Обновление v1.4

Привет, галактические выжившие!
Мы все надеемся, что у вас был хороший и здоровый старт в 2021 году! :)

Сегодня мы выпускаем версию 1.4. Мы потратили довольно много времени на изучение и улучшение нескольких тем, например, на поиск лучшего решения о том, как обрабатывать урон от взрыва, добавление дополнительных элементов в систему настройки (включая возможность добавления звуков, перекрестия и целые наборы ресурсов!)

Что касается контента, мы добавили новые POI, некоторые фракции теперь будут сражаться друг с другом, теперь вы можете использовать Connected Toolbar с трейдерами, а Empyriopedia получила свое первое крупное незавершенное обновление, теперь добавляющее / включающее информацию и подробности о солнечной энергии. системы, солнца, планеты, корабли, персонажи, объяснения всех новых игровых механик (начиная с Alpha 10) и многое другое.

Мы также хотели бы поблагодарить нашу команду волонтеров, работающих над локализацией игры и переводами около 10.000 строк текста! Общая локализация игры, миссии для КПК и диалоги были переведены на более чем 85% за последние месяцы для большинства основных языков!

Обновление v1.4 (сборка 3258)
Изменения

Изменения взрывчатых веществ

  • Взрыв конструкций теперь рассчитывается на основе вокселей, а не на блоках. Это приводит к тому, что взрыв больше не проникает сквозь твердые блоки (особенно не обычные кубические блоки, например окна или тонкие стены). С этим изменением распределение урона изменится, но мы постарались сохранить в основном существующие значения урона.
  • Консольный cmd 'di' был дополнен 'di expv' и 'di expr', чтобы показать им поврежденные воксели и лучи взрыва.
  • Урон от взрыва: исправлена ​​линейная интерполяция повреждений (раньше была слишком большой)
  • Начальное положение взрыва: небольшое изменение, поэтому начальное положение находится за пределами сплошного вокселя, чтобы избежать повреждения от взрыва, проникающего в конструкцию, если это не должно происходить.
  • Взрывы: теперь объединены взрывы, которые происходят в одной позиции блока.
  • Добавьте параметр для консольной команды di bdinfo [clear], чтобы показать повреждение блока.
  • Повреждение от взрыва: оптимизация, чтобы не обрабатывать блоки, которые не были повреждены (теперь показаны зелеными вокселями в режиме отладки 'di expv')
  • Взрыв: улучшен расчет при попадании в турель.

Наклейки

  • Первая рабочая версия декали пистолета. Пожалуйста, добавьте decalsdef.txt в SharedData / Content / Prefabs, содержащий все декали, которые может использовать пистолет (тот же синтаксис, что и decals.txt).
  • Наклейки на оружие: добавить поддержку MP
  • Декали: позволяет добавлять игровые объекты Unity в качестве декалей (модели, эффекты частиц и т. Д.), Указав "Asset = @ assetbundle / objectname" в текстовом файле декалей для декали.
  • Декали: добавлена ​​поддержка аудиофайлов (поддерживаются ogg и wav). Используйте "Audio = ", "AudioVolume = ", "AudioMinMaxDistance = , ", "AudioPlayMode = Single | Loop", чтобы настроить его.
  • Декали: добавлено AudioDoppler = true | false, чтобы иметь возможность отключать уровень доплера на декали (по умолчанию true), чтобы избежать изменения высоты звука при приближении к звуковой декали со скоростью.
  • Наклейки для видео: установите очень маленький размер, пока видео не загрузится, чтобы на короткое время не отображался белый фон.
  • Структуры с декалями, сохраненными как чертежи, теперь также сохранят использованные декали.
  • Структуры теперь также сохраняют размещенные декали.
  • Система декалей: добавлено -Glossiness: [0-1] в decals.txt, чтобы обеспечить прозрачность без отражений
  • Добавлены SharedData / Content / Prefabs с некоторыми примерами данных для декалей.

Перекрестие

  • Добавлена ​​возможность модифицировать перекрестие: поместите набор ресурсов «Crosshairs» в папку «Bundles» вашего сценария и добавьте в него текстуры с именами crosshair_normal, crosshair_focus, crosshair_aiming, crosshair_ship, чтобы переопределить существующие перекрестия. Сообщите нам, если вы хотите изменить прицел для отдельных элементов.
  • Теперь также масштабирование прицела для контроллера корабля с разрешением экрана.
  • Улучшенная модификация перекрестия: теперь можно указывать перекрестие на базе каждого элемента, используйте перекрестие: @ bundlename / crosshairname в ItemsConfig.ecf. Используйте crosshairname_focus для состояния в фокусе, то же самое с crosshairname_aiming и crosshairname_ship для hud корабля.

Дополнительная информация для моддинга прицела

  • изменили моддинг перекрестия таким образом, что теперь каждый элемент может иметь свое собственное перекрестие. укажите Crosshair: @ bundlename / crosshairname в ItemsConfig.ecf
  • пакет "bundlename" должен содержать текстуру (с альфа-каналом) с именем "crosshairname", которая используется в качестве прицела.
  • если набор содержит дополнительные текстуры «crosshairname_focus» (для сфокусированного состояния), «crosshairname_aiming» (для прицеливания с активной красной точкой), «crosshairname_ship» (для прицела корабля), они также будут использоваться
  • есть возможность заменить перекрестие по умолчанию, используя связку с именем «crosshairs» и текстуру с именем «default» (и «default_focus», «default_aiming», «default_ship»)

Разное

  • Невозможно использовать логистическую сеть с продажами / покупками у трейдеров
  • Денежные карты будут использоваться, если они находятся в своей собственной или на Connected Toolbar (CT)
  • Предметы будут помещены в CT (если видны при покупке) и в CC, если есть
  • Добавлена ​​консольная команда «damage», которая переключает между SI и отладкой повреждений структур. Внимание: для правильной работы переключателя вам необходимо перезагрузить / регенерировать структуру, вы хотите видеть значения повреждений
  • BlocksConfig: теперь поддерживает 4096 блоков (старый: 2048). Для блоков> = 2048 тег Id больше не поддерживается, но сопоставление будет выполняться динамически с использованием таблиц сопоставления имен и идентификаторов, которые добавляются в сохраненные игры.
  • Чертежи: внутренняя версия увеличена до версии 28. теперь внутренне сохраняет отображение идентификатора блока. не используйте БП, созданные / измененные с версией 1.4 в старых версиях игры (например, 1.3)!
  • Теперь можно модифицировать предметы с помощью наборов. Укажите @ bundlename / GameObjectInBundle для Meshfile или DropMeshfile в ItemsConfig.ecf и добавьте этот набор ресурсов в SharedData / Content / Bundles в своем сценарии.
  • Добавлено: некоторые свойства для ModAPI, некоторые интерфейсы
  • Добавлено: описание консольной cmd 'gm ic', которая делает игрока непобедимым.
  • Добавлено: Застава шахт колонистов (спасибо Кесеру).
  • Добавлено: орбитальная станция Croesus Ore Mining (Колонисты; Спасибо Kaeser)
  • Добавлено: Colonist Waystation 5
  • Добавлено: cmd prefabinfo теперь принимает специальное имя группы '$ own' для обработки пользовательских чертежей.
  • Добавлено: публикация Scenario Workshop теперь поддерживает файлы png (необходимы для прозрачности).
  • Добавлено: в свойствах Trader и Spawner панели управления теперь используются раскрывающиеся списки с возможностью поиска.
  • Добавлено: поиск в прокручиваемом раскрывающемся списке теперь без учета регистра.
  • Добавлено: кэширование сетевых пакетов, что должно привести к меньшей фрагментации памяти в MP-играх.
  • SharedData: добавлены расширения файлов .ogg и .wav для обновления аудиофайлов.
  • Лимит сценария снова увеличен с 200 МБ до 500 МБ.
  • Расстояние видимости туманностей: задано на 250 раз (исправлена ​​ошибка, из-за которой они были видны почти через всю галактику)
  • GalaxyMap: показывает звезды разного размера, теперь также и в разных размерах (но размер ограничен от 10 до 14, чтобы не было слишком маленьких и слишком больших звезд). Также обесцвечивает цвета далеких звезд.
  • Космический обзор: показывает вспышки вокруг далеких звезд меньшего размера.
  • Контроллер транспортного средства: игрок, выходящий из транспортного средства, теперь сбрасывает пилотный режим в центр (если он активен) и останавливает движение и вращение транспортного средства.
  • Обновлена ​​/ добавлена ​​информация о внутренней / верхней части документации по BlocksConfig.ecf, Containers.ecf и Dialogues-config-and-examples.txt на основе дополнений 1.4.
  • Обновлено GalaxyConfig Non-Territory Space: добавлена ​​фракция Warlords (по умолчанию враждебная / неинтерактивная), увеличен процент пиратов, удалена фракция DESC.
  • Изменено: грузовые объемы контейнеров теперь правильно рассчитываются по форме модели на основе использования VolumeCapacity в качестве базового значения.
  • ParticlesAudio: добавлен скрипт для воспроизведения звукового эффекта при появлении / смерти частицы (имейте в виду, что это может снизить производительность при неправильном использовании).
  • XRefActivate: добавлена ​​поддержка частиц с флажком, если преобразование является эффектом частиц (в этом случае вызывается Play / Stop).
  • Боеприпасы в строениях (турели, фиксированное вооружение) теперь управляются внутри строения, а не с мета-значениями блоков.
  • Если блочная модель не может быть найдена, добавляется фиктивный белый куб и выдается ошибка. До этого изменения загрузка игры была прервана.
  • Загрузка пакета активов: теперь выгрузка внешних пакетов ресурсов при возврате в главное меню. После этого изменения достаточно возобновить игру из главного меню, чтобы протестировать измененные наборы (больше не нужно выходить из игры).
  • DialogueSystem: удалено ограничение на количество строк для OptionExecute_X. Поддержка тегов во всех тегах кода.
  • DialogueSystem: добавлен IsFactionDiscovered (), чтобы узнать, обнаружил ли локальный игрок указанную фракцию.
  • DialogueSystem: добавлена ​​функция SetNPCName ('name'), позволяющая изменять заголовок диалогового окна во время текущего диалога. Вызов SetNPCName (null (
  • Обнаружение фракции: отображение POI только для возрождения фракции, которую игрок уже обнаружил сейчас
  • Token.ecf: теперь поддерживает MarketPrice для токенов
  • Окно трейдера: теперь отображается правильный пользовательский значок для токенов
  • Разговор с торговыми сущностями: проверка репутации теперь выполняется только для фракций, у которых включена репутация.
  • Добавлено: столбец «Теги» в списке Blueprint в окне BP.
  • Блок медпункта: в POI NPC доступ теперь контролируется репутацией (должен быть дружественным или уважаемым). Таким образом, вы можете удалить код блокировки открытого доступа 0000 в медицинских пунктах / камерах клонов.
  • Оптимизированный старт сюжетной игры (первая миссия КПК) для более плавного взаимодействия
  • Генерация Солнечной системы: добавлены MoonOrbitType, Faction, FactionAvoid в PlanetTypes.
  • Генерация солнечной системы: добавлены типы WarpTargetOrbitTypes в GenerationParams
  • Faction.ecf: игнорирование и вывод сообщения об ошибке при попытке установить Friendly / Unfriendly / ClaimTerritory для фракции игрока
  • Журнал близости для игровых полей теперь ограничен игровым полем, на котором находится игрок (запрос от сообщества PvP).
  • Factions.ecf: добавлен флаг AttackNPC для фракций NPC, позволяющий атаковать другие фракции NPC, у которых этот флаг включен
  • Factions.ecf: для фракции администратора необходимо установить NPC: false.
  • Factions.ecf: исправлена ​​проблема, когда флаг Friendly / Unfriendly работал только тогда, когда NPC не был установлен на false
  • DefReputation.ecf: исправьте неверный пример для матрицы репутации соперничества
  • Не отображается внутриигровое сообщение «Невозможно повредить этот блок этим оружием», если используется ракета.
  • Изменено: Персонажи перемещены обратно в Эмпириопедию.
  • Изменено: информация о фракции перемещена обратно в Empyriopedia.
  • Изменено: сгруппирован прогресс строительства в Журнале.
  • Обновление Loca: Основной сценарий, Учебник
  • Изменено: фракции Zirax, Legacy, Kriel, Pirates, Alien теперь будут атаковать друг друга.
  • Обновлено: диалоги Loca
  • Обновлено: space_dynamic.yaml для + ExampleSpace (исправлена ​​настройка дрона)
  • Эмпириопедия: добавлен новый обзор планет и ресурсов + обновлены фракции и персонажи
  • Инкрементальное обновление Empyriopedia # 2 (добавление секторов, небесных объектов, кораблей, дронов, информация о новой игровой механике с ~ A10 / 11)
  • ControlPanel: поле LootID теперь позволяет использовать 4 символа (вместо 3)
  • Создание солнечной системы: добавлена ​​возможность иметь SolarSystemConfig_Defines.yaml для указания PlanetTypes по умолчанию, MoonTypes, POITypes, OrbitTypes, которые теперь можно опустить в других файлах yaml
  • Containers.ecf: теперь разрешено 1023 идентификатора контейнера (вместо 255)
  • Обновлены значения атаки / защиты для всех сборных и стандартных сборных
  • Добавлено / обновлено: BarrenScorched (+ Orbit), TemperatePlateau, DesertBurnt, Lava Orbit, SolarSystem Type G (спасибо Escarli и Needleship)
  • Обновлено: Solarsystemconfigs (добавление вышеупомянутого)
  • Конфигурация файла Drone yaml: убрать необходимость определять тип дрона в описании Stock.
  • Обновлены некоторые планетарные игровые поля: заменены существа фракции (например, Убийцы = Криэль) существами из наследия, где это необходимо.
  • Обновлен EGroupsConfig.ecf: добавлены новые группы для зараженных существ
  • Обновлены записи оружия ItemsConfig.ecf для планетных и космических дронов.
  • Обновлены записи о дронах космоса / планеты в EClassConfig.ecf.
  • DialogueSystem: SetNPCName ('name') теперь также будет работать в одном состоянии диалога
  • Добавлены новые POI и OPV для пиратов, военачальников и Криэля (спасибо sulusdacor, Escarli, jrandall)
  • Обновлено: система запуска газовых гигантских лунных орбит (SpaceOrbitSectorStarter) теперь не имеет тяжелых боевых кораблей.
  • Обновлено: орбиты стартовой системы и орбиты сектора стартовой системы дрон и установка ОПВ обновлены до нового синтаксиса
  • Обновлено: + ExampleSpace (удалены двойные записи из настройки Freighter)
  • Обновление: скорректирован оттенок ночного цвета снежной планеты + добавлен новый текст описания игрового поля.
  • КПК: Улучшено представление наград (собственная область с иконками)
  • Космос: далекие звезды немного больше (15%) и меньше звездных вспышек, чтобы было больше далеких звезд.
  • Изменено: начальная базовая атака в сценарии обучения теперь слабее / оглушает только дронов.
  • Солнечные блики в космосе: исправлены вспышки, чтобы использовать правильные цвета, также немного адаптирован размер
  • ItemsConfig.ecf: добавлен RepairCount для элементов, чтобы указать, как часто элемент можно ремонтировать (до этого было жестко задано значение 7). На данный момент он ограничен 0 - 7.
  • Добавлена ​​возможность не отображать модель солнечной вспышки + на планетах, указав "SunFlare: EnvironmentalEffects / SunFlareNone" и "DayLightIntensity: 0" в playfield.yaml
  • BlocksConfig.ecf: заменено «Voxelize: false» на новое свойство «OccupySizeInBlocks: true», чтобы указать, что блок должен занимать все свое пространство блока.
  • Уменьшено количество дронов на стартовых орбитах
  • Обновлена ​​конфигурация + ExampleSpace
  • Добавлено: Syreem Destroyer (фракция Warlord; спасибо Эскарли)
  • Сценарий «Invader vs Defender - Conflict of Cygnus»: исправлено / обновлено NPC Trader покупка / продажа предметов.
  • EscapePod: поддержка «Spawn: EscapePodLandAtPos» теперь, чтобы разрешить принудительную установку escape-капсулы в указанной координате x, z. Спасательной капсулой нельзя управлять в этом режиме.
  • Обновлен ItemsConfig.ecf: добавлена ​​информация о новом параметре LifetimeOnDrop
  • Изменено: Нервная лазерная турель T2 в комнате добычи Ильмаринена (заброшенный шахтерский корабль / миссия Ancient Revelation) (теперь 3-4 ракеты должны уничтожить ее). Пожалуйста, повторите тест.
  • Изменено: стандартные солдаты заменены на заброшенный сборочный двор на зараженный вариант. Пожалуйста, повторите тест.
  • ItemConfig.ecf: добавлено свойство LifetimeOnDrop, указывающее в секундах, как долго элемент будет жить после его отбрасывания. По умолчанию 200 секунд. Пожалуйста, увеличивайте это время только в том случае, если АБСОЛЮТНО необходимо, поскольку большое количество элементов может снизить производительность сервера, но также и в SP.
  • EscpodePodLandAt: теперь по умолчанию в «Альтернативном режиме просмотра», чтобы игроку было легче осматриваться.
  • Теперь, глядя на NPC фракции, эта фракция также обнаруживается.
  • Исправлен вывод консольной команды "faction discover ".
  • Изменено: отключены щиты для базы дронов на стартовых планетах.
  • Обновлено: Xenu Dronebase (thx to vermillion)
  • Добавлены OPV ARC Bronco и Explorer для фракции Warlord (спасибо HeckenDiver, изменено Эскарли)
  • Обновление LOCA по диалогам, КПК и учебнику. Спасибо всем участникам!

Исправления

  • КПК сломался во второй раз
  • Параметры группы и фракции новой главы КПК не работают в Coop / MP
  • Xenu Dronebase стартовый ландшафт не удален
  • Киборг не стреляет в игрока, когда на него нападают
  • Исключение КПК при возобновлении творческой игры после выживания с активными активациями главы
  • Орбитальная торговая станция вариант 3 имела запертые двери
  • В окне трейдера неправильно отображаются названия токенов
  • Исключение и сообщение об ошибке, когда объект трейдера не был определен в EClassConfig.ecf
  • Исключение, когда состояние диалога не найдено.
  • Исключение, когда тип трейдера не найден.
  • Возможное исправление для инопланетных персонажей / солдат-людей, у которых заканчиваются патроны (пожалуйста, проверьте повторно!)
  • Отсутствует строка локации в конце миссии побед и поражений
  • Значок лазерной дрели SV отсутствует на панели оружия
  • Неверный расчет площади повреждения от взрыва
  • Урон от взрыва проходит через 1 слой блоков
  • Прицел необходимо масштабировать с учетом разрешения экрана
  • Каждый повтор дает бесплатные очки разблокировки
  • Пример использования дронов с ИИ, отслеживающих и стреляющих по игроку, находящемуся под землей
  • исключение, когда несколько устройств и блоков взрываются
  • Возможное исправление для исключения на сервере pf, когда конструкции используют декали
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой урон от взрыва различался в MP и SP, если несколько ракет одновременно поражали один и тот же блок
  • Повреждение от взрыва: исправлена ​​проблема, из-за которой не учитывалась вся область вокруг взрыва, что иногда приводило к образованию шахматной доски.
  • 'Faction' и 'FactionAvoid' в SolarSystemConfig.yaml
  • Диалог поиска звезд: исправлена ​​проблема, из-за которой [Sun Back] не отображалось в списке результатов, удалены повторяющиеся результаты звезд.
  • После телепортации декали могут отображаться пустыми.
  • Декали: исправление для активов, не отображаемых в MP
  • Декали: исправлено "-ColliderMode = Collision", не работающее для декалей модели. исправлена ​​ошибка, из-за которой масштабирование не работало с пистолетом декалей.
  • Decal gun: исправлена ​​регрессия из последней сборки, из-за которой видео декалей не масштабировалось правильно
  • Пистолет для декалей: исправлена ​​ошибка, из-за которой нельзя было выбрать и изменить положение надписей на 3D-модели.
  • Пистолет для декалей: исправлено масштабирование без сохранения соотношения сторон
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой иногда невозможно было загрузить игру в MP
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой декали не сохранялись при размещении с помощью пистолета для декалей.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой анимация стрельбы из пистолета иногда останавливалась при первом использовании пистолета.
  • SharedData и LocalCoop: исправлена ​​проблема, из-за которой файлы размером> 1 МБ не передавались, что приводило к разрыву соединения.
  • Исправление лагшотов с оружием со сканированием попаданий в MP
  • Остановка корабля ИИ путем уничтожения ядра не позволяет игрокам перемещаться внутрь
  • Проблема в том, что турели не стреляли по игрокам, которые двигались (быстро).
  • Взрыв на вокселях: BlastRadius теперь корректно используется и для 0,5 блока.
  • Контейнер CoM перемещается к краю контейнера при добавлении элементов
  • Повторное всплывающее информационное окно КПК при бурении месторождения полезных ископаемых
  • Урон от взрыва не применяется, если игрок выходит из башни до того, как выстрел попадает в цель.
  • Игроки с отключенным звуком на стороне сервера должны быть отключены только в частных и глобальных каналах чата.
  • Цветная фоновая панель ЖК-проектора остается видимой, даже если конструкция не запитана.
  • На огнемет действует зона ветра, что приводит к странным визуальным эффектам
  • Экран загрузки: вход в консоль, если не удается найти снимок экрана
  • Суда перемещаются либо ниже, либо выше того места, где были оставлены после возвращения к ним
  • Репутация еще не обнаруженных фракций может быть изменена с помощью GIN / Amabassadors.
  • Знак достоверности ZIRAX не повлиял на репутацию Zirax Houses
  • IsFactionDiscovered не работает / приводит к исключению> проверьте обновленный пример синтаксиса в Dialogues-config-and-examples.txt!
  • Потеря предметов в дропбоксах, когда в грузовых контейнерах используется более 64 ячеек
  • Логика сброса контейнера экземпляра (возможное исправление)
  • NullRef, DroneGenericData.Init (), когда GameStats: EnumGameStats.IsAIManagerEnabled имеет значение false
  • Выключение приземлившегося корабля приводит к перемещению игрока внутри него.
  • Информация во всплывающей подсказке о вместимости не совпадает с информацией, отображаемой в окне логистики
  • Исправление для вывода спорадической ошибки журнала "Материал не имеет свойства текстуры '_MetallicGlossMap'"
  • Еще одно исправление для отображения далеких туманностей в космосе: теперь они начинают исчезать в 50LY, до 250LY они полностью исчезают.
  • Исправлены скидки трейдеров в сценарии IvD: Conflict of Cygnus.
  • Дальность прицеливания оружия для космоса с использованием дальностей планет
  • Щиты не получают повреждений при стрельбе из турелей.
  • Космический корабль ИИ останавливается после того, как вы его обнаружите
  • Исправлено исключение при использовании модифицированных значений блоков в блоках, которые используют динамический идентификатор (блоки, которые не получили явный идентификатор в BlocksConfig.ecf)
  • Небольшое исправление на карте галактики, чтобы теперь два солнца могли находиться в одной координате LY (2-е солнце - только украшение).
  • Блоки выдерживают взрывы при отрицательном HP
  • Можно включить щит непосредственно перед началом варпа
  • Авария сервера Playfield из-за отстыкованных судов
  • Исправлен сбой сервера игрового поля, сообщаемый с сервера CA в "Galactic Trading Station"
  • [MP] Светодиоды на солнечных батареях не загораются, пока к ним не дотронутся.
  • Ставьте цели без ограничения дальности
  • Открытие фракции: игрок получает RP / может взаимодействовать с фракциями, которых он еще не обнаружил
  • Дополнительные солнечные блики ночью на безэмоциональных игровых площадках рядом со звездой
  • Вводный текст «Meet the GlaD» не отображается в описании миссии.
  • Обнаружение фракции: исправлена ​​регрессия из B3251, при которой также могли быть обнаружены фракции игроков и фракция «нет»
  • Обнаруженная фракция NPC не является общей для фракции игрока (ДЛЯ СОХРАНЕНИЯ ДО 1.4 ВСЕ ОБНАРУЖЕННЫЕ ФРАКЦИИ НЕОБХОДИМО ОБНОВИТЬ)
  • Исправлена ​​случайная проблема, когда структуры терялись в пространстве с сообщением журнала «-WRN- Entity 'name' с id = X на pos = (x, y, z) находится вне игрового поля (5), удаление его»
  • Пример использования затопленных судов

Комментарии

Blood of Steel: Обновление [26.05.22]

Все коды в Vampire: The Masquerade. Как открыть двери и сейфы

Dune Spice Wars: Список всех достижений и как получить каждое из них

Почему удалили русский язык в V Rising и как его установить

V Rising получил оффлайн режим, но из-за этого появились новые проблемы

Гайд по лечению в Trek to Yomi: Как пополнять шкалу здоровья?


Сайт может использовать файлы cookie для работы, улучшения сервиса и показа персональных предложений. Подробнее об этом в Политике конфиденциальности.
Продолжая использовать сайт, Вы соглашаетесь с Условиями использования и Политикой cookie.
Закрыть