Указав "Asset = @ assetbundle / objectname" в текстовом файле декалей для декали.
- Декали: добавлена поддержка аудиофайлов (поддерживаются ogg и wav). Используйте "Audio = ", "AudioVolume = ", "AudioMinMaxDistance = , ", "AudioPlayMode = Single | Loop", чтобы настроить его.
- Декали: добавлено AudioDoppler = true | false, чтобы иметь возможность отключать уровень доплера на декали (по умолчанию true), чтобы избежать изменения высоты звука при приближении к звуковой декали со скоростью.
- Наклейки для видео: установите очень маленький размер, пока видео не загрузится, чтобы на короткое время не отображался белый фон.
- Структуры с декалями, сохраненными как чертежи, теперь также сохранят использованные декали.
- Структуры теперь также сохраняют размещенные декали.
- Система декалей: добавлено -Glossiness: [0-1] в decals.txt, чтобы обеспечить прозрачность без отражений
- Добавлены SharedData / Content / Prefabs с некоторыми примерами данных для декалей.
Перекрестие
- Добавлена возможность модифицировать перекрестие: поместите набор ресурсов «Crosshairs» в папку «Bundles» вашего сценария и добавьте в него текстуры с именами crosshair_normal, crosshair_focus, crosshair_aiming, crosshair_ship, чтобы переопределить существующие перекрестия. Сообщите нам, если вы хотите изменить прицел для отдельных элементов.
- Теперь также масштабирование прицела для контроллера корабля с разрешением экрана.
- Улучшенная модификация перекрестия: теперь можно указывать перекрестие на базе каждого элемента, используйте перекрестие: @ bundlename / crosshairname в ItemsConfig.ecf. Используйте crosshairname_focus для состояния в фокусе, то же самое с crosshairname_aiming и crosshairname_ship для hud корабля.
Дополнительная информация для моддинга прицела
- изменили моддинг перекрестия таким образом, что теперь каждый элемент может иметь свое собственное перекрестие. укажите Crosshair: @ bundlename / crosshairname в ItemsConfig.ecf
- пакет "bundlename" должен содержать текстуру (с альфа-каналом) с именем "crosshairname", которая используется в качестве прицела.
- если набор содержит дополнительные текстуры «crosshairname_focus» (для сфокусированного состояния), «crosshairname_aiming» (для прицеливания с активной красной точкой), «crosshairname_ship» (для прицела корабля), они также будут использоваться
- есть возможность заменить перекрестие по умолчанию, используя связку с именем «crosshairs» и текстуру с именем «default» (и «default_focus», «default_aiming», «default_ship»)
Разное
- Невозможно использовать логистическую сеть с продажами / покупками у трейдеров
- Денежные карты будут использоваться, если они находятся в своей собственной или на Connected Toolbar (CT)
- Предметы будут помещены в CT (если видны при покупке) и в CC, если есть
- Добавлена консольная команда «damage», которая переключает между SI и отладкой повреждений структур. Внимание: для правильной работы переключателя вам необходимо перезагрузить / регенерировать структуру, вы хотите видеть значения повреждений
- BlocksConfig: теперь поддерживает 4096 блоков (старый: 2048). Для блоков> = 2048 тег Id больше не поддерживается, но сопоставление будет выполняться динамически с использованием таблиц сопоставления имен и идентификаторов, которые добавляются в сохраненные игры.
- Чертежи: внутренняя версия увеличена до версии 28. теперь внутренне сохраняет отображение идентификатора блока. не используйте БП, созданные / измененные с версией 1.4 в старых версиях игры (например, 1.3)!
- Теперь можно модифицировать предметы с помощью наборов. Укажите @ bundlename / GameObjectInBundle для Meshfile или DropMeshfile в ItemsConfig.ecf и добавьте этот набор ресурсов в SharedData / Content / Bundles в своем сценарии.
- Добавлено: некоторые свойства для ModAPI, некоторые интерфейсы
- Добавлено: описание консольной cmd 'gm ic', которая делает игрока непобедимым.
- Добавлено: Застава шахт колонистов (спасибо Кесеру).
- Добавлено: орбитальная станция Croesus Ore Mining (Колонисты; Спасибо Kaeser)
- Добавлено: Colonist Waystation 5
- Добавлено: cmd prefabinfo теперь принимает специальное имя группы '$ own' для обработки пользовательских чертежей.
- Добавлено: публикация Scenario Workshop теперь поддерживает файлы png (необходимы для прозрачности).
- Добавлено: в свойствах Trader и Spawner панели управления теперь используются раскрывающиеся списки с возможностью поиска.
- Добавлено: поиск в прокручиваемом раскрывающемся списке теперь без учета регистра.
- Добавлено: кэширование сетевых пакетов, что должно привести к меньшей фрагментации памяти в MP-играх.
- SharedData: добавлены расширения файлов .ogg и .wav для обновления аудиофайлов.
- Лимит сценария снова увеличен с 200 МБ до 500 МБ.
- Расстояние видимости туманностей: задано на 250 раз (исправлена ошибка, из-за которой они были видны почти через всю галактику)
- GalaxyMap: показывает звезды разного размера, теперь также и в разных размерах (но размер ограничен от 10 до 14, чтобы не было слишком маленьких и слишком больших звезд). Также обесцвечивает цвета далеких звезд.
- Космический обзор: показывает вспышки вокруг далеких звезд меньшего размера.
- Контроллер транспортного средства: игрок, выходящий из транспортного средства, теперь сбрасывает пилотный режим в центр (если он активен) и останавливает движение и вращение транспортного средства.
- Обновлена / добавлена информация о внутренней / верхней части документации по BlocksConfig.ecf, Containers.ecf и Dialogues-config-and-examples.txt на основе дополнений 1.4.
- Обновлено GalaxyConfig Non-Territory Space: добавлена фракция Warlords (по умолчанию враждебная / неинтерактивная), увеличен процент пиратов, удалена фракция DESC.
- Изменено: грузовые объемы контейнеров теперь правильно рассчитываются по форме модели на основе использования VolumeCapacity в качестве базового значения.
- ParticlesAudio: добавлен скрипт для воспроизведения звукового эффекта при появлении / смерти частицы (имейте в виду, что это может снизить производительность при неправильном использовании).
- XRefActivate: добавлена поддержка частиц с флажком, если преобразование является эффектом частиц (в этом случае вызывается Play / Stop).
- Боеприпасы в строениях (турели, фиксированное вооружение) теперь управляются внутри строения, а не с мета-значениями блоков.
- Если блочная модель не может быть найдена, добавляется фиктивный белый куб и выдается ошибка. До этого изменения загрузка игры была прервана.
- Загрузка пакета активов: теперь выгрузка внешних пакетов ресурсов при возврате в главное меню. После этого изменения достаточно возобновить игру из главного меню, чтобы протестировать измененные наборы (больше не нужно выходить из игры).
- DialogueSystem: удалено ограничение на количество строк для OptionExecute_X. Поддержка тегов во всех тегах кода.
- DialogueSystem: добавлен IsFactionDiscovered (), чтобы узнать, обнаружил ли локальный игрок указанную фракцию.
- DialogueSystem: добавлена функция SetNPCName ('name'), позволяющая изменять заголовок диалогового окна во время текущего диалога. Вызов SetNPCName (null (
- Обнаружение фракции: отображение POI только для возрождения фракции, которую игрок уже обнаружил сейчас
- Token.ecf: теперь поддерживает MarketPrice для токенов
- Окно трейдера: теперь отображается правильный пользовательский значок для токенов
- Разговор с торговыми сущностями: проверка репутации теперь выполняется только для фракций, у которых включена репутация.
- Добавлено: столбец «Теги» в списке Blueprint в окне BP.
- Блок медпункта: в POI NPC доступ теперь контролируется репутацией (должен быть дружественным или уважаемым). Таким образом, вы можете удалить код блокировки открытого доступа 0000 в медицинских пунктах / камерах клонов.
- Оптимизированный старт сюжетной игры (первая миссия КПК) для более плавного взаимодействия
- Генерация Солнечной системы: добавлены MoonOrbitType, Faction, FactionAvoid в PlanetTypes.
- Генерация солнечной системы: добавлены типы WarpTargetOrbitTypes в GenerationParams
- Faction.ecf: игнорирование и вывод сообщения об ошибке при попытке установить Friendly / Unfriendly / ClaimTerritory для фракции игрока
- Журнал близости для игровых полей теперь ограничен игровым полем, на котором находится игрок (запрос от сообщества PvP).
- Factions.ecf: добавлен флаг AttackNPC для фракций NPC, позволяющий атаковать другие фракции NPC, у которых этот флаг включен
- Factions.ecf: для фракции администратора необходимо установить NPC: false.
- Factions.ecf: исправлена проблема, когда флаг Friendly / Unfriendly работал только тогда, когда NPC не был установлен на false
- DefReputation.ecf: исправьте неверный пример для матрицы репутации соперничества
- Не отображается внутриигровое сообщение «Невозможно повредить этот блок этим оружием», если используется ракета.
- Изменено: Персонажи перемещены обратно в Эмпириопедию.
- Изменено: информация о фракции перемещена обратно в Empyriopedia.
- Изменено: сгруппирован прогресс строительства в Журнале.
- Обновление Loca: Основной сценарий, Учебник
- Изменено: фракции Zirax, Legacy, Kriel, Pirates, Alien теперь будут атаковать друг друга.
- Обновлено: диалоги Loca
- Обновлено: space_dynamic.yaml для + ExampleSpace (исправлена настройка дрона)
- Эмпириопедия: добавлен новый обзор планет и ресурсов + обновлены фракции и персонажи
- Инкрементальное обновление Empyriopedia # 2 (добавление секторов, небесных объектов, кораблей, дронов, информация о новой игровой механике с ~ A10 / 11)
- ControlPanel: поле LootID теперь позволяет использовать 4 символа (вместо 3)
- Создание солнечной системы: добавлена возможность иметь SolarSystemConfig_Defines.yaml для указания PlanetTypes по умолчанию, MoonTypes, POITypes, OrbitTypes, которые теперь можно опустить в других файлах yaml
- Containers.ecf: теперь разрешено 1023 идентификатора контейнера (вместо 255)
- Обновлены значения атаки / защиты для всех сборных и стандартных сборных
- Добавлено / обновлено: BarrenScorched (+ Orbit), TemperatePlateau, DesertBurnt, Lava Orbit, SolarSystem Type G (спасибо Escarli и Needleship)
- Обновлено: Solarsystemconfigs (добавление вышеупомянутого)
- Конфигурация файла Drone yaml: убрать необходимость определять тип дрона в описании Stock.
- Обновлены некоторые планетарные игровые поля: заменены существа фракции (например, Убийцы = Криэль) существами из наследия, где это необходимо.
- Обновлен EGroupsConfig.ecf: добавлены новые группы для зараженных существ
- Обновлены записи оружия ItemsConfig.ecf для планетных и космических дронов.
- Обновлены записи о дронах космоса / планеты в EClassConfig.ecf.
- DialogueSystem: SetNPCName ('name') теперь также будет работать в одном состоянии диалога
- Добавлены новые POI и OPV для пиратов, военачальников и Криэля (спасибо sulusdacor, Escarli, jrandall)
- Обновлено: система запуска газовых гигантских лунных орбит (SpaceOrbitSectorStarter) теперь не имеет тяжелых боевых кораблей.
- Обновлено: орбиты стартовой системы и орбиты сектора стартовой системы дрон и установка ОПВ обновлены до нового синтаксиса
- Обновлено: + ExampleSpace (удалены двойные записи из настройки Freighter)
- Обновление: скорректирован оттенок ночного цвета снежной планеты + добавлен новый текст описания игрового поля.
- КПК: Улучшено представление наград (собственная область с иконками)
- Космос: далекие звезды немного больше (15%) и меньше звездных вспышек, чтобы было больше далеких звезд.
- Изменено: начальная базовая атака в сценарии обучения теперь слабее / оглушает только дронов.
- Солнечные блики в космосе: исправлены вспышки, чтобы использовать правильные цвета, также немного адаптирован размер
- ItemsConfig.ecf: добавлен RepairCount для элементов, чтобы указать, как часто элемент можно ремонтировать (до этого было жестко задано значение 7). На данный момент он ограничен 0 - 7.
- Добавлена возможность не отображать модель солнечной вспышки + на планетах, указав "SunFlare: EnvironmentalEffects / SunFlareNone" и "DayLightIntensity: 0" в playfield.yaml
- BlocksConfig.ecf: заменено «Voxelize: false» на новое свойство «OccupySizeInBlocks: true», чтобы указать, что блок должен занимать все свое пространство блока.
- Уменьшено количество дронов на стартовых орбитах
- Обновлена конфигурация + ExampleSpace
- Добавлено: Syreem Destroyer (фракция Warlord; спасибо Эскарли)
- Сценарий «Invader vs Defender - Conflict of Cygnus»: исправлено / обновлено NPC Trader покупка / продажа предметов.
- EscapePod: поддержка «Spawn: EscapePodLandAtPos» теперь, чтобы разрешить принудительную установку escape-капсулы в указанной координате x, z. Спасательной капсулой нельзя управлять в этом режиме.
- Обновлен ItemsConfig.ecf: добавлена информация о новом параметре LifetimeOnDrop
- Изменено: Нервная лазерная турель T2 в комнате добычи Ильмаринена (заброшенный шахтерский корабль / миссия Ancient Revelation) (теперь 3-4 ракеты должны уничтожить ее). Пожалуйста, повторите тест.
- Изменено: стандартные солдаты заменены на заброшенный сборочный двор на зараженный вариант. Пожалуйста, повторите тест.
- ItemConfig.ecf: добавлено свойство LifetimeOnDrop, указывающее в секундах, как долго элемент будет жить после его отбрасывания. По умолчанию 200 секунд. Пожалуйста, увеличивайте это время только в том случае, если АБСОЛЮТНО необходимо, поскольку большое количество элементов может снизить производительность сервера, но также и в SP.
- EscpodePodLandAt: теперь по умолчанию в «Альтернативном режиме просмотра», чтобы игроку было легче осматриваться.
- Теперь, глядя на NPC фракции, эта фракция также обнаруживается.
- Исправлен вывод консольной команды "faction discover ".
- Изменено: отключены щиты для базы дронов на стартовых планетах.
- Обновлено: Xenu Dronebase (thx to vermillion)
- Добавлены OPV ARC Bronco и Explorer для фракции Warlord (спасибо HeckenDiver, изменено Эскарли)
- Обновление LOCA по диалогам, КПК и учебнику. Спасибо всем участникам!
Исправления
- КПК сломался во второй раз
- Параметры группы и фракции новой главы КПК не работают в Coop / MP
- Xenu Dronebase стартовый ландшафт не удален
- Киборг не стреляет в игрока, когда на него нападают
- Исключение КПК при возобновлении творческой игры после выживания с активными активациями главы
- Орбитальная торговая станция вариант 3 имела запертые двери
- В окне трейдера неправильно отображаются названия токенов
- Исключение и сообщение об ошибке, когда объект трейдера не был определен в EClassConfig.ecf
- Исключение, когда состояние диалога не найдено.
- Исключение, когда тип трейдера не найден.
- Возможное исправление для инопланетных персонажей / солдат-людей, у которых заканчиваются патроны (пожалуйста, проверьте повторно!)
- Отсутствует строка локации в конце миссии побед и поражений
- Значок лазерной дрели SV отсутствует на панели оружия
- Неверный расчет площади повреждения от взрыва
- Урон от взрыва проходит через 1 слой блоков
- Прицел необходимо масштабировать с учетом разрешения экрана
- Каждый повтор дает бесплатные очки разблокировки
- Пример использования дронов с ИИ, отслеживающих и стреляющих по игроку, находящемуся под землей
- исключение, когда несколько устройств и блоков взрываются
- Возможное исправление для исключения на сервере pf, когда конструкции используют декали
- Исправлена ошибка, из-за которой урон от взрыва различался в MP и SP, если несколько ракет одновременно поражали один и тот же блок
- Повреждение от взрыва: исправлена проблема, из-за которой не учитывалась вся область вокруг взрыва, что иногда приводило к образованию шахматной доски.
- 'Faction' и 'FactionAvoid' в SolarSystemConfig.yaml
- Диалог поиска звезд: исправлена проблема, из-за которой [Sun Back] не отображалось в списке результатов, удалены повторяющиеся результаты звезд.
- После телепортации декали могут отображаться пустыми.
- Декали: исправление для активов, не отображаемых в MP
- Декали: исправлено "-ColliderMode = Collision", не работающее для декалей модели. исправлена ошибка, из-за которой масштабирование не работало с пистолетом декалей.
- Decal gun: исправлена регрессия из последней сборки, из-за которой видео декалей не масштабировалось правильно
- Пистолет для декалей: исправлена ошибка, из-за которой нельзя было выбрать и изменить положение надписей на 3D-модели.
- Пистолет для декалей: исправлено масштабирование без сохранения соотношения сторон
- Исправлена ошибка, из-за которой иногда невозможно было загрузить игру в MP
- Исправлена ошибка, из-за которой декали не сохранялись при размещении с помощью пистолета для декалей.
- Исправлена ошибка, из-за которой анимация стрельбы из пистолета иногда останавливалась при первом использовании пистолета.
- SharedData и LocalCoop: исправлена проблема, из-за которой файлы размером> 1 МБ не передавались, что приводило к разрыву соединения.
- Исправление лагшотов с оружием со сканированием попаданий в MP
- Остановка корабля ИИ путем уничтожения ядра не позволяет игрокам перемещаться внутрь
- Проблема в том, что турели не стреляли по игрокам, которые двигались (быстро).
- Взрыв на вокселях: BlastRadius теперь корректно используется и для 0,5 блока.
- Контейнер CoM перемещается к краю контейнера при добавлении элементов
- Повторное всплывающее информационное окно КПК при бурении месторождения полезных ископаемых
- Урон от взрыва не применяется, если игрок выходит из башни до того, как выстрел попадает в цель.
- Игроки с отключенным звуком на стороне сервера должны быть отключены только в частных и глобальных каналах чата.
- Цветная фоновая панель ЖК-проектора остается видимой, даже если конструкция не запитана.
- На огнемет действует зона ветра, что приводит к странным визуальным эффектам
- Экран загрузки: вход в консоль, если не удается найти снимок экрана
- Суда перемещаются либо ниже, либо выше того места, где были оставлены после возвращения к ним
- Репутация еще не обнаруженных фракций может быть изменена с помощью GIN / Amabassadors.
- Знак достоверности ZIRAX не повлиял на репутацию Zirax Houses
- IsFactionDiscovered не работает / приводит к исключению> проверьте обновленный пример синтаксиса в Dialogues-config-and-examples.txt!
- Потеря предметов в дропбоксах, когда в грузовых контейнерах используется более 64 ячеек
- Логика сброса контейнера экземпляра (возможное исправление)
- NullRef, DroneGenericData.Init (), когда GameStats: EnumGameStats.IsAIManagerEnabled имеет значение false
- Выключение приземлившегося корабля приводит к перемещению игрока внутри него.
- Информация во всплывающей подсказке о вместимости не совпадает с информацией, отображаемой в окне логистики
- Исправление для вывода спорадической ошибки журнала "Материал не имеет свойства текстуры '_MetallicGlossMap'"
- Еще одно исправление для отображения далеких туманностей в космосе: теперь они начинают исчезать в 50LY, до 250LY они полностью исчезают.
- Исправлены скидки трейдеров в сценарии IvD: Conflict of Cygnus.
- Дальность прицеливания оружия для космоса с использованием дальностей планет
- Щиты не получают повреждений при стрельбе из турелей.
- Космический корабль ИИ останавливается после того, как вы его обнаружите
- Исправлено исключение при использовании модифицированных значений блоков в блоках, которые используют динамический идентификатор (блоки, которые не получили явный идентификатор в BlocksConfig.ecf)
- Небольшое исправление на карте галактики, чтобы теперь два солнца могли находиться в одной координате LY (2-е солнце - только украшение).
- Блоки выдерживают взрывы при отрицательном HP
- Можно включить щит непосредственно перед началом варпа
- Авария сервера Playfield из-за отстыкованных судов
- Исправлен сбой сервера игрового поля, сообщаемый с сервера CA в "Galactic Trading Station"
- [MP] Светодиоды на солнечных батареях не загораются, пока к ним не дотронутся.
- Ставьте цели без ограничения дальности
- Открытие фракции: игрок получает RP / может взаимодействовать с фракциями, которых он еще не обнаружил
- Дополнительные солнечные блики ночью на безэмоциональных игровых площадках рядом со звездой
- Вводный текст «Meet the GlaD» не отображается в описании миссии.
- Обнаружение фракции: исправлена регрессия из B3251, при которой также могли быть обнаружены фракции игроков и фракция «нет»
- Обнаруженная фракция NPC не является общей для фракции игрока (ДЛЯ СОХРАНЕНИЯ ДО 1.4 ВСЕ ОБНАРУЖЕННЫЕ ФРАКЦИИ НЕОБХОДИМО ОБНОВИТЬ)
- Исправлена случайная проблема, когда структуры терялись в пространстве с сообщением журнала «-WRN- Entity 'name' с id = X на pos = (x, y, z) находится вне игрового поля (5), удаление его»
- Пример использования затопленных судов